Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3661 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2010, 12:14

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 13.4.2010, 12:07) *

получается против хода движения

Да.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#3662 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2010, 13:48

Почему?
Для верхов надо в запаздывание крутить распредвал! значит его нужно крутить по ходу движение колена на пару градусов!
-1 сказали: 1
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#3663 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2010, 14:13

Цитата(NiTiX @ 13.4.2010, 14:48) *

Почему?
Для верхов надо в запаздывание крутить распредвал! значит его нужно крутить по ходу движение колена на пару градусов!

Все правильно они написали!
Если смотреть на двигатель со стороны переднего бампера, то КВ и РВ вращаются по часовой стрелке.
Теперь включаем воображение:
КВ=эталонный часовой механизм, по нему будем равняться
РВ=наши часы, которые будем выставлять
ВМТ=Перекрытие=12:00

Ставим КВ в 12:00 т.е. в ВМТ
Предположим РВ в этом случае у нас тоже в 12:00 в перекрытии

Задача: поставить РВ в запаздывание на 5 минут.
Соответственно 12:00 - 00:05 = 11:55
Ставим РВ на 11:55, затягиваем болты разрезной звездочки, и вуаля! Наши часы опаздывают на 5 минут! Т.е. РВ стоит в запаздывании.

Надеюсь мозги никому не запудрил ab.gif

Сообщение отредактировал xsav - 13.4.2010, 18:49
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#3664 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2010, 14:25

Блин, ну да если по ходу, то это получится в опережение, т.е. вал будет открывать клапана раньше чем колвал доведет поршень до вмт.
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#3665 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2010, 18:47

Цитата(xsav @ 13.4.2010, 21:13) *

Все правильно они написали!
Если смотреть на двигатель со стороны переднего бампера, то КВ и РВ вращаются по часовой стрелке.
Теперь включаем воображение:
КВ=эталонный часовой механизм, по нему будем равняться
РВ=наши часы, которые будем выставлять
ВМТ=Перекрытие=12:00

Ставим КВ в 12:00 т.е. в ВМТ
Предположим РВ в этом случае у нас тоже в 12:00 в перекрытии

Задача: поставить РВ в запаздывание на 5 минут.
Соответственно 12:00 - 00:05 = 11:45
Ставим РВ на 11:45, затягиваем болты разрезной звездочки, и вуаля! Наши часы опаздывают на 5 минут! Т.е. РВ стоит в запаздывании.

Надеюсь мозги никому не запудрил ab.gif




мозги нет, а вот с временем напутал чуток)))))))) ae.gif
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#3666 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2010, 18:49

исправил ah.gif
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#3667 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2010, 22:12

Сегодня откатывали он-лайн по инженернику вал Нуждин 11,8 (Шрик 1), конфиг такой - низ 1,6сток, легкий маховик, гбц 34*30, сж 10,2, клопы сток легкие, выхлоп 51, ресивер спорт 3л.

Столкнулся с проблемой, вал по логам нормально едет с 5тыс/об до отсечки 7,5тыс/об, по логам на макимум еще не вышло!!! просится до 8-8,5 покрутить! до 5тык вообще не едет, очень вяло, хх выставили 1200. Вал выставлял в перекрытие на глаз. Я планировал рабочий диапазон с 3-3,5 до 7,5. Что сделать? Завтра попробую поставить в сильное опережение, может поможет.





#3668 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2010, 22:18

DEN102, Что сделать? Завтра попробую поставить в сильное опережение, может поможет.

Должно помочь, только прежде чем поставить в сильное опережение, проверь ещё раз перекрытие и ВМТ. Метки на шкиву могут не совпасть с ВМТ поршней.

Сообщение отредактировал 07.ee - 13.4.2010, 22:20
2107 16v



#3669 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2010, 22:22

ДА это я знаю, у меня метка на наружней части звезды не совпадает с меткой на корпусе распредвала, когда колено в вмт, из-за фрезеровки на 3мм, а перекрытие теперь только если по тарелкам глянуть.





#3670 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2010, 22:28

DEN102 дык из-за фрезеровки распред в звпаздывание уходит, конечно же крути... az.gif отпишись пожалуйста, хоть примерно на какой угол перекрытие сместилось
+1 сказали: 1
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#3671 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2010, 23:17

тоже се шрика хочу, но за ним 400км ехать надо ak.gif





#3672 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 7:24

KAYFOLOMOFF, почтой сами Колобки тебе прислать могут вал в любую точку России.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3673 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 13:21

Сдвинул сегодня вал по часовой стрелке, это если смотреть на авто спереди, на 4мм от старого положения. вроде как получше стало, но все равно валить начинает только с 4-4,5тык. нет пинка под зад, просто плавно разгоняется с ускорением. В чем косяк?! Может мало сдвинул? Или прога криво написана? писали по онлайн тюнеру, откатывали бцн и цн.

И еще проблема - слетело и порвало уже два ремня генератора! крутил в 7,5тык, у авто пробег 16тык, подшипники не могло так быстро разбить. Нтягивать надо сильнее или что?

Вообщем очень растроен, ожидал гораздо большего sad.gif





#3674 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 13:32

DEN102, ВЫложи график наполнения. ( ЦН )

Сам попробуй вспомни, как там растет наполнение?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3675 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 13:38

Я точно не помню один из графиков в районе 7,5 тык достигает 410 а другой 310, типа первый это подобие графика момента, а второй мощности. а до этого плавно растут.

Сообщение отредактировал DEN102 - 14.4.2010, 13:47





#3676 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 14:01

Цитата(DEN102 @ 14.4.2010, 13:38) *

Я точно не помню один из графиков в районе 7,5 тык достигает 410 а другой 310, типа первый это подобие графика момента, а второй мощности. а до этого плавно растут.

Какая у тя СЖ?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3677 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 14:04

DEN102,
310кг при 7500об это массовый расход
410мг при 7500об это цикловый расход.

Мало что-то для твоего конфига.

После того как вал двигал прогу надо заново править.
Еще график обычно немного ломаный на верховых валах, т.к. на низах расход никакой, а потом растет.
С 4000об/мин должно уже вжимать.


dexmus, Сообщение №3667

Сообщение отредактировал flint 21011 - 14.4.2010, 14:07
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3678 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 14:07

Сж как писал выше 10,2.
Когда откатывали и массовый и цикловой расходы не падали до отсечки, по графикам было ощущение что вал просит крутить в 8тык.

Подскажите плиз что с ремнем гены делать? почему его рвет, надеюсь что из-за слабой натяжки, попробую сильнее натянуть...





#3679 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 14:13

DEN102, Не столь верховой вал, чтоб ехать ему с 5000об до 8000об. Проверь точнее положение перекрытия относительно КВ.
Еслиб у вала был диапазон от 5 до 8 , то и наполнения график был бы ломанным, а он говоришь ты что плавно растет.

Видимо кривая прога все-таки. Должно ехать. Хоть и маало что-то она сосет воздуха. Сколько наполнение при 5500об?

По ремню - может несоосны шкивы.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 14.4.2010, 14:14
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3680 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 15:00

DEN102, массовый расход не откатывают wink.gif он считается дмрв . Откатывают базовое цикловое наполнение и поправку , В смеси точно попали по шдк ? И какая смесь на этих оборотах ?

Чё та и цикловый странный ... Графиг бы глянуть , всё бы стало ясно ...

Сообщение отредактировал AccorD - 14.4.2010, 15:04
+1 сказали: 2
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)