Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3641 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2010, 11:20

Как эти градусы ловить? На звезде распреда транспортиром начертить метки по 0,5 градуса, что будет соотвествовать 1 градусу по колену?





#3642 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2010, 11:38

Цитата(DEN102 @ 2.4.2010, 12:20) *

Как эти градусы ловить? На звезде распреда транспортиром начертить метки по 0,5 градуса, что будет соотвествовать 1 градусу по колену?

Хороший вопрос кстати bp.gif





#3643 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2010, 14:49

Цитата(DEN102 @ 2.4.2010, 12:20) *

Как эти градусы ловить? На звезде распреда транспортиром начертить метки по 0,5 градуса, что будет соотвествовать 1 градусу по колену?

сначала выставь перекрытие в вмт,черти транспортиром на звездочке от нуля до 10 в обе стороны ,каждое деление на транспортире и есть градус на звездочке))),коленвал ставь в вмт и крути градусы .делай не спеша ,а то запутаешься

да ,еще перед тем как что то чертить при вмт колевала,расслабь болтики распредвала и крути в обе стороны на предмет касания клапана поршня ,если ход звездочки закончился ,а клапана не уперлись то смело подкручивай до 4-5 градусов ,пробуй варианты ,найдешь середину

Сообщение отредактировал monroe_09 - 2.4.2010, 14:46
Спасибо сказали: 1
Dart Vaider racing



#3644 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2010, 21:35

Если хочу выставить вал в опережение, чтобы на низах получше было, то получается при совмешенных метках на колене и наружней части звезды с метками напротив, надо повернуть вал вперед по часовой стрелке на пару градусов?





#3645 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2010, 22:31

Цитата(DEN102 @ 3.4.2010, 21:35) *

Если хочу выставить вал в опережение, чтобы на низах получше было, то получается при совмешенных метках на колене и наружней части звезды с метками напротив, надо повернуть вал вперед по часовой стрелке на пару градусов?

Выствляешь перекрытие в 1-ом цылиндре по тарелкам, отпускаешь болты на р/з и крутишь колено, (если тебе на низа то 2-3гр до ВМТ ставь), затягиваешь болты на р/з.
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3646 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2010, 18:32

Цитата(dexmus @ 3.4.2010, 23:31) *

Выствляешь перекрытие в 1-ом цылиндре по тарелкам, отпускаешь болты на р/з и крутишь колено, (если тебе на низа то 2-3гр до ВМТ ставь), затягиваешь болты на р/з.

легче сам распредвал по месту крутить .


в опережение ,если смотреть с салона то влево .

на широкофазнике 2-3 градуса в опережение докуя будет ,но оборотах будет выдувать обратно в ресивер,и при заводке стрелять иногда будет .
ставь по нулям поезди .может даже надо будет наоборот в запаздывание .

Сообщение отредактировал monroe_09 - 4.4.2010, 18:33
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
Dart Vaider racing



#3647 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2010, 19:00

Цитата(monroe_09 @ 4.4.2010, 18:32) *

легче сам распредвал по месту крутить .
в опережение ,если смотреть с салона то влево .

на широкофазнике 2-3 градуса в опережение докуя будет ,но оборотах будет выдувать обратно в ресивер,и при заводке стрелять иногда будет .
ставь по нулям поезди .может даже надо будет наоборот в запаздывание .

Читай внимательней! Я писал 2-3гр. до ВМТ по КВ, это ОПЕРЕЖЕНИЕ на 1-1,5гр по РВ.


Сообщение отредактировал dexmus - 4.4.2010, 19:04
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3648 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2010, 19:16

не пойму чего ты хочешь

то что ты написал это запаздывание перекрытия в вмт ,т.е пееркрытие будет на пару нрадусов позже вмт.а если нужны низы то надо наоборот перекрытие до вмт

Сообщение отредактировал monroe_09 - 4.4.2010, 19:14
Dart Vaider racing



#3649 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2010, 19:17

Цитата(monroe_09 @ 4.4.2010, 19:12) *

не пойму чего ты хочешь

Того же что и ты wink.gif
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3650 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2010, 19:25

Цитата(dexmus @ 4.4.2010, 20:17) *

Того же что и ты wink.gif

проехали.спорить бесполезно .
Dart Vaider racing



#3651 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2010, 22:26

Кароче...чтоб верха были то против часов вертеть если низ нужен то по часам на 1-1,5градуса





#3652 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2010, 12:52

monroe_09, И где же тут:
Цитата
Выствляешь перекрытие в 1-ом цылиндре по тарелкам, отпускаешь болты на р/з и крутишь колено, (если тебе на низа то 2-3гр до ВМТ ставь), затягиваешь болты на р/з.

запаздывание? Если он пишет что КВ крутим на 2-3гр до ВМТ.
Как раз КВ еще не дошел до ВМТ, а Р/В уже в перекрытии, т.е. перекрытие в опережении относительно КВ на 1-1,5гр.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 5.4.2010, 12:53
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3653 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2010, 13:03

Цитата
А как ты хотел? чтоб сверху ехала не хуже Д115? тем более в опережении. 213ый далеко не верховой вал. ( Эх..... бедная твоя НИВА )

это я так, мысли вслух)) Для опыта людям))
Нива у меня, что надо!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3654 Artemii

Artemii

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2010, 13:51

Ребята а подскажите как 2121 СТИ-2 (11.2/280) настроить мотор 2103 сток (до 6-6,5 об/мин) Заранее очень благодарен!





#3655 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2010, 10:29

Цитата(Artemii @ 7.4.2010, 14:51) *

Ребята а подскажите как 2121 СТИ-2 (11.2/280) настроить мотор 2103 сток (до 6-6,5 об/мин) Заранее очень благодарен!

как уже выше описывалось ,на пару градусов в опережение
Dart Vaider racing



#3656 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2010, 11:07

Открытие выпускнтго клапана 80° до н.м.т
закрытие выпускного клапана 50° после н.м.т.
открытие впускного клапана 40° до в.м.т.
закрытие впускного клапана 80° после н.м.т.
подъем впуск/выпуск 10,5 мм.
это параметры вала который делали для ваз 2101 1600 ралли 157л.с. при 6700об/мин (1977г).
самое интересное что фаза выпуска 310°, а впуска 300°.
Собственно вопрос. Почему фаза на выпуске больше(ведь обычно она меньше или равна фазе на впуске)?

опечатка: закрытие выпускного клапана 50° после в.м.т.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#3657 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2010, 11:25

Dima1982, потому что цилиндр еще проветрить надо , прежде чем смесь загрузить wink.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#3658 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2010, 6:53

так чета я совсем запутался, для высоких оборотов сам распред и внутреннюю часть звезды, надо по часовой крутить, или же против? У нас еще и с другом спор зашел на эту тему





#3659 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2010, 7:19

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 13.4.2010, 6:53) *

так чета я совсем запутался, для высоких оборотов сам распред и внутреннюю часть звезды, надо по часовой крутить, или же против? У нас еще и с другом спор зашел на эту тему

Если смотреть на машину спереди то против часовой.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3660 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2010, 12:07

Цитата(dexmus @ 13.4.2010, 8:19) *

Если смотреть на машину спереди то против часовой.

получается против хода движения
+1 сказали: 2
-1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)