Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3561 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2010, 20:01

Цитата(zennon @ 22.3.2010, 19:15) *

Поставил сегодня Двигатель780, перекрытие на глаз и получилось строго по метке на корпусе(наверно так не должно быть)...Ощущения...СТОК только крутица до 7тык а на второй 6к максимум третья кое-как до 5к...никакого подхвата не почуял да и как то вяленько все это дело едет, что интересно низа вобще не пострадали как было так и осталось...я так понял что нада продолжать крутить вот только куда, так ведь ломает сымать одевать крышку все время....
Да кстати эти тарелки ихние доработанные, ваще шляпные их походу алкаш дорабатывал..все по разному просажены))))
Парни какие варианты предложите? И что там надо мутить по углу зажигания?

На третьей до 5000об/мин вот она только до туда и едет, а то что навторой и тем более на первой - не канает.
Думаю что у тебя вал стоит в опережение относительно КВ. Шестерня если резаная, то крути вал в запаздывание на 2гр. Ну и для достоверности проверь по точнее перекрытие, а то влруг ты попал в опережение на 5гр smile.gif
Я б поставил в запаздывание на 2-3гр. Если не понравятся низы, то вертанешь ближе к перекрытию.

Еще расскажи хоть конфиг мотора ( питание, объем )

Цитата(RXO @ 22.3.2010, 19:55) *

сж подымай и все поедет.

Только от поднятия СЖ не поедет как надо. Тут не в этом собака зарыта.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 22.3.2010, 20:02
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3562 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2010, 20:06

в нем самом дорогом) как шестерню не крути не поедет она у него выше 5500, а если даже и поедет все равно овощь будет
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3563 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2010, 20:27

RXO, В первую очередь с малой СЖ теряются низы, при валах и фазой шире стока, а он потери таковых не заметил. Поэтому скорее он попал в опережение.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3564 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2010, 20:49

zennon,
если голова сток!особенно не совмещались каналы - так и поедет
Конфиг огласи, а то пальцем в небо!
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#3565 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2010, 20:55

Цитата
если голова сток!особенно не совмещались каналы - так и поедет

У меня только при доработке карба и трамблера с валом Э2 ехала до 6500об/мин на 4ой. Остальное сток было 21213.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 22.3.2010, 20:55
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3566 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2010, 21:11

flint 21011, при малой сж теряется все в пух и прах)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3567 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2010, 21:26

Цитата(flint 21011 @ 22.3.2010, 20:01) *

На третьей до 5000об/мин вот она только до туда и едет, а то что навторой и тем более на первой - не канает.
Думаю что у тебя вал стоит в опережение относительно КВ. Шестерня если резаная, то крути вал в запаздывание на 2гр. Ну и для достоверности проверь по точнее перекрытие, а то влруг ты попал в опережение на 5гр smile.gif
Я б поставил в запаздывание на 2-3гр. Если не понравятся низы, то вертанешь ближе к перекрытию.

Еще расскажи хоть конфиг мотора ( питание, объем )
Только от поднятия СЖ не поедет как надо. Тут не в этом собака зарыта.

Я вот тоже думаю что нада крутануть против часов вал, тока вот 2-3гр. это же по КВ я так понимаю, а как это будет выглядеть относительно метки на корпусе распреда? это же получится совсем чутка вроди?!
Конфиг:1.3л, сж.сток, остально все распилено(выпускной коллектор тоже распилен), карбер 24\26 жики 115\150 и 120\135 вроди такие там стоят щас...мож и в них нада полазить...все говорили что будет "мотоцикл", но если это и мотоцикл то скорее чоппер какойто biggrin.gif

ПС: а еще у меня ремень генератора слетел, когда я на холостую гари дал под 8тык...мож прослаблен был...

Сообщение отредактировал zennon - 22.3.2010, 21:29





#3568 SUMI

SUMI

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2010, 23:48

Цитата(zennon @ 22.3.2010, 21:26) *

Я вот тоже думаю что нада крутануть против часов вал, тока вот 2-3гр. это же по КВ я так понимаю, а как это будет выглядеть относительно метки на корпусе распреда? это же получится совсем чутка вроди?!
Конфиг:1.3л, сж.сток, остально все распилено(выпускной коллектор тоже распилен), карбер 24\26 жики 115\150 и 120\135 вроди такие там стоят щас...мож и в них нада полазить...все говорили что будет "мотоцикл", но если это и мотоцикл то скорее чоппер какойто biggrin.gif

ПС: а еще у меня ремень генератора слетел, когда я на холостую гари дал под 8тык...мож прослаблен был...

780ый ведь для объёма 1,7-2,0 до 8500 об/мин. 1,3 тока при 10000 об/мин поедет как мотоцикл чего не позволит стокжелезо.





#3569 Kuzmol

Kuzmol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 146 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 0:15

Цитата(zennon @ 22.3.2010, 21:26) *

Я вот тоже думаю что нада крутануть против часов вал, тока вот 2-3гр. это же по КВ я так понимаю, а как это будет выглядеть относительно метки на корпусе распреда? это же получится совсем чутка вроди?!
Конфиг:1.3л, сж.сток, остально все распилено(выпускной коллектор тоже распилен), карбер 24\26 жики 115\150 и 120\135 вроди такие там стоят щас...мож и в них нада полазить...все говорили что будет "мотоцикл", но если это и мотоцикл то скорее чоппер какойто biggrin.gif

ПС: а еще у меня ремень генератора слетел, когда я на холостую гари дал под 8тык...мож прослаблен был...

Нормальный 1.3 при таком карбе и без вала крутится до 7000 на 2-3 передаче. Похоже действительно очень сильно завернул в опережение.
У меня стоит 680 на 1.6 в 011 блоке. Карб такой же. Низы отличные. На 3ей может ехать на холостом без педали. Далее до 2000 кое-как рычит. Тянуть с 2000 начинает лучше чем сток 1.6 на озоне. С 3500 подхватик, на 5200 еще один пиночек до 6700об. В общем приятный компромиссный городской вал. На 2ой конечно весело едет во всем диапазоне - как раз под спринты. При резком нажатии на газ нормальную резину на 1ой и 2ой срывает, на 2ой только на более высоких оборотах. И по трассе и по городу ездить очень приятно - никакого дискомфорта. Холостой 900 оборотов, чуть пыхтит. По ощущениям едет на уровне фокуса 1,6.
Допуск СРО за 1 день на выгодных условиях.
Проектирование и согласование ТС, ИТП, УУТЭ.
Негосударственная экспертиза на 30% дешевле
официально установленных цен госэкспертизы.



#3570 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 0:38

Я очкую ставить короткие шатуны...у меня щас еще родные совдеповские стоят в них уверен, а вот в изделиях из г.Луганска чото как то не очень)))





#3571 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 1:04

Цитата(zennon @ 22.3.2010, 18:26) *

Конфиг:1.3л, сж.сток, остально все распилено(выпускной коллектор тоже распилен), карбер 24\26 жики 115\150 и 120\135 вроди такие там стоят щас...мож и в них нада полазить...все говорили что будет "мотоцикл", но если это и мотоцикл то скорее чоппер какойто biggrin.gif

нде.... пальцем в небо!

Ты считаеш что ГП и коробка в конфиг не входит? выхлоп какрой ? распилено 30х29 и 36х32 тоже одинаково? и тд.

RXO
не повериш с маденькой сж, оно едит smile.gif я в теме про Эстонца писал - http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=757075
Таквот после второго заезда начало подтраивать (квотер мерили по 4му заезду), седня замерили компресию 8-5-0-6, скинули бошку подогнуло клапана... А тереперь загадка - как это ведро на 3х цилиндрах без компресии ехало 16.5 сек ai.gif bu.gif
Думаю сыграла короткая ГП и коробка + облагчение маховика...
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#3572 Kuzmol

Kuzmol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 146 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 2:30

Цитата(zennon @ 23.3.2010, 0:38) *

Я очкую ставить короткие шатуны...у меня щас еще родные совдеповские стоят в них уверен, а вот в изделиях из г.Луганска чото как то не очень)))

Оффтоп, но всё же. У меня на ТРТ поршнях мотор. Короткие шатуны отстой, но и поршни эти тоже не лучшего качества. Могу в личке рассказать про них много разного.
Допуск СРО за 1 день на выгодных условиях.
Проектирование и согласование ТС, ИТП, УУТЭ.
Негосударственная экспертиза на 30% дешевле
официально установленных цен госэкспертизы.



#3573 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 8:48

mmx, 9.5 это вообще то не стоковые 8.5
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3574 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 9:03

Цитата(mmx @ 23.3.2010, 1:04) *

нде.... пальцем в небо!

Ты считаеш что ГП и коробка в конфиг не входит? выхлоп какрой ? распилено 30х29 и 36х32 тоже одинаково? и тд.

RXO
не повериш с маденькой сж, оно едит smile.gif я в теме про Эстонца писал - http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=757075
Таквот после второго заезда начало подтраивать (квотер мерили по 4му заезду), седня замерили компресию 8-5-0-6, скинули бошку подогнуло клапана... А тереперь загадка - как это ведро на 3х цилиндрах без компресии ехало 16.5 сек ai.gif bu.gif
Думаю сыграла короткая ГП и коробка + облегчение маховика...
кпп4ст, гп не знаю ни разу еще не разбирал(какие в 89г. гп ставили на 063-и жиги?Мож 4,3 тама а мож 4,1 но врятли что 3,9!), Выхлоп сток(только коллектор пилен и банка сзади стоит), каналы не помню какие, но выпуск мерил впускным клапаном, а впуск какой-то головкой здоровой...
Кароче ща пойду покручу маленько это дело авось получится все же что-нибудь.
Про сж знаю что неплохо бы поднять. но уже поздно, отъездю этот сезон а к зиме глядишь и капиталка уже получится там все и сделаю rolleyes.gif





#3575 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 14:07

щас вертанул звезду против часов, и получилось что метка на ней примерно 5-7мм не доходит до метки на корпусе распреда, вроди лучше стало, но что-то с ХХ случилось и низкие средние потухлее, видать туда кручу...
что до перекрытия, то там ничерта не видно...где оно там в максимуме хз...его нада на снятой башке глядеть и поставить засечку на звезде, чтоб потом не пальцем в небо тыкать))))





#3576 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 14:17

zennon, Я всегда смотрел перекрытие по тарелкам со стороный свечей.
недавно, когда переделывал систему питания, на снятой голове так же выставил перекрытие на глаз по тарелкам, затем перевернул голову и проверил - по клапанам тоже четкое перекрытие.

На первом горшке смотри по тарелкам, когда они будут четко на одном уровне.

Раз ХХ хуже стали, значит много в запаздывание поставил. Делай ровно в перекрытие вал, а дальше рули углами и смесью.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 23.3.2010, 14:18
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3577 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 14:32

Чото я по тарелкам там не особо глядел, там вроди рокера мешаются..лана ща пойду еще покрутю





#3578 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 14:49

RXO,
так толку от СЖ 12 если в гошке 0 компресии!
а то, что СЖ надо поднимать на злых валах это однозначно! Я просто привел пример что кроме СЖ есть не менее значительные факторы, влияющие на крутильность.

zennon,
кпп 4ст тоже разные есть, гп посчитай: 10 оборотов колеса зделай, посмотри сколько кардан сделает оборотов 19.5 - Гп 3.9 20.5 - 4.1 21.5 - 4.3 22.5 - 4.4

Если у тебя ГП 3.9 и 5ая коробка на выкрут более 6500 даже на 2й нерасчитывай

Даже если голова распилена до космаса но каналы (впкск-выпуск) не совмещены или диаметры несовадают (ступеньки) толку от головы ноль. Проверено - совмещение и полировка каналов дает больше чем распил головки и установки со стандарт колекторами.
Сток голова + сток колектора более 6000 не выкручивает пох на каком валу, сток голова + полировка и совмещение 6500 без загиба мошьности на стандарт валу с ГП 4.3

И еще если стандартный (в том числе пиленый) впуск, выпуск то сиысла крутить звезду нет, резонансные являения не столь значительны. Ставь в перекрытие. Смысл появится когд, для начала, поставиш выруск 4-1 на 51 трубе и резонатором,

Сообщение отредактировал mmx - 23.3.2010, 14:59
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#3579 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 14:57

Цитата
Если у тебя ГП 3.9 и 5ая коробка на выкрут более 6500 даже на 2й нерасчитывай

глупости! на второй нагрузки то нет совсем. А, еще и мотор там 1300см. Кто ж туда поставит R1 и ГП 3,9?
Цитата
Сток голова + сток колектора более 6000 не выкручивает пох на каком валу

у меня почему то на сток 213ом моторе с овощем Э2 ехало на 4ой до 6500об/мин.

Цитата
6500 без загиба мошьности на стандарт валу с ГП 4.3

А как проверял загиб мощности? smile.gif
на 4ой поедет на сток валу до 6500об/мин?

Сообщение отредактировал flint 21011 - 23.3.2010, 15:00
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3580 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 15:07

flint 21011,
мы какойконфиг мотора обсуждаем ? 213 или 01 ?

загиб задом проверял.

1.7 01 коробка ГП 4.3 все в стоке без проблем набирает 6500 только вопрос времени ветра наклона дороги гггг.
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)