Сообщение добавлено 2.4.2010, 11:20
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#3643 monroe_09
Сообщение добавлено 2.4.2010, 14:49
Как эти градусы ловить? На звезде распреда транспортиром начертить метки по 0,5 градуса, что будет соотвествовать 1 градусу по колену?
сначала выставь перекрытие в вмт,черти транспортиром на звездочке от нуля до 10 в обе стороны ,каждое деление на транспортире и есть градус на звездочке))),коленвал ставь в вмт и крути градусы .делай не спеша ,а то запутаешься
да ,еще перед тем как что то чертить при вмт колевала,расслабь болтики распредвала и крути в обе стороны на предмет касания клапана поршня ,если ход звездочки закончился ,а клапана не уперлись то смело подкручивай до 4-5 градусов ,пробуй варианты ,найдешь середину
Сообщение отредактировал monroe_09 - 2.4.2010, 14:46
#3645 dexmus
Сообщение добавлено 3.4.2010, 22:31
Если хочу выставить вал в опережение, чтобы на низах получше было, то получается при совмешенных метках на колене и наружней части звезды с метками напротив, надо повернуть вал вперед по часовой стрелке на пару градусов?
Выствляешь перекрытие в 1-ом цылиндре по тарелкам, отпускаешь болты на р/з и крутишь колено, (если тебе на низа то 2-3гр до ВМТ ставь), затягиваешь болты на р/з.
#3646 monroe_09
Сообщение добавлено 4.4.2010, 18:32
Выствляешь перекрытие в 1-ом цылиндре по тарелкам, отпускаешь болты на р/з и крутишь колено, (если тебе на низа то 2-3гр до ВМТ ставь), затягиваешь болты на р/з.
легче сам распредвал по месту крутить .
в опережение ,если смотреть с салона то влево .
на широкофазнике 2-3 градуса в опережение докуя будет ,но оборотах будет выдувать обратно в ресивер,и при заводке стрелять иногда будет .
ставь по нулям поезди .может даже надо будет наоборот в запаздывание .
Сообщение отредактировал monroe_09 - 4.4.2010, 18:33
#3647 dexmus
Сообщение добавлено 4.4.2010, 19:00
легче сам распредвал по месту крутить .
в опережение ,если смотреть с салона то влево .
на широкофазнике 2-3 градуса в опережение докуя будет ,но оборотах будет выдувать обратно в ресивер,и при заводке стрелять иногда будет .
ставь по нулям поезди .может даже надо будет наоборот в запаздывание .
Читай внимательней! Я писал 2-3гр. до ВМТ по КВ, это ОПЕРЕЖЕНИЕ на 1-1,5гр по РВ.
Сообщение отредактировал dexmus - 4.4.2010, 19:04
#3652 Flint2101
Сообщение добавлено 5.4.2010, 12:52
запаздывание? Если он пишет что КВ крутим на 2-3гр до ВМТ.
Как раз КВ еще не дошел до ВМТ, а Р/В уже в перекрытии, т.е. перекрытие в опережении относительно КВ на 1-1,5гр.
Сообщение отредактировал flint 21011 - 5.4.2010, 12:53
https://vk.com/tdgracingteam
#3653 Wiiuul
Сообщение добавлено 5.4.2010, 13:03
это я так, мысли вслух)) Для опыта людям))
Нива у меня, что надо!
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#3656 Dima1982
Сообщение добавлено 12.4.2010, 11:07
закрытие выпускного клапана 50° после н.м.т.
открытие впускного клапана 40° до в.м.т.
закрытие впускного клапана 80° после н.м.т.
подъем впуск/выпуск 10,5 мм.
это параметры вала который делали для ваз 2101 1600 ралли 157л.с. при 6700об/мин (1977г).
самое интересное что фаза выпуска 310°, а впуска 300°.
Собственно вопрос. Почему фаза на выпуске больше(ведь обычно она меньше или равна фазе на впуске)?
опечатка: закрытие выпускного клапана 50° после в.м.т.
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#3657 AccorD
Сообщение добавлено 12.4.2010, 11:25
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#3658 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 13.4.2010, 6:53
#3659 dexmus
Сообщение добавлено 13.4.2010, 7:19
так чета я совсем запутался, для высоких оборотов сам распред и внутреннюю часть звезды, надо по часовой крутить, или же против? У нас еще и с другом спор зашел на эту тему
Если смотреть на машину спереди то против часовой.
#3660 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 13.4.2010, 12:07
Если смотреть на машину спереди то против часовой.
получается против хода движения
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)