Сообщение добавлено 7.12.2007, 0:37
MaxCAR, ПО поводу ММ72. Пока не будет точной эпюры профиля кулачков, всё это будут только догадки. При этом один и тот же профиль ведёт себя по разному при изменении базы даже в тех участках, где профиль нетронутым остаётся. Профиль нужно переводить в подъём клапана, разложенный по градусам ПКВ, и толкьо потом сравнивать. В пользу этого говорит хотя бы то, что ММ72 очень заметно отличается от 21213 по работе, в том числе и на верхах. А изменить развал кулачков, если таковой имеет место, вообще маловероятно, не тронув профиль кулачков. Если так, то вал должен точиться из заготовки, а там простор для профиля куда шире, даже если визуально он похож будет.
Работать вал будет конечно уже по другому, хоть и профиль и развал кулачков остаётся неизменным.
Фаза шире, подъём больше, перекрытие шире и выше.
П.С. Дайте мне ММ 72 и я не пожалею разрезать свой 21213 вал,
приложу разрезанные торцы кулачков 21213 и ММ 72,
тогда все сомнения отпадут.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин