Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3291 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 14:55

Бе.Сом!,
та блин, я бы их уже купил и забыл!
Цитата
Ещё можно под пружиной, где направляющая на фрезерном станке выбрать металла слегка,

слышал, но это уже для экстимальных валом наверно нужно.
У меня ж и так все работает, иначе б на 7000 полопались бы пружины?!
Короче просто дать задание токарю по чертежу?
ЕЩе ж нудно этот металл найти...
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3292 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 15:27

Wiiuul, самое дешёвое. снять свои тарелки, прийти к токарю, и сказать что б увеличил внутренний диаметр соблюдая конусность, на 0,5мм.
Посмотреть насколько клапан утопится, затем можно и 0,5 на сторону. Главное что б резец был.

металл можно купить по почте. вот недавно наткнулся
http://www.chipmaker.ru/index.php?showforum=30
Спасибо сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#3293 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 16:17

Та есть тарелки на старой ГБЦ, могу снять и отдать токарю.
Наверно так и сделаю.
Тогда вопрос: 0.5 ? Этого хватит, что б сухарь подсел так как на фото ( что тут приводили) ?
Цитата
затем можно и 0,5 на сторону

про это не понял, еще раз !
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3294 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 16:43

Wiiuul, приходишь к нему и точишь с промеркой, как найдете середину золотую..сразу в ломбард беги...Тьфу, точи остальные так же.

можешь в добавок заполировать, поверхность после обработки, для снятия внутренних напряжений.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#3295 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 17:15

Бе.Сом!,
делать точно такими же, только место под сухарь "свое".
А меньше металла не нужно скажем сверху ? Противоположная сторона, от места где пружина ставиться.
Что б они были еще легче! Или это от этого уже ресурс, опасно ?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3296 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 17:59

Цитата(Wiiuul @ 9.2.2010, 17:15) *

Бе.Сом!,
делать точно такими же, только место под сухарь "свое".
А меньше металла не нужно скажем сверху ? Противоположная сторона, от места где пружина ставиться.
Что б они были еще легче! Или это от этого уже ресурс, опасно ?

если из Д16Т то лучше не надо лишний метал снимать, они и так будут около 10грамм...
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3297 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 18:02

Всем спасибо! Буду значит пробивать по токарям, че да как. А там посмотрим, что придумаем)))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3298 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 18:03

Цитата(TMU. @ 9.2.2010, 13:10) *

Сейчас Э-2 на 1.6 СЖ=10, 4-1 выпуск, голова 33Х29, Солекс 25Х26. Банальная замена вала и ничего более. Кстати седла не просажены, тарелки и пружины стоковые, такими и останутся надеюсь).

буду ждать инсталяции вала, очень интересно как поедет на твоем конфиге.
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3299 Mad Molotoff

Mad Molotoff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 18:21

Всем доброго времени суток!!!
Возможно подобный вопрос уже задавался в данной теме, да и вообще на форуме. И уже не раз был обмусолен и обговорен...но все же. Подскажите какой вал было бы более оптимальнее поставить на 2106 с двигом 1.6 л.?? сразу же скажу, что машина нужна мне для повседневной езды по городу, и я пока не собираюсь точить ее в спорт!!
То есть, мне нужен вал, который бы работал в диапазоне от 2 до 6,5-7 тыс\об.
сразу же скажу, что голова, коллектор, и блок не подвергались конкретной доработке! единственное что есть это карб, с мех приводом второй камеры (в скором времени ожидается переход на инж)
Хочется получить от машинки резвости и скорости, что-бы по крайней мере могла тягаться с переднеприводным семейством ваза (в лучшем случае с Логанами, Ланосами, Акцентами)
заранее благодарю за ответы\советы. если вас не затруднит можете писать в личку)
всем спасибо ay.gif





#3300 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 18:35

Mad Molotoff, Одним валом не отделаешься.... Замена р/вала несет за собой минимум переделку карба и трамблера + очень жалательно поднять СЖ
а по теме:
-21213ый
-Э1
-Д115

Сообщение отредактировал flint 21011 - 9.2.2010, 18:36
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3301 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 19:24

Снял сегодня свой Э-2, за 6000 пробега ни малейшего износа. Рад. Хороший вал..., завтра уходит в добрые руки) Аминь.





#3302 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 19:27

TMU., Хочешь сделать кофемолку? ag.gif Штоб валила до беспридела.... Низ то выдержит?
Какой диапазон хочешь получить?

ЗЫ: кстати, у меня Ш1 не встал, т.к. рокера уперлись в постель. Т.е. нужно фрезить постель или просаживать седла.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 9.2.2010, 19:28
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3303 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 19:42

flint 21011, да хрен знает выдержит ли низ на 129 шатуне ))) Если серьезно, думаю пик мощности будет максимум на 600 об выше чем на Э-2, т.е примерно 6800-7000, это приемлемо даже для короткого шатуна.





#3304 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 23:27

TMU., А не боишся что при СЖ10 клопы до поршней достанут в перекрытии??? оно ведь у Ш1 приличное. Так же пружины могут сомкнуться. Да и подвиснуть могут сток клопы со сток пружинами к 7000об.
Ты аккуратно там, все проверь снчала.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3305 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 0:05

Цитата(TMU. @ 9.2.2010, 19:42) *

flint 21011, да хрен знает выдержит ли низ на 129 шатуне ))) Если серьезно, думаю пик мощности будет максимум на 600 об выше чем на Э-2, т.е примерно 6800-7000, это приемлемо даже для короткого шатуна.

если обьем меньше 1.7 то пик будет очень в далеке от указанных тобой цифрах ,как минимум в 7600 и выше
при этом конфиге крутить дальше 6500 смысла нет
+1 сказали: 1
Dart Vaider racing



#3306 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 21:56

Mad Molotoff,
бери М18 smile.gif - золотая середина для города. И погонятся и потошнить на 2к.
У меня сейчас он стоит на стандартной бошке (только тарелки 08), доработаная здохла, на солексе 23х24, СЖ~10, на пропане без проблем тягаю прицепы, на 3 передаче на 1.5к можно тошнить, хорошо тянет с 3.6-3.7к на бензе еще лучше. Но резкий загиб мощьности на 6к.
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#3307 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 22:10

Цитата(mmx @ 10.2.2010, 21:56) *

Mad Molotoff,
бери М18 smile.gif - золотая середина для города. И погонятся и потошнить на 2к.
У меня сейчас он стоит на стандартной бошке (только тарелки 08), доработаная здохла, на солексе 23х24, СЖ~10, на пропане без проблем тягаю прицепы, на 3 передаче на 1.5к можно тошнить, хорошо тянет с 3.6-3.7к на бензе еще лучше. Но резкий загиб мощьности на 6к.

тоже хочу себе М18, как думаешь на 1,6 с доработаной гбц загиб мощности когда будет? ХХ сколько у тебя, устойчивый?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3308 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 22:45

Цитата(dexmus @ 10.2.2010, 22:10) *

тоже хочу себе М18, как думаешь на 1,6 с доработаной гбц загиб мощности когда будет? ХХ сколько у тебя, устойчивый?

на 1.6 не рекомендуется широкофазники,ибо крутить придется в космос ,чтоб снять что то ,а так тупые низы и на верхах немного лучше чем сток.
Спасибо сказали: 1
Dart Vaider racing



#3309 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 23:18

Цитата(DragCartel09 @ 10.2.2010, 22:45) *

на 1.6 не рекомендуется широкофазники,ибо крутить придется в космос ,чтоб снять что то ,а так тупые низы и на верхах немного лучше чем сток.

на 1.6 и СТИ-4 и Ш-1 ставят и ездят в городе без проблем. М18 не такой уж и злой валик

Сообщение отредактировал dexmus - 10.2.2010, 23:20
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3310 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 1:03

dexmus,
хх - 1100 с нагрузкой на сеть - вакум к впуск коллектору. вакум к карбу или без вакума хх-1300
на доработаной бошке на солексе 23х24 СЖ 12.5 на пропане загиб был 7.3-7.4к подхват с 4.8 - 5к, до подхвата также как и на стандарт ехала.
СТИ4 фактичкски такиеже фазы и перекрытие как М18
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)