Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3281 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 8:36

Списался вчера с Динамикой, и Нуждиным.
Итого. Одноклубникам от динамики по оптовой цене готовы отпустить. Это получается 115динамика не за 5тыс, а за 4,2 тыс. + 300р. (транспортной компанией Грузовозофф, получение в офисе
транспортной компании)= Молодцы.
Динамику и возьму тогда. Это такой компромисс, и перекрытие не большое, и фазы с подъемом нормальные.

Нуждин Сергей (колобок), готов скинуть 150 руб. Но, за штучный высол прибавляют 500 руб. + тот же сбор транспортной компанией.


Вообщем я рад, что определился с валом. Теперь можно гос. экзамен спокойно сдавать, завтра...
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#3282 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 10:41

Цитата(Бе.Сом! @ 9.2.2010, 8:36) *

Списался вчера с Динамикой, и Нуждиным.
Итого. Одноклубникам от динамики по оптовой цене готовы отпустить. Это получается 115динамика не за 5тыс, а за 4,2 тыс. + 300р. (транспортной компанией Грузовозофф, получение в офисе
транспортной компании)= Молодцы.
Динамику и возьму тогда. Это такой компромисс, и перекрытие не большое, и фазы с подъемом нормальные.

Нуждин Сергей (колобок), готов скинуть 150 руб. Но, за штучный высол прибавляют 500 руб. + тот же сбор транспортной компанией.
Вообщем я рад, что определился с валом. Теперь можно гос. экзамен спокойно сдавать, завтра...

поздравляю)))
одноклубникам это как?

кстати исходя из этого и смотрите ,кто как к своей работе относится ,кто то делает качество и скидку(это огромный плюс по тому что не мелочатся ),а кто из хер знает чего и за фиг знает сколько пихает вам как еще одному клиенту.

а потом ходят люди и плачут что у кого то вал крошится,у кого то через пробег стерся и т.д.
Dart Vaider racing



#3283 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 10:45

DragCartel09, в письме поинтересовался о возможных скидках одноклубникам vaz.ee. Т.к. в списках скидок для членов клуба не нашёл их. поэтому спросил прямо.

Теперь интересно, как они отсеют клубников, от грядочников..хе

ну, а так молодци, тоже показатель отношения и к продукции, и к клиентам, и к своему делу.
+1 сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#3284 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 12:02

Бе.Сом!,
бери 115 не пожалеешь)))


подскажите мне, под мой конфиг.
Что лучше сделать, просадить клапан в седле или сделать тарелку, что б сухарь глубже сидел?
В чем различине по предназначению этих двух операций?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3285 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 12:09

Wiiuul, И то и другое действие уменьшает преднатяг пружин, оставляя больший запас до смыкания пружин, в применении валов с большим подъемом.
Просаживание седел кроме вышесказанного дополнительно увеличивает расстояние от клапанов до поршня, делая запас в применении валов с большим перекрытием.
( не забываем про снижении СЖ )
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3286 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 12:31

flint 21011,
ах да СЖ ж припадет... У меня все и так работает, просто хочу чуть остабить преднатяг, ну для ресурса, тишины... Все же лучшим будет просто доработанные тарелки наверное поставить да ?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3287 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 13:10

Цитата(dexmus @ 8.2.2010, 22:08) *

TMU., Ш1 будет устанавливатся на двигатель что сейчас с Э2 у тебя? СЖ подымать больше не будешь?
Сейчас Э-2 на 1.6 СЖ=10, 4-1 выпуск, голова 33Х29, Солекс 25Х26. Банальная замена вала и ничего более. Кстати седла не просажены, тарелки и пружины стоковые, такими и останутся надеюсь).





#3288 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 13:12

Цитата
Все же лучшим будет просто доработанные тарелки наверное поставить да ?
тарелки легкие не помогут в этом:
Цитата
хочу чуть остабить преднатяг, ну для ресурса, тишины...

Легкие тарелки смещают порог зависания клапанов
ЗЫ: тема то не та!

Сообщение отредактировал flint 21011 - 9.2.2010, 13:13
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3289 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 14:02

flint 21011,
ну мы ж про валик 115 динамику сейчас говорим, я и интересуються, что б лучше изменить под него - доработать.

Цитата
Легкие тарелки смещают порог зависания клапанов

это я знаю - выше 7000 не кручу!
Хочу скинуть нагрузку, пишу ж. И сделать так, что б на 7000 был запасик до смыкания, так для самоуспокоения!
Так мне лучше купить тарелки для этой цели и все?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3290 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 14:49

flint 21011, после просадки, ещё и наполнение слегка пострадает. Но детонационная стойкость слегка повысится (т.к. клапана практически в плоскости КС окажутся).

Wiiuul, точи тарелки из Д16Т. сразуже с утопленными сухарями. и(или) с роспуском пружины, методом переноса упорной, верхней части (главное что б рокер не задевал, и не оперался на тарелку в этом случае)
И, легкие, и преднатяг.

Ещё можно под пружиной, где направляющая на фрезерном станке выбрать металла слегка, тоже уменьшишь преднатяг (будешь его шайбами уже регулировать, после).

Сообщение отредактировал Бе.Сом! - 9.2.2010, 14:52
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#3291 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 14:55

Бе.Сом!,
та блин, я бы их уже купил и забыл!
Цитата
Ещё можно под пружиной, где направляющая на фрезерном станке выбрать металла слегка,

слышал, но это уже для экстимальных валом наверно нужно.
У меня ж и так все работает, иначе б на 7000 полопались бы пружины?!
Короче просто дать задание токарю по чертежу?
ЕЩе ж нудно этот металл найти...
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3292 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 15:27

Wiiuul, самое дешёвое. снять свои тарелки, прийти к токарю, и сказать что б увеличил внутренний диаметр соблюдая конусность, на 0,5мм.
Посмотреть насколько клапан утопится, затем можно и 0,5 на сторону. Главное что б резец был.

металл можно купить по почте. вот недавно наткнулся
http://www.chipmaker.ru/index.php?showforum=30
Спасибо сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#3293 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 16:17

Та есть тарелки на старой ГБЦ, могу снять и отдать токарю.
Наверно так и сделаю.
Тогда вопрос: 0.5 ? Этого хватит, что б сухарь подсел так как на фото ( что тут приводили) ?
Цитата
затем можно и 0,5 на сторону

про это не понял, еще раз !
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3294 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 16:43

Wiiuul, приходишь к нему и точишь с промеркой, как найдете середину золотую..сразу в ломбард беги...Тьфу, точи остальные так же.

можешь в добавок заполировать, поверхность после обработки, для снятия внутренних напряжений.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#3295 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 17:15

Бе.Сом!,
делать точно такими же, только место под сухарь "свое".
А меньше металла не нужно скажем сверху ? Противоположная сторона, от места где пружина ставиться.
Что б они были еще легче! Или это от этого уже ресурс, опасно ?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3296 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 17:59

Цитата(Wiiuul @ 9.2.2010, 17:15) *

Бе.Сом!,
делать точно такими же, только место под сухарь "свое".
А меньше металла не нужно скажем сверху ? Противоположная сторона, от места где пружина ставиться.
Что б они были еще легче! Или это от этого уже ресурс, опасно ?

если из Д16Т то лучше не надо лишний метал снимать, они и так будут около 10грамм...
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3297 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 18:02

Всем спасибо! Буду значит пробивать по токарям, че да как. А там посмотрим, что придумаем)))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3298 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 18:03

Цитата(TMU. @ 9.2.2010, 13:10) *

Сейчас Э-2 на 1.6 СЖ=10, 4-1 выпуск, голова 33Х29, Солекс 25Х26. Банальная замена вала и ничего более. Кстати седла не просажены, тарелки и пружины стоковые, такими и останутся надеюсь).

буду ждать инсталяции вала, очень интересно как поедет на твоем конфиге.
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3299 Mad Molotoff

Mad Molotoff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 18:21

Всем доброго времени суток!!!
Возможно подобный вопрос уже задавался в данной теме, да и вообще на форуме. И уже не раз был обмусолен и обговорен...но все же. Подскажите какой вал было бы более оптимальнее поставить на 2106 с двигом 1.6 л.?? сразу же скажу, что машина нужна мне для повседневной езды по городу, и я пока не собираюсь точить ее в спорт!!
То есть, мне нужен вал, который бы работал в диапазоне от 2 до 6,5-7 тыс\об.
сразу же скажу, что голова, коллектор, и блок не подвергались конкретной доработке! единственное что есть это карб, с мех приводом второй камеры (в скором времени ожидается переход на инж)
Хочется получить от машинки резвости и скорости, что-бы по крайней мере могла тягаться с переднеприводным семейством ваза (в лучшем случае с Логанами, Ланосами, Акцентами)
заранее благодарю за ответы\советы. если вас не затруднит можете писать в личку)
всем спасибо ay.gif





#3300 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 18:35

Mad Molotoff, Одним валом не отделаешься.... Замена р/вала несет за собой минимум переделку карба и трамблера + очень жалательно поднять СЖ
а по теме:
-21213ый
-Э1
-Д115

Сообщение отредактировал flint 21011 - 9.2.2010, 18:36
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)