Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3331 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 0:42

У меня на 03 моторе с Э-2 с 1500 об/мин как сток тянет, есть траблы 2200-2500, ну трамблёр и карб, да и верха отличные, всё на 95-м, на 4-ой 50км/ч по городу спокойно езжу, на 92-м хуже во всём диапазоне, вал ~2гр в запаздывание по кв, и кто что говорил про фазу больше 270гр? smile.gif

Сообщение отредактировал vitek-002 - 12.2.2010, 0:43
+1 сказали: 2





#3332 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 1:21

Цитата(vitek-002 @ 12.2.2010, 0:42) *

У меня на 03 моторе с Э-2 с 1500 об/мин как сток тянет, есть траблы 2200-2500, ну трамблёр и карб, да и верха отличные, всё на 95-м, на 4-ой 50км/ч по городу спокойно езжу, на 92-м хуже во всём диапазоне, вал ~2гр в запаздывание по кв, и кто что говорил про фазу больше 270гр? smile.gif

я говорил, научитесь читать а не плыть по словам.какой ты результат показывает на своем 4ом 50 км час?

и вообще верхами называется больше 7 тысяч ,а не вшивые 5500 6 000
Dart Vaider racing



#3333 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 8:09

На 4-ой 50км это поиазывает что двигатель болие и мение эластичный.
Про верха и 7к это ты сам так придумал? Вобще верхами называют верхний диапазон оборотов.
И вообще я согласен с тем что с м18 или тем же СТИ-4 мы получим мение эластичный двигатель, но никак не согласен с тем что один и тот же двигатель с выше перечисленными РВ проиграет в драге тому же двигателю с низовым РВ.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3334 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 9:02

Цитата(dexmus @ 12.2.2010, 8:09) *

На 4-ой 50км это поиазывает что двигатель болие и мение эластичный.
Про верха и 7к это ты сам так придумал? Вобще верхами называют верхний диапазон оборотов.
И вообще я согласен с тем что с м18 или тем же СТИ-4 мы получим мение эластичный двигатель, но никак не согласен с тем что один и тот же двигатель с выше перечисленными РВ проиграет в драге тому же двигателю с низовым РВ.

мне твое согласия нах не нужно.
про 7к это факт из жизни ,попробуй поймешь.
еще раз повторюсь ,научитесь читать.я сказал есть ли смысл ставить ставить верховые распредвалы для городского авто ,в то время как с низовым валом их показатель будет лучше чем с верховым.
Dart Vaider racing



#3335 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 9:12

Цитата(Wiiuul @ 12.2.2010, 5:35) *

4ydo,
ну слушай, как ты не крути ММ03 вал, верхи он никогда не даст!
Можно там, чуток поднастроить на низы конечно Д115, но что б ЗАКРУТИТь...
Не буду спорить, сам не пробовал )))



смотря как вал поставишь - в запазывание или опережение, даже 213 вал так можно настроить..у меня если вал стоит в опередение то низы бешеные но двиг крутиться только до 5700, есди ставлю в запаздывание то низы киснут чуток, но двиг уже охотно набирает 7000 и более...




ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#3336 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 9:37

Цитата

я говорил, научитесь читать а не плыть по словам.какой ты результат показывает на своем 4ом 50 км час?

+1 dexmus, это показатель эластичности мотора, причём 1,45л объёмом, это ответ на
Цитата

с низовым валом их показатель будет лучше чем с верховым.

Разница если и будет, то небольшая.
Цитата

и вообще верхами называется больше 7 тысяч ,а не вшивые 5500 6 000

А у меня верхами называется то, что может двигатель, в моём случае 7к предел.
Цитата

мне твое согласия нах не нужно.
про 7к это факт из жизни ,попробуй поймешь.

Уже всё перепробованно давно, не мной конечно же, и тут на форуме всё расписано что и как. Поэтому каждый делает как ему надо.

И про результаты. Какие интересуют, скок до 100км\ч и 402м едет? А чего там мерить? Ненамного резвее стока и всё. Кстати, ваши результаты мы уже видели, 90км гонки и ppts.gif





#3337 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 9:37

Цитата(DragCartel09 @ 12.2.2010, 9:02) *

мне твое согласия нах не нужно.
про 7к это факт из жизни ,попробуй поймешь.
еще раз повторюсь ,научитесь читать.я сказал есть ли смысл ставить ставить верховые распредвалы для городского авто ,в то время как с низовым валом их показатель будет лучше чем с верховым.

давай доказательства, результаты...
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3338 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 11:18

dexmus, DragCartel09,
та шо вы спорите, какой вал лучше, верховой или низовой??! У кого какая машина... нафиг это людям надо? ap.gif
Все ж зависит от блок. Один валик на одном моторе верховой будет, другой низовой! Плюс, как его еще настроить, а потом еще питание правильное.
Я считаю, что для города предпочтительнее низовые валики, для трассы и гонок, верховые. Ну на самом деле это не валики должны быть такими, а сами моторы ag.gif
поэтому давайте жить дружно tongue.gif
+1 сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3339 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 12:56

Пипец спор не о чем. у каждого свои задачи.. и что что у меня на валу 11.8 мы с легкостью всякиа аккорды тайп с и прочее объезжаем..но мне это не надо мне главное как мотор меня вытянет из шпильке. и как он будет проврачивать боевой шип нальду и держаться до последнего на грунт не довая пробуксовки не нужной....

правельно даже на абсолютно одинаковых моторах абсолютно одинаковые валы буду рабоать по разному...и у вала не только подъем но есть фаза перекрытие....

у меня 11.8... 340 ..4....
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#3340 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2010, 8:57

Цитата(vitek-002 @ 12.2.2010, 9:37) *

+1 dexmus, это показатель эластичности мотора, причём 1,45л объёмом, это ответ на

Разница если и будет, то небольшая.

А у меня верхами называется то, что может двигатель, в моём случае 7к предел.

Уже всё перепробованно давно, не мной конечно же, и тут на форуме всё расписано что и как. Поэтому каждый делает как ему надо.

И про результаты. Какие интересуют, скок до 100км\ч и 402м едет? А чего там мерить? Ненамного резвее стока и всё. Кстати, ваши результаты мы уже видели, 90км гонки и ppts.gif

тебе бы до этих результатов хотя бы дорости ,а не по слухам чтениям на форуме ответы писать.
я как то не обламываюсь того что,мой мотор нипнулся,наипнулся ну и хер с ним,даже к лучшему. сделаю еще лучше и сильнее,для меня это еще один повод попробовать что то новое ,набраться опыта ,и поработать .
и про 3.14здец по моему вообще не по твоим зубам.
мне с твое мнение и тупое высказывания слышать не особо интересно ,мне звук выхлоп например больше приятен ,и пояснит больше,чем какое то твое тупое представление о чьих то экспериментах и отписах на этом форуме.
П.с. чтоб говорить на уровне,для начала попробуй 3-4 валика на одном моторе ,а потом разевай пасть.

Serega та не кто и не спорит,малолетки выделываются)))))

Wiiuul я знаю,для себя или для клиента какой вал поставить ,для каких целей и нужд,примерно как где он будет работать и какая отдача в каком диапазоне и тд.и мне это обьяснять не нужно ,хотел просто людям подсказать ,Ну уперлись на своем ,и все тут.не собираюсь переубеждать .

vitek-002 эластичность это не показатель.разница будет,по любому и поверь не маленькая.
пор результаты ,рас у тебя немного резвее стока,едь и заезжай со стоком ,тебе это на пользу и самоудовлетворение .а жить по форумам как ты говоришь не оч нужно,надо самому знать,а форум это помощь,подсказка ,а не указатель и закон.

сорри за офф ))

про результаты ,как потеплеет все будет и фото и видео и звук )))
Dart Vaider racing



#3341 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2010, 9:18

Цитата
форум это помощь,подсказка ,а не указатель и закон.

100%
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3342 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2010, 9:39

DragCartel09, что за живое задело? Не ставь себя выше других и следи за выражениями.
Во-первых я тут сверхнеобычных результатов не увидел, к чему тут расти?
Во-вторых мне это и не нужно, ввалить столько денег в классику и ехать по прямой.
Хороший у тебя уровень 3-4 валика на одном моторе и взорванный двиг.
У тебя всё одними заездами решается и заканчивается?
Я же не говорю, что я не*бацо мастер, я говорю про свой личный опыт. Ответил на вопрос, что с фазой более 270 гр, можно спокойно ездить по городу, а в ответ понеслось.
Я не любитель сраться на форуме, я предпочитаю больше читать.
Убивает последнее время, что всё сводится к результатам, графикам и прочим, покажи бумажку и мы тебе поверим, а нет, значит всё гон. И всё реже хочется отвечать на посты, всё чаще нарываешься на грубость.
Сорри за отхождение от темы.





#3343 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2010, 11:04

вот мой личны опыт заключается только в одном. Сравниваю стоковую ниву(с дедом вместе брали) и моя. А имеено имееться ввиду по теме - стоковый распред вал 213 и Динамика 115. Разница ж есть ?!
Так, вот на стоковом, конечно низы получше и "все такое" до 2500. Но я лично не испытывал проблем со свом расрпед.валом, не то что в городе, даже в болоте. Просто где стоковая нива на второй едет 2000, я на первую переключюсь, разгоняюсь если надо и потом вторую врубаю и с большей скоростью еду.
В городе вообще проблем нет. Я раньше(на стоковой) ездил так, что б стртовать, с "провалом" оборотов - бензин экономил. НУ обороты около 800, а ты стартуешь не с подгазовкой до 1000, а наоборот, что б машина начала катиться, 600-700 и тогда уже газ змешь. Это особенно в пробках.
Потом перестал этого делать и трогался с "подгазовкой" 1000-1100оборотов, потому, что сказали, маслонасос лучше работает при этом старте - давление лучше.
Так и сейчас на динамике 115 с 1100-1300 где то стартую в пробках, при ХХ в 950. может из-за того, что чуток педальки коснулся и уже обороты взлетают. Но я уже так привык.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3344 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2010, 23:15

Цитата(vitek-002 @ 13.2.2010, 9:39) *

DragCartel09, что за живое задело? Не ставь себя выше других и следи за выражениями.
Во-первых я тут сверхнеобычных результатов не увидел, к чему тут расти?
Во-вторых мне это и не нужно, ввалить столько денег в классику и ехать по прямой.
Хороший у тебя уровень 3-4 валика на одном моторе и взорванный двиг.
У тебя всё одними заездами решается и заканчивается?
Я же не говорю, что я не*бацо мастер, я говорю про свой личный опыт. Ответил на вопрос, что с фазой более 270 гр, можно спокойно ездить по городу, а в ответ понеслось.
Я не любитель сраться на форуме, я предпочитаю больше читать.
Убивает последнее время, что всё сводится к результатам, графикам и прочим, покажи бумажку и мы тебе поверим, а нет, значит всё гон. И всё реже хочется отвечать на посты, всё чаще нарываешься на грубость.
Сорри за отхождение от темы.


меня не заденешь.за выражениями не тебе меня учить .
выше себя кажись ты ставишь ,никак никто другой .
и не увидишь никто об сверх результатах не кричит,не накручивай.
у меня валиков было по больше 4 .про заезды,я делаю двигатель длдя заездов ,а не юниверс и драг и город.тут все говорят про личный ,опыт .а писать не достоверные факты не нужно.
я сам ездил,до недавнего времени с фазой далеко за 330 и не жаловался,на 1.5 - 2 тыщах нормально двигал по городу .
сраться говоришь,или читать ?тогда наверное следует тебе не сраться ,а читать .про бумажку и гон ты язычек придержи,слишком широко размахнулся ты .
если у тебя проблемы с грубостью и лексикой пойди поучись и с людьми научись общаться.

и вообще о грубости в целом .


------
И про результаты. Какие интересуют, скок до 100км\ч и 402м едет? А чего там мерить? Ненамного резвее стока и всё. Кстати, ваши результаты мы уже видели, 90км гонки и ppts.gif----------

а грубить уважаемый ,начал ты .чт оне есть хорошо.
Dart Vaider racing



#3345 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 9:08

DragCartel09, вот последний пост намного приятнее читать, я даже соглашусь с некоторым. Нее, выше себя я никогда ставить не буду, потому что многого ещё не знаю. Всё началось ещё до того как я сюда отписался, а если то была грубость, то копать надо глубже:
Цитата
какой ты результат показывает на своем 4ом 50 км час?

С людьми я общаюсь так же, как и они со мной, не зависимо от того, кто мой собеседник.
А вообще по теме:
Цитата
на 1.5 - 2 тыщах нормально двигал по городу

Вот видишь, даже на таком адском валу по городу передвигался спокойно, а до этого пару страниц назад:
Цитата
с фазой больше 270 на шражданский ставить вообще не нужно ,это порно .в то время как доработанная гбц карб трамблер и низовой вал дадут больше мощи до тех 6 тыщ ,а чтоб реализовать дальше 6 тыщ одних этих доработок мало.
вот и смотрите ,что где и как

У меня, к примеру, (который, как обычно никого не интересует smile.gif ) на Э+ лучше, по сравнению со стоком, начинает идти где-то с 3,5к об/мин.
Разводить флуд на пару страниц не хочу, ни кого я тут не учу и не собираюсь, да и лишнего я не пишу, только то в чём уверен, и то что прочёл здесь. br.gif





#3346 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 11:17

Решил посоветоваться со знающими: имеется двиг, блок 03, геометрия 76*84. По соотношению r/s он не крутильный. Так вот стоит ли на него поставить вал типа СТИ2 или не заморачиваться и поставить на него низовой вал и ползать как трахтор???
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#3347 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 12:49

Цитата(Venom48 @ 14.2.2010, 18:17) *

Решил посоветоваться со знающими: имеется двиг, блок 03, геометрия 76*84. По соотношению r/s он не крутильный. Так вот стоит ли на него поставить вал типа СТИ2 или не заморачиваться и поставить на него низовой вал и ползать как трахтор???


кто сказал что он не крутильный???? крутится будет дай боже))) смотря что ты хочешь получить в итоге)))

Сообщение отредактировал 4ydo - 14.2.2010, 12:50
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#3348 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 12:49

Venom48,
Цитата
По соотношению r/s он не крутильный.
А по гороскопу он как, крутильный? smile.gif
Нормально 84-е колено на 136-м шатуне крутится. До 7000-8000 за него можно не бояться.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3349 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 13:06

После замены распредвала нужно обкатывать двигатель? сколько км достаточно будет?
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#3350 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 13:12

remix,
я после замены ГБЦ на новую полностьб в сборе при блоке в 104тыщ. окатывал 300-400км, а как только заа..... педаль как в пол надажал и понял, что уже около 6000 ))))
Ничего норма! Это ж не кольца к поршням.... и то там тоже нечего долго обкатывать!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)