Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3381 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 16:47

Цитата(Wiiuul @ 15.2.2010, 13:41) *

Dmitriy_Zhirov,
ОКБ Динамика хорошие валики, смотри на сайте производителя, там все написанно, как впрочем и здесь на форуме. Низовой? Значит смотри низовой, там объем движка тоже указан.
А на бензине вообще не ездишь?! Все же 3мм это очень много для снятия, потмоу как почти уже к свечам приближается...да и СЖ будет большой. Тебе тему про СЖ почитать надо.
все примерно так же + как настроишь двиг, так он и поедет.


в том и дело что графики производителя я видел и рекламу но на деле они могу быть совсем иными
на бензине вообще не езжу, завожусь тоже на газе
если что 98 можно
3мм снять если будет ст сж около 10.5
3мм кто нибудь снимал с гбц классической?





#3382 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 16:51

Dmitriy_Zhirov,
ну тогда тебе надо двиг под газ заточить, а это в соответствующую тему глянь( я не знаю где тут она), там расскажут че да как нужно сделать. поднять СЖ однозначно выше 11 надо будет, а как на твое движке это сделать, лично я не в курсах.
Бери 113 динамику. ММ80 хороший я слышал. Разрезную звезду прикупи, покрутить лишним не бывает, даже на этих овощных валиках.
Успехов.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3383 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 16:58

Цитата(Wiiuul @ 15.2.2010, 13:51) *

Dmitriy_Zhirov,
ну тогда тебе надо двиг под газ заточить, а это в соответствующую тему глянь( я не знаю где тут она), там расскажут че да как нужно сделать. поднять СЖ однозначно выше 11 надо будет, а как на твое движке это сделать, лично я не в курсах.
Бери 113 динамику. ММ80 хороший я слышал. Разрезную звезду прикупи, покрутить лишним не бывает, даже на этих овощных валиках.
Успехов.


да я ставил мм80 даже несколько раз, но на чужие авто но на них испытать в полной мере возможности нет
поэтому хотелось бы услышать того кто на нем ездил или ездит, также о разнице 80го и 213 насколько явно она ощущается
есть ли заявленный рост момента на 20-30% до 4000 оборотов или это рекламный ход, может кто на стенде мерял мм80
про мм03 на ниве читал статьи и вроде дает хорошую прибавку на низах, но там еще в добавок меняли прошивку так что это уже не показатель





#3384 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 17:08

Dmitriy_Zhirov,
при любой замене РВ, на нестандартный, должна меняться прошивка/жиклеры и зажигание УОЗ - другая! Ты, что этого не знал ?

ММ80, со слов людей с форума, отлино - как на графике!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3385 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 17:18

Цитата(Wiiuul @ 15.2.2010, 14:08) *

Dmitriy_Zhirov,
при любой замене РВ, на нестандартный, должна меняться прошивка/жиклеры и зажигание УОЗ - другая! Ты, что этого не знал ?

ММ80, со слов людей с форума, отлино - как на графике!


ты меня не понял
если прошивку не менять то ясно видно какую прибавку получим при тех же условиях
иначе будет не понятно от чего прибавка -от верной настройки либо от самого вала-теперь понял меня?





#3386 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 17:22

Dmitriy_Zhirov, при изменении любой характеристики двигателя в том числе при замене распредвала НЕОБХОДИМО регулировать и настраивать смесь и зажигание иначе прибавки ты не получиш ни какой.
зачасчтую заменив распред машина едет хуже пока не настроиш. какой дурак тебе будет мерить приход на не настроенной машине





#3387 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 17:22

Dmitriy_Zhirov,
Цитата
3мм кто нибудь снимал с гбц классической?
2,7 снимал. Все ездит не первый десяток тысяч километров.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3388 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 18:43

Цитата(DIM-06 @ 15.2.2010, 14:22) *

Dmitriy_Zhirov, при изменении любой характеристики двигателя в том числе при замене распредвала НЕОБХОДИМО регулировать и настраивать смесь и зажигание иначе прибавки ты не получиш ни какой.
зачасчтую заменив распред машина едет хуже пока не настроиш. какой дурак тебе будет мерить приход на не настроенной машине

напрасно ты так, есть те люди кто меряет именно поэтапно, и они вовсе не дураки
вот например
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Prim...S-RS529-LPG.htm
там именно сделали повышение ст сж и замену р/вала без регулирок состава смеси и уоз, и это верно тогда стает ясно что дает при тех же условиях
понятно что с верховыми валами история несколько иная

Цитата(Tier @ 15.2.2010, 14:22) *

Dmitriy_Zhirov, 2,7 снимал. Все ездит не первый десяток тысяч километров.

а у тебя объем какой
если я сниму с гбц 2.7мм то будет ст сж 10.2 где то
на каком бензине ты ездишь?





#3389 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 19:08

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 15.2.2010, 18:43) *

напрасно ты так, есть те люди кто меряет именно поэтапно, и они вовсе не дураки
вот например
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Prim...S-RS529-LPG.htm
там именно сделали повышение ст сж и замену р/вала без регулирок состава смеси и уоз, и это верно тогда стает ясно что дает при тех же условиях
понятно что с верховыми валами история несколько иная
а у тебя объем какой
если я сниму с гбц 2.7мм то будет ст сж 10.2 где то
на каком бензине ты ездишь?

Про максимальный съём с ГБЦ поинтересуйся у RXO если мне не изменяет память он 3,.. снимал, непомню.
Э+ настроил? Валит? Помнится была идея у тебя сравнить Э и Э+ реализовалась?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#3390 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 19:13

Dmitriy_Zhirov, низ 76,4х80. СЖ чуть ниже 10 едениц. Езжу на 92-м.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3391 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 20:16

Цитата(kolan61 @ 15.2.2010, 16:08) *

Про максимальный съём с ГБЦ поинтересуйся у RXO если мне не изменяет память он 3,.. снимал, непомню.
Э+ настроил? Валит? Помнится была идея у тебя сравнить Э и Э+ реализовалась?

да я их ставил и тот и другой но не для себя, себе вот хочу для газа низовой, взгляды поменялись теперь езжу не так быстро))) сравнений как таковых не получилось все машины были не мои- проезжал может лишь пару км для настройки и все, ну Э+ перспективнее но для обычного среднестатистического водителя явно не нужен, хотя как раз он более популярен чем Эстонец обычный
на своих машинах у меня стоят станд р/валы 213 и 01, сейчас я думаю что для моего стиля езды по рыбалкам и буеракам 213 верховат)))))) хотя даже он заметно прибавил при езде по трассе по ощущениям на оборотах 4-5 тысяч я это чуствую, пик момента с ним на мой взгляд стал дальше по оборотам чем с 01м

Цитата(Tier @ 15.2.2010, 16:13) *

Dmitriy_Zhirov, низ 76,4х80. СЖ чуть ниже 10 едениц. Езжу на 92-м.


а почему ниже 10
по моим расчетам 76*80 при снятии 2.5мм уже 10.1 примерно(хотя применые они не особо точные и давно делались)
Tier а опасность каналы вскрыть есть или проблема в чем то другом, что ограничивает глубину фрезеровки?
кстати насчет уплотнения выше 10 уже и станд прокладка может не справится-читал об этом где то
что ставят медные кольца
а насчет поршневой стандратной вытерпит ли она работу при ст сж 11.5?
про гбц от м412 вот помню что когда фрезеровали ее там к 3мм уже было опасно и вскрывались каналы
кстати по ощущениям прибавка от смены ст сж с 8.5- до 10 примерно как
порядка 5%?

Сообщение отредактировал Dmitriy_Zhirov - 15.2.2010, 20:21
Спасибо сказали: 1





#3392 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 21:52

Dmitriy_Zhirov,
Цитата
а почему ниже 10
по моим расчетам 76*80 при снятии 2.5мм уже 10.1 примерно(хотя применые они не особо точные и давно делались)
Клапана у меня просажены, вот и получилось ниже 10.

Цитата
а опасность каналы вскрыть есть или проблема в чем то другом, что ограничивает глубину фрезеровки?
После слишком сильной фрезеровки может деформироваться привалочная плоскость.

Цитата
кстати насчет уплотнения выше 10 уже и станд прокладка может не справится-читал об этом где то
что ставят медные кольца
а насчет поршневой стандратной вытерпит ли она работу при ст сж 11.5?
Насчет 11,5 не знаю, но 10-11 стандартное железо держит если не допускать детонации.

Цитата
кстати по ощущениям прибавка от смены ст сж с 8.5- до 10 примерно как
порядка 5%?
Понятия не имею сколько дало именно повышение СЖ. Мотор в комплексе сразу дорабатывался.

Сообщение отредактировал Tier - 15.2.2010, 21:54
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3393 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 15:17

Ну так что никто не пользовался распредвалом мастер мотор 80 для классики -очень хочу услышать отзывы владельцев
Ну и пока владельцев не нашлось кто что думает по поводу сравнения работы двигателя 2103 с распредвалом мм80 и в ставнении распредвал 213ый
в общем 213 VS мм 80 нужен момент до 4, 5 тыс об, дальше пусть даже загиб(с 213м отлично крутится до 6, причем с 4 даже лучше начинает по моим ощущениям)
или можно с помощью регулируемой звезды 213ый отрегулировать так что низы будут нехуже мм80

распредвал мм80 213 2101

Подъемы клапанов, мм
впускного 10,4 10,6 9,5
выпускного 10,1 9,5 9,5
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 44 38 42
запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 53 51 40

Жду ваших предположений





#3394 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 10:24

навреное 80 й ,он повеселее до 6 пойти должен .ставили 75 хорошо шел почти до 7 тык ,по провалом не ощущалось до 1500 оборотов ,хотя хх с перебоями
Dart Vaider racing



#3395 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 10:27

Dmitriy_Zhirov,
ну блин. Уже ж сказал. ММ80 - низы получе будет, крутиться не так хорошо. Но до 3500 на глаз лучше чем 213, дальше - хуже будет.
про 2101 забудь. Это прошлый век.
А вообще покупай разрезную звездочку и крути ее. можно получить и на 213 трактор, так что после 3000 для звука только крутить можно.
Все не из личного опыта - по слухам, но достаточно правдоподобным.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3396 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 14:27

Цитата(Wiiuul @ 17.2.2010, 7:27) *

Dmitriy_Zhirov,
ну блин. Уже ж сказал. ММ80 - низы получе будет, крутиться не так хорошо. Но до 3500 на глаз лучше чем 213, дальше - хуже будет.
про 2101 забудь. Это прошлый век.
А вообще покупай разрезную звездочку и крути ее. можно получить и на 213 трактор, так что после 3000 для звука только крутить можно.
Все не из личного опыта - по слухам, но достаточно правдоподобным.


я уже читал твое мнение спасибо но оно же не на чем не основано, я сам как и ты предполагаю что низы на мм80 будут больше
А если ты не пробовал то думаю советовать бессмысленно , графики я сам видел всх, мне интересно услышать мнение тех кто ездил на этом валу
звездочка разрезная есть

Цитата(DragCartel09 @ 17.2.2010, 7:24) *

навреное 80 й ,он повеселее до 6 пойти должен .ставили 75 хорошо шел почти до 7 тык ,по провалом не ощущалось до 1500 оборотов ,хотя хх с перебоями


наверное ты имеешь ввиду валы для переднего привода, я рассматриваю для классического двигателя 1.5л





#3397 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 15:28

Dmitriy_Zhirov,
я лишь передал мнение людей, которые перепробовали несколько валов и даже делали замеры на стендах.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3398 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 15:38

Народ, срочно выручайте! снял клапанную крышку и т.д. хочу покрутить распред.вал после мастера, который настроел его по перекрытию (якобы, а может и так). Почему то когда колено в ВМТ, то метки распред.вала на разрезной звезде смотрят точно вниз на 180гр от прилива на постели ????? ai.gif
Слышал мнение, что широкофазники не имеют свойства настраиватсья по меткам, и их(!) перекрытие может сделать так, как примерно у меня. Тоесть метка на разрезной звезде(главная которая, а не второстепенная) может находиться дАлекоооо от "нужного" ей места в стоке. Так ли это?

Вот еще: снял разрезную, просто ее вынул с цепью, и поставил РВ напротив метки постели. в 4 цилиндре обе тарелки как бы на одинаковую величину открыты, а в первой впускной поболее открыт чем выпускной.
Скажите как хоть примерно настроить??? be.gif

И еще, первый раз(когда ставили ГБЦ) все собирали по меткам, и сначала плохо работало, но чуть крутанули разрезной(!) в запаздывание и мотор отлично работал на ХХ и даже так я катался довольно долго.

спасибо!!!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3399 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 16:00

Wiiuul, болван, проверни коленвал еще на оборот и будут метки там где надо. не смеши народ такую глупость пишеш везде

и выстави нормальное мперекрытие, колено в вмт, распред по метке, перекрытие смотри по ПЕРВОМУ горшку, в 4м в это время такт сжатия

Сообщение отредактировал DIM-06 - 17.2.2010, 16:04





#3400 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 16:14

чую клапана уже загнуты))))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)