Цитата(kolan61 @ 15.2.2010, 16:08)
Про максимальный съём с ГБЦ поинтересуйся у RXO если мне не изменяет память он 3,.. снимал, непомню.
Э+ настроил? Валит? Помнится была идея у тебя сравнить Э и Э+ реализовалась?
да я их ставил и тот и другой но не для себя, себе вот хочу для газа низовой, взгляды поменялись теперь езжу не так быстро))) сравнений как таковых не получилось все машины были не мои- проезжал может лишь пару км для настройки и все, ну Э+ перспективнее но для обычного среднестатистического водителя явно не нужен, хотя как раз он более популярен чем Эстонец обычный
на своих машинах у меня стоят станд р/валы 213 и 01, сейчас я думаю что для моего стиля езды по рыбалкам и буеракам 213 верховат)))))) хотя даже он заметно прибавил при езде по трассе по ощущениям на оборотах 4-5 тысяч я это чуствую, пик момента с ним на мой взгляд стал дальше по оборотам чем с 01м
Цитата(Tier @ 15.2.2010, 16:13)
Dmitriy_Zhirov, низ 76,4х80. СЖ чуть ниже 10 едениц. Езжу на 92-м.
а почему ниже 10
по моим расчетам 76*80 при снятии 2.5мм уже 10.1 примерно(хотя применые они не особо точные и давно делались)
Tier а опасность каналы вскрыть есть или проблема в чем то другом, что ограничивает глубину фрезеровки?
кстати насчет уплотнения выше 10 уже и станд прокладка может не справится-читал об этом где то
что ставят медные кольца
а насчет поршневой стандратной вытерпит ли она работу при ст сж 11.5?
про гбц от м412 вот помню что когда фрезеровали ее там к 3мм уже было опасно и вскрывались каналы
кстати по ощущениям прибавка от смены ст сж с 8.5- до 10 примерно как
порядка 5%?
Сообщение отредактировал Dmitriy_Zhirov - 15.2.2010, 20:21