Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 0:37

Цитата(Samael @ 7.12.2007, 0:32) *

MaxCAR, ПО поводу ММ72. Пока не будет точной эпюры профиля кулачков, всё это будут только догадки. При этом один и тот же профиль ведёт себя по разному при изменении базы даже в тех участках, где профиль нетронутым остаётся. Профиль нужно переводить в подъём клапана, разложенный по градусам ПКВ, и толкьо потом сравнивать. В пользу этого говорит хотя бы то, что ММ72 очень заметно отличается от 21213 по работе, в том числе и на верхах. А изменить развал кулачков, если таковой имеет место, вообще маловероятно, не тронув профиль кулачков. Если так, то вал должен точиться из заготовки, а там простор для профиля куда шире, даже если визуально он похож будет.

Работать вал будет конечно уже по другому, хоть и профиль и развал кулачков остаётся неизменным.
Фаза шире, подъём больше, перекрытие шире и выше.

П.С. Дайте мне ММ 72 и я не пожалею разрезать свой 21213 вал,
приложу разрезанные торцы кулачков 21213 и ММ 72,
тогда все сомнения отпадут.
smile.gif
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#342 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 0:43

На верхах он работает лучше за счет подъема и перекрытия. И координально на верху от того же 213 не сильно отличается. По крайней мере у меня) Все, про 72 больше не спорю. Надоел он мне smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#343 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 0:44

RXO, на 21213 низ 1.86 даже близко не едет до 7000-7500 об/мин. Так что разница весьма заметная.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#344 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 0:58

люди розкажите поподробней про 74 вал, как он себя ведет на обёме 1.8-1.7? что лучше динамика 115, 125 или мм74? Хочётся чтобы низа были как у стока, а верха ехали до 6500-7000.
Моя красавица 21063Ls. Краткое описание в фотографиях
http://photofile.ru/users/seak2/2052729/



#345 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 6:16

Seak, на 115 и 125 нормальных низов не будет. У меня опыт только со 115. На нашей конфиругации (1.7л, 40/34 клапаны, горизонталки) до 3500 совершенно тупая, потом сходит с ума и крутится до 7500-7800. Холостой ход более-менее стабильный, 1500 об.

Вернусь к обсуждению установки 125-го вала.
Уточнение. Внешние пружины у нас Шрик, внутренних нет.
Т.е. проблема с пружинами, возможно, отпадает?
Достаточно ли замены клапанов на более длинные?
Ну и по колпачкам кто-нибудь владеет информацией? wink.gif





#346 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 8:03

Цитата(Viento @ 7.12.2007, 6:16) *

Seak, на 115 и 125 нормальных низов не будет. У меня опыт только со 115. На нашей конфиругации (1.7л, 40/34 клапаны, горизонталки) до 3500 совершенно тупая, потом сходит с ума и крутится до 7500-7800. Холостой ход более-менее стабильный, 1500 об.

Вернусь к обсуждению установки 125-го вала.
Уточнение. Внешние пружины у нас Шрик, внутренних нет.
Т.е. проблема с пружинами, возможно, отпадает?
Достаточно ли замены клапанов на более длинные?
Ну и по колпачкам кто-нибудь владеет информацией? wink.gif

Как же вы хотите поставить Динамику 125, если даже 115 настроить нормально не смогли.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#347 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 8:22

Ratkov, С чего ты взял, что не смогли? И что в твоем понятии нормально?
Для нашей конфигурации отлично настроен. Мотор делался для гонок.





#348 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 11:20

Viento, на 115 мега низа должны быть, особенно на горизонталках. И как вы карбы настраивали? У вас есть жики под них или как было так и прикрутили?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#349 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 13:33

Цитата(Viento @ 7.12.2007, 4:16) *

Уточнение. Внешние пружины у нас Шрик, внутренних нет.
Т.е. проблема с пружинами, возможно, отпадает?
Достаточно ли замены клапанов на более длинные?
Ну и по колпачкам кто-нибудь владеет информацией? wink.gif


Далеко не факт. Выкинув внутренние пружины, вы выкинули 30-34 кг усилия при полном открыти клапана. Если у Вас Шрик с толщиной витка порядка 4.5мм внешняя (под установку без внутренней пружины), опасаться нечего. А если Шрик от парного комплекта, то клапана у Вас виснуть будут ппримерно как на стоке.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#350 bobwilliams

bobwilliams

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 16:03

Мужики не подскажете как будет себя вести 118 вал от динамики на 1.3 всё в стоке.





#351 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 17:59

Цитата(RXO @ 7.12.2007, 3:20) *

Viento, на 115 мега низа должны быть, особенно на горизонталках. И как вы карбы настраивали? У вас есть жики под них или как было так и прикрутили?

Мужики, хватит делать необоснованные предположения. И вал, и карбы настраивал человек, у которого опыта побольше чем у вас всех вместе взятых. Жиклеры к этим карбам, кстати, подходят отечественные.
И с чего вдруг на 115 "мега низа"? На сайте Динамики примерные пики момента и мощности для этого вала на 5000 и 6500 соответственно. На нашем моторе - 4900 и 6300, что близко.





#352 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 18:15

Viento
Подкинь к шрикам обычные внутренние пружинки,А что по колпачккам то?
Нахрена тебе этот клапан с удлинённым штоком?Хотя если ещё невыточил и будите точить,вернее перетачивать то делайте выше на 1.2-1-5мм,если определился что вал будет 125
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#353 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 19:34

Цитата(Viento @ 7.12.2007, 17:59) *

Мужики, хватит делать необоснованные предположения. И вал, и карбы настраивал человек, у которого опыта побольше чем у вас всех вместе взятых. Жиклеры к этим карбам, кстати, подходят отечественные.
И с чего вдруг на 115 "мега низа"? На сайте Динамики примерные пики момента и мощности для этого вала на 5000 и 6500 соответственно. На нашем моторе - 4900 и 6300, что близко.

Не надо так категорично про опыт.
Динамика 115 на двигателе 1,6 с каналами 34х29 (клапана стандарт ) и СЖ 9,5 - карбюратор 21073 почти стандарт
имеет стабильный х/х 1000-1200
с 1000 до 3000 - как стандартный 1,5 литровый двигатель,
с 3000 очень сильный подхват,
крутит до 7500-7700 примерно.

А теперь сравни всё это со своим конфигом.

П.С.
У тебя двигатель 1,7 л.
Клапана 40х34 (каналы скорее всего 35х30).
Карбюраторы - горизонталки (наверное заслонки 40 мм и диффузоры 32 мм).
Ты говоришь, что х/х более-менее стабильный только 1500 об/мин (когда легко можно сделать 1000 об/мин).
Ты говоришь, что до 3500 об/мин совершенно тупая (когда подхват должен быть при 2800-3000 об/мин).
И крутить он должен на 3-ей передаче 7800-8000 об/мин легко.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#354 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 20:24

Цитата
Жиклеры к этим карбам, кстати, подходят отечественные.

КАКИМ РАКОМ??? ты карбы эти хоть раз разбирал??? На веберах и деллортах оригинальные жиклеры.
Ratkov, на 40 практически только 30 диффузоры. С этими дифами жики там ставились топливные в стоке от 100 до 132, воздух от 160 до 200, эмельсионки №7или 8. С его описанием проблем очевидно, что "снизу" катастрофически бедная смесь и(или) низкий угол УОЗ. Отсюда у него там микроскопические жики в карбах. Либо с СЖ большой про"б.
П.С. горизонталки правильно настроенные, работают как инжектор, за минус того, что зажигание сток остается.
Мля, наоофтопил тут((( По карбам вопросы в горизонталки! http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=16443
П.С. В общем карбы солексы оказались, тогда не спорю про жики...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#355 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 20:28

Цитата(Ratkov @ 7.12.2007, 11:34) *

У тебя двигатель 1,7 л.
Клапана 40х34 (каналы скорее всего 35х30).
Карбюраторы - горизонталки (наверное заслонки 40 мм и диффузоры 32 мм).
Ты говоришь, что х/х более-менее стабильный только 1500 об/мин (когда легко можно сделать 1000 об/мин).
Ты говоришь, что до 3500 об/мин совершенно тупая (когда подхват должен быть при 2800-3000 об/мин).
И крутить он должен на 3-ей передаче 7800-8000 об/мин легко.

Холостой можно сделать и 1000, не спорю. Нам 1500 не мешает, я не говорю что стабильный холостой ход только на них.
На третьей крутили до 7500-7800 при разгоне раньше, после анализа ВСХ перестали - не нужно это, достаточно 7000.
Когда говорю что тупая, то и имею ввиду, что до 3500 резкое открытие дросселя ни к чему не приведет, но дальше начинается подхват.





#356 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 20:48

RXO, у тебя конкретно с этими карбами опыт есть? Если нет, то и не кричи. Занимается этим профессионал, а не форумный вояка. Может тебе еще звуковой файл выложить, расскажешь что у меня в двигателе не так?
Народ, я конкретные вопросы задал, чего вы прицепились к моим цифрам? Свои дайте, тогда и посмотрим.





#357 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 20:57

Viento, если бы я не был бы в этом уверен на 100% я бы наверное не "кричал" так. Если бы ты заглянул в мою подпись, ты бы там что-то интересное нашел.
Цитата
Занимается этим профессионал

и как вы их настраиваете? У вас есть ШДК или хотя бы вакууметр под каждую дыру? Смесь как выставляете то хоть? А по делу про 115 я ужен написал. Даже на шрике1/2 ХХ есть в пределах 1300об на простом карбе.
Все, официально не оффтопим! Этот топик про валы! Отдельные вопросы в соответсвующих ветках
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#358 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 21:36

Я все-таки достану вас своими колпачками smile.gif
Я точно знаю, что "Компоненты двигателя" комплектуют свои титановые клапаны стальными колпачками, которые надеваются на торец. Так вот. Допустимо ли использовать такие колпачки в качестве
1) Защиты незакаленного торца обрезанного клапана
2) Альтернативы удлиннению клапана?





#359 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 22:54

Viento, Я же писал , у меня такие есть , на Мохогоне они работают , почему на Жигулях нет ? Можно собрать бошку , затем для гарантии прихватить этот колпачек тонкой каплей контактной сварки , не слетит % Или прихватить толстой каплей сварки , затем буртик сточить на станке . Или у тебя клапаны титановые принципиально ? Сухари какие будут ?
Спасибо сказали: 1





#360 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2007, 23:06

Накручиватель, да я видел, что ты писал. Что такое Мохогон? smile.gif
Клапаны титановые не собираюсь ставить, это я для примера привел. Если ставят на титан, почему бы и на нержавейку не поставить.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)