Сообщение добавлено 4.4.2010, 22:26
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#3652 Flint2101
Сообщение добавлено 5.4.2010, 12:52
запаздывание? Если он пишет что КВ крутим на 2-3гр до ВМТ.
Как раз КВ еще не дошел до ВМТ, а Р/В уже в перекрытии, т.е. перекрытие в опережении относительно КВ на 1-1,5гр.
Сообщение отредактировал flint 21011 - 5.4.2010, 12:53
https://vk.com/tdgracingteam
#3653 Wiiuul
Сообщение добавлено 5.4.2010, 13:03
это я так, мысли вслух)) Для опыта людям))
Нива у меня, что надо!
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#3656 Dima1982
Сообщение добавлено 12.4.2010, 11:07
закрытие выпускного клапана 50° после н.м.т.
открытие впускного клапана 40° до в.м.т.
закрытие впускного клапана 80° после н.м.т.
подъем впуск/выпуск 10,5 мм.
это параметры вала который делали для ваз 2101 1600 ралли 157л.с. при 6700об/мин (1977г).
самое интересное что фаза выпуска 310°, а впуска 300°.
Собственно вопрос. Почему фаза на выпуске больше(ведь обычно она меньше или равна фазе на впуске)?
опечатка: закрытие выпускного клапана 50° после в.м.т.
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#3657 AccorD
Сообщение добавлено 12.4.2010, 11:25
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#3658 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 13.4.2010, 6:53
#3659 dexmus
Сообщение добавлено 13.4.2010, 7:19
так чета я совсем запутался, для высоких оборотов сам распред и внутреннюю часть звезды, надо по часовой крутить, или же против? У нас еще и с другом спор зашел на эту тему
Если смотреть на машину спереди то против часовой.
#3660 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 13.4.2010, 12:07
Если смотреть на машину спереди то против часовой.
получается против хода движения
#3661 vovan-sed
Сообщение добавлено 13.4.2010, 12:14
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#3663 xsav
Сообщение добавлено 13.4.2010, 14:13
Почему?
Для верхов надо в запаздывание крутить распредвал! значит его нужно крутить по ходу движение колена на пару градусов!
Все правильно они написали!
Если смотреть на двигатель со стороны переднего бампера, то КВ и РВ вращаются по часовой стрелке.
Теперь включаем воображение:
КВ=эталонный часовой механизм, по нему будем равняться
РВ=наши часы, которые будем выставлять
ВМТ=Перекрытие=12:00
Ставим КВ в 12:00 т.е. в ВМТ
Предположим РВ в этом случае у нас тоже в 12:00 в перекрытии
Задача: поставить РВ в запаздывание на 5 минут.
Соответственно 12:00 - 00:05 = 11:55
Ставим РВ на 11:55, затягиваем болты разрезной звездочки, и вуаля! Наши часы опаздывают на 5 минут! Т.е. РВ стоит в запаздывании.
Надеюсь мозги никому не запудрил
Сообщение отредактировал xsav - 13.4.2010, 18:49
#3665 4ydo
Сообщение добавлено 13.4.2010, 18:47
Все правильно они написали!
Если смотреть на двигатель со стороны переднего бампера, то КВ и РВ вращаются по часовой стрелке.
Теперь включаем воображение:
КВ=эталонный часовой механизм, по нему будем равняться
РВ=наши часы, которые будем выставлять
ВМТ=Перекрытие=12:00
Ставим КВ в 12:00 т.е. в ВМТ
Предположим РВ в этом случае у нас тоже в 12:00 в перекрытии
Задача: поставить РВ в запаздывание на 5 минут.
Соответственно 12:00 - 00:05 = 11:45
Ставим РВ на 11:45, затягиваем болты разрезной звездочки, и вуаля! Наши часы опаздывают на 5 минут! Т.е. РВ стоит в запаздывании.
Надеюсь мозги никому не запудрил
мозги нет, а вот с временем напутал чуток))))))))
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#3667 DEN102
Сообщение добавлено 13.4.2010, 22:12
Столкнулся с проблемой, вал по логам нормально едет с 5тыс/об до отсечки 7,5тыс/об, по логам на макимум еще не вышло!!! просится до 8-8,5 покрутить! до 5тык вообще не едет, очень вяло, хх выставили 1200. Вал выставлял в перекрытие на глаз. Я планировал рабочий диапазон с 3-3,5 до 7,5. Что сделать? Завтра попробую поставить в сильное опережение, может поможет.
#3668 07.ee
Сообщение добавлено 13.4.2010, 22:18
Должно помочь, только прежде чем поставить в сильное опережение, проверь ещё раз перекрытие и ВМТ. Метки на шкиву могут не совпасть с ВМТ поршней.
Сообщение отредактировал 07.ee - 13.4.2010, 22:20
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)