Сообщение добавлено 13.4.2010, 23:17
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#3673 DEN102
Сообщение добавлено 14.4.2010, 13:21
И еще проблема - слетело и порвало уже два ремня генератора! крутил в 7,5тык, у авто пробег 16тык, подшипники не могло так быстро разбить. Нтягивать надо сильнее или что?
Вообщем очень растроен, ожидал гораздо большего
#3677 Flint2101
Сообщение добавлено 14.4.2010, 14:04
310кг при 7500об это массовый расход
410мг при 7500об это цикловый расход.
Мало что-то для твоего конфига.
После того как вал двигал прогу надо заново править.
Еще график обычно немного ломаный на верховых валах, т.к. на низах расход никакой, а потом растет.
С 4000об/мин должно уже вжимать.
dexmus, Сообщение №3667
Сообщение отредактировал flint 21011 - 14.4.2010, 14:07
https://vk.com/tdgracingteam
#3678 DEN102
Сообщение добавлено 14.4.2010, 14:07
Когда откатывали и массовый и цикловой расходы не падали до отсечки, по графикам было ощущение что вал просит крутить в 8тык.
Подскажите плиз что с ремнем гены делать? почему его рвет, надеюсь что из-за слабой натяжки, попробую сильнее натянуть...
#3679 Flint2101
Сообщение добавлено 14.4.2010, 14:13
Еслиб у вала был диапазон от 5 до 8 , то и наполнения график был бы ломанным, а он говоришь ты что плавно растет.
Видимо кривая прога все-таки. Должно ехать. Хоть и маало что-то она сосет воздуха. Сколько наполнение при 5500об?
По ремню - может несоосны шкивы.
Сообщение отредактировал flint 21011 - 14.4.2010, 14:14
https://vk.com/tdgracingteam
#3680 AccorD
Сообщение добавлено 14.4.2010, 15:00
Чё та и цикловый странный ... Графиг бы глянуть , всё бы стало ясно ...
Сообщение отредактировал AccorD - 14.4.2010, 15:04
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#3681 dexmus
Сообщение добавлено 14.4.2010, 15:14
Да и 310кг совсем мало...(
#3682 monroe_09
Сообщение добавлено 14.4.2010, 15:28
Сегодня откатывали он-лайн по инженернику вал Нуждин 11,8 (Шрик 1), конфиг такой - низ 1,6сток, легкий маховик, гбц 34*30, сж 10,2, клопы сток легкие, выхлоп 51, ресивер спорт 3л.
Столкнулся с проблемой, вал по логам нормально едет с 5тыс/об до отсечки 7,5тыс/об, по логам на макимум еще не вышло!!! просится до 8-8,5 покрутить! до 5тык вообще не едет, очень вяло, хх выставили 1200. Вал выставлял в перекрытие на глаз. Я планировал рабочий диапазон с 3-3,5 до 7,5. Что сделать? Завтра попробую поставить в сильное опережение, может поможет.
проверь дпдз ,при полном нажатии показывает ли 100 открытия .если вжимает после 5 у тебя газораспределение нарушено ,скорее вдувает обратно в ресивер ,смотри метки ,а на сток проге не пробовал кататься ?
#3685 DEN102
Сообщение добавлено 14.4.2010, 20:08
1. выствавить метку на колене так чтобы поршень в 1-ом цилиндре был в НМТ, в этом положении клопы в первом горшке будут закрыты.
2. запомнить относительное положение тарелок относительно друг друга при закрытых клопах.
3. выствавить метку на колене так чтобы поршень в 1-ом цилиндре был в ВМТ, тепрь делаю поправку на прдыдущее положение выставить перекрытие на глаз по тарелкам.
4. сдвинуть распредвал по ходу вращение коленвала на 4-5град, что на окружности звезды соответствует смещению на 4-5мм.
#3686 07.ee
Сообщение добавлено 14.4.2010, 20:37
Завтра с утра еду в гараж выставлять перекрытие и потом в опережение. Не хочется опять ошибиться, проверте плиз правельность моих действий:
1. выствавить метку на колене так чтобы поршень в 1-ом цилиндре был в НМТ, в этом положении клопы в первом горшке будут закрыты.
2. запомнить относительное положение тарелок относительно друг друга при закрытых клопах.
3. выствавить метку на колене так чтобы поршень в 1-ом цилиндре был в ВМТ, тепрь делаю поправку на прдыдущее положение выставить перекрытие на глаз по тарелкам.
4. сдвинуть распредвал по ходу вращение коленвала на 4-5град, что на окружности звезды соответствует смещению на 4-5мм.
По пунктам 1-3 вопросов нет.
Пункт 4, 4-5 град может быть много, так как если перекрытие четко выставлено по ВМТ то максимум это +-2 градуса. Больше или меньше крутить толку нет, или сильно рано или сильно поздно. ИМХО
З.Ы. Зазор какой на клапанах?
#3687 zennon
Сообщение добавлено 14.4.2010, 20:39
Парни ничего не будет если в Мотул6100+ плескануть Лукойла полусиня, а то Мотул в 30км от меня, а масла уже ниже минимума, а картафан на дачу нужно все же отвезти)))
#3689 07.ee
Сообщение добавлено 14.4.2010, 20:56
индикатором часового типа выставлял, там 52 деления соответствует 0,15мм зазора, я по совету выставил чуть больше 55 деления, на улице было 0+5град, должно соответствовать 0,17мм. Теперь думаю вернуть стоковый зазор в 0,15мм, 52 деления.
Не мешало бы проверить на герметичность после ДМРВ. Зазоры у тебя в норме.
Ремень попробуй зубчатый.
#3690 AccorD
Сообщение добавлено 14.4.2010, 20:59
Сообщение отредактировал AccorD - 14.4.2010, 20:59
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)