Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3391 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 20:16

Цитата(kolan61 @ 15.2.2010, 16:08) *

Про максимальный съём с ГБЦ поинтересуйся у RXO если мне не изменяет память он 3,.. снимал, непомню.
Э+ настроил? Валит? Помнится была идея у тебя сравнить Э и Э+ реализовалась?

да я их ставил и тот и другой но не для себя, себе вот хочу для газа низовой, взгляды поменялись теперь езжу не так быстро))) сравнений как таковых не получилось все машины были не мои- проезжал может лишь пару км для настройки и все, ну Э+ перспективнее но для обычного среднестатистического водителя явно не нужен, хотя как раз он более популярен чем Эстонец обычный
на своих машинах у меня стоят станд р/валы 213 и 01, сейчас я думаю что для моего стиля езды по рыбалкам и буеракам 213 верховат)))))) хотя даже он заметно прибавил при езде по трассе по ощущениям на оборотах 4-5 тысяч я это чуствую, пик момента с ним на мой взгляд стал дальше по оборотам чем с 01м

Цитата(Tier @ 15.2.2010, 16:13) *

Dmitriy_Zhirov, низ 76,4х80. СЖ чуть ниже 10 едениц. Езжу на 92-м.


а почему ниже 10
по моим расчетам 76*80 при снятии 2.5мм уже 10.1 примерно(хотя применые они не особо точные и давно делались)
Tier а опасность каналы вскрыть есть или проблема в чем то другом, что ограничивает глубину фрезеровки?
кстати насчет уплотнения выше 10 уже и станд прокладка может не справится-читал об этом где то
что ставят медные кольца
а насчет поршневой стандратной вытерпит ли она работу при ст сж 11.5?
про гбц от м412 вот помню что когда фрезеровали ее там к 3мм уже было опасно и вскрывались каналы
кстати по ощущениям прибавка от смены ст сж с 8.5- до 10 примерно как
порядка 5%?

Сообщение отредактировал Dmitriy_Zhirov - 15.2.2010, 20:21
Спасибо сказали: 1





#3392 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 21:52

Dmitriy_Zhirov,
Цитата
а почему ниже 10
по моим расчетам 76*80 при снятии 2.5мм уже 10.1 примерно(хотя применые они не особо точные и давно делались)
Клапана у меня просажены, вот и получилось ниже 10.

Цитата
а опасность каналы вскрыть есть или проблема в чем то другом, что ограничивает глубину фрезеровки?
После слишком сильной фрезеровки может деформироваться привалочная плоскость.

Цитата
кстати насчет уплотнения выше 10 уже и станд прокладка может не справится-читал об этом где то
что ставят медные кольца
а насчет поршневой стандратной вытерпит ли она работу при ст сж 11.5?
Насчет 11,5 не знаю, но 10-11 стандартное железо держит если не допускать детонации.

Цитата
кстати по ощущениям прибавка от смены ст сж с 8.5- до 10 примерно как
порядка 5%?
Понятия не имею сколько дало именно повышение СЖ. Мотор в комплексе сразу дорабатывался.

Сообщение отредактировал Tier - 15.2.2010, 21:54
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3393 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 15:17

Ну так что никто не пользовался распредвалом мастер мотор 80 для классики -очень хочу услышать отзывы владельцев
Ну и пока владельцев не нашлось кто что думает по поводу сравнения работы двигателя 2103 с распредвалом мм80 и в ставнении распредвал 213ый
в общем 213 VS мм 80 нужен момент до 4, 5 тыс об, дальше пусть даже загиб(с 213м отлично крутится до 6, причем с 4 даже лучше начинает по моим ощущениям)
или можно с помощью регулируемой звезды 213ый отрегулировать так что низы будут нехуже мм80

распредвал мм80 213 2101

Подъемы клапанов, мм
впускного 10,4 10,6 9,5
выпускного 10,1 9,5 9,5
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 44 38 42
запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 53 51 40

Жду ваших предположений





#3394 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 10:24

навреное 80 й ,он повеселее до 6 пойти должен .ставили 75 хорошо шел почти до 7 тык ,по провалом не ощущалось до 1500 оборотов ,хотя хх с перебоями
Dart Vaider racing



#3395 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 10:27

Dmitriy_Zhirov,
ну блин. Уже ж сказал. ММ80 - низы получе будет, крутиться не так хорошо. Но до 3500 на глаз лучше чем 213, дальше - хуже будет.
про 2101 забудь. Это прошлый век.
А вообще покупай разрезную звездочку и крути ее. можно получить и на 213 трактор, так что после 3000 для звука только крутить можно.
Все не из личного опыта - по слухам, но достаточно правдоподобным.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3396 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 14:27

Цитата(Wiiuul @ 17.2.2010, 7:27) *

Dmitriy_Zhirov,
ну блин. Уже ж сказал. ММ80 - низы получе будет, крутиться не так хорошо. Но до 3500 на глаз лучше чем 213, дальше - хуже будет.
про 2101 забудь. Это прошлый век.
А вообще покупай разрезную звездочку и крути ее. можно получить и на 213 трактор, так что после 3000 для звука только крутить можно.
Все не из личного опыта - по слухам, но достаточно правдоподобным.


я уже читал твое мнение спасибо но оно же не на чем не основано, я сам как и ты предполагаю что низы на мм80 будут больше
А если ты не пробовал то думаю советовать бессмысленно , графики я сам видел всх, мне интересно услышать мнение тех кто ездил на этом валу
звездочка разрезная есть

Цитата(DragCartel09 @ 17.2.2010, 7:24) *

навреное 80 й ,он повеселее до 6 пойти должен .ставили 75 хорошо шел почти до 7 тык ,по провалом не ощущалось до 1500 оборотов ,хотя хх с перебоями


наверное ты имеешь ввиду валы для переднего привода, я рассматриваю для классического двигателя 1.5л





#3397 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 15:28

Dmitriy_Zhirov,
я лишь передал мнение людей, которые перепробовали несколько валов и даже делали замеры на стендах.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3398 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 15:38

Народ, срочно выручайте! снял клапанную крышку и т.д. хочу покрутить распред.вал после мастера, который настроел его по перекрытию (якобы, а может и так). Почему то когда колено в ВМТ, то метки распред.вала на разрезной звезде смотрят точно вниз на 180гр от прилива на постели ????? ai.gif
Слышал мнение, что широкофазники не имеют свойства настраиватсья по меткам, и их(!) перекрытие может сделать так, как примерно у меня. Тоесть метка на разрезной звезде(главная которая, а не второстепенная) может находиться дАлекоооо от "нужного" ей места в стоке. Так ли это?

Вот еще: снял разрезную, просто ее вынул с цепью, и поставил РВ напротив метки постели. в 4 цилиндре обе тарелки как бы на одинаковую величину открыты, а в первой впускной поболее открыт чем выпускной.
Скажите как хоть примерно настроить??? be.gif

И еще, первый раз(когда ставили ГБЦ) все собирали по меткам, и сначала плохо работало, но чуть крутанули разрезной(!) в запаздывание и мотор отлично работал на ХХ и даже так я катался довольно долго.

спасибо!!!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3399 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 16:00

Wiiuul, болван, проверни коленвал еще на оборот и будут метки там где надо. не смеши народ такую глупость пишеш везде

и выстави нормальное мперекрытие, колено в вмт, распред по метке, перекрытие смотри по ПЕРВОМУ горшку, в 4м в это время такт сжатия

Сообщение отредактировал DIM-06 - 17.2.2010, 16:04





#3400 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 16:14

чую клапана уже загнуты))))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3401 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 16:15

RXO, ахххаха, да он просто не довернул еще на оборот вот у него и метка нетам ag.gif ag.gif ag.gif





#3402 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 16:18

это и так понятно что не довернул. Он же написал что потом шестерню перевернул. Наверняка же потом пробовал заводить )))
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3403 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 16:20

DIM-06,
ты видать не понял))
колен.вал в ВМТ поставлеН! А РВ - метки были на разрезной ВНИЗУ, что б лучше ты понял - противоположная сторона прилива на постали! А они (или онА если все стоковое) должны быть напротив приливА(!) у постели ВР!
Я че не ясно объяснил?((

Цитата
Почему то когда колено в ВМТ, то метки распред.вала на разрезной звезде смотрят точно вниз на 180гр от прилива на постели ?????

читай же внимательней.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3404 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 16:21

Wiiuul, ПОВЕРНИ КОЛЕНВАЛ ЕЩЕ НА ОДИН ОБОРОТ В ВМТ И ПОТОМ МЕТКИ СОВПАДУТ. ТЫ книжку почитай мануал потом ерунду говори. покури учебник устройство ДВС, распредвал делает 1 оборот за 2 оборота коленвала.
Если говориш перевернул и покрутил стартером то наверное гбц скидывать пора)))))))))

Сообщение отредактировал DIM-06 - 17.2.2010, 16:22





#3405 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 16:28

DIM-06,
Да нифигА я не крутил стартером еще!!!
Как вы блин читаете?!..

Я уже понял, о чем ты говоришь...
Щас поставлю все по меткам,и посмотрю как там тарелки в первом горшке...

покрутил два оборота(что б вы уже поняли) за колено, всЕ, теперь почти по меткам стоит. Как раньше было хз... какая то мистика вообще с машиной.
Щас тарелка выпускного нажата больше чем впускного, не на много. Так и оставить пока, или сравнять их?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3406 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 16:33

Wiiuul, открой книгу, выстави положение распредвала нормально. шпонка должна при взгляде спереди быть сверху слева.

затем уже шестерней подгони перекрытие.
только ты мутный хз че там наркутиш.........

Цитата
что б вы уже поняли

мы уже давно поняли
+1 сказали: 1





#3407 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 16:38

DIM-06, ag.gif да нормальный я! просто в легком шоке от...
Собрал уже все по меткам сейчас. Тарелки пойду выставлю на одинаковую высоту.

почему-то сейчас когда все по меткам, щуп 0.15 в 8и6 клапан не лезет... надо зазоры отрегулировать еще.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3408 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 16:55

Скажите такую вещь: широкофазники могуть стоять в перекрытии, и при этом метка на звезде с меткой на постели буду значительно(!) расходиться? Или они расходиться то будут, но в пределах 1-2зуба ?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3409 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 18:42

Wiiuul, твои вопросы все больше и больше веселят smile.gif
Про метку на разрезной можешь вообще забыть, она после изготовленя шестерни может где угодно быть. Перед установкой разрезной надо обязательно сравнить положение метки с обычной стандартной шестерней и если нужно нанести новую. Я сразу четыре через каждые 90 градусов наношу чтобы клапана удобнее регулировать было.

Сообщение отредактировал Tier - 17.2.2010, 18:43
+1 сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3410 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 19:08

Tier,
чего веселят?
Метки одинаково стоят, что на заводской, что на разрезной.
Точно как ты нанес 4 доп. метки, для регулировки клапанов.
Когда регулируешь клапана, щуп 0.15 после регулировки, должен заходить свободно, или закусывать? Каждый механик мне говорил по разному.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)