Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3601 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 16:36

Цитата(flint 21011 @ 23.3.2010, 20:35) *

Monster, Так вот именно что ВСЕ они врут немного, так вот все и сравнивают друг с другом, и у ВСЕХ они врут smile.gif
Ориентир то у всех один и тот же: сток тахометр. ( почти у всех. )


ну его точность можно посмотретьпо включеной передаче, скорости и оборотам, конечноже и сам спидометр врет, но что то среднее можно увидеть.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#3602 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 17:03

Поставил СТИ-3 вместо Э2, в перекрытие по тарелкам, проехался от светофора до светофора, разница есть, но не явно выраженная. Надо замеряться с кем-нибудь дернуть. Зазоры сделал все по 0,20. Вот с карбом не пойму че стало, черный дым идет (это началось на Э2 еще). Солекс 24/26, винт качества завернут почти до упора, жиклера в первой 97,5/165, ЭМР заглушен, во второй 120/140.

Сообщение отредактировал Нальчик - 24.3.2010, 17:07
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#3603 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 17:14

уровень смотри,иглу.
какой диаметр бд 1?


Цитата(shultz @ 25.3.2010, 0:10) *

уровень смотри,иглу.
какой диаметр бд 1?

24 диффузор и такие жиклеры?
Цэ вообще тошнотная комбинация,даже с 60 эмр. Бедно очень.
Начни хотя бы 110/150
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#3604 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 17:37

Цитата(shultz @ 24.3.2010, 17:14) *

уровень смотри,иглу.
какой диаметр бд 1?
24 диффузор и такие жиклеры?
Цэ вообще тошнотная комбинация,даже с 60 эмр. Бедно очень.
Начни хотя бы 110/150

Уровень - выштамповка на поплавке параллельна крышке в вертикальном положении. Иглу не проверял.
БД не знаю какой, карб Солекс с бирочкой 31029-блаблабла.
Жиклера я уменьшал посепенно именно из-за черного дыма.
Я и предпологаю что бедно, но смесь богатая ))))))))
Начинал с 115/150 и пришел к тому, что сейчас.

И еще заметил, двигатель стал как-то бубнеть на этом валу.

Сообщение отредактировал Нальчик - 24.3.2010, 18:35
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#3605 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 18:36

Выштамповка-не показатель. Делай остаточным методом. 24-25 мм от верхнего края карба.
Смесь богатая из-за уровня. Поставь иголку Юникар и будет счастье. У меня в новом солексе родная игла западала. То сухо в карбе,то перелив.
С нестадндартным валом звук выхлопа,естественно,поменяется.
Кстати,ДААЗ не делает таких карбов.

***Изготовлением карбюраторов по индивидуальным заказам завод не занимается. Размерность карбюратора (диаметры диффузоров и смесительных камер) за-висит не только от рабочего объема двигателя, но и от оборотов, сопротивления систем впуска и выпуска, системы газораспределения и т.д. Поэтому, учитывая более высокие обороты двигателя, размерность диффузоров карбюратора 31029, изготовленного где-то на базе карбюратора ДААЗ 21073 (на ОАО "ДААЗ" кар-бюратор 31029 не изготавливается), должна близко соответствовать двигателю AUDI. Убедитесь в исправности игольчатого клапана поплавкового механизма. Жиклеры придется подбирать самостоятельно.***

http://www.daaz.ru/faq29.htm

Сообщение отредактировал shultz - 24.3.2010, 18:43
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#3606 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 21:04

Сейчас проверил, как раз 24...25мм. Остается только иглу поменять.
Перед модерами и юзерами сорри и респект. Модеров прошу перенести флуд в соответствующее место.

Цитата(shultz @ 24.3.2010, 18:36) *

С нестадндартным валом звук выхлопа,естественно,поменяется.

А у меня и то этого нестандартный стоял )))
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#3607 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2010, 0:20

Цитата(Нальчик @ 24.3.2010, 17:37) *


Начинал с 115/150 и пришел к тому, что сейчас.

И еще заметил, двигатель стал как-то бубнеть на этом валу.

если бубнит либо фаза шире ,либо смесь беднеет ,проверь свечки зажигание стандартные процедуры )
Dart Vaider racing



#3608 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 10:53

DragCartel09,
скажи пожалуста, вот если на 2200обротах(предположим), газ в пол, обе камеры открыты, нулевик стоит - машина издает характерный звук для нулевика, а именно рычит, разгон в это время очень вялый(!) хотя на другом распед.вале (не важно каком) при прочих равных условиях, машина разгоняется повеселее.
В чем причина такого? или может быть несклько причин?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3609 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 10:58

Цитата
В чем причина такого? или может быть несклько причин?

1. Фаза впуска шире чем на друго валу.
2. Большие дыры в карбе
3. Низкий угол для данных оборотов и данной СЖ.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3610 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 11:09

пункт 3 решаем, а вот 1. можно ли, что то сделать, что б на этом РВ(который ревет при 2200, но не едет) сделать так, что б он все же поехал, не потеряв при этом на других оборотах?
по поводу 2. Если они уже(!) большие и меньше их не сделать, что можно предпринять?! И почему на другом РВ на этих оборотах эти дыры работают?! Кроме фазы есть причина?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3611 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 11:16

Цитата
И почему на другом РВ на этих оборотах эти дыры работают?! Кроме фазы есть причина?

На другом валу, где фаза уже, с низов сосет лучше и поэтому скорость потока выше и соответственно твои большие дыры в карбе месят лучше смесь.
Цитата
можно ли, что то сделать, что б на этом РВ(который ревет при 2200, но не едет) сделать так, что б он все же поехал, не потеряв при этом на других оборотах?

Если смесь и угол уже оптимален для данного вала и оборотов, то ничего наверное не сделаешь.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3612 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 13:20

Цитата(Wiiuul @ 26.3.2010, 7:53) *

DragCartel09,
скажи пожалуста, вот если на 2200обротах(предположим), газ в пол, обе камеры открыты, нулевик стоит - машина издает характерный звук для нулевика, а именно рычит, разгон в это время очень вялый(!) хотя на другом распед.вале (не важно каком) при прочих равных условиях, машина разгоняется повеселее.
В чем причина такого? или может быть несклько причин?

одна причина бедная смесь.
А то что указал flint 21011 1 и 2 пункт - причины бедной смеси, 3 - познее зажигание и "рык" как следствие бедной смеси.

Wiiuul
можно ли, что то сделать, что б на этом РВ(который ревет при 2200, но не едет) сделать так, что б он все же поехал, не потеряв при этом на других оборотах?
поднимай СЖ и вал поедет!
+1 сказали: 1
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#3613 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 13:26

mmx, СЖ у него уже 9,5 думаю уже достаточно для Д115. Если поднять еще будет лучше, но уже не столь значительно. Так сказать "предельная полезность" smile.gif

Сообщение отредактировал flint 21011 - 26.3.2010, 13:27
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3614 Gromozeka

Gromozeka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 15:40

Окошко в трамблере надо заваривать и начальный угол делать градусов 20-25. У меня трамблер полностью заварен. вакуума тож нет
-1 сказали: 1
дв. 21213, КПП 07, вал ОКБ "Двигатель" 780, запиленая голова, облегченные клапаны, тарелки пружин - дюраль, Солекс 26х28, LSD преднатяг 5 кг, двойной стаб, Плаза-Спорт, сдвоеные пружины, колдун под капотом



#3615 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 16:20

Цитата(Wiiuul @ 26.3.2010, 10:53) *

DragCartel09,
скажи пожалуста, вот если на 2200обротах(предположим), газ в пол, обе камеры открыты, нулевик стоит - машина издает характерный звук для нулевика, а именно рычит, разгон в это время очень вялый(!) хотя на другом распед.вале (не важно каком) при прочих равных условиях, машина разгоняется повеселее.
В чем причина такого? или может быть несклько причин?



при всех выше указанных постах ,докрути распред немного в опережение ,а потом сравнивай с тем что было ,не трогая ни карб ни зажигание .хуже лучше сам поймешь ,а уже из полученного ,винти сначала трамблер потом уже карб

1. Фаза впуска шире чем на друго валу.фаза 115 динамики очень хороший компромисс город трасса ,и скорость потока там нормальной должна быть,по крайней мере уже с 2000 оборотов .надо перекрытие менять пробовать ,и найдешь тчоку которую ты хочешь,или хотя будешь близок к ней

на 125 динамике на 1.7 мотор хорошо тянул на 2500 ,а с 3500 начинал буксовать при ускорении и до самого верха ехала .
на 1.9 тяга была 2000 ,но буксовать начинала уже на 4000-4100 оборотах при ускорении и в 8100 упералась .
Dart Vaider racing



#3616 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 20:25

не я не имел ввиду свой конфиг. Я так сказать, проверить свои знания и поразмыслить над другими мнениями.
Цитата
одна причина бедная смесь.

бедная смесь?! Но если фаза широкая, то скорость потока мала(!) в этом диапозоне оборотов, что б что-то захватить с малого диффузора карба бензинчика. Ведь так? И никакими жиклерами не вылечить это?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3617 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 20:45

Цитата
И никакими жиклерами не вылечить это?

При увеличении ГТЖ, топлива поелтит больше, но смешаться с воздухом, при такой скорости потока, он нормально не сможет
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3618 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 20:58

flint 21011,
ну вот и я о том же.
По ходу ты правильно сказал, как это вылечить: увеличить СЖ либо соответствующий диффузор в карбе, при том, что зажигание соотвествует норме.
А как быть, если бубнит/рычит, когда резко открываешь на 4000 оборотах, обе камеры/газ в пол?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3619 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 21:39

Цитата(Wiiuul @ 26.3.2010, 20:58) *

flint 21011,
ну вот и я о том же.
По ходу ты правильно сказал, как это вылечить: увеличить СЖ либо соответствующий диффузор в карбе, при том, что зажигание соотвествует норме.
А как быть, если бубнит/рычит, когда резко открываешь на 4000 оборотах, обе камеры/газ в пол?


бубнит обычно на широкофазниках в районе 3000 на малообьемных конфигурациях ,так сказать быстро залетает и также быстро вылетает ничего не успев сгореть ,сжаться .
в твоем случае надо настраивать распредвал ,и все остальное под него.имхо.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Dart Vaider racing



#3620 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 22:30

спасибо, более не менее разобрался в этом вопросике.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)