Цитата(Wiiuul @ 26.3.2010, 10:53)
DragCartel09,
скажи пожалуста, вот если на 2200обротах(предположим), газ в пол, обе камеры открыты, нулевик стоит - машина издает характерный звук для нулевика, а именно рычит, разгон в это время очень вялый(!) хотя на другом распед.вале (не важно каком) при прочих равных условиях, машина разгоняется повеселее.
В чем причина такого? или может быть несклько причин?
при всех выше указанных постах ,докрути распред немного в опережение ,а потом сравнивай с тем что было ,не трогая ни карб ни зажигание .хуже лучше сам поймешь ,а уже из полученного ,винти сначала трамблер потом уже карб
1. Фаза впуска шире чем на друго валу.фаза 115 динамики очень хороший компромисс город трасса ,и скорость потока там нормальной должна быть,по крайней мере уже с 2000 оборотов .надо перекрытие менять пробовать ,и найдешь тчоку которую ты хочешь,или хотя будешь близок к ней
на 125 динамике на 1.7 мотор хорошо тянул на 2500 ,а с 3500 начинал буксовать при ускорении и до самого верха ехала .
на 1.9 тяга была 2000 ,но буксовать начинала уже на 4000-4100 оборотах при ускорении и в 8100 упералась .