Сообщение добавлено 17.2.2010, 16:15
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#3402 RXO
Сообщение добавлено 17.2.2010, 16:18
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#3403 Wiiuul
Сообщение добавлено 17.2.2010, 16:20
ты видать не понял))
колен.вал в ВМТ поставлеН! А РВ - метки были на разрезной ВНИЗУ, что б лучше ты понял - противоположная сторона прилива на постали! А они (или онА если все стоковое) должны быть напротив приливА(!) у постели ВР!
Я че не ясно объяснил?((
читай же внимательней.
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#3404 DIM-06
Сообщение добавлено 17.2.2010, 16:21
Если говориш перевернул и покрутил стартером то наверное гбц скидывать пора)))))))))
Сообщение отредактировал DIM-06 - 17.2.2010, 16:22
#3405 Wiiuul
Сообщение добавлено 17.2.2010, 16:28
Да нифигА я не крутил стартером еще!!!
Как вы блин читаете?!..
Я уже понял, о чем ты говоришь...
Щас поставлю все по меткам,и посмотрю как там тарелки в первом горшке...
покрутил два оборота(что б вы уже поняли) за колено, всЕ, теперь почти по меткам стоит. Как раньше было хз... какая то мистика вообще с машиной.
Щас тарелка выпускного нажата больше чем впускного, не на много. Так и оставить пока, или сравнять их?
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#3407 Wiiuul
Сообщение добавлено 17.2.2010, 16:38
Собрал уже все по меткам сейчас. Тарелки пойду выставлю на одинаковую высоту.
почему-то сейчас когда все по меткам, щуп 0.15 в 8и6 клапан не лезет... надо зазоры отрегулировать еще.
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#3408 Wiiuul
Сообщение добавлено 17.2.2010, 16:55
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#3409 Tier
Сообщение добавлено 17.2.2010, 18:42
Про метку на разрезной можешь вообще забыть, она после изготовленя шестерни может где угодно быть. Перед установкой разрезной надо обязательно сравнить положение метки с обычной стандартной шестерней и если нужно нанести новую. Я сразу четыре через каждые 90 градусов наношу чтобы клапана удобнее регулировать было.
Сообщение отредактировал Tier - 17.2.2010, 18:43
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#3410 Wiiuul
Сообщение добавлено 17.2.2010, 19:08
чего веселят?
Метки одинаково стоят, что на заводской, что на разрезной.
Точно как ты нанес 4 доп. метки, для регулировки клапанов.
Когда регулируешь клапана, щуп 0.15 после регулировки, должен заходить свободно, или закусывать? Каждый механик мне говорил по разному.
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#3411 Tier
Сообщение добавлено 17.2.2010, 19:18
Сообщение отредактировал Tier - 17.2.2010, 21:36
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#3412 Wiiuul
Сообщение добавлено 18.2.2010, 9:31
ну прошу прощения господа механи, я видишли только учусь))
Хочу ж не накосячить, поэтому перестраховываюсь.
нет у меня рейки, а есть только щуп на 0.15 - мерял микрометром - реальный. Я регулировал на старом распреде так, что впускной клапана 0.15 закусывало, а выпускной входил но подтерал при второй проверке.
А вот услышал мнение, что на спортивных распред.валах щуп 0.15 должен вЕзде(!) входить достаточно легко, это так?
Вчера так и сделал, и что-то на холодную постукивают, когда прогреется, вроде ничего - нормально.
Но дело в том, что стук какой -то идет. Мне кажеться, что клапан какой-то подогнуло и он по седлу тарабанит. ХХ плавне стал, но всеравно подколбашивает. Буду потом скидывать бошку.
Всем спасибо за советы!
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#3413 Jakson
Сообщение добавлено 18.2.2010, 13:44
ну прошу прощения господа механи, я видишли только учусь))
Хочу ж не накосячить, поэтому перестраховываюсь.
нет у меня рейки, а есть только щуп на 0.15 - мерял микрометром - реальный. Я регулировал на старом распреде так, что впускной клапана 0.15 закусывало, а выпускной входил но подтерал при второй проверке.
А вот услышал мнение, что на спортивных распред.валах щуп 0.15 должен вЕзде(!) входить достаточно легко, это так?
Вчера так и сделал, и что-то на холодную постукивают, когда прогреется, вроде ничего - нормально.
Но дело в том, что стук какой -то идет. Мне кажеться, что клапан какой-то подогнуло и он по седлу тарабанит. ХХ плавне стал, но всеравно подколбашивает. Буду потом скидывать бошку.
Всем спасибо за советы!
Вот и у меня тоже стук какой-то непонятный, уже нервничать стал, вроде мотор перебрал, масло нормальное Шелл полусинь, а стук есть, клапана отрегулированы, ХХ неустойчивый, Вал Эстонец 2
#3414 Tier
Сообщение добавлено 18.2.2010, 14:01
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#3416 Tier
Сообщение добавлено 18.2.2010, 16:02
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#3417 Venom48
Сообщение добавлено 18.2.2010, 20:37
#3418 DIM-06
Сообщение добавлено 18.2.2010, 21:21
Хочу ж не накосячить, поэтому перестраховываюсь.
когда учишся книжку перед глазами положи и учись.
Вообще убило
#3420 remix
Сообщение добавлено 18.2.2010, 21:52
Как там в песне...
"салага Леха...пешком в Одессу он входил..."
Одеситы юморной народ, понимаю, что хочется повеселиться с человека, но имейте совесть...
технически неграмотно сформулированные вопросы, еще не доказывают тупость...
Мне уже самому интересно чем закончится...кто там тарабанит по чему...
Сообщение отредактировал remix - 18.2.2010, 21:53
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)