Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3301 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 19:24

Снял сегодня свой Э-2, за 6000 пробега ни малейшего износа. Рад. Хороший вал..., завтра уходит в добрые руки) Аминь.





#3302 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 19:27

TMU., Хочешь сделать кофемолку? ag.gif Штоб валила до беспридела.... Низ то выдержит?
Какой диапазон хочешь получить?

ЗЫ: кстати, у меня Ш1 не встал, т.к. рокера уперлись в постель. Т.е. нужно фрезить постель или просаживать седла.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 9.2.2010, 19:28
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3303 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 19:42

flint 21011, да хрен знает выдержит ли низ на 129 шатуне ))) Если серьезно, думаю пик мощности будет максимум на 600 об выше чем на Э-2, т.е примерно 6800-7000, это приемлемо даже для короткого шатуна.





#3304 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 23:27

TMU., А не боишся что при СЖ10 клопы до поршней достанут в перекрытии??? оно ведь у Ш1 приличное. Так же пружины могут сомкнуться. Да и подвиснуть могут сток клопы со сток пружинами к 7000об.
Ты аккуратно там, все проверь снчала.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3305 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 0:05

Цитата(TMU. @ 9.2.2010, 19:42) *

flint 21011, да хрен знает выдержит ли низ на 129 шатуне ))) Если серьезно, думаю пик мощности будет максимум на 600 об выше чем на Э-2, т.е примерно 6800-7000, это приемлемо даже для короткого шатуна.

если обьем меньше 1.7 то пик будет очень в далеке от указанных тобой цифрах ,как минимум в 7600 и выше
при этом конфиге крутить дальше 6500 смысла нет
+1 сказали: 1
Dart Vaider racing



#3306 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 21:56

Mad Molotoff,
бери М18 smile.gif - золотая середина для города. И погонятся и потошнить на 2к.
У меня сейчас он стоит на стандартной бошке (только тарелки 08), доработаная здохла, на солексе 23х24, СЖ~10, на пропане без проблем тягаю прицепы, на 3 передаче на 1.5к можно тошнить, хорошо тянет с 3.6-3.7к на бензе еще лучше. Но резкий загиб мощьности на 6к.
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#3307 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 22:10

Цитата(mmx @ 10.2.2010, 21:56) *

Mad Molotoff,
бери М18 smile.gif - золотая середина для города. И погонятся и потошнить на 2к.
У меня сейчас он стоит на стандартной бошке (только тарелки 08), доработаная здохла, на солексе 23х24, СЖ~10, на пропане без проблем тягаю прицепы, на 3 передаче на 1.5к можно тошнить, хорошо тянет с 3.6-3.7к на бензе еще лучше. Но резкий загиб мощьности на 6к.

тоже хочу себе М18, как думаешь на 1,6 с доработаной гбц загиб мощности когда будет? ХХ сколько у тебя, устойчивый?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3308 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 22:45

Цитата(dexmus @ 10.2.2010, 22:10) *

тоже хочу себе М18, как думаешь на 1,6 с доработаной гбц загиб мощности когда будет? ХХ сколько у тебя, устойчивый?

на 1.6 не рекомендуется широкофазники,ибо крутить придется в космос ,чтоб снять что то ,а так тупые низы и на верхах немного лучше чем сток.
Спасибо сказали: 1
Dart Vaider racing



#3309 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 23:18

Цитата(DragCartel09 @ 10.2.2010, 22:45) *

на 1.6 не рекомендуется широкофазники,ибо крутить придется в космос ,чтоб снять что то ,а так тупые низы и на верхах немного лучше чем сток.

на 1.6 и СТИ-4 и Ш-1 ставят и ездят в городе без проблем. М18 не такой уж и злой валик

Сообщение отредактировал dexmus - 10.2.2010, 23:20
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3310 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 1:03

dexmus,
хх - 1100 с нагрузкой на сеть - вакум к впуск коллектору. вакум к карбу или без вакума хх-1300
на доработаной бошке на солексе 23х24 СЖ 12.5 на пропане загиб был 7.3-7.4к подхват с 4.8 - 5к, до подхвата также как и на стандарт ехала.
СТИ4 фактичкски такиеже фазы и перекрытие как М18
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#3311 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 1:25

Цитата(DragCartel09 @ 10.2.2010, 19:45) *

на 1.6 не рекомендуется широкофазники,ибо крутить придется в космос ,чтоб снять что то ,а так тупые низы и на верхах немного лучше чем сток.

тут все в СЖ уперается.

Десяток стр назад я отписывал учтановку М18 на стандарт голову тока совмещен колектор, 1.6 сж-8.5, выхл 4-1 на 63 трубе без резонатора, карб к88 28х28, легкий маховик ГП4.1 + 5 ступка на 15 дисках и 65 резине.
До установки был 01 вал, авто постоянно проигровало 2108 (начинка неизвестна, сток 2112 проигровал 2108 2.5 кузова) пол кузова. После установки м18 2108 остался сзади на 4.5-5 кузовов.
Низы похуже стока, просто сильней надо давить на тапку, загиб 7-7.2
хх - 1500

Сообщение отредактировал mmx - 11.2.2010, 9:29
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#3312 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 11:19

Цитата(mmx @ 11.2.2010, 1:25) *

тут все в СЖ уперается.

Десяток стр назад я отписывал учтановку М18 на стандарт голову тока совмещен колектор, 1.6 сж-8.5, выхл 4-1 на 63 трубе без резонатора, карб к88 28х28, легкий маховик ГП4.1 + 5 ступка на 15 дисках и 65 резине.
До установки был 01 вал, авто постоянно проигровало 2108 (начинка неизвестна, сток 2112 проигровал 2108 2.5 кузова) пол кузова. После установки м18 2108 остался сзади на 4.5-5 кузовов.
Низы похуже стока, просто сильней надо давить на тапку, загиб 7-7.2
хх - 1500

ну на моем 79х80 СЖ 9,75 гбц каналы 34х29, седла 34х28 думаю диапазон будет 3к-7к примерно. Низа терпимые будут. Только наверное ГП поменять надо, а то у меня 3,9.
Как м18 по качеству?

Сообщение отредактировал dexmus - 11.2.2010, 15:15
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3313 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 13:39

Я себе прикупил Ш1, весной поставлю, отпишусь, ставить буду на 1,6, с полной доработкой ГБЦ, сж 10-10,5 + большой рес. Единственной за клопы боюсь (облегчать сток буду + тарелки Д16Т), что повиснут после 7тыс и при такой сж достанут до поршня (((





#3314 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 17:04

DEN102, реж цековки.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3315 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 18:29

Ссори за офф..

давно тут не был но одно и тоже все мусолят)...

н1 мм 72 и прочее)))

для города либо н1 до 1.5
72 до 1.8...

остальное уже просадка по низам. и закручевание мотора вверх что для каждодневной эксплуатации не серьезно.

но если авто уже не на каждый день то тут уже можно изощерятся....
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#3316 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 19:41

Serega,
таких мнений много встречал! Видимо истина где-то рядом...
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3317 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 21:06

Цитата
DEN102, реж цековки.


Чтобы цековки нарезать на поршнях их, как я понимаю, снимать надо, а разбирать блок в планы ну никак не входит.
Под вал клопы просаживать надо на 1,5 мм думаю это должно улучшить ситуацию.





#3318 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 21:57

Цитата(dexmus @ 10.2.2010, 23:18) *

на 1.6 и СТИ-4 и Ш-1 ставят и ездят в городе без проблем. М18 не такой уж и злой валик

бла бла бла бла бла ....
я о чем говорил ,ты мне о чем пишешь.
в том месте где кто то 8ку выигрывал на несколько корпусов с м18,на низовом вале отрыв будет больше,так как 3ей (решающая передача) набирать будет лучше ,из более меньшей фазы.а если еще и грамотно с минимальной пробуксовкой стартануть ....
и что мы получим?попробуйте на практике ,увидите .

Цитата(Wiiuul @ 11.2.2010, 19:41) *

Serega,
таких мнений много встречал! Видимо истина где-то рядом...

все туда же ,к выше написанному.вся истина заключается в том что люди инстинктивно верят большим величинам фаз подьемам и прочим,в то время не зная какой результат там будет.
с фазой больше 270 на шражданский ставить вообще не нужно ,это порно .в то время как доработанная гбц карб трамблер и низовой вал дадут больше мощи до тех 6 тыщ ,а чтоб реализовать дальше 6 тыщ одних этих доработок мало.
вот и смотрите ,что где и как smile.gif
+1 сказали: 2
Dart Vaider racing



#3319 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 22:17

Цитата(DragCartel09 @ 12.2.2010, 4:57) *

бла бла бла бла бла ....
я о чем говорил ,ты мне о чем пишешь.
в том месте где кто то 8ку выигрывал на несколько корпусов с м18,на низовом вале отрыв будет больше,так как 3ей (решающая передача) набирать будет лучше ,из более меньшей фазы.а если еще и грамотно с минимальной пробуксовкой стартануть ....
и что мы получим?попробуйте на практике ,увидите .
все туда же ,к выше написанному.вся истина заключается в том что люди инстинктивно верят большим величинам фаз подьемам и прочим,в то время не зная какой результат там будет.
с фазой больше 270 на шражданский ставить вообще не нужно ,это порно .в то время как доработанная гбц карб трамблер и низовой вал дадут больше мощи до тех 6 тыщ ,а чтоб реализовать дальше 6 тыщ одних этих доработок мало.
вот и смотрите ,что где и как smile.gif




правильно...была у нас копа, двиг 1.7, гбц не пиленая, карб солекс 24х26, вал динамика 115, но закрученная в низы, макс приход был на 6000, больше её не крутили, но на драге объезжала аккорда 2.0 на ручке))) причем привозила кузова 3-4...нызовые валы рулят)))


кстати у знакомого на 2103 стоит Э2 без разрезной и стоит в опережение, я когда с ним гонял, он меня достает на 3й передаче а с места первые 2 я очень лихо уезжаю...
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#3320 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 22:20

Цитата
нызовые валы рулят)))

Когда это Динамика 115 был низовыМ ???
по моему мнению, очень удачный верховой валик!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)