Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2007, 0:04

Влад , дружище , есть готовые клапаны Форд 39*34*8 уже в стоке облегченные , с длинным стержнем , идеальный материал для заготовки . Проблема заключается в накатке канавак под сухарь и закалке торца , первую проблему можно решить , я уже писал как , это практически % я уверен , а торец , возможно этими подпятниками можно попробовать , почему нет ? Мохогон , это Москвичь . Я могу это дело всё сфоткать , это всё у меня есть . Надо будет обмозговать . Титан и нержавейка , плохо свариваются , особенно первый , не слышал про клапаны с нержавейки , к титановым подпятник "прихватить " наврятли получится .





#362 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2007, 1:58

Многоуважаемый All, вот как мне узнать опережение открытия выпускного клапана до нижней мертвой точки для классического вала СТИ-2?
Заранее благодарен за ответы.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#363 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2007, 2:33

suicideracer,
Ширина фазы (открытия/развал) 291/111 / 291/111
Если считать, что максимум перекрытия в ВМТ, то 76.5 градусов.





#364 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2007, 4:35

Viento, Вы привели данные по 16-клапанным валам на 2112.

suicideracer,
Распредвал: 2121 СТИ-2
Ширина фаз впуск/выпуск: 280/107 и 280/109 соответственно.
Исходя из этоих данных, можно почиттать, что опережение открытия выпускного клапана до НМТ составляет 69 градусов.
Спасибо сказали: 2
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#365 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2007, 11:19

а можно у вас узнать формулу по которой вы все это считаете
Спасибо smile.gif
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#366 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2007, 11:49

Samael, странно, я рассчитывал на величину около 55 градусов... Ну да ладно.
А действительно, как вычисляется это опережение?
Нигде данные производителя не попадались?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#367 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2007, 13:36

Цитата(Viento @ 7.12.2007, 20:48) *

Народ, я конкретные вопросы задал, чего вы прицепились к моим цифрам? Свои дайте, тогда и посмотрим.

Я свои уже привел:
1,6 л
карб 21073
СЖ 9,5
диапазон 3000-7500 об/мин.

Динамика 115 с твоими цифрами у меня работал на абсолютно стандартном двигателе 2106.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#368 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2007, 16:26

MaxCAR, элементарно. Рассмотрим впуск этого вала:
Ширина фазу 280 град., развал кулачка 107 град. Вторая цифра показывает положение центра впускного кулачка относительно ВМТ. От центра кулачка в обе стороны фаза составляет половину общей ширины фазы, т.е. 280/2=140 град. Центр кулачка стоит в 107 град. до ВМТ, а открываться клапан начинает за 140 град. до положения центра кулачка, т.е. 140-107=33 град. опережения до ВМТ. Закрываться клапана заканчивает также через 140 град. после положения центра кулачка. Центр кулачка в 107 град. после ВМТ, значит в 180-107=73 град. от находится до НМТ. А это значит, что закрывается клапан у нас в 140-73=67 град. после НМТ.

Аналогично и с выпускным кулачком, где фаза так же 280 град (т.е. центр кулачка делит его на две половинки по 140 град.), но сам центр кулачка отстоит от ВМТ уже в 109 град. От НМТ центр кулачка находится на 180-109=71 град. Значит открывается он за 140-71=69 град. до НМТ. А закрывается через 140-109=31 град. после ВМТ.

Всё очень просто, если наглядно представлять оборот коленвала с наложенными на него фазами открытия клапанов и ВМТ м НМТ.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#369 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2007, 18:31

тогда вопрос : получается когда береш вал и ставиш он должен встать на те градусы которые мы посчитали и они для него оптимальны, так? или ячто то путаю.
Тогда как узнать попали ли мы в эти градысы при установке
(прошу просчение если вопросы некоректны, но я что то никак больше сформулировать немогу)
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#370 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2007, 18:48

MaxCAR, да, эти установочные углы производитель считает по-своему оптимальными. На практике они могут отличаться в зависимости от особенностей конфигурации двигателя.

Выставлять в идеале по индикатору (которым измерять начало подъёма впускного клапана), а градусы на классике опреелить можно тольео по градусному диску, прикрученному на шкив коленвала. Более реальная мотедика - когда известны рекоментованные подёмы клапанов в ВМТ. Тогда достаточно только индикатора (плюс желательно точно определять точку ВПТ)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#371 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 23:22

Прикрепленное изображение

что думаете?
можно увеличить фазы просто обточив рокера
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#372 Макс 21053

Макс 21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 23:49

Цитата(MaxCAR @ 10.12.2007, 21:22) *

Прикрепленное изображение

что думаете?
можно увеличить фазы просто обточив рокера

Да так делают, называются плоские рокера.





#373 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 23:52

MaxCAR, эта тема уже обсуждалась:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...mp;#entry327929
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#374 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 0:04

прошу прощение тогда. А я уж думал что я гений sad.gif
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#375 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 0:54

MaxCAR, да мы все тут немного того... гении wink.gif
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#376 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 18:44

что скажите об этом
Прикрепленное изображение
я так понял цифры чтото означают так как на глаз видно что головки рокеров разные
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#377 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 19:03

китайские подделки))) Видимо означают на сколько толще поверх-ть рокера и(или) степень его облегчения.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#378 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 20:02

это точно не китайские... там головка рокера не просто толще или тоньше, там у нее разные углы наклона. (это мне дал мыжик у которого 2101 76 г.в. говорит раньше ничего не достать было и это ему подогнали спортсмены Автоваза)
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#379 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 22:39

Какой распред посоветуете,чтобы постараться снять максимум с двигла 82*66,для драга,но и чтобы по городу можно было более менее передвигаться???





#380 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 22:45

Цитата(aztec_61 @ 12.12.2007, 22:39) *

Какой распред посоветуете,чтобы постараться снять максимум с двигла 82*66,для драга,но и чтобы по городу можно было более менее передвигаться???

Нуждин 11,2
Динамика 11,5
СТИ-3
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)