Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3631 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2010, 22:03

поставил старую ГБЦ вместе с 213 валиком (на стоке пока получается, катаюсь)).
такое впечатление, что 213 я рукой быстрее до 6 раскручу, чем Динамику 115, не говоря уже про 7000.
Правда я его чуток в опережение выставил, лень цепь перекидывать было)))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3632 asami

asami

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2010, 7:45

себе ставил вал от Нивы Тайги(вроде это и есть 213-й) с низов тянет лучше, спокойно раскручивается до 6000, даже на 5-й передаче
+1 сказали: 1
грязь на скорость не влияет(в смысле на кузове)



#3633 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2010, 7:52

Цитата
такое впечатление, что 213 я рукой быстрее до 6 раскручу, чем Динамику 115, не говоря уже про 7000.

Wiiuul, А как ты хотел? чтоб сверху ехала не хуже Д115? тем более в опережении. 213ый далеко не верховой вал. smile.gif
( Эх..... бедная твоя НИВА )
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3634 TuZ'ZiK

TuZ'ZiK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2010, 12:53

Народ, если на блок 06,1.6 ставить гидрики, можно распредвал менять на динамику, если да то какую?





#3635 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2010, 13:58

Цитата(TuZ'ZiK @ 31.3.2010, 12:53) *

Народ, если на блок 06,1.6 ставить гидрики, можно распредвал менять на динамику, если да то какую?

Д114, Д119
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3636 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2010, 22:04

Цитата(TuZ'ZiK @ 31.3.2010, 13:53) *

Народ, если на блок 06,1.6 ставить гидрики, можно распредвал менять на динамику, если да то какую?

ИМХО без гидриков лучше, да и выбор по валАм шире.
2107 16v



#3637 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2010, 13:18

На выходных собираюсь ставить вал Нуждин 11,8, так вот на сайте колобка такие рекомендации:
"6. Вал подъем клапана 11,80 мм, ширина фаз 296 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 42 градуса до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ, выпуск открытие 76 градусов до НМТ, закрытие 42 градуса после ВМТ. Звезда привода вала регулируемая. Системы впуска и выпуска спортивные. Необходима калибровка блока управления двигателя.

Установочные фазы указаны при монтажном зазоре 0,30 мм.
На тюнинг регулировать клапана при зазоре 0,17 мм."

Я так понимаю эти градусы закрытия и открытия не поймать, надо просто высталять в перекрытие в вмт, так? При таком зазоре 0,30мм вместо стоковых 0,15мм не будут стучать клапана? и чем обусловлен такой зазор?





#3638 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2010, 14:00

делай обычный зазор
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3639 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2010, 15:24

DEN102, эти самые градусы скорее всего и будут при установке вала в перекрытие.
А на зазор в 0,30 не смотри. При таком зазоре измерялись параметры вала, про установку таких зазоров на машине и речи быть не может.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3640 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2010, 11:05

DEN102 сделай свободнее зазоры,веселее крутится будет ,но не переусердствуй ,если обьем маленький думаю градус в опережение по пкв будет в пользу
Спасибо сказали: 1
Dart Vaider racing



#3641 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2010, 11:20

Как эти градусы ловить? На звезде распреда транспортиром начертить метки по 0,5 градуса, что будет соотвествовать 1 градусу по колену?





#3642 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2010, 11:38

Цитата(DEN102 @ 2.4.2010, 12:20) *

Как эти градусы ловить? На звезде распреда транспортиром начертить метки по 0,5 градуса, что будет соотвествовать 1 градусу по колену?

Хороший вопрос кстати bp.gif





#3643 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2010, 14:49

Цитата(DEN102 @ 2.4.2010, 12:20) *

Как эти градусы ловить? На звезде распреда транспортиром начертить метки по 0,5 градуса, что будет соотвествовать 1 градусу по колену?

сначала выставь перекрытие в вмт,черти транспортиром на звездочке от нуля до 10 в обе стороны ,каждое деление на транспортире и есть градус на звездочке))),коленвал ставь в вмт и крути градусы .делай не спеша ,а то запутаешься

да ,еще перед тем как что то чертить при вмт колевала,расслабь болтики распредвала и крути в обе стороны на предмет касания клапана поршня ,если ход звездочки закончился ,а клапана не уперлись то смело подкручивай до 4-5 градусов ,пробуй варианты ,найдешь середину

Сообщение отредактировал monroe_09 - 2.4.2010, 14:46
Спасибо сказали: 1
Dart Vaider racing



#3644 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2010, 21:35

Если хочу выставить вал в опережение, чтобы на низах получше было, то получается при совмешенных метках на колене и наружней части звезды с метками напротив, надо повернуть вал вперед по часовой стрелке на пару градусов?





#3645 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2010, 22:31

Цитата(DEN102 @ 3.4.2010, 21:35) *

Если хочу выставить вал в опережение, чтобы на низах получше было, то получается при совмешенных метках на колене и наружней части звезды с метками напротив, надо повернуть вал вперед по часовой стрелке на пару градусов?

Выствляешь перекрытие в 1-ом цылиндре по тарелкам, отпускаешь болты на р/з и крутишь колено, (если тебе на низа то 2-3гр до ВМТ ставь), затягиваешь болты на р/з.
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3646 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2010, 18:32

Цитата(dexmus @ 3.4.2010, 23:31) *

Выствляешь перекрытие в 1-ом цылиндре по тарелкам, отпускаешь болты на р/з и крутишь колено, (если тебе на низа то 2-3гр до ВМТ ставь), затягиваешь болты на р/з.

легче сам распредвал по месту крутить .


в опережение ,если смотреть с салона то влево .

на широкофазнике 2-3 градуса в опережение докуя будет ,но оборотах будет выдувать обратно в ресивер,и при заводке стрелять иногда будет .
ставь по нулям поезди .может даже надо будет наоборот в запаздывание .

Сообщение отредактировал monroe_09 - 4.4.2010, 18:33
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
Dart Vaider racing



#3647 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2010, 19:00

Цитата(monroe_09 @ 4.4.2010, 18:32) *

легче сам распредвал по месту крутить .
в опережение ,если смотреть с салона то влево .

на широкофазнике 2-3 градуса в опережение докуя будет ,но оборотах будет выдувать обратно в ресивер,и при заводке стрелять иногда будет .
ставь по нулям поезди .может даже надо будет наоборот в запаздывание .

Читай внимательней! Я писал 2-3гр. до ВМТ по КВ, это ОПЕРЕЖЕНИЕ на 1-1,5гр по РВ.


Сообщение отредактировал dexmus - 4.4.2010, 19:04
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3648 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2010, 19:16

не пойму чего ты хочешь

то что ты написал это запаздывание перекрытия в вмт ,т.е пееркрытие будет на пару нрадусов позже вмт.а если нужны низы то надо наоборот перекрытие до вмт

Сообщение отредактировал monroe_09 - 4.4.2010, 19:14
Dart Vaider racing



#3649 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2010, 19:17

Цитата(monroe_09 @ 4.4.2010, 19:12) *

не пойму чего ты хочешь

Того же что и ты wink.gif
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3650 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2010, 19:25

Цитата(dexmus @ 4.4.2010, 20:17) *

Того же что и ты wink.gif

проехали.спорить бесполезно .
Dart Vaider racing




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)