Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3441 Igor21061_93rus

Igor21061_93rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 19:04

remix, а где объявление видел? это по-ходу моё ah.gif
у меня на 03 моторе стоит, низа почти не пострадали,едет бодро с 3.
1,2 передаче в 6500,3-больше 6 не кручу,на четвёртой на макималку мерял до 6500 докручивал sleep.gif
если соберёшься брать,могу бонусом звезду отдать, как ЕЕшнику))





#3442 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 19:26

Цитата(ziro2103 @ 25.2.2010, 18:52) *

Вопрос у меня 213 вал при положении КВ в ВМТ т.е 0* и РВ по метке должны быть оба клапана(0.15) в 1м горшке открыты(в мурзилке написано закрыты) т.е стоять в перекрытии так ?

Что скажите ?
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#3443 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 19:34

Цитата(ziro2103 @ 25.2.2010, 19:26) *

Что скажите ?

в 1-ом горшке оба клапана должны быть открыты на одинаковую величину
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3444 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 20:18

Цитата(dexmus @ 25.2.2010, 19:34) *

в 1-ом горшке оба клапана должны быть открыты на одинаковую величину

А если нет перекрытия в ВМТ куда копать ?
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#3445 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 21:33

Цитата(ziro2103 @ 25.2.2010, 20:18) *

А если нет перекрытия в ВМТ куда копать ?

В каком положении клапана, в тот момент когда должно быть перекрытие?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3446 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 21:43

Цитата(remix @ 25.2.2010, 11:22) *

у меня просто стандарт отлично едет, до 6500 на 3ий передаче(120 км\час)...я вот и думаю...

У меня при 6500 на 3-ей 140 по спидометру ag.gif (гп 4,1)
Опять Э+ снял, колпачки м/с рвёт постоянно, хз почему, осмотрел всё, ничего не нашёл, есть предположения у кого? Поставил 213 в перекрытие, как хорошо с низами biggrin.gif колпачки пока держутся вроде, потом будет видно...

Сообщение отредактировал vitek-002 - 25.2.2010, 21:44





#3447 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 22:05

хелп френды!!! тепловой зазор в 0,20 скока будет по индикатору??? bi.gif
2107 16v



#3448 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 22:27

vitek-002, втулки не разбиты?
напрессовывай через спец оправку, с базированием по втулке. следи за нижним зазором.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#3449 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 22:37

Бе.Сом!, двиг перебрал 12 тык назад, направляйки новые соответственно, колпачки уже 3 раза менял, стоят гётц ща, ставил всё норм с оправкой и т.д., всё норм ставится, ровно, хз почему так, занялся родной головой, скорей всего буду уже на ней ставить вал, да и о шрике думал, жду когда TMU. поставит и расскажет как оно. smile.gif





#3450 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 23:47

aLIMON, если мне память не изменяет, то 0,8мм
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#3451 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2010, 0:04

Цитата(vovan-sed @ 25.2.2010, 23:47) *

aLIMON, если мне память не изменяет, то 0,8мм

0,15 это 0,52 по индикатору, а 0,20 - 0,80 так чтоли???
2107 16v



#3452 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2010, 0:10

Цитата(aLIMON @ 26.2.2010, 0:04) *

0,15 это 0,52 по индикатору, а 0,20 - 0,80 так чтоли???

Где-то так, уточнить смогу только завтра вечером. Весь день завтра на работе, а таблица в машине.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#3453 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2010, 0:19

Цитата(dexmus @ 25.2.2010, 21:33) *

В каком положении клапана, в тот момент когда должно быть перекрытие?

Помойму оба закрыты.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#3454 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2010, 0:29

Цитата(vovan-sed @ 26.2.2010, 0:10) *

Где-то так, уточнить смогу только завтра вечером. Весь день завтра на работе, а таблица в машине.

Ок, буду ждать...
2107 16v



#3455 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2010, 0:47

vovan-sed, скинь всю таблицу разом!
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#3456 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2010, 10:19

Цитата(ziro2103 @ 26.2.2010, 0:19) *

Помойму оба закрыты.

Значит перекрытие у тебя в этот момент в 4-м цилиндре
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3457 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2010, 16:17

Цитата(dexmus @ 26.2.2010, 10:19) *

Значит перекрытие у тебя в этот момент в 4-м цилиндре

Значит еще оборот КВ и смотреть и все должно быть ок.
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#3458 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2010, 22:24

Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 2
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#3459 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2010, 22:42

Цитата(Нальчик @ 26.2.2010, 22:24) *

Прикрепленное изображение

Точно! У меня такая-же, только сканера нету ah.gif
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#3460 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2010, 22:57

ziro2103,
Цитата
Вопрос у меня 213 вал при положении КВ в ВМТ т.е 0* и РВ по метке должны быть оба клапана(0.15) в 1м горшке открыты(в мурзилке написано закрыты) т.е стоять в перекрытии так ?


ДА. Когда КВ в ВМТ и Распредвал стоит по метке то ПЕРЕКРЫТИЕ в 1м горшке, в 4м сжатие.
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)