Сообщение добавлено 27.2.2010, 12:55
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#3475 vovan-sed
Сообщение добавлено 27.2.2010, 15:06
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#3476 07.ee
Сообщение добавлено 27.2.2010, 15:16
А на 115-ом снизу как? Со скольки приход начинается?
Неужели никто больше ни на каких валах не ездил?
До 3000 чуть хуже чем сток р/в, хороший приход с 3000 до 6700-6800, затем скисает но крутится до 7500. Голову не брил и каналы не расширены, если бы доработать....)))) Оба вала соответствуют заявленым изготовителем характеристикам, посмотри у них на сайте smartcams.ru
Кстати и бубнит красиво)))
#3477 R11
Сообщение добавлено 27.2.2010, 15:45
#3478 07.ee
Сообщение добавлено 27.2.2010, 15:50
Сайты я уже пересмотрел. Оттуда собственно и взялся примерный список валов. Только будут ли заявленные характеристики на стоке. Вот вопрос. Поэтому и хочется узнать у тех кто ставил. Заявить можно всё что угодно лишь бы покупали. У тебя сошлось значит Динамика делает качественно. Остальное прямость или кривость рук инсталятора. Склоняюсь уже в сторону 118-го. Большое спасибо за помощь. Услышать бы ещё отзывы по другим производителям.
Праильно мыслишь
#3483 R11
Сообщение добавлено 27.2.2010, 18:29
R11, если почитаешь эту тему то найдешь много отзывов по самым разным валам. Не ленись полистать назад.
Сегодня только этим и занимаюсь. Уже голова кругом... Только здесь 90% пиленые резаные головы, переделанные низы, завышена СЖ и т.д. и т. п.
А у меня сток и не будет повышения СЖ и всего остального. Наоборот уменьшать ещё придется. Будет надутое двигло, но бюджет не резиновый и поэтому медленно но уверенно двигаемся. А пока надо подкрутить чтоб не ползти, а хоть как то ехать к своей цели.
Извиняюсь если кого то напряг вопросами. Сам уже напрягся по самый "помидоры".
#3484 vovan-sed
Сообщение добавлено 27.2.2010, 19:24
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#3486 82турист82
Сообщение добавлено 27.2.2010, 20:40
#3487 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 27.2.2010, 21:00
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#3489 vovan-sed
Сообщение добавлено 28.2.2010, 12:57
Уверять не буду, но терзают меня смутные сомнения.... вроде как 2107i и 21214i на гидриках все.
21214i на гидриках, а 2107i ни одной с завода на гидриках не видел, все на болтах. Головы 21214 пошли нового образца, на них диаметр резьбы гидрика увеличили примерно в полтора раза.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#3490 Flint2101
Сообщение добавлено 28.2.2010, 13:35
Фига себе....все время думал что инжевые идут уже с гидроопорами.
А на 2107i цепь тоже двухрядка получается?
https://vk.com/tdgracingteam
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)