Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3261 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2010, 13:30

Цитата(Wiiuul @ 7.2.2010, 12:27) *

DragCartel09,
скажи, можно попробовать выточить тарелки под мой валик? или можно оставить все как есть?

Смотри сколько до смыкания осталось, если есть зазор то чем сток пружины не устраивают(кроме веса).
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#3262 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2010, 22:27

Цитата
Смотри сколько до смыкания осталось

ну человек, который настраивал мне валик, сказал, что почти смыкаються, но практика показала, что в 7000оборотов все отлично, дальше не кручу.
Просто есть еще комплект тарелок от старой ГБЦ(тарелки в норме), может их отдать токарю, пусть уменьшит толщину?
На всяк пожарный?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3263 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2010, 22:49

Цитата(Wiiuul @ 7.2.2010, 22:27) *

ну человек, который настраивал мне валик, сказал, что почти смыкаються, но практика показала, что в 7000оборотов все отлично, дальше не кручу.
Просто есть еще комплект тарелок от старой ГБЦ(тарелки в норме), может их отдать токарю, пусть уменьшит толщину?
На всяк пожарный?


пусть токарь не уменьшит толщину ,а утопит клапан в засухаренном состоянии на 1мм,чтоб преднатяг изменился,такие на каком то сайте предлагали и вроде не дорого .
Dart Vaider racing



#3264 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2010, 23:05

DragCartel09,
не понял.Что конкретней должен сделать токарь? Как он утопит клапан то, да и еще в засухаренном состоянии?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3265 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 0:51

Wiiuul, конус в тарелке слегка расточить, так сухари будут смыкаться, более глубже в тарелке, нежели чем было. Соответственно тарелка будет находиться несколько выше, от первоначального состояния. Главное что б не провалильсь, и конус не треснул, т.е. слегка всё..
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#3266 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 1:19

Open in new window

Цитата
На фото справа показан вид засухаренного клапана с серийной и доработанной тарелками пружины клапана. В первом случае преднатяг пружины составляет 42 кг, во втором - 36 кг. Уменьшение преднатяга конечно приводит к уменьшению предела силового замыкания кинематической цепи привода клапана, но оно составляет всего около 300 об/мин. На приведенных ниже графиках напряжений на серийных кулачках распредвала 21213 пределы силового замыкания составляют для выпускного кулачка 7630 об/мин, для впускного кулачка - 7480 об/мин. В случае применения доработанных тарелок клапана эти величины составляют 7320 и 7180 об/мин.

Отсюда следует, что запаса по силовому замыканию вполне достаточно и с доработанными тарелками. А что действительно важно - в результате значительного уменьшения преднатяга пружин снижаются потери на трение и шумность работы, повышается долговечность деталей ГРМ и цепи привода распредвала. При установке тюнинговых распредвалов одновременная с распредвалом замена серийных тарелок на доработанные является еще более актуальной, т.к. позволяет увеличить ход клапанов без увеличения предельного усилия пружин.

IPB ImageIPB Image
Спасибо сказали: 2
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#3267 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 1:30

Цитата(Wiiuul @ 7.2.2010, 23:05) *

DragCartel09,
не понял.Что конкретней должен сделать токарь? Как он утопит клапан то, да и еще в засухаренном состоянии?


с тарелок я снимал лишь с верхней части,облегчая саму тарелку ,облегчал сам рокер тоже
на двух фото видно как сухари утоплены и рокера с тарелками облегчены

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Dart Vaider racing



#3268 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 3:25

DragCartel09, как-то рокеры не слишком заметно облегчены.
Я, в таком случае начинаю опасаться за свои..Хорошо если сломает, то максимальная беда, это кусок попадет куда-нить на шестерню под цепь..


У ММ72 какое перекрытие. Точной цифры так и не сумел найти.

Если исходить из городского автомобиля, инжекторного, с ресивером (фор)

То СТИ 2 поменять, на ММ72, или Шрик 1(Нуждин 11,8)?

сейчас на карбюраторе. СТИ 2 вяло едет до трех, потом начинает тянуть, это не очень нравится. Инжектор поправит, но как оно на Шрике будет (у, него и перекрытие здоровее всех)
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#3269 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 10:26

DragCartel09,
рокера трогать не буду.
С тарелеками хотелось бы разобраться. Сколько ты снимал металла сверху? И отверстие под сухари, просто сверлом проходил или как?
Снизу получаеться где пружина оставлять как и есть?!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3270 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 10:27

Бе.Сом!, СТИ-2 на 72-й - шило на мыло. Шрик-1-й снизу будет еще хуже чем СТИ-2.
+1 сказали: 1





#3271 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 10:33

Цитата
То СТИ 2 поменять, на ММ72, или Шрик 1(Нуждин 11,8)?
сейчас на карбюраторе. СТИ 2 вяло едет до трех, потом начинает тянуть, это не очень нравится. Инжектор поправит, но как оно на Шрике будет (у, него и перекрытие здоровее всех)


Бе.Сом! Смотря для чего тебе мотор. Если более эластичный хочешь, то оставляй СТИ2. Если тебе нужно снять макс мощность с верхов и хочешь ездить как на кофемолке ( на верхах ) то лучше Шрик1

Я оставил Э2, т.к. мне больше нужна эластичность и более широкий диапозон. Т.е. низы мне тоже нужны.
Сейчас с 3000об прет зачетно и не загибается до самой отсечки ( 6810об/мин ) хотя наполнение после 6000об/мин уже не растет ( пока еще не точно ) но на 5ой передаче с 60км/час довольно уверенно разгоняется.

Итог и верха неплохие и низы гуд. Я б оставил СТИ2, но это завистит от твоих требований к мотору.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 8.2.2010, 11:16
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3272 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 10:36

вот и беда..
чего же брать?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#3273 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 10:44

Бе.Сом!,
Динамику 115 попробуй!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3274 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 11:13

Цитата(Бе.Сом! @ 8.2.2010, 9:36) *

вот и беда..
чего же брать?
Подожди пару неделек, я Шрик-1 возьму...) Думаю низы хорошенько подпортит... да и хрен с ними...
+1 сказали: 1





#3275 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 13:52

Цитата(TMU. @ 8.2.2010, 11:13) *

Подожди пару неделек, я Шрик-1 возьму...) Думаю низы хорошенько подпортит... да и хрен с ними...

все таки нашел Ш1, на Украине?
Говорят что СТИ-4 И Ш1 на верхах почти одинковы, а низа на Ш1 получше, правда?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3276 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 14:06

Цитата(Бе.Сом! @ 8.2.2010, 10:36) *

вот и беда..
чего же брать?


бери 72 или 48 , остальные не собо так интересны ,требует улучшения гбц и самого впуска .
Dart Vaider racing



#3277 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 14:14

TMU., но если сравнивать ММ72, то он слегка получше должен быть. СТИ 2, и Эстонца+. Верно!?

Или может тут включить качество ,и технологичность валов. Как они?

Кто-нибудь знает перекрытие у ММ72?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#3278 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 15:03

Цитата(dexmus @ 8.2.2010, 12:52) *

все таки нашел Ш1, на Украине?
Говорят что СТИ-4 И Ш1 на верхах почти одинковы, а низа на Ш1 получше, правда?
Нашел кто привезет. Сравнить на деле эти вал возможности небыло, судя по заявленным характеристикам думаю, что все-таки Шрик-1 снизу будет чуть-чуть тупее СТИ-4, но никак не наоборот, уж больно велико перекрытие у Ш-1...

Цитата(Бе.Сом! @ 8.2.2010, 13:14) *

TMU., но если сравнивать ММ72, то он слегка получше должен быть. СТИ 2, и Эстонца+. Верно!?

Или может тут включить качество ,и технологичность валов. Как они?

Кто-нибудь знает перекрытие у ММ72?
Э-2 обьежает ММ72. Не вижу смысла меняться, лучше сразу СТИ-4 или Шрик-1 брать.
+1 сказали: 1





#3279 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 23:08

TMU., Ш1 будет устанавливатся на двигатель что сейчас с Э2 у тебя? СЖ подымать больше не будешь?

Сообщение отредактировал dexmus - 9.2.2010, 0:21
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3280 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 23:54

Цитата(TMU. @ 8.2.2010, 15:03) *

Нашел кто привезет. Сравнить на деле эти вал возможности небыло, судя по заявленным характеристикам думаю, что все-таки Шрик-1 снизу будет чуть-чуть тупее СТИ-4, но никак не наоборот, уж больно велико перекрытие у Ш-1...

Э-2 обьежает ММ72. Не вижу смысла меняться, лучше сразу СТИ-4 или Шрик-1 брать.


это кто сказал что объезжает? 72 это аналог примерный сти 3 ,подьем чуть побольше.75 и 78 самые смачные но достать трудно .
имхо валы сти вообще не валы,я считаю их чисто так для названия громкого ставить,результат от них никакого рабочий пик мощности у них имеет диапозон в несколько тыщ оборотов в верхней планке около 5 тыщ,как настроишь ,да и по цене они вообще ниочем.
не подумайте что какаю на них просто ставили их все ,а результаты показали динамика и окб и мм ,и по сей день показывают.вообще Рожков рулит,а все остальные пытаются косить под него ,пытаясь под его валы сотворять ,но как видите по сей день не получаются ,у кого то кулачок крошится у кого то вообще не едет.
и вообще стоит ли ради кручения на 500 оборотов больше стандарта терять низы?вам господа нужны низовые валы до 6 тыщ они тоже плохо тянут ,а при сток кпп ,а то и выигрывают.
Dart Vaider racing




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)