Сообщение добавлено 24.3.2010, 18:36
Выштамповка-не показатель. Делай остаточным методом. 24-25 мм от верхнего края карба.
Смесь богатая из-за уровня. Поставь иголку Юникар и будет счастье. У меня в новом солексе родная игла западала. То сухо в карбе,то перелив.
С нестадндартным валом звук выхлопа,естественно,поменяется.
Кстати,ДААЗ не делает таких карбов.
***Изготовлением карбюраторов по индивидуальным заказам завод не занимается. Размерность карбюратора (диаметры диффузоров и смесительных камер) за-висит не только от рабочего объема двигателя, но и от оборотов, сопротивления систем впуска и выпуска, системы газораспределения и т.д. Поэтому, учитывая более высокие обороты двигателя, размерность диффузоров карбюратора 31029, изготовленного где-то на базе карбюратора ДААЗ 21073 (на ОАО "ДААЗ" кар-бюратор 31029 не изготавливается), должна близко соответствовать двигателю AUDI. Убедитесь в исправности игольчатого клапана поплавкового механизма. Жиклеры придется подбирать самостоятельно.***
http://www.daaz.ru/faq29.htmСообщение отредактировал shultz - 24.3.2010, 18:43
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.