Сообщение добавлено 9.2.2010, 19:24
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#3302 Flint2101
Сообщение добавлено 9.2.2010, 19:27
Какой диапазон хочешь получить?
ЗЫ: кстати, у меня Ш1 не встал, т.к. рокера уперлись в постель. Т.е. нужно фрезить постель или просаживать седла.
Сообщение отредактировал flint 21011 - 9.2.2010, 19:28
https://vk.com/tdgracingteam
#3304 Flint2101
Сообщение добавлено 9.2.2010, 23:27
Ты аккуратно там, все проверь снчала.
https://vk.com/tdgracingteam
#3305 monroe_09
Сообщение добавлено 10.2.2010, 0:05
flint 21011, да хрен знает выдержит ли низ на 129 шатуне ))) Если серьезно, думаю пик мощности будет максимум на 600 об выше чем на Э-2, т.е примерно 6800-7000, это приемлемо даже для короткого шатуна.
если обьем меньше 1.7 то пик будет очень в далеке от указанных тобой цифрах ,как минимум в 7600 и выше
при этом конфиге крутить дальше 6500 смысла нет
#3306 mmx
Сообщение добавлено 10.2.2010, 21:56
бери М18 - золотая середина для города. И погонятся и потошнить на 2к.
У меня сейчас он стоит на стандартной бошке (только тарелки 08), доработаная здохла, на солексе 23х24, СЖ~10, на пропане без проблем тягаю прицепы, на 3 передаче на 1.5к можно тошнить, хорошо тянет с 3.6-3.7к на бензе еще лучше. Но резкий загиб мощьности на 6к.
#3307 dexmus
Сообщение добавлено 10.2.2010, 22:10
Mad Molotoff,
бери М18 - золотая середина для города. И погонятся и потошнить на 2к.
У меня сейчас он стоит на стандартной бошке (только тарелки 08), доработаная здохла, на солексе 23х24, СЖ~10, на пропане без проблем тягаю прицепы, на 3 передаче на 1.5к можно тошнить, хорошо тянет с 3.6-3.7к на бензе еще лучше. Но резкий загиб мощьности на 6к.
тоже хочу себе М18, как думаешь на 1,6 с доработаной гбц загиб мощности когда будет? ХХ сколько у тебя, устойчивый?
#3308 monroe_09
Сообщение добавлено 10.2.2010, 22:45
тоже хочу себе М18, как думаешь на 1,6 с доработаной гбц загиб мощности когда будет? ХХ сколько у тебя, устойчивый?
на 1.6 не рекомендуется широкофазники,ибо крутить придется в космос ,чтоб снять что то ,а так тупые низы и на верхах немного лучше чем сток.
#3309 dexmus
Сообщение добавлено 10.2.2010, 23:18
на 1.6 не рекомендуется широкофазники,ибо крутить придется в космос ,чтоб снять что то ,а так тупые низы и на верхах немного лучше чем сток.
на 1.6 и СТИ-4 и Ш-1 ставят и ездят в городе без проблем. М18 не такой уж и злой валик
Сообщение отредактировал dexmus - 10.2.2010, 23:20
#3310 mmx
Сообщение добавлено 11.2.2010, 1:03
хх - 1100 с нагрузкой на сеть - вакум к впуск коллектору. вакум к карбу или без вакума хх-1300
на доработаной бошке на солексе 23х24 СЖ 12.5 на пропане загиб был 7.3-7.4к подхват с 4.8 - 5к, до подхвата также как и на стандарт ехала.
СТИ4 фактичкски такиеже фазы и перекрытие как М18
#3311 mmx
Сообщение добавлено 11.2.2010, 1:25
на 1.6 не рекомендуется широкофазники,ибо крутить придется в космос ,чтоб снять что то ,а так тупые низы и на верхах немного лучше чем сток.
тут все в СЖ уперается.
Десяток стр назад я отписывал учтановку М18 на стандарт голову тока совмещен колектор, 1.6 сж-8.5, выхл 4-1 на 63 трубе без резонатора, карб к88 28х28, легкий маховик ГП4.1 + 5 ступка на 15 дисках и 65 резине.
До установки был 01 вал, авто постоянно проигровало 2108 (начинка неизвестна, сток 2112 проигровал 2108 2.5 кузова) пол кузова. После установки м18 2108 остался сзади на 4.5-5 кузовов.
Низы похуже стока, просто сильней надо давить на тапку, загиб 7-7.2
хх - 1500
Сообщение отредактировал mmx - 11.2.2010, 9:29
#3312 dexmus
Сообщение добавлено 11.2.2010, 11:19
тут все в СЖ уперается.
Десяток стр назад я отписывал учтановку М18 на стандарт голову тока совмещен колектор, 1.6 сж-8.5, выхл 4-1 на 63 трубе без резонатора, карб к88 28х28, легкий маховик ГП4.1 + 5 ступка на 15 дисках и 65 резине.
До установки был 01 вал, авто постоянно проигровало 2108 (начинка неизвестна, сток 2112 проигровал 2108 2.5 кузова) пол кузова. После установки м18 2108 остался сзади на 4.5-5 кузовов.
Низы похуже стока, просто сильней надо давить на тапку, загиб 7-7.2
хх - 1500
ну на моем 79х80 СЖ 9,75 гбц каналы 34х29, седла 34х28 думаю диапазон будет 3к-7к примерно. Низа терпимые будут. Только наверное ГП поменять надо, а то у меня 3,9.
Как м18 по качеству?
Сообщение отредактировал dexmus - 11.2.2010, 15:15
#3315 Serega
Сообщение добавлено 11.2.2010, 18:29
давно тут не был но одно и тоже все мусолят)...
н1 мм 72 и прочее)))
для города либо н1 до 1.5
72 до 1.8...
остальное уже просадка по низам. и закручевание мотора вверх что для каждодневной эксплуатации не серьезно.
но если авто уже не на каждый день то тут уже можно изощерятся....
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
#3318 monroe_09
Сообщение добавлено 11.2.2010, 21:57
на 1.6 и СТИ-4 и Ш-1 ставят и ездят в городе без проблем. М18 не такой уж и злой валик
бла бла бла бла бла ....
я о чем говорил ,ты мне о чем пишешь.
в том месте где кто то 8ку выигрывал на несколько корпусов с м18,на низовом вале отрыв будет больше,так как 3ей (решающая передача) набирать будет лучше ,из более меньшей фазы.а если еще и грамотно с минимальной пробуксовкой стартануть ....
и что мы получим?попробуйте на практике ,увидите .
Serega,
таких мнений много встречал! Видимо истина где-то рядом...
все туда же ,к выше написанному.вся истина заключается в том что люди инстинктивно верят большим величинам фаз подьемам и прочим,в то время не зная какой результат там будет.
с фазой больше 270 на шражданский ставить вообще не нужно ,это порно .в то время как доработанная гбц карб трамблер и низовой вал дадут больше мощи до тех 6 тыщ ,а чтоб реализовать дальше 6 тыщ одних этих доработок мало.
вот и смотрите ,что где и как
#3319 4ydo
Сообщение добавлено 11.2.2010, 22:17
бла бла бла бла бла ....
я о чем говорил ,ты мне о чем пишешь.
в том месте где кто то 8ку выигрывал на несколько корпусов с м18,на низовом вале отрыв будет больше,так как 3ей (решающая передача) набирать будет лучше ,из более меньшей фазы.а если еще и грамотно с минимальной пробуксовкой стартануть ....
и что мы получим?попробуйте на практике ,увидите .
все туда же ,к выше написанному.вся истина заключается в том что люди инстинктивно верят большим величинам фаз подьемам и прочим,в то время не зная какой результат там будет.
с фазой больше 270 на шражданский ставить вообще не нужно ,это порно .в то время как доработанная гбц карб трамблер и низовой вал дадут больше мощи до тех 6 тыщ ,а чтоб реализовать дальше 6 тыщ одних этих доработок мало.
вот и смотрите ,что где и как
правильно...была у нас копа, двиг 1.7, гбц не пиленая, карб солекс 24х26, вал динамика 115, но закрученная в низы, макс приход был на 6000, больше её не крутили, но на драге объезжала аккорда 2.0 на ручке))) причем привозила кузова 3-4...нызовые валы рулят)))
кстати у знакомого на 2103 стоит Э2 без разрезной и стоит в опережение, я когда с ним гонял, он меня достает на 3й передаче а с места первые 2 я очень лихо уезжаю...
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#3320 Wiiuul
Сообщение добавлено 11.2.2010, 22:20
Когда это Динамика 115 был низовыМ ???
по моему мнению, очень удачный верховой валик!
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)