Сообщение добавлено 8.2.2010, 10:33
сейчас на карбюраторе. СТИ 2 вяло едет до трех, потом начинает тянуть, это не очень нравится. Инжектор поправит, но как оно на Шрике будет (у, него и перекрытие здоровее всех)
Бе.Сом! Смотря для чего тебе мотор. Если более эластичный хочешь, то оставляй СТИ2. Если тебе нужно снять макс мощность с верхов и хочешь ездить как на кофемолке ( на верхах ) то лучше Шрик1
Я оставил Э2, т.к. мне больше нужна эластичность и более широкий диапозон. Т.е. низы мне тоже нужны.
Сейчас с 3000об прет зачетно и не загибается до самой отсечки ( 6810об/мин ) хотя наполнение после 6000об/мин уже не растет ( пока еще не точно ) но на 5ой передаче с 60км/час довольно уверенно разгоняется.
Итог и верха неплохие и низы гуд. Я б оставил СТИ2, но это завистит от твоих требований к мотору.
Сообщение отредактировал flint 21011 - 8.2.2010, 11:16
https://vk.com/tdgracingteam