Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3681 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 15:14

Мне кажется там че то с перекрытием намутили, уж больно странно вы его выставляете (на 4мм по сравнению как раньше стоял), по тарелкам нужно, а потом и прогу править.
Да и 310кг совсем мало...(
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3682 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 15:28

Цитата(DEN102 @ 13.4.2010, 23:12) *

Сегодня откатывали он-лайн по инженернику вал Нуждин 11,8 (Шрик 1), конфиг такой - низ 1,6сток, легкий маховик, гбц 34*30, сж 10,2, клопы сток легкие, выхлоп 51, ресивер спорт 3л.

Столкнулся с проблемой, вал по логам нормально едет с 5тыс/об до отсечки 7,5тыс/об, по логам на макимум еще не вышло!!! просится до 8-8,5 покрутить! до 5тык вообще не едет, очень вяло, хх выставили 1200. Вал выставлял в перекрытие на глаз. Я планировал рабочий диапазон с 3-3,5 до 7,5. Что сделать? Завтра попробую поставить в сильное опережение, может поможет.


проверь дпдз ,при полном нажатии показывает ли 100 открытия .если вжимает после 5 у тебя газораспределение нарушено ,скорее вдувает обратно в ресивер ,смотри метки ,а на сток проге не пробовал кататься ?
Dart Vaider racing



#3683 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 16:35

дпдз работает как надо, дроссель стоит вазовский. вечером опять метки смотреть буду. С утра просто не выставлял колено в вмт, а просто сдвинул вал в опережение на 4мм.





#3684 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 19:46

Хорошо что я не взял себе Ш1
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3685 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 20:08

Завтра с утра еду в гараж выставлять перекрытие и потом в опережение. Не хочется опять ошибиться, проверте плиз правельность моих действий:
1. выствавить метку на колене так чтобы поршень в 1-ом цилиндре был в НМТ, в этом положении клопы в первом горшке будут закрыты.
2. запомнить относительное положение тарелок относительно друг друга при закрытых клопах.
3. выствавить метку на колене так чтобы поршень в 1-ом цилиндре был в ВМТ, тепрь делаю поправку на прдыдущее положение выставить перекрытие на глаз по тарелкам.
4. сдвинуть распредвал по ходу вращение коленвала на 4-5град, что на окружности звезды соответствует смещению на 4-5мм.





#3686 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 20:37

Цитата(DEN102 @ 14.4.2010, 21:08) *

Завтра с утра еду в гараж выставлять перекрытие и потом в опережение. Не хочется опять ошибиться, проверте плиз правельность моих действий:
1. выствавить метку на колене так чтобы поршень в 1-ом цилиндре был в НМТ, в этом положении клопы в первом горшке будут закрыты.
2. запомнить относительное положение тарелок относительно друг друга при закрытых клопах.
3. выствавить метку на колене так чтобы поршень в 1-ом цилиндре был в ВМТ, тепрь делаю поправку на прдыдущее положение выставить перекрытие на глаз по тарелкам.
4. сдвинуть распредвал по ходу вращение коленвала на 4-5град, что на окружности звезды соответствует смещению на 4-5мм.

По пунктам 1-3 вопросов нет.
Пункт 4, 4-5 град может быть много, так как если перекрытие четко выставлено по ВМТ то максимум это +-2 градуса. Больше или меньше крутить толку нет, или сильно рано или сильно поздно. ИМХО
З.Ы. Зазор какой на клапанах?
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
2107 16v



#3687 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 20:39

Я походу доездился, 3-й котел на двухтактной смеси работать стал((( Походу это там где у меня седло не просаженое было...думаю что чото там случилось с направляйкой))) А самое плохое то что компрессия по 8 очков всего лишь...расход масла кстати на 10л. бенза 1 литр масла
Парни ничего не будет если в Мотул6100+ плескануть Лукойла полусиня, а то Мотул в 30км от меня, а масла уже ниже минимума, а картафан на дачу нужно все же отвезти)))





#3688 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 20:40

индикатором часового типа выставлял, там 52 деления соответствует 0,15мм зазора, я по совету выставил чуть больше 55 деления, на улице было 0+5град, должно соответствовать 0,17мм. Теперь думаю вернуть стоковый зазор в 0,15мм, 52 деления.





#3689 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 20:56

Цитата(DEN102 @ 14.4.2010, 21:40) *

индикатором часового типа выставлял, там 52 деления соответствует 0,15мм зазора, я по совету выставил чуть больше 55 деления, на улице было 0+5град, должно соответствовать 0,17мм. Теперь думаю вернуть стоковый зазор в 0,15мм, 52 деления.

Не мешало бы проверить на герметичность после ДМРВ. Зазоры у тебя в норме.
Ремень попробуй зубчатый.
2107 16v



#3690 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 20:59

07.ee, для атмомоторов щель после дмрв должна быть довольно большая что бы ошибки расчёта воздуха серьёзные были

Сообщение отредактировал AccorD - 14.4.2010, 20:59
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#3691 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 21:04

На генератор поставил увеличенный до 120мм шкив с ремнем от ино на 975мм, посмотрим как будет жить.

Не думаю что после дмрв подсасывает, т.к. холостые держит 1100-1200.

Есть один индикатор часового типа для выставления зазоров клапанов, вот думаю как с его помощью выставить перекрытие с большой точностью... было бы два индикатора, тогда знаю как делать а вот с одним, нет (





#3692 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 21:07

Цитата(AccorD @ 14.4.2010, 21:59) *

07.ee, для атмомоторов щель после дмрв должна быть довольно большая что бы ошибки расчёта воздуха серьёзные были



Цитата(DEN102 @ 14.4.2010, 22:04) *

На генератор поставил увеличенный до 120мм шкив с ремнем от ино на 975мм, посмотрим как будет жить.

Не думаю что после дмрв подсасывает, т.к. холостые держит 1100-1200.


Будем верить в лучшее biggrin.gif
+1 сказали: 1
2107 16v



#3693 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 21:58

Цитата(DEN102 @ 14.4.2010, 20:08) *

Завтра с утра еду в гараж выставлять перекрытие и потом в опережение. Не хочется опять ошибиться, проверте плиз правельность моих действий:
1. выствавить метку на колене так чтобы поршень в 1-ом цилиндре был в НМТ, в этом положении клопы в первом горшке будут закрыты.
2. запомнить относительное положение тарелок относительно друг друга при закрытых клопах.
3. выствавить метку на колене так чтобы поршень в 1-ом цилиндре был в ВМТ, тепрь делаю поправку на прдыдущее положение выставить перекрытие на глаз по тарелкам.
4. сдвинуть распредвал по ходу вращение коленвала на 4-5град, что на окружности звезды соответствует смещению на 4-5мм.

По поводу 4-го пункта, гораздо проще и точней крутить колено храповым ключем чем вращать РВ, точность при вращении РВ никакая...
Выставляешь перекрытие, послабляешь винты на разрезной звезде и крутишь колено куда тебе надо хоть в опережение хоть в запаздывание, крути не более 2-3гр по КВ, потом болты на р/з затягиваешь. Все.
П.с. Если повернуть РВ на 4-5гр это 8-10гр по коленвалу, что очень много...
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3694 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 22:44

Цитата(dexmus @ 14.4.2010, 22:58) *

Если повернуть РВ на 4-5гр это 8-10гр по коленвалу, что очень много...

не согласен, что много, т.к. различие звездочек 2101 и 21213 составляет примерно 4-5 градусов (по РВ естественно)
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#3695 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 22:57

Цитата(xsav @ 14.4.2010, 22:44) *

не согласен, что много, т.к. различие звездочек 2101 и 21213 составляет примерно 4-5 градусов (по РВ естественно)

1.А ты знаешь зачем метка на 21213 смещена? Блок 213 и голова 213 ниже блоков и гбц 03,06 на 2,8мм а цепь одного размера. 2. На широкофазниках не рекомендуется смещать перекрытие относительно вмт более 3гр по кв.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3696 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 23:47

dexmus ну дык 213 звезду ставят на класические моторы с 213 валом и без него, и ни че, отлично крутится. 5 градусов для этих валов не много az.gif

ааа! так это он Нуджин поставил..

ну и голова пиленая на 3мм, возможно эти 5 градусов будут кстати

Сообщение отредактировал xsav - 14.4.2010, 23:59
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#3697 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2010, 0:03

Цитата(xsav @ 14.4.2010, 23:47) *

dexmus ну дык 213 звезду ставят на класические моторы с 213 валом и без него, и ни че, отлично крутится. 5 градусов для этих валов не много az.gif

Крутится и ехать разные вещи!
Из собственного опыта говорю что 5гр да еще и по РВ не очень хорошо.
П.с. У друга на ланосе фаза грм была сбита на 2 зуба и ничего, единственное на что жаловался плохо заводится и чек горт иногда) когда выставили по меткам грм он сказал так она и динамичней стала намного, он даже не ожидал что она может так ехать.
+1 сказали: 2
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3698 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2010, 9:54

dexmus,
У самого, когда первый раз снимал ГБЦ, еще ее с завода никто не трогал, так метка была смещена на 2 зуба в запаздывание. И нифига ехала, и даже до 140 разгонялась.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3699 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2010, 14:58

Сегодня по пути в гараж затестил мотор со сдвинутой на 4мм в опережение фазой - наконец мотор стал валить на 1 и 2-й передачи с 3тыс, на 3-й с 3,5, 4й с 4-х и не тухнет до 7,5! Но все же раз приехал в гараж решил все опять проверить, итог изначально когда авто ехало с 5тыс вал стоял сторого в перекрытие! - на глаз по тарелкам, в итоге опять сдвинул его на 4-5мм/град по рв в опережение, едет так же как писал выше. Единственное остались косяки с прогой, когда откатывали откатали примерно 60% таблицы и настройщик сказал что остальные режимы почти не используются и не стал их катать, хочу заставить его все же откатать прогу полностью, потому что чувствую тупняки в некоторых режимах.





#3700 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2010, 15:09

DEN102, 4-5гр по Р/В это 8-10гр по КВ, а это много слижком.
Вообще такие валы не любят работать в опережении, получается не рыба не мясо, т.е. и низы как и верха не те.
Я б попробовал в перекрытии нормально настроить. Только по точнее его выстави.
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)