Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3651 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2010, 22:26

Кароче...чтоб верха были то против часов вертеть если низ нужен то по часам на 1-1,5градуса





#3652 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2010, 12:52

monroe_09, И где же тут:
Цитата
Выствляешь перекрытие в 1-ом цылиндре по тарелкам, отпускаешь болты на р/з и крутишь колено, (если тебе на низа то 2-3гр до ВМТ ставь), затягиваешь болты на р/з.

запаздывание? Если он пишет что КВ крутим на 2-3гр до ВМТ.
Как раз КВ еще не дошел до ВМТ, а Р/В уже в перекрытии, т.е. перекрытие в опережении относительно КВ на 1-1,5гр.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 5.4.2010, 12:53
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3653 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2010, 13:03

Цитата
А как ты хотел? чтоб сверху ехала не хуже Д115? тем более в опережении. 213ый далеко не верховой вал. ( Эх..... бедная твоя НИВА )

это я так, мысли вслух)) Для опыта людям))
Нива у меня, что надо!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3654 Artemii

Artemii

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2010, 13:51

Ребята а подскажите как 2121 СТИ-2 (11.2/280) настроить мотор 2103 сток (до 6-6,5 об/мин) Заранее очень благодарен!





#3655 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2010, 10:29

Цитата(Artemii @ 7.4.2010, 14:51) *

Ребята а подскажите как 2121 СТИ-2 (11.2/280) настроить мотор 2103 сток (до 6-6,5 об/мин) Заранее очень благодарен!

как уже выше описывалось ,на пару градусов в опережение
Dart Vaider racing



#3656 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2010, 11:07

Открытие выпускнтго клапана 80° до н.м.т
закрытие выпускного клапана 50° после н.м.т.
открытие впускного клапана 40° до в.м.т.
закрытие впускного клапана 80° после н.м.т.
подъем впуск/выпуск 10,5 мм.
это параметры вала который делали для ваз 2101 1600 ралли 157л.с. при 6700об/мин (1977г).
самое интересное что фаза выпуска 310°, а впуска 300°.
Собственно вопрос. Почему фаза на выпуске больше(ведь обычно она меньше или равна фазе на впуске)?

опечатка: закрытие выпускного клапана 50° после в.м.т.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#3657 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2010, 11:25

Dima1982, потому что цилиндр еще проветрить надо , прежде чем смесь загрузить wink.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#3658 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2010, 6:53

так чета я совсем запутался, для высоких оборотов сам распред и внутреннюю часть звезды, надо по часовой крутить, или же против? У нас еще и с другом спор зашел на эту тему





#3659 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2010, 7:19

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 13.4.2010, 6:53) *

так чета я совсем запутался, для высоких оборотов сам распред и внутреннюю часть звезды, надо по часовой крутить, или же против? У нас еще и с другом спор зашел на эту тему

Если смотреть на машину спереди то против часовой.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3660 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2010, 12:07

Цитата(dexmus @ 13.4.2010, 8:19) *

Если смотреть на машину спереди то против часовой.

получается против хода движения
+1 сказали: 2
-1 сказали: 1





#3661 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2010, 12:14

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 13.4.2010, 12:07) *

получается против хода движения

Да.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#3662 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2010, 13:48

Почему?
Для верхов надо в запаздывание крутить распредвал! значит его нужно крутить по ходу движение колена на пару градусов!
-1 сказали: 1
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#3663 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2010, 14:13

Цитата(NiTiX @ 13.4.2010, 14:48) *

Почему?
Для верхов надо в запаздывание крутить распредвал! значит его нужно крутить по ходу движение колена на пару градусов!

Все правильно они написали!
Если смотреть на двигатель со стороны переднего бампера, то КВ и РВ вращаются по часовой стрелке.
Теперь включаем воображение:
КВ=эталонный часовой механизм, по нему будем равняться
РВ=наши часы, которые будем выставлять
ВМТ=Перекрытие=12:00

Ставим КВ в 12:00 т.е. в ВМТ
Предположим РВ в этом случае у нас тоже в 12:00 в перекрытии

Задача: поставить РВ в запаздывание на 5 минут.
Соответственно 12:00 - 00:05 = 11:55
Ставим РВ на 11:55, затягиваем болты разрезной звездочки, и вуаля! Наши часы опаздывают на 5 минут! Т.е. РВ стоит в запаздывании.

Надеюсь мозги никому не запудрил ab.gif

Сообщение отредактировал xsav - 13.4.2010, 18:49
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#3664 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2010, 14:25

Блин, ну да если по ходу, то это получится в опережение, т.е. вал будет открывать клапана раньше чем колвал доведет поршень до вмт.
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#3665 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2010, 18:47

Цитата(xsav @ 13.4.2010, 21:13) *

Все правильно они написали!
Если смотреть на двигатель со стороны переднего бампера, то КВ и РВ вращаются по часовой стрелке.
Теперь включаем воображение:
КВ=эталонный часовой механизм, по нему будем равняться
РВ=наши часы, которые будем выставлять
ВМТ=Перекрытие=12:00

Ставим КВ в 12:00 т.е. в ВМТ
Предположим РВ в этом случае у нас тоже в 12:00 в перекрытии

Задача: поставить РВ в запаздывание на 5 минут.
Соответственно 12:00 - 00:05 = 11:45
Ставим РВ на 11:45, затягиваем болты разрезной звездочки, и вуаля! Наши часы опаздывают на 5 минут! Т.е. РВ стоит в запаздывании.

Надеюсь мозги никому не запудрил ab.gif




мозги нет, а вот с временем напутал чуток)))))))) ae.gif
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#3666 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2010, 18:49

исправил ah.gif
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#3667 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2010, 22:12

Сегодня откатывали он-лайн по инженернику вал Нуждин 11,8 (Шрик 1), конфиг такой - низ 1,6сток, легкий маховик, гбц 34*30, сж 10,2, клопы сток легкие, выхлоп 51, ресивер спорт 3л.

Столкнулся с проблемой, вал по логам нормально едет с 5тыс/об до отсечки 7,5тыс/об, по логам на макимум еще не вышло!!! просится до 8-8,5 покрутить! до 5тык вообще не едет, очень вяло, хх выставили 1200. Вал выставлял в перекрытие на глаз. Я планировал рабочий диапазон с 3-3,5 до 7,5. Что сделать? Завтра попробую поставить в сильное опережение, может поможет.





#3668 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2010, 22:18

DEN102, Что сделать? Завтра попробую поставить в сильное опережение, может поможет.

Должно помочь, только прежде чем поставить в сильное опережение, проверь ещё раз перекрытие и ВМТ. Метки на шкиву могут не совпасть с ВМТ поршней.

Сообщение отредактировал 07.ee - 13.4.2010, 22:20
2107 16v



#3669 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2010, 22:22

ДА это я знаю, у меня метка на наружней части звезды не совпадает с меткой на корпусе распредвала, когда колено в вмт, из-за фрезеровки на 3мм, а перекрытие теперь только если по тарелкам глянуть.





#3670 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2010, 22:28

DEN102 дык из-за фрезеровки распред в звпаздывание уходит, конечно же крути... az.gif отпишись пожалуйста, хоть примерно на какой угол перекрытие сместилось
+1 сказали: 1
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)