Сообщение добавлено 8.12.2007, 0:04
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#361 Накручиватель
#362 Boris_L
Сообщение добавлено 8.12.2007, 1:58
Заранее благодарен за ответы.
— Des Hammill
#364 Samael
Сообщение добавлено 8.12.2007, 4:35
suicideracer,
Распредвал: 2121 СТИ-2
Ширина фаз впуск/выпуск: 280/107 и 280/109 соответственно.
Исходя из этоих данных, можно почиттать, что опережение открытия выпускного клапана до НМТ составляет 69 градусов.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#366 Boris_L
Сообщение добавлено 8.12.2007, 11:49
А действительно, как вычисляется это опережение?
Нигде данные производителя не попадались?
— Des Hammill
#367 Ratkov
Сообщение добавлено 8.12.2007, 13:36
Народ, я конкретные вопросы задал, чего вы прицепились к моим цифрам? Свои дайте, тогда и посмотрим.
Я свои уже привел:
1,6 л
карб 21073
СЖ 9,5
диапазон 3000-7500 об/мин.
Динамика 115 с твоими цифрами у меня работал на абсолютно стандартном двигателе 2106.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#368 Samael
Сообщение добавлено 8.12.2007, 16:26
Ширина фазу 280 град., развал кулачка 107 град. Вторая цифра показывает положение центра впускного кулачка относительно ВМТ. От центра кулачка в обе стороны фаза составляет половину общей ширины фазы, т.е. 280/2=140 град. Центр кулачка стоит в 107 град. до ВМТ, а открываться клапан начинает за 140 град. до положения центра кулачка, т.е. 140-107=33 град. опережения до ВМТ. Закрываться клапана заканчивает также через 140 град. после положения центра кулачка. Центр кулачка в 107 град. после ВМТ, значит в 180-107=73 град. от находится до НМТ. А это значит, что закрывается клапан у нас в 140-73=67 град. после НМТ.
Аналогично и с выпускным кулачком, где фаза так же 280 град (т.е. центр кулачка делит его на две половинки по 140 град.), но сам центр кулачка отстоит от ВМТ уже в 109 град. От НМТ центр кулачка находится на 180-109=71 град. Значит открывается он за 140-71=69 град. до НМТ. А закрывается через 140-109=31 град. после ВМТ.
Всё очень просто, если наглядно представлять оборот коленвала с наложенными на него фазами открытия клапанов и ВМТ м НМТ.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#369 MaxCAR
Сообщение добавлено 8.12.2007, 18:31
Тогда как узнать попали ли мы в эти градысы при установке
(прошу просчение если вопросы некоректны, но я что то никак больше сформулировать немогу)
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]
#370 Samael
Сообщение добавлено 8.12.2007, 18:48
Выставлять в идеале по индикатору (которым измерять начало подъёма впускного клапана), а градусы на классике опреелить можно тольео по градусному диску, прикрученному на шкив коленвала. Более реальная мотедика - когда известны рекоментованные подёмы клапанов в ВМТ. Тогда достаточно только индикатора (плюс желательно точно определять точку ВПТ)
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#372 Макс 21053
Сообщение добавлено 10.12.2007, 23:49
Да так делают, называются плоские рокера.
#373 Samael
Сообщение добавлено 10.12.2007, 23:52
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...mp;#entry327929
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#376 MaxCAR
Сообщение добавлено 11.12.2007, 18:44
я так понял цифры чтото означают так как на глаз видно что головки рокеров разные
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]
#377 RXO
Сообщение добавлено 11.12.2007, 19:03
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#378 MaxCAR
Сообщение добавлено 11.12.2007, 20:02
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]
#380 Ratkov
Сообщение добавлено 12.12.2007, 22:45
Какой распред посоветуете,чтобы постараться снять максимум с двигла 82*66,для драга,но и чтобы по городу можно было более менее передвигаться???
Нуждин 11,2
Динамика 11,5
СТИ-3
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)