Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3311 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 1:25

Цитата(DragCartel09 @ 10.2.2010, 19:45) *

на 1.6 не рекомендуется широкофазники,ибо крутить придется в космос ,чтоб снять что то ,а так тупые низы и на верхах немного лучше чем сток.

тут все в СЖ уперается.

Десяток стр назад я отписывал учтановку М18 на стандарт голову тока совмещен колектор, 1.6 сж-8.5, выхл 4-1 на 63 трубе без резонатора, карб к88 28х28, легкий маховик ГП4.1 + 5 ступка на 15 дисках и 65 резине.
До установки был 01 вал, авто постоянно проигровало 2108 (начинка неизвестна, сток 2112 проигровал 2108 2.5 кузова) пол кузова. После установки м18 2108 остался сзади на 4.5-5 кузовов.
Низы похуже стока, просто сильней надо давить на тапку, загиб 7-7.2
хх - 1500

Сообщение отредактировал mmx - 11.2.2010, 9:29
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#3312 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 11:19

Цитата(mmx @ 11.2.2010, 1:25) *

тут все в СЖ уперается.

Десяток стр назад я отписывал учтановку М18 на стандарт голову тока совмещен колектор, 1.6 сж-8.5, выхл 4-1 на 63 трубе без резонатора, карб к88 28х28, легкий маховик ГП4.1 + 5 ступка на 15 дисках и 65 резине.
До установки был 01 вал, авто постоянно проигровало 2108 (начинка неизвестна, сток 2112 проигровал 2108 2.5 кузова) пол кузова. После установки м18 2108 остался сзади на 4.5-5 кузовов.
Низы похуже стока, просто сильней надо давить на тапку, загиб 7-7.2
хх - 1500

ну на моем 79х80 СЖ 9,75 гбц каналы 34х29, седла 34х28 думаю диапазон будет 3к-7к примерно. Низа терпимые будут. Только наверное ГП поменять надо, а то у меня 3,9.
Как м18 по качеству?

Сообщение отредактировал dexmus - 11.2.2010, 15:15
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3313 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 13:39

Я себе прикупил Ш1, весной поставлю, отпишусь, ставить буду на 1,6, с полной доработкой ГБЦ, сж 10-10,5 + большой рес. Единственной за клопы боюсь (облегчать сток буду + тарелки Д16Т), что повиснут после 7тыс и при такой сж достанут до поршня (((





#3314 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 17:04

DEN102, реж цековки.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3315 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 18:29

Ссори за офф..

давно тут не был но одно и тоже все мусолят)...

н1 мм 72 и прочее)))

для города либо н1 до 1.5
72 до 1.8...

остальное уже просадка по низам. и закручевание мотора вверх что для каждодневной эксплуатации не серьезно.

но если авто уже не на каждый день то тут уже можно изощерятся....
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#3316 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 19:41

Serega,
таких мнений много встречал! Видимо истина где-то рядом...
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3317 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 21:06

Цитата
DEN102, реж цековки.


Чтобы цековки нарезать на поршнях их, как я понимаю, снимать надо, а разбирать блок в планы ну никак не входит.
Под вал клопы просаживать надо на 1,5 мм думаю это должно улучшить ситуацию.





#3318 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 21:57

Цитата(dexmus @ 10.2.2010, 23:18) *

на 1.6 и СТИ-4 и Ш-1 ставят и ездят в городе без проблем. М18 не такой уж и злой валик

бла бла бла бла бла ....
я о чем говорил ,ты мне о чем пишешь.
в том месте где кто то 8ку выигрывал на несколько корпусов с м18,на низовом вале отрыв будет больше,так как 3ей (решающая передача) набирать будет лучше ,из более меньшей фазы.а если еще и грамотно с минимальной пробуксовкой стартануть ....
и что мы получим?попробуйте на практике ,увидите .

Цитата(Wiiuul @ 11.2.2010, 19:41) *

Serega,
таких мнений много встречал! Видимо истина где-то рядом...

все туда же ,к выше написанному.вся истина заключается в том что люди инстинктивно верят большим величинам фаз подьемам и прочим,в то время не зная какой результат там будет.
с фазой больше 270 на шражданский ставить вообще не нужно ,это порно .в то время как доработанная гбц карб трамблер и низовой вал дадут больше мощи до тех 6 тыщ ,а чтоб реализовать дальше 6 тыщ одних этих доработок мало.
вот и смотрите ,что где и как smile.gif
+1 сказали: 2
Dart Vaider racing



#3319 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 22:17

Цитата(DragCartel09 @ 12.2.2010, 4:57) *

бла бла бла бла бла ....
я о чем говорил ,ты мне о чем пишешь.
в том месте где кто то 8ку выигрывал на несколько корпусов с м18,на низовом вале отрыв будет больше,так как 3ей (решающая передача) набирать будет лучше ,из более меньшей фазы.а если еще и грамотно с минимальной пробуксовкой стартануть ....
и что мы получим?попробуйте на практике ,увидите .
все туда же ,к выше написанному.вся истина заключается в том что люди инстинктивно верят большим величинам фаз подьемам и прочим,в то время не зная какой результат там будет.
с фазой больше 270 на шражданский ставить вообще не нужно ,это порно .в то время как доработанная гбц карб трамблер и низовой вал дадут больше мощи до тех 6 тыщ ,а чтоб реализовать дальше 6 тыщ одних этих доработок мало.
вот и смотрите ,что где и как smile.gif




правильно...была у нас копа, двиг 1.7, гбц не пиленая, карб солекс 24х26, вал динамика 115, но закрученная в низы, макс приход был на 6000, больше её не крутили, но на драге объезжала аккорда 2.0 на ручке))) причем привозила кузова 3-4...нызовые валы рулят)))


кстати у знакомого на 2103 стоит Э2 без разрезной и стоит в опережение, я когда с ним гонял, он меня достает на 3й передаче а с места первые 2 я очень лихо уезжаю...
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#3320 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 22:20

Цитата
нызовые валы рулят)))

Когда это Динамика 115 был низовыМ ???
по моему мнению, очень удачный верховой валик!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3321 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 22:22

Цитата(DragCartel09 @ 11.2.2010, 21:57) *

бла бла бла бла бла ....
я о чем говорил ,ты мне о чем пишешь.
в том месте где кто то 8ку выигрывал на несколько корпусов с м18,на низовом вале отрыв будет больше,так как 3ей (решающая передача) набирать будет лучше ,из более меньшей фазы.а если еще и грамотно с минимальной пробуксовкой стартануть ....
и что мы получим?попробуйте на практике ,увидите .

и с чего бы на низовом вале отрыв был бы больше?
И причем тут 3-я передача, он что крутил бы на двигле с м18 2-ю до 6 и переключился на 3-ю чтоб не попасть в роб диапазон вала...?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3322 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 22:23

Цитата(Wiiuul @ 12.2.2010, 5:20) *

Когда это Динамика 115 был низовыМ ???
по моему мнению, очень удачный верховой валик!



я написал что Д115 была на низы закручена))) и кста д115 верха норм дает на доработанном моторе
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#3323 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 22:35

4ydo,
ну слушай, как ты не крути ММ03 вал, верхи он никогда не даст!
Можно там, чуток поднастроить на низы конечно Д115, но что б ЗАКРУТИТь...
Не буду спорить, сам не пробовал )))

Цитата
м18 2-ю до 6 и переключился на 3-ю чтоб не попасть в роб диапазон вала...?

4ydo,
я тут тоже не совсем понял.
имхо, что то ты тут не то сказал))))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3324 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 23:05

Цитата(dexmus @ 11.2.2010, 22:22) *

и с чего бы на низовом вале отрыв был бы больше?
И причем тут 3-я передача, он что крутил бы на двигле с м18 2-ю до 6 и переключился на 3-ю чтоб не попасть в роб диапазон вала...?

с чего бы ?да потому что на 3 передаче большинство авто заканчивают 400 метров,и во скоко тыщ ты не крути на 1 -2 передачах,если двиг не тянет на третей ты проиграешь.
про переключение ,во первых этот диапозон зависит от самого обьема и распредвала,во вторых от главной пары и какая кпп стоит .

на 1.5 -1.6 движках при переключении со 2 на 3 тупо мощности часто не хватает часто связанное с тем что карб или инж не справляется с аппетитом распредвала ,возникает такое свойственное малолитражкам долесукундный провал ,или подергивание .
у низовых валиков такое редко наблюдается,им в рабочем диапазоне хватает смеси
и не маловажен фатк ,связанный со степенью сжатия ,от этого тож зависит как едет авто.
Dart Vaider racing



#3325 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 23:08

Цитата(Wiiuul @ 11.2.2010, 22:35) *

я тут тоже не совсем понял.
имхо, что то ты тут не то сказал))))

че не понятного то? Допустим роб дапазон вала 3,5к-7к, на 2-й передаче ты крутиь в 6к потом включаешь 3-ю, на какие обороты попадешь? А потом на 2-й раскрути в 7к и включи 3-ю, сколько оборотов будет на 3-й, и когда 3-я тянуть лучше будет?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3326 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 23:26

Цитата(DragCartel09 @ 11.2.2010, 23:05) *

с чего бы ?да потому что на 3 передаче большинство авто заканчивают 400 метров,и во скоко тыщ ты не крути на 1 -2 передачах,если двиг не тянет на третей ты проиграешь.
про переключение ,во первых этот диапозон зависит от самого обьема и распредвала,во вторых от главной пары и какая кпп стоит .

на 1.5 -1.6 движках при переключении со 2 на 3 тупо мощности часто не хватает часто связанное с тем что карб или инж не справляется с аппетитом распредвала ,возникает такое свойственное малолитражкам долесукундный провал ,или подергивание .
у низовых валиков такое редко наблюдается,им в рабочем диапазоне хватает смеси
и не маловажен фатк ,связанный со степенью сжатия ,от этого тож зависит как едет авто.

кто сказал что двиг не тянет на 3-й, посто на узкоифазном он будет тянуть с 3к а на широкофазном с 4к.
На счет подергивания на широкофазнике, дык конечно настройка имеет значение, находятся умельцы которые так настраивают вал и все остальное что на 1,6 с д118 не могут обогнать на 402м мой 1,6 с РВ 2101 закрученым на верха.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3327 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 23:49

Цитата(dexmus @ 11.2.2010, 23:26) *

кто сказал что двиг не тянет на 3-й, посто на узкоифазном он будет тянуть с 3к а на широкофазном с 4к.
На счет подергивания на широкофазнике, дык конечно настройка имеет значение, находятся умельцы которые так настраивают вал и все остальное что на 1,6 с д118 не могут обогнать на 402м мой 1,6 с РВ 2101 закрученым на верха.


сам же мои слова подтвердил.
это закон физики ,силовая передача это 3 ,то есть на этой передаче мотор выдает и показывает на чт он способен .если ты не заметил на стендах тоже мерят на 3 передаче.


а рабочий диапозон не в 4 тыщ будет ,а как минимум 5 тыщ если не больше .и чем широкофазней вал,меньше обьем тем больше провал и тупая тяга .на своем моторе на м18 ты возможно смодешь уехать на 2 передаче до финиша )))возможно до 110 разгонишься)))
не будь таким наивным ,каждый распредвал на каждой машине едет по разному и это факт.


закрученный на верха ,интересно это сколько ? 5 тыщ? 5.500 ???сколько .на стоковом распредвале дальше 6 тыщ в жопу просто не прет,это по инерции работа мотора ,а тяги никакой
если твоя тачка так прет покажи нам результаты
Dart Vaider racing



#3328 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 0:17

1.Я твои слова не подтверждал, имел ввиду что сама установка вала ничего не даст без тчательной настройки зажигания и питания.
2.На верха это до 6 крутится на 1,2,3.
3.Какие тебе результаты? Разгон 0-100км ~11.5сек. 402м за 19сек
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3329 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 0:29

Цитата(dexmus @ 12.2.2010, 0:17) *

1.Я твои слова не подтверждал, имел ввиду что сама установка вала ничего не даст без тчательной настройки зажигания и питания.
2.На верха это до 6 крутится на 1,2,3.
3.Какие тебе результаты? Разгон 0-100км ~11.5сек. 402м за 19сек

ты называешь это результатом?
даже приору в стоке дернуть не можешь
.в твоем случае это хороший мотор для перевозки пассажиров из точки А в точку Б.
Dart Vaider racing



#3330 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 0:35

Цитата(DragCartel09 @ 12.2.2010, 0:29) *

ты называешь это результатом?
даже приору в стоке дернуть не можешь
.в твоем случае это хороший мотор для перевозки пассажиров из точки А в точку Б.

я ниразу не говорил что это результат. Ты хочешь сказать что на сток 1,6 с доработаной гбц и моно карбом можно ехать быстрее?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)