Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3361 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 0:05

может у кого есть опыт.
Сегодня ничего не регулируя, кроме разве, что ХХ и то буквально чуток. Машина стала работать ровней на ХХ, тоесть те же симптомы, только более плавные. Я так думаю виной этому хорошая погода +7 было, очень тепло.
У меня соображения на этот счет такие: клапан стал лучше нагреваться и меньше травить. На холодну, вообще колбасит конкретно пока до 50гр не догрееться, причем даже на 2000оборотах. Но это просто совпадение, наверно пусковое проло отстроил, что скорее всего.
Меня больше интресует про нагрев клапа-седло..
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3362 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 0:17

Цитата(Wiiuul @ 15.2.2010, 0:05) *

может у кого есть опыт.
Сегодня ничего не регулируя, кроме разве, что ХХ и то буквально чуток. Машина стала работать ровней на ХХ, тоесть те же симптомы, только более плавные. Я так думаю виной этому хорошая погода +7 было, очень тепло.
У меня соображения на этот счет такие: клапан стал лучше нагреваться и меньше травить. На холодну, вообще колбасит конкретно пока до 50гр не догрееться, причем даже на 2000оборотах. Но это просто совпадение, наверно пусковое проло отстроил, что скорее всего.
Меня больше интресует про нагрев клапа-седло..

а я тебе давно говорил, богати смесь на хх...
Холодный мотор требует более богатых смесей
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3363 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 0:18

Цитата(vitek-002 @ 14.2.2010, 9:08) *

DragCartel09, вот последний пост намного приятнее читать, я даже соглашусь с некоторым. Нее, выше себя я никогда ставить не буду, потому что многого ещё не знаю. Всё началось ещё до того как я сюда отписался, а если то была грубость, то копать надо глубже:

С людьми я общаюсь так же, как и они со мной, не зависимо от того, кто мой собеседник.
А вообще по теме:

Вот видишь, даже на таком адском валу по городу передвигался спокойно, а до этого пару страниц назад:

У меня, к примеру, (который, как обычно никого не интересует smile.gif ) на Э+ лучше, по сравнению со стоком, начинает идти где-то с 3,5к об/мин.
Разводить флуд на пару страниц не хочу, ни кого я тут не учу и не собираюсь, да и лишнего я не пишу, только то в чём уверен, и то что прочёл здесь. br.gif

если ты это считаешь грубостью,от твое отношение к валам и их фазам ясна))))))))
в общем замяли ,никто не хчоет уступать,я уступлю .с меня пиво .

Wiiuul когда двиг прогреется,там от погоды мало что зависеть будет,там своя рабочая температура.разница лишь будет в том что машина будет быстрей нагреваться в одной погоде,и остывать быстрее в другой .
Dart Vaider racing



#3364 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 0:21

dexmus,
дело в том, что расколбас то остался, но как бы его правильно сказать изменился.... ну плавнее, что ли стал. Это не от регулировок ХХ. Сам по себе. Старанно просто. Гадаю сейчас, все клапана не отрегулировал.

Цитата
когда двиг прогреется,там от погоды мало что зависеть

та блин я тоже так думаю. Но какого .... она поменяла хаарктер?! Обороты подрости на 200, а я их и снизил, до своих 950. При этом в всем диапозоне, а именно от 600 до тех 1400 , расколбас был, но более "пологий" .
короче не буду доставать с этим уже. Всеравно буду скидывать ГБЦ на доработку.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3365 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 0:24

Цитата(Wiiuul @ 15.2.2010, 0:21) *

dexmus,
дело в том, что расколбас то остался, но как бы его правильно сказать изменился.... ну плавнее, что ли стал. Это не от регулировок ХХ. Сам по себе. Старанно просто. Гадаю сейчас, все клапана не отрегулировал.
та блин я тоже так думаю. Но какого .... она поменяла хаарктер?! Обороты подрости на 200, а я их и снизил, до своих 950. При этом в всем диапозоне, а именно от 600 до тех 1400 , расколбас был, но более "пологий" .
короче не буду доставать с этим уже. Всеравно буду скидывать ГБЦ на доработку.


кажись клапан в седло немного ущел))
Dart Vaider racing



#3366 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 0:31

Цитата(Wiiuul @ 15.2.2010, 0:21) *

dexmus,
дело в том, что расколбас то остался, но как бы его правильно сказать изменился.... ну плавнее, что ли стал. Это не от регулировок ХХ. Сам по себе. Старанно просто. Гадаю сейчас, все клапана не отрегулировал.
та блин я тоже так думаю. Но какого .... она поменяла хаарктер?! Обороты подрости на 200, а я их и снизил, до своих 950. При этом в всем диапозоне, а именно от 600 до тех 1400 , расколбас был, но более "пологий" .
короче не буду доставать с этим уже. Всеравно буду скидывать ГБЦ на доработку.

а если винтом количества обороты поднять до 1000-1100, расколбас есть?

Цитата(DragCartel09 @ 15.2.2010, 0:24) *

кажись клапан в седло немного ущел))

это как?!
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3367 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 0:46

dexmus,
расколбас есть вплодь до 1400. хоть курти ХХ хоть педалькой делай...
Цитата
кажись клапан в седло немного ущел))

кажись его поршень достал... опыта просто нет, что происходит с клапанами, когда распред.вал (да и еще с перекрытием в 2.1) сильно в запаздывание стоит.
С опережение вроде опыт есть: когда не правильно я собарл(по меткам) то была такая работа движка... казалось, что постель кривая или распред.вал, ощущения было такое, что клапана вообще не отрегулированые были! Стоило было крутануть разрезную до упора в запаздывание - мотор зашепчал.
Походу это было из-за выталкивания смеси.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3368 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 0:55

Цитата(Wiiuul @ 15.2.2010, 0:46) *

dexmus,
расколбас есть вплодь до 1400. хоть курти ХХ хоть педалькой делай...

кажись его поршень достал... опыта просто нет, что происходит с клапанами, когда распред.вал (да и еще с перекрытием в 2.1) сильно в запаздывание стоит.

чем сильнее в запаздывание РВ, тем больше открыт выпускной клапан при поршне ВМТ

Сообщение отредактировал dexmus - 15.2.2010, 0:58
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3369 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 0:59

dexmus,
та тож понятно. Вот когда я экСкременты делал с этим валом, крутил его туды сюды. Перекрытие то сам найти не могу! видать в очередной раз докрутилсЯ, что шмальнул поршень по нему.
Ничего - сниму, сразу будет ясно.
А может и вовсе...пропускает просто.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3370 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 5:56

Цитата(dexmus @ 15.2.2010, 0:55) *

чем сильнее в запаздывание РВ, тем больше открыт выпускной клапан при поршне ВМТ


при перекрытии оба клапана одинаково открыты,а при запаздывании впускной открывается больше,т.е идет дозарядка цилиндра смесью.в опережении наоборот .
клапан в седло имеется ввиду гнутый клапан седло малость разбивать начал
Dart Vaider racing



#3371 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 8:24

да, при перекрытии оба открыты одинаково, при запаздывании РВ будет больше открыт выпускной клапан, так как перекрытие находится между фазой выпуска и впуска (выпуск еще не закрылся а впуск уже начал открыватся), следоватильно этому когда крутишь РВ против часовой выпуск клап. открыт сильнее.
П.С. Спорить не хочу, ибо все равно каждый останится при своем мнении)))
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3372 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 10:38

DragCartel09, dexmus,
да я тоже, сколько читал... в запаздывание - вЫпускной открыт больше, именно ж за счет этого, и идет инерционный поток бОльше, чем обычно, соответственно на больших оборотах это дает, то что инерция(которая повысилась) затаскивает новую порцию смеси, через чуть меньше приоткрытый вПускной клапан. Так и скорость смеси через вПускной будет больше при этом. Вот типа того я понял из той информации с которой столкнулся.

Цитата
клапан в седло имеется ввиду гнутый клапан седло малость разбивать начал

НУ, чо ж мне делать то, значит такая моя участь. Поменяю седло то на новое -в конторе думаю сделают. Клапан куплю. Думаю не большие проблемы будут.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3373 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 11:35

Цитата(dexmus @ 15.2.2010, 8:24) *

да, при перекрытии оба открыты одинаково, при запаздывании РВ будет больше открыт выпускной клапан, так как перекрытие находится между фазой выпуска и впуска (выпуск еще не закрылся а впуск уже начал открыватся), следоватильно этому когда крутишь РВ против часовой выпуск клап. открыт сильнее.
П.С. Спорить не хочу, ибо все равно каждый останится при своем мнении)))


ты сначала разобрался бы где запаздывание где опережение ,запаздывание по ходу коленвала означает отставание распредвала от коленвала при вмт.а опережиние наоборот.а спорить тут нечего возьми в руки распредвал и смотри,какой кулачок какой клапан будет больше открывать smile.gif при том или другом положении метки smile.gif
Dart Vaider racing



#3374 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 11:52

Цитата(DragCartel09 @ 15.2.2010, 11:35) *

ты сначала разобрался бы где запаздывание где опережение ,запаздывание по ходу коленвала означает отставание распредвала от коленвала при вмт.

ну я так и говорил про запаздывание РВ от коленвала
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3375 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 11:53

DragCartel09,
колено в ВМТ (длинная риска) распред.вал(стоковый) метка которого стоит за приливом на постели ПО ХОДУ работы мотора - опережение. Ведь это так?

Сообщение отредактировал Wiiuul - 15.2.2010, 11:54
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3376 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 14:38

Цитата(Wiiuul @ 15.2.2010, 11:53) *

DragCartel09,
колено в ВМТ (длинная риска) распред.вал(стоковый) метка которого стоит за приливом на постели ПО ХОДУ работы мотора - опережение. Ведь это так?

да так,в общем запутался я уже,счас схожу на распред посмотрю

Сообщение отредактировал DragCartel09 - 15.2.2010, 14:52
+1 сказали: 1
Dart Vaider racing



#3377 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 14:45

Какая фаза на окб-двигатель 680?? искал в интернете не нашел
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#3378 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 16:31

Выбор низового распредвала для двигателя 2103(1.5л)
собственно говоря нассматривается вариант установки распредвала мм80
судя по графикам дает хорошую прибавку до 4 тыс обор
и при 5 кривая момента пересекает стандартную
на графиках все красиво)))
а как в действительности кто пробовал этот вал поделитесь впечатлениями
либо предложите другой вариант
двигатель полностью стандартный 1.5л
кроме совмещения каналов гбц, небольшой доработке впускн коллектора и доработанного трамблера бсз(центр и вак рег) р/вал 213ый
авто работает всегда на газу
Задача поднять максимально момент до 5тыс оборотов
в принципе можно даже до 4000, но все же лучше до 5, т.к кпп 4ст гп 4.1 и пот трассе бывает обороты выше 4000 длительно
с распредвалами ОКБ не знаком-что в их серии будет наподобие мм80( в чем плюсы и минусы)
вообще можно поднять ст сж хоть до 12 но снимать гбц с этой машины пока не планирую (тем более что фрезеровкой гбц по моим подсчетам можно лишь до 10.5 это при снятии 3мм
кстати еще вопрос до скольки мм безопасно фрезеровать
знаю что можно фрезеровать блок-там недоход порядка 1.9мм, но движек снимать не хочется еще сильнее чем гбц)))
всем заранее спасибо





#3379 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 16:41

Dmitriy_Zhirov,
снимать, ставить... всем не хочеться. А мотор хороший хочется ? Я вон тоже не хочу снимать ГБЦ - а надо, сделаю уже и все, дальше ездить и не заглядывать.

ОКБ Динамика хорошие валики, смотри на сайте производителя, там все написанно, как впрочем и здесь на форуме. Низовой? Значит смотри низовой, там объем движка тоже указан.

Цитата
кстати еще вопрос до скольки мм безопасно фрезеровать

А на бензине вообще не ездишь?! Все же 3мм это очень много для снятия, потмоу как почти уже к свечам приближается...да и СЖ будет большой. Тебе тему про СЖ почитать надо.



Цитата
а

Цитата
а как в действительности кто пробовал этот вал поделитесь впечатлениямилибо предложите другой вариант

все примерно так же + как настроишь двиг, так он и поедет.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3380 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 16:44

Цитата(Venom48 @ 15.2.2010, 14:45) *

Какая фаза на окб-двигатель 680?? искал в интернете не нашел

впуск 288, выпуск 280
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)