Сообщение добавлено 20.3.2010, 19:34
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#3556 zennon
Сообщение добавлено 21.3.2010, 21:55
Да верха не так чтоб воще на 680.Я уж пожалел,надо было 780 брать.
А еще есть ЗДТ с Аудюшными суппортами, которые если я не ошибаюсь нужно закручивать при утоплении цилиндра, что в гараже врятли получится ибо нету наборчика специального.....этакая подстава для незнающих
Када я только терь поставлю его на мотор, большой вопрос
#3557 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 22.3.2010, 18:29
#3558 zennon
Сообщение добавлено 22.3.2010, 19:15
Да кстати эти тарелки ихние доработанные, ваще шляпные их походу алкаш дорабатывал..все по разному просажены))))
Парни какие варианты предложите? И что там надо мутить по углу зажигания?
#3559 SUMI
Сообщение добавлено 22.3.2010, 19:46
Поставил сегодня Двигатель780, перекрытие на глаз и получилось строго по метке на корпусе(наверно так не должно быть)...Ощущения...СТОК только крутица до 7тык а на второй 6к максимум третья кое-как до 5к...никакого подхвата не почуял да и как то вяленько все это дело едет, что интересно низа вобще не пострадали как было так и осталось...я так понял что нада продолжать крутить вот только куда, так ведь ломает сымать одевать крышку все время....
Да кстати эти тарелки ихние доработанные, ваще шляпные их походу алкаш дорабатывал..все по разному просажены))))
Парни какие варианты предложите? И что там надо мутить по углу зажигания?
Какой у тебя оъём и ГБЦ, если не секрет? Думаю себе для 84х84 такой распред, или 94.
#3561 Flint2101
Сообщение добавлено 22.3.2010, 20:01
Поставил сегодня Двигатель780, перекрытие на глаз и получилось строго по метке на корпусе(наверно так не должно быть)...Ощущения...СТОК только крутица до 7тык а на второй 6к максимум третья кое-как до 5к...никакого подхвата не почуял да и как то вяленько все это дело едет, что интересно низа вобще не пострадали как было так и осталось...я так понял что нада продолжать крутить вот только куда, так ведь ломает сымать одевать крышку все время....
Да кстати эти тарелки ихние доработанные, ваще шляпные их походу алкаш дорабатывал..все по разному просажены))))
Парни какие варианты предложите? И что там надо мутить по углу зажигания?
На третьей до 5000об/мин вот она только до туда и едет, а то что навторой и тем более на первой - не канает.
Думаю что у тебя вал стоит в опережение относительно КВ. Шестерня если резаная, то крути вал в запаздывание на 2гр. Ну и для достоверности проверь по точнее перекрытие, а то влруг ты попал в опережение на 5гр
Я б поставил в запаздывание на 2-3гр. Если не понравятся низы, то вертанешь ближе к перекрытию.
Еще расскажи хоть конфиг мотора ( питание, объем )
сж подымай и все поедет.
Только от поднятия СЖ не поедет как надо. Тут не в этом собака зарыта.
Сообщение отредактировал flint 21011 - 22.3.2010, 20:02
https://vk.com/tdgracingteam
#3562 RXO
Сообщение добавлено 22.3.2010, 20:06
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#3563 Flint2101
Сообщение добавлено 22.3.2010, 20:27
https://vk.com/tdgracingteam
#3565 Flint2101
Сообщение добавлено 22.3.2010, 20:55
У меня только при доработке карба и трамблера с валом Э2 ехала до 6500об/мин на 4ой. Остальное сток было 21213.
Сообщение отредактировал flint 21011 - 22.3.2010, 20:55
https://vk.com/tdgracingteam
#3567 zennon
Сообщение добавлено 22.3.2010, 21:26
На третьей до 5000об/мин вот она только до туда и едет, а то что навторой и тем более на первой - не канает.
Думаю что у тебя вал стоит в опережение относительно КВ. Шестерня если резаная, то крути вал в запаздывание на 2гр. Ну и для достоверности проверь по точнее перекрытие, а то влруг ты попал в опережение на 5гр
Я б поставил в запаздывание на 2-3гр. Если не понравятся низы, то вертанешь ближе к перекрытию.
Еще расскажи хоть конфиг мотора ( питание, объем )
Только от поднятия СЖ не поедет как надо. Тут не в этом собака зарыта.
Я вот тоже думаю что нада крутануть против часов вал, тока вот 2-3гр. это же по КВ я так понимаю, а как это будет выглядеть относительно метки на корпусе распреда? это же получится совсем чутка вроди?!
Конфиг:1.3л, сж.сток, остально все распилено(выпускной коллектор тоже распилен), карбер 24\26 жики 115\150 и 120\135 вроди такие там стоят щас...мож и в них нада полазить...все говорили что будет "мотоцикл", но если это и мотоцикл то скорее чоппер какойто
ПС: а еще у меня ремень генератора слетел, когда я на холостую гари дал под 8тык...мож прослаблен был...
Сообщение отредактировал zennon - 22.3.2010, 21:29
#3568 SUMI
Сообщение добавлено 22.3.2010, 23:48
Я вот тоже думаю что нада крутануть против часов вал, тока вот 2-3гр. это же по КВ я так понимаю, а как это будет выглядеть относительно метки на корпусе распреда? это же получится совсем чутка вроди?!
Конфиг:1.3л, сж.сток, остально все распилено(выпускной коллектор тоже распилен), карбер 24\26 жики 115\150 и 120\135 вроди такие там стоят щас...мож и в них нада полазить...все говорили что будет "мотоцикл", но если это и мотоцикл то скорее чоппер какойто
ПС: а еще у меня ремень генератора слетел, когда я на холостую гари дал под 8тык...мож прослаблен был...
780ый ведь для объёма 1,7-2,0 до 8500 об/мин. 1,3 тока при 10000 об/мин поедет как мотоцикл чего не позволит стокжелезо.
#3569 Kuzmol
Сообщение добавлено 23.3.2010, 0:15
Я вот тоже думаю что нада крутануть против часов вал, тока вот 2-3гр. это же по КВ я так понимаю, а как это будет выглядеть относительно метки на корпусе распреда? это же получится совсем чутка вроди?!
Конфиг:1.3л, сж.сток, остально все распилено(выпускной коллектор тоже распилен), карбер 24\26 жики 115\150 и 120\135 вроди такие там стоят щас...мож и в них нада полазить...все говорили что будет "мотоцикл", но если это и мотоцикл то скорее чоппер какойто
ПС: а еще у меня ремень генератора слетел, когда я на холостую гари дал под 8тык...мож прослаблен был...
Нормальный 1.3 при таком карбе и без вала крутится до 7000 на 2-3 передаче. Похоже действительно очень сильно завернул в опережение.
У меня стоит 680 на 1.6 в 011 блоке. Карб такой же. Низы отличные. На 3ей может ехать на холостом без педали. Далее до 2000 кое-как рычит. Тянуть с 2000 начинает лучше чем сток 1.6 на озоне. С 3500 подхватик, на 5200 еще один пиночек до 6700об. В общем приятный компромиссный городской вал. На 2ой конечно весело едет во всем диапазоне - как раз под спринты. При резком нажатии на газ нормальную резину на 1ой и 2ой срывает, на 2ой только на более высоких оборотах. И по трассе и по городу ездить очень приятно - никакого дискомфорта. Холостой 900 оборотов, чуть пыхтит. По ощущениям едет на уровне фокуса 1,6.
Проектирование и согласование ТС, ИТП, УУТЭ.
Негосударственная экспертиза на 30% дешевле
официально установленных цен госэкспертизы.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)