Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3671 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2010, 23:17

тоже се шрика хочу, но за ним 400км ехать надо ak.gif





#3672 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 7:24

KAYFOLOMOFF, почтой сами Колобки тебе прислать могут вал в любую точку России.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3673 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 13:21

Сдвинул сегодня вал по часовой стрелке, это если смотреть на авто спереди, на 4мм от старого положения. вроде как получше стало, но все равно валить начинает только с 4-4,5тык. нет пинка под зад, просто плавно разгоняется с ускорением. В чем косяк?! Может мало сдвинул? Или прога криво написана? писали по онлайн тюнеру, откатывали бцн и цн.

И еще проблема - слетело и порвало уже два ремня генератора! крутил в 7,5тык, у авто пробег 16тык, подшипники не могло так быстро разбить. Нтягивать надо сильнее или что?

Вообщем очень растроен, ожидал гораздо большего sad.gif





#3674 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 13:32

DEN102, ВЫложи график наполнения. ( ЦН )

Сам попробуй вспомни, как там растет наполнение?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3675 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 13:38

Я точно не помню один из графиков в районе 7,5 тык достигает 410 а другой 310, типа первый это подобие графика момента, а второй мощности. а до этого плавно растут.

Сообщение отредактировал DEN102 - 14.4.2010, 13:47





#3676 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 14:01

Цитата(DEN102 @ 14.4.2010, 13:38) *

Я точно не помню один из графиков в районе 7,5 тык достигает 410 а другой 310, типа первый это подобие графика момента, а второй мощности. а до этого плавно растут.

Какая у тя СЖ?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3677 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 14:04

DEN102,
310кг при 7500об это массовый расход
410мг при 7500об это цикловый расход.

Мало что-то для твоего конфига.

После того как вал двигал прогу надо заново править.
Еще график обычно немного ломаный на верховых валах, т.к. на низах расход никакой, а потом растет.
С 4000об/мин должно уже вжимать.


dexmus, Сообщение №3667

Сообщение отредактировал flint 21011 - 14.4.2010, 14:07
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3678 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 14:07

Сж как писал выше 10,2.
Когда откатывали и массовый и цикловой расходы не падали до отсечки, по графикам было ощущение что вал просит крутить в 8тык.

Подскажите плиз что с ремнем гены делать? почему его рвет, надеюсь что из-за слабой натяжки, попробую сильнее натянуть...





#3679 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 14:13

DEN102, Не столь верховой вал, чтоб ехать ему с 5000об до 8000об. Проверь точнее положение перекрытия относительно КВ.
Еслиб у вала был диапазон от 5 до 8 , то и наполнения график был бы ломанным, а он говоришь ты что плавно растет.

Видимо кривая прога все-таки. Должно ехать. Хоть и маало что-то она сосет воздуха. Сколько наполнение при 5500об?

По ремню - может несоосны шкивы.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 14.4.2010, 14:14
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3680 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 15:00

DEN102, массовый расход не откатывают wink.gif он считается дмрв . Откатывают базовое цикловое наполнение и поправку , В смеси точно попали по шдк ? И какая смесь на этих оборотах ?

Чё та и цикловый странный ... Графиг бы глянуть , всё бы стало ясно ...

Сообщение отредактировал AccorD - 14.4.2010, 15:04
+1 сказали: 2
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#3681 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 15:14

Мне кажется там че то с перекрытием намутили, уж больно странно вы его выставляете (на 4мм по сравнению как раньше стоял), по тарелкам нужно, а потом и прогу править.
Да и 310кг совсем мало...(
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3682 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 15:28

Цитата(DEN102 @ 13.4.2010, 23:12) *

Сегодня откатывали он-лайн по инженернику вал Нуждин 11,8 (Шрик 1), конфиг такой - низ 1,6сток, легкий маховик, гбц 34*30, сж 10,2, клопы сток легкие, выхлоп 51, ресивер спорт 3л.

Столкнулся с проблемой, вал по логам нормально едет с 5тыс/об до отсечки 7,5тыс/об, по логам на макимум еще не вышло!!! просится до 8-8,5 покрутить! до 5тык вообще не едет, очень вяло, хх выставили 1200. Вал выставлял в перекрытие на глаз. Я планировал рабочий диапазон с 3-3,5 до 7,5. Что сделать? Завтра попробую поставить в сильное опережение, может поможет.


проверь дпдз ,при полном нажатии показывает ли 100 открытия .если вжимает после 5 у тебя газораспределение нарушено ,скорее вдувает обратно в ресивер ,смотри метки ,а на сток проге не пробовал кататься ?
Dart Vaider racing



#3683 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 16:35

дпдз работает как надо, дроссель стоит вазовский. вечером опять метки смотреть буду. С утра просто не выставлял колено в вмт, а просто сдвинул вал в опережение на 4мм.





#3684 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 19:46

Хорошо что я не взял себе Ш1
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3685 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 20:08

Завтра с утра еду в гараж выставлять перекрытие и потом в опережение. Не хочется опять ошибиться, проверте плиз правельность моих действий:
1. выствавить метку на колене так чтобы поршень в 1-ом цилиндре был в НМТ, в этом положении клопы в первом горшке будут закрыты.
2. запомнить относительное положение тарелок относительно друг друга при закрытых клопах.
3. выствавить метку на колене так чтобы поршень в 1-ом цилиндре был в ВМТ, тепрь делаю поправку на прдыдущее положение выставить перекрытие на глаз по тарелкам.
4. сдвинуть распредвал по ходу вращение коленвала на 4-5град, что на окружности звезды соответствует смещению на 4-5мм.





#3686 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 20:37

Цитата(DEN102 @ 14.4.2010, 21:08) *

Завтра с утра еду в гараж выставлять перекрытие и потом в опережение. Не хочется опять ошибиться, проверте плиз правельность моих действий:
1. выствавить метку на колене так чтобы поршень в 1-ом цилиндре был в НМТ, в этом положении клопы в первом горшке будут закрыты.
2. запомнить относительное положение тарелок относительно друг друга при закрытых клопах.
3. выствавить метку на колене так чтобы поршень в 1-ом цилиндре был в ВМТ, тепрь делаю поправку на прдыдущее положение выставить перекрытие на глаз по тарелкам.
4. сдвинуть распредвал по ходу вращение коленвала на 4-5град, что на окружности звезды соответствует смещению на 4-5мм.

По пунктам 1-3 вопросов нет.
Пункт 4, 4-5 град может быть много, так как если перекрытие четко выставлено по ВМТ то максимум это +-2 градуса. Больше или меньше крутить толку нет, или сильно рано или сильно поздно. ИМХО
З.Ы. Зазор какой на клапанах?
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
2107 16v



#3687 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 20:39

Я походу доездился, 3-й котел на двухтактной смеси работать стал((( Походу это там где у меня седло не просаженое было...думаю что чото там случилось с направляйкой))) А самое плохое то что компрессия по 8 очков всего лишь...расход масла кстати на 10л. бенза 1 литр масла
Парни ничего не будет если в Мотул6100+ плескануть Лукойла полусиня, а то Мотул в 30км от меня, а масла уже ниже минимума, а картафан на дачу нужно все же отвезти)))





#3688 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 20:40

индикатором часового типа выставлял, там 52 деления соответствует 0,15мм зазора, я по совету выставил чуть больше 55 деления, на улице было 0+5град, должно соответствовать 0,17мм. Теперь думаю вернуть стоковый зазор в 0,15мм, 52 деления.





#3689 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 20:56

Цитата(DEN102 @ 14.4.2010, 21:40) *

индикатором часового типа выставлял, там 52 деления соответствует 0,15мм зазора, я по совету выставил чуть больше 55 деления, на улице было 0+5град, должно соответствовать 0,17мм. Теперь думаю вернуть стоковый зазор в 0,15мм, 52 деления.

Не мешало бы проверить на герметичность после ДМРВ. Зазоры у тебя в норме.
Ремень попробуй зубчатый.
2107 16v



#3690 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 20:59

07.ee, для атмомоторов щель после дмрв должна быть довольно большая что бы ошибки расчёта воздуха серьёзные были

Сообщение отредактировал AccorD - 14.4.2010, 20:59
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)