Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3591 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 22:28

Цитата(zennon @ 23.3.2010, 20:20) *

А что по УОЗ, градусов 8 хватит наверно...и вобще может меня трамблер держит? Нада тему про трамблер покурить...чо там пружинки надо вроди толи разжать толи наоброт поджать...
ПС:ремень генератора стабильно слетает на 8тыках dry.gif Ума не приложу чо ему не хвататет bn.gif

несоосность шкивов либо дисбаланс
PS даже если тахо одинаково стоковые, то погрешность может быть огогоsmile.gif (личные наблюдения)

Сообщение отредактировал Monster - 23.3.2010, 22:29





#3592 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 22:38

Цитата(Нальчик @ 23.3.2010, 15:52) *

Есть вариант поменяться на СТИ-3, с доплатой в 1000рупий(я ему). У меня щас Э-2, на объеме 1500, планируется в ближайшее время 1800(21011,129,82*83,8). Стоит меняться, кто ездил подскажите???

Никто не подскажет??? Очень срочно надо (

Сообщение отредактировал Нальчик - 23.3.2010, 22:40
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#3593 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 22:39

для начала расскажи как ты запихнешь 84 колено с 129 шатуном в 11 блок, потом видно будет

Сообщение отредактировал RXO - 23.3.2010, 22:40
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3594 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 23:42

Цитата(RXO @ 23.3.2010, 22:39) *

для начала расскажи как ты запихнешь 84 колено с 129 шатуном в 11 блок, потом видно будет

С днища поршня срезается 1,8мм и вуаля ))) А теперь ты ответь мне на вышепоставленный вопрос )))))))))
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#3595 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 23:50

Цитата(RXO @ 23.3.2010, 22:39) *

для начала расскажи как ты запихнешь 84 колено с 129 шатуном в 11 блок, потом видно будет

ну вообще можно поршня торцануть на 1,9мм





#3596 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 9:43

Нальчик,
не бери сти 3, очень геморный вал. под 1.8 сти4 то что надо будет
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#3597 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 10:12

Цитата(mmx @ 24.3.2010, 9:43) *

Нальчик,
не бери сти 3, очень геморный вал. под 1.8 сти4 то что надо будет

а в чем геморность? И сти-3 мне в 1000 обходится, а за 4 около 5500 уйдет. Мне главное узнать между 3 и Э2 есть заметная разница?
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#3598 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 10:14

Цитата(Нальчик @ 23.3.2010, 23:42) *

С днища поршня срезается 1,8мм и вуаля )))

А как ты сделаешь чтоб юбка поршня в противовес КВ не упералась?!
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3599 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 10:18

Цитата
А как ты сделаешь чтоб юбка поршня в противовес КВ не упералась?!

видимо с юбки поршня снимается 10мм и вуаля)

Сообщение отредактировал RXO - 24.3.2010, 10:18
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3600 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 15:47

Нальчик,
http://www.sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?pid=218
Спасибо сказали: 1
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#3601 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 16:36

Цитата(flint 21011 @ 23.3.2010, 20:35) *

Monster, Так вот именно что ВСЕ они врут немного, так вот все и сравнивают друг с другом, и у ВСЕХ они врут smile.gif
Ориентир то у всех один и тот же: сток тахометр. ( почти у всех. )


ну его точность можно посмотретьпо включеной передаче, скорости и оборотам, конечноже и сам спидометр врет, но что то среднее можно увидеть.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#3602 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 17:03

Поставил СТИ-3 вместо Э2, в перекрытие по тарелкам, проехался от светофора до светофора, разница есть, но не явно выраженная. Надо замеряться с кем-нибудь дернуть. Зазоры сделал все по 0,20. Вот с карбом не пойму че стало, черный дым идет (это началось на Э2 еще). Солекс 24/26, винт качества завернут почти до упора, жиклера в первой 97,5/165, ЭМР заглушен, во второй 120/140.

Сообщение отредактировал Нальчик - 24.3.2010, 17:07
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#3603 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 17:14

уровень смотри,иглу.
какой диаметр бд 1?


Цитата(shultz @ 25.3.2010, 0:10) *

уровень смотри,иглу.
какой диаметр бд 1?

24 диффузор и такие жиклеры?
Цэ вообще тошнотная комбинация,даже с 60 эмр. Бедно очень.
Начни хотя бы 110/150
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#3604 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 17:37

Цитата(shultz @ 24.3.2010, 17:14) *

уровень смотри,иглу.
какой диаметр бд 1?
24 диффузор и такие жиклеры?
Цэ вообще тошнотная комбинация,даже с 60 эмр. Бедно очень.
Начни хотя бы 110/150

Уровень - выштамповка на поплавке параллельна крышке в вертикальном положении. Иглу не проверял.
БД не знаю какой, карб Солекс с бирочкой 31029-блаблабла.
Жиклера я уменьшал посепенно именно из-за черного дыма.
Я и предпологаю что бедно, но смесь богатая ))))))))
Начинал с 115/150 и пришел к тому, что сейчас.

И еще заметил, двигатель стал как-то бубнеть на этом валу.

Сообщение отредактировал Нальчик - 24.3.2010, 18:35
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#3605 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 18:36

Выштамповка-не показатель. Делай остаточным методом. 24-25 мм от верхнего края карба.
Смесь богатая из-за уровня. Поставь иголку Юникар и будет счастье. У меня в новом солексе родная игла западала. То сухо в карбе,то перелив.
С нестадндартным валом звук выхлопа,естественно,поменяется.
Кстати,ДААЗ не делает таких карбов.

***Изготовлением карбюраторов по индивидуальным заказам завод не занимается. Размерность карбюратора (диаметры диффузоров и смесительных камер) за-висит не только от рабочего объема двигателя, но и от оборотов, сопротивления систем впуска и выпуска, системы газораспределения и т.д. Поэтому, учитывая более высокие обороты двигателя, размерность диффузоров карбюратора 31029, изготовленного где-то на базе карбюратора ДААЗ 21073 (на ОАО "ДААЗ" кар-бюратор 31029 не изготавливается), должна близко соответствовать двигателю AUDI. Убедитесь в исправности игольчатого клапана поплавкового механизма. Жиклеры придется подбирать самостоятельно.***

http://www.daaz.ru/faq29.htm

Сообщение отредактировал shultz - 24.3.2010, 18:43
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#3606 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 21:04

Сейчас проверил, как раз 24...25мм. Остается только иглу поменять.
Перед модерами и юзерами сорри и респект. Модеров прошу перенести флуд в соответствующее место.

Цитата(shultz @ 24.3.2010, 18:36) *

С нестадндартным валом звук выхлопа,естественно,поменяется.

А у меня и то этого нестандартный стоял )))
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#3607 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2010, 0:20

Цитата(Нальчик @ 24.3.2010, 17:37) *


Начинал с 115/150 и пришел к тому, что сейчас.

И еще заметил, двигатель стал как-то бубнеть на этом валу.

если бубнит либо фаза шире ,либо смесь беднеет ,проверь свечки зажигание стандартные процедуры )
Dart Vaider racing



#3608 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 10:53

DragCartel09,
скажи пожалуста, вот если на 2200обротах(предположим), газ в пол, обе камеры открыты, нулевик стоит - машина издает характерный звук для нулевика, а именно рычит, разгон в это время очень вялый(!) хотя на другом распед.вале (не важно каком) при прочих равных условиях, машина разгоняется повеселее.
В чем причина такого? или может быть несклько причин?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3609 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 10:58

Цитата
В чем причина такого? или может быть несклько причин?

1. Фаза впуска шире чем на друго валу.
2. Большие дыры в карбе
3. Низкий угол для данных оборотов и данной СЖ.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3610 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 11:09

пункт 3 решаем, а вот 1. можно ли, что то сделать, что б на этом РВ(который ревет при 2200, но не едет) сделать так, что б он все же поехал, не потеряв при этом на других оборотах?
по поводу 2. Если они уже(!) большие и меньше их не сделать, что можно предпринять?! И почему на другом РВ на этих оборотах эти дыры работают?! Кроме фазы есть причина?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)