Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3321 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 22:22

Цитата(DragCartel09 @ 11.2.2010, 21:57) *

бла бла бла бла бла ....
я о чем говорил ,ты мне о чем пишешь.
в том месте где кто то 8ку выигрывал на несколько корпусов с м18,на низовом вале отрыв будет больше,так как 3ей (решающая передача) набирать будет лучше ,из более меньшей фазы.а если еще и грамотно с минимальной пробуксовкой стартануть ....
и что мы получим?попробуйте на практике ,увидите .

и с чего бы на низовом вале отрыв был бы больше?
И причем тут 3-я передача, он что крутил бы на двигле с м18 2-ю до 6 и переключился на 3-ю чтоб не попасть в роб диапазон вала...?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3322 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 22:23

Цитата(Wiiuul @ 12.2.2010, 5:20) *

Когда это Динамика 115 был низовыМ ???
по моему мнению, очень удачный верховой валик!



я написал что Д115 была на низы закручена))) и кста д115 верха норм дает на доработанном моторе
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#3323 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 22:35

4ydo,
ну слушай, как ты не крути ММ03 вал, верхи он никогда не даст!
Можно там, чуток поднастроить на низы конечно Д115, но что б ЗАКРУТИТь...
Не буду спорить, сам не пробовал )))

Цитата
м18 2-ю до 6 и переключился на 3-ю чтоб не попасть в роб диапазон вала...?

4ydo,
я тут тоже не совсем понял.
имхо, что то ты тут не то сказал))))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3324 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 23:05

Цитата(dexmus @ 11.2.2010, 22:22) *

и с чего бы на низовом вале отрыв был бы больше?
И причем тут 3-я передача, он что крутил бы на двигле с м18 2-ю до 6 и переключился на 3-ю чтоб не попасть в роб диапазон вала...?

с чего бы ?да потому что на 3 передаче большинство авто заканчивают 400 метров,и во скоко тыщ ты не крути на 1 -2 передачах,если двиг не тянет на третей ты проиграешь.
про переключение ,во первых этот диапозон зависит от самого обьема и распредвала,во вторых от главной пары и какая кпп стоит .

на 1.5 -1.6 движках при переключении со 2 на 3 тупо мощности часто не хватает часто связанное с тем что карб или инж не справляется с аппетитом распредвала ,возникает такое свойственное малолитражкам долесукундный провал ,или подергивание .
у низовых валиков такое редко наблюдается,им в рабочем диапазоне хватает смеси
и не маловажен фатк ,связанный со степенью сжатия ,от этого тож зависит как едет авто.
Dart Vaider racing



#3325 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 23:08

Цитата(Wiiuul @ 11.2.2010, 22:35) *

я тут тоже не совсем понял.
имхо, что то ты тут не то сказал))))

че не понятного то? Допустим роб дапазон вала 3,5к-7к, на 2-й передаче ты крутиь в 6к потом включаешь 3-ю, на какие обороты попадешь? А потом на 2-й раскрути в 7к и включи 3-ю, сколько оборотов будет на 3-й, и когда 3-я тянуть лучше будет?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3326 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 23:26

Цитата(DragCartel09 @ 11.2.2010, 23:05) *

с чего бы ?да потому что на 3 передаче большинство авто заканчивают 400 метров,и во скоко тыщ ты не крути на 1 -2 передачах,если двиг не тянет на третей ты проиграешь.
про переключение ,во первых этот диапозон зависит от самого обьема и распредвала,во вторых от главной пары и какая кпп стоит .

на 1.5 -1.6 движках при переключении со 2 на 3 тупо мощности часто не хватает часто связанное с тем что карб или инж не справляется с аппетитом распредвала ,возникает такое свойственное малолитражкам долесукундный провал ,или подергивание .
у низовых валиков такое редко наблюдается,им в рабочем диапазоне хватает смеси
и не маловажен фатк ,связанный со степенью сжатия ,от этого тож зависит как едет авто.

кто сказал что двиг не тянет на 3-й, посто на узкоифазном он будет тянуть с 3к а на широкофазном с 4к.
На счет подергивания на широкофазнике, дык конечно настройка имеет значение, находятся умельцы которые так настраивают вал и все остальное что на 1,6 с д118 не могут обогнать на 402м мой 1,6 с РВ 2101 закрученым на верха.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3327 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 23:49

Цитата(dexmus @ 11.2.2010, 23:26) *

кто сказал что двиг не тянет на 3-й, посто на узкоифазном он будет тянуть с 3к а на широкофазном с 4к.
На счет подергивания на широкофазнике, дык конечно настройка имеет значение, находятся умельцы которые так настраивают вал и все остальное что на 1,6 с д118 не могут обогнать на 402м мой 1,6 с РВ 2101 закрученым на верха.


сам же мои слова подтвердил.
это закон физики ,силовая передача это 3 ,то есть на этой передаче мотор выдает и показывает на чт он способен .если ты не заметил на стендах тоже мерят на 3 передаче.


а рабочий диапозон не в 4 тыщ будет ,а как минимум 5 тыщ если не больше .и чем широкофазней вал,меньше обьем тем больше провал и тупая тяга .на своем моторе на м18 ты возможно смодешь уехать на 2 передаче до финиша )))возможно до 110 разгонишься)))
не будь таким наивным ,каждый распредвал на каждой машине едет по разному и это факт.


закрученный на верха ,интересно это сколько ? 5 тыщ? 5.500 ???сколько .на стоковом распредвале дальше 6 тыщ в жопу просто не прет,это по инерции работа мотора ,а тяги никакой
если твоя тачка так прет покажи нам результаты
Dart Vaider racing



#3328 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 0:17

1.Я твои слова не подтверждал, имел ввиду что сама установка вала ничего не даст без тчательной настройки зажигания и питания.
2.На верха это до 6 крутится на 1,2,3.
3.Какие тебе результаты? Разгон 0-100км ~11.5сек. 402м за 19сек
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3329 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 0:29

Цитата(dexmus @ 12.2.2010, 0:17) *

1.Я твои слова не подтверждал, имел ввиду что сама установка вала ничего не даст без тчательной настройки зажигания и питания.
2.На верха это до 6 крутится на 1,2,3.
3.Какие тебе результаты? Разгон 0-100км ~11.5сек. 402м за 19сек

ты называешь это результатом?
даже приору в стоке дернуть не можешь
.в твоем случае это хороший мотор для перевозки пассажиров из точки А в точку Б.
Dart Vaider racing



#3330 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 0:35

Цитата(DragCartel09 @ 12.2.2010, 0:29) *

ты называешь это результатом?
даже приору в стоке дернуть не можешь
.в твоем случае это хороший мотор для перевозки пассажиров из точки А в точку Б.

я ниразу не говорил что это результат. Ты хочешь сказать что на сток 1,6 с доработаной гбц и моно карбом можно ехать быстрее?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3331 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 0:42

У меня на 03 моторе с Э-2 с 1500 об/мин как сток тянет, есть траблы 2200-2500, ну трамблёр и карб, да и верха отличные, всё на 95-м, на 4-ой 50км/ч по городу спокойно езжу, на 92-м хуже во всём диапазоне, вал ~2гр в запаздывание по кв, и кто что говорил про фазу больше 270гр? smile.gif

Сообщение отредактировал vitek-002 - 12.2.2010, 0:43
+1 сказали: 2





#3332 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 1:21

Цитата(vitek-002 @ 12.2.2010, 0:42) *

У меня на 03 моторе с Э-2 с 1500 об/мин как сток тянет, есть траблы 2200-2500, ну трамблёр и карб, да и верха отличные, всё на 95-м, на 4-ой 50км/ч по городу спокойно езжу, на 92-м хуже во всём диапазоне, вал ~2гр в запаздывание по кв, и кто что говорил про фазу больше 270гр? smile.gif

я говорил, научитесь читать а не плыть по словам.какой ты результат показывает на своем 4ом 50 км час?

и вообще верхами называется больше 7 тысяч ,а не вшивые 5500 6 000
Dart Vaider racing



#3333 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 8:09

На 4-ой 50км это поиазывает что двигатель болие и мение эластичный.
Про верха и 7к это ты сам так придумал? Вобще верхами называют верхний диапазон оборотов.
И вообще я согласен с тем что с м18 или тем же СТИ-4 мы получим мение эластичный двигатель, но никак не согласен с тем что один и тот же двигатель с выше перечисленными РВ проиграет в драге тому же двигателю с низовым РВ.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3334 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 9:02

Цитата(dexmus @ 12.2.2010, 8:09) *

На 4-ой 50км это поиазывает что двигатель болие и мение эластичный.
Про верха и 7к это ты сам так придумал? Вобще верхами называют верхний диапазон оборотов.
И вообще я согласен с тем что с м18 или тем же СТИ-4 мы получим мение эластичный двигатель, но никак не согласен с тем что один и тот же двигатель с выше перечисленными РВ проиграет в драге тому же двигателю с низовым РВ.

мне твое согласия нах не нужно.
про 7к это факт из жизни ,попробуй поймешь.
еще раз повторюсь ,научитесь читать.я сказал есть ли смысл ставить ставить верховые распредвалы для городского авто ,в то время как с низовым валом их показатель будет лучше чем с верховым.
Dart Vaider racing



#3335 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 9:12

Цитата(Wiiuul @ 12.2.2010, 5:35) *

4ydo,
ну слушай, как ты не крути ММ03 вал, верхи он никогда не даст!
Можно там, чуток поднастроить на низы конечно Д115, но что б ЗАКРУТИТь...
Не буду спорить, сам не пробовал )))



смотря как вал поставишь - в запазывание или опережение, даже 213 вал так можно настроить..у меня если вал стоит в опередение то низы бешеные но двиг крутиться только до 5700, есди ставлю в запаздывание то низы киснут чуток, но двиг уже охотно набирает 7000 и более...




ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#3336 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 9:37

Цитата

я говорил, научитесь читать а не плыть по словам.какой ты результат показывает на своем 4ом 50 км час?

+1 dexmus, это показатель эластичности мотора, причём 1,45л объёмом, это ответ на
Цитата

с низовым валом их показатель будет лучше чем с верховым.

Разница если и будет, то небольшая.
Цитата

и вообще верхами называется больше 7 тысяч ,а не вшивые 5500 6 000

А у меня верхами называется то, что может двигатель, в моём случае 7к предел.
Цитата

мне твое согласия нах не нужно.
про 7к это факт из жизни ,попробуй поймешь.

Уже всё перепробованно давно, не мной конечно же, и тут на форуме всё расписано что и как. Поэтому каждый делает как ему надо.

И про результаты. Какие интересуют, скок до 100км\ч и 402м едет? А чего там мерить? Ненамного резвее стока и всё. Кстати, ваши результаты мы уже видели, 90км гонки и ppts.gif





#3337 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 9:37

Цитата(DragCartel09 @ 12.2.2010, 9:02) *

мне твое согласия нах не нужно.
про 7к это факт из жизни ,попробуй поймешь.
еще раз повторюсь ,научитесь читать.я сказал есть ли смысл ставить ставить верховые распредвалы для городского авто ,в то время как с низовым валом их показатель будет лучше чем с верховым.

давай доказательства, результаты...
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3338 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 11:18

dexmus, DragCartel09,
та шо вы спорите, какой вал лучше, верховой или низовой??! У кого какая машина... нафиг это людям надо? ap.gif
Все ж зависит от блок. Один валик на одном моторе верховой будет, другой низовой! Плюс, как его еще настроить, а потом еще питание правильное.
Я считаю, что для города предпочтительнее низовые валики, для трассы и гонок, верховые. Ну на самом деле это не валики должны быть такими, а сами моторы ag.gif
поэтому давайте жить дружно tongue.gif
+1 сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3339 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 12:56

Пипец спор не о чем. у каждого свои задачи.. и что что у меня на валу 11.8 мы с легкостью всякиа аккорды тайп с и прочее объезжаем..но мне это не надо мне главное как мотор меня вытянет из шпильке. и как он будет проврачивать боевой шип нальду и держаться до последнего на грунт не довая пробуксовки не нужной....

правельно даже на абсолютно одинаковых моторах абсолютно одинаковые валы буду рабоать по разному...и у вала не только подъем но есть фаза перекрытие....

у меня 11.8... 340 ..4....
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#3340 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2010, 8:57

Цитата(vitek-002 @ 12.2.2010, 9:37) *

+1 dexmus, это показатель эластичности мотора, причём 1,45л объёмом, это ответ на

Разница если и будет, то небольшая.

А у меня верхами называется то, что может двигатель, в моём случае 7к предел.

Уже всё перепробованно давно, не мной конечно же, и тут на форуме всё расписано что и как. Поэтому каждый делает как ему надо.

И про результаты. Какие интересуют, скок до 100км\ч и 402м едет? А чего там мерить? Ненамного резвее стока и всё. Кстати, ваши результаты мы уже видели, 90км гонки и ppts.gif

тебе бы до этих результатов хотя бы дорости ,а не по слухам чтениям на форуме ответы писать.
я как то не обламываюсь того что,мой мотор нипнулся,наипнулся ну и хер с ним,даже к лучшему. сделаю еще лучше и сильнее,для меня это еще один повод попробовать что то новое ,набраться опыта ,и поработать .
и про 3.14здец по моему вообще не по твоим зубам.
мне с твое мнение и тупое высказывания слышать не особо интересно ,мне звук выхлоп например больше приятен ,и пояснит больше,чем какое то твое тупое представление о чьих то экспериментах и отписах на этом форуме.
П.с. чтоб говорить на уровне,для начала попробуй 3-4 валика на одном моторе ,а потом разевай пасть.

Serega та не кто и не спорит,малолетки выделываются)))))

Wiiuul я знаю,для себя или для клиента какой вал поставить ,для каких целей и нужд,примерно как где он будет работать и какая отдача в каком диапазоне и тд.и мне это обьяснять не нужно ,хотел просто людям подсказать ,Ну уперлись на своем ,и все тут.не собираюсь переубеждать .

vitek-002 эластичность это не показатель.разница будет,по любому и поверь не маленькая.
пор результаты ,рас у тебя немного резвее стока,едь и заезжай со стоком ,тебе это на пользу и самоудовлетворение .а жить по форумам как ты говоришь не оч нужно,надо самому знать,а форум это помощь,подсказка ,а не указатель и закон.

сорри за офф ))

про результаты ,как потеплеет все будет и фото и видео и звук )))
Dart Vaider racing




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)