Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3611 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 11:16

Цитата
И почему на другом РВ на этих оборотах эти дыры работают?! Кроме фазы есть причина?

На другом валу, где фаза уже, с низов сосет лучше и поэтому скорость потока выше и соответственно твои большие дыры в карбе месят лучше смесь.
Цитата
можно ли, что то сделать, что б на этом РВ(который ревет при 2200, но не едет) сделать так, что б он все же поехал, не потеряв при этом на других оборотах?

Если смесь и угол уже оптимален для данного вала и оборотов, то ничего наверное не сделаешь.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3612 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 13:20

Цитата(Wiiuul @ 26.3.2010, 7:53) *

DragCartel09,
скажи пожалуста, вот если на 2200обротах(предположим), газ в пол, обе камеры открыты, нулевик стоит - машина издает характерный звук для нулевика, а именно рычит, разгон в это время очень вялый(!) хотя на другом распед.вале (не важно каком) при прочих равных условиях, машина разгоняется повеселее.
В чем причина такого? или может быть несклько причин?

одна причина бедная смесь.
А то что указал flint 21011 1 и 2 пункт - причины бедной смеси, 3 - познее зажигание и "рык" как следствие бедной смеси.

Wiiuul
можно ли, что то сделать, что б на этом РВ(который ревет при 2200, но не едет) сделать так, что б он все же поехал, не потеряв при этом на других оборотах?
поднимай СЖ и вал поедет!
+1 сказали: 1
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#3613 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 13:26

mmx, СЖ у него уже 9,5 думаю уже достаточно для Д115. Если поднять еще будет лучше, но уже не столь значительно. Так сказать "предельная полезность" smile.gif

Сообщение отредактировал flint 21011 - 26.3.2010, 13:27
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3614 Gromozeka

Gromozeka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 15:40

Окошко в трамблере надо заваривать и начальный угол делать градусов 20-25. У меня трамблер полностью заварен. вакуума тож нет
-1 сказали: 1
дв. 21213, КПП 07, вал ОКБ "Двигатель" 780, запиленая голова, облегченные клапаны, тарелки пружин - дюраль, Солекс 26х28, LSD преднатяг 5 кг, двойной стаб, Плаза-Спорт, сдвоеные пружины, колдун под капотом



#3615 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 16:20

Цитата(Wiiuul @ 26.3.2010, 10:53) *

DragCartel09,
скажи пожалуста, вот если на 2200обротах(предположим), газ в пол, обе камеры открыты, нулевик стоит - машина издает характерный звук для нулевика, а именно рычит, разгон в это время очень вялый(!) хотя на другом распед.вале (не важно каком) при прочих равных условиях, машина разгоняется повеселее.
В чем причина такого? или может быть несклько причин?



при всех выше указанных постах ,докрути распред немного в опережение ,а потом сравнивай с тем что было ,не трогая ни карб ни зажигание .хуже лучше сам поймешь ,а уже из полученного ,винти сначала трамблер потом уже карб

1. Фаза впуска шире чем на друго валу.фаза 115 динамики очень хороший компромисс город трасса ,и скорость потока там нормальной должна быть,по крайней мере уже с 2000 оборотов .надо перекрытие менять пробовать ,и найдешь тчоку которую ты хочешь,или хотя будешь близок к ней

на 125 динамике на 1.7 мотор хорошо тянул на 2500 ,а с 3500 начинал буксовать при ускорении и до самого верха ехала .
на 1.9 тяга была 2000 ,но буксовать начинала уже на 4000-4100 оборотах при ускорении и в 8100 упералась .
Dart Vaider racing



#3616 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 20:25

не я не имел ввиду свой конфиг. Я так сказать, проверить свои знания и поразмыслить над другими мнениями.
Цитата
одна причина бедная смесь.

бедная смесь?! Но если фаза широкая, то скорость потока мала(!) в этом диапозоне оборотов, что б что-то захватить с малого диффузора карба бензинчика. Ведь так? И никакими жиклерами не вылечить это?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3617 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 20:45

Цитата
И никакими жиклерами не вылечить это?

При увеличении ГТЖ, топлива поелтит больше, но смешаться с воздухом, при такой скорости потока, он нормально не сможет
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3618 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 20:58

flint 21011,
ну вот и я о том же.
По ходу ты правильно сказал, как это вылечить: увеличить СЖ либо соответствующий диффузор в карбе, при том, что зажигание соотвествует норме.
А как быть, если бубнит/рычит, когда резко открываешь на 4000 оборотах, обе камеры/газ в пол?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3619 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 21:39

Цитата(Wiiuul @ 26.3.2010, 20:58) *

flint 21011,
ну вот и я о том же.
По ходу ты правильно сказал, как это вылечить: увеличить СЖ либо соответствующий диффузор в карбе, при том, что зажигание соотвествует норме.
А как быть, если бубнит/рычит, когда резко открываешь на 4000 оборотах, обе камеры/газ в пол?


бубнит обычно на широкофазниках в районе 3000 на малообьемных конфигурациях ,так сказать быстро залетает и также быстро вылетает ничего не успев сгореть ,сжаться .
в твоем случае надо настраивать распредвал ,и все остальное под него.имхо.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Dart Vaider racing



#3620 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 22:30

спасибо, более не менее разобрался в этом вопросике.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3621 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2010, 11:05

Цитата(flint 21011 @ 26.3.2010, 17:45) *

При увеличении ГТЖ, топлива поелтит больше, но смешаться с воздухом, при такой скорости потока, он нормально не сможет

Не говори ерунду. А нука, преведи коофиент смешивния топлива относительно скорости потока воздуха?
Топливо не летит! карб готовит топливнную эмульсию в определенном количестве зависящую от жиклеров эмульсионной трубки и разряжения создаваемого большим дифузором. ГТЖ влияет на макстмальное количество эмульсии, ГВЖ на ее качество относительно разряжения (оборотов). Смешивания смеси в большей степени происходит за карбом (топливная пленка на стенках) и в цилиндре. Благодаря эмульсионной трубке смесь в нормальной пропорции может готовится даже при малых скоростях потрока.


А как быть, если бубнит/рычит, когда резко открываешь на 4000 оборотах, обе камеры/газ в пол?

подбирай жиклеры и читай тему про карб.
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#3622 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2010, 11:12

Цитата
Топливо не летит!

Ну да очепятался, оно не летит, а просто капает с МД, вместо нормального распыла, что совсем не есть гуд. ao.gif
Тема не та!
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3623 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2010, 20:03

flint 21011,
если капает с МД смотри уровень! учи мат часть карбов.
-1 сказали: 1
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#3624 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2010, 20:11

Цитата
если капает с МД смотри уровень

Ага, уровень.... когда дроссель открыт и обороты около 2000, то с МД капает от малой скорости потока, а не из-за уровня. Ты никогда не заглядывал в карб в таком режиме что ли?
Цитата
учи мат часть карбов.

Нет уж спасибо.... я забыл уже как страшный сон эти карбуляторы.
+1 сказали: 2
-1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3625 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2010, 20:25

Цитата(mmx @ 27.3.2010, 11:05) *



подбирай жиклеры и читай тему про карб.


никакие жиклеры не помогут ровно так же как и на инжекторе .менять или настраивать распредвал и только .
Dart Vaider racing



#3626 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2010, 20:39

flint 21011,
зачем рассуждать о том в чего не понимаеш! еще и другим советовать!

Вот чуток логики.
Из твоих раасуждений - Если с МД начинает капакь от снижения скорость потока то в конечном итоге при нулевой скорости бенз должел лится рекой! Чистая логика.

Я тебе даже не буду расказывать что такое эмульсионная трубка и ее функция.
Если у тебя капало это не значит что у тебя все праыильно работало!
-1 сказали: 2
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#3627 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2010, 20:58

mmx, Есть тема про солексы, как раз в данном случае у человека он стоит. Можно там обсудить.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3628 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2010, 21:06

Если ревет и не едет я бы посоветывал подгонять угол ИМХО!
+1 сказали: 1
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#3629 BLACK210513

BLACK210513

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 14:43

Подскажите какой вал лучше установить, агрегат 213;1.7 литра;наддув 0.7 бара; ценю обороты 0-6000
заране спасибо bf.gif





#3630 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 17:49

213й
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)