Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3691 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 21:04

На генератор поставил увеличенный до 120мм шкив с ремнем от ино на 975мм, посмотрим как будет жить.

Не думаю что после дмрв подсасывает, т.к. холостые держит 1100-1200.

Есть один индикатор часового типа для выставления зазоров клапанов, вот думаю как с его помощью выставить перекрытие с большой точностью... было бы два индикатора, тогда знаю как делать а вот с одним, нет (





#3692 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 21:07

Цитата(AccorD @ 14.4.2010, 21:59) *

07.ee, для атмомоторов щель после дмрв должна быть довольно большая что бы ошибки расчёта воздуха серьёзные были



Цитата(DEN102 @ 14.4.2010, 22:04) *

На генератор поставил увеличенный до 120мм шкив с ремнем от ино на 975мм, посмотрим как будет жить.

Не думаю что после дмрв подсасывает, т.к. холостые держит 1100-1200.


Будем верить в лучшее biggrin.gif
+1 сказали: 1
2107 16v



#3693 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 21:58

Цитата(DEN102 @ 14.4.2010, 20:08) *

Завтра с утра еду в гараж выставлять перекрытие и потом в опережение. Не хочется опять ошибиться, проверте плиз правельность моих действий:
1. выствавить метку на колене так чтобы поршень в 1-ом цилиндре был в НМТ, в этом положении клопы в первом горшке будут закрыты.
2. запомнить относительное положение тарелок относительно друг друга при закрытых клопах.
3. выствавить метку на колене так чтобы поршень в 1-ом цилиндре был в ВМТ, тепрь делаю поправку на прдыдущее положение выставить перекрытие на глаз по тарелкам.
4. сдвинуть распредвал по ходу вращение коленвала на 4-5град, что на окружности звезды соответствует смещению на 4-5мм.

По поводу 4-го пункта, гораздо проще и точней крутить колено храповым ключем чем вращать РВ, точность при вращении РВ никакая...
Выставляешь перекрытие, послабляешь винты на разрезной звезде и крутишь колено куда тебе надо хоть в опережение хоть в запаздывание, крути не более 2-3гр по КВ, потом болты на р/з затягиваешь. Все.
П.с. Если повернуть РВ на 4-5гр это 8-10гр по коленвалу, что очень много...
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3694 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 22:44

Цитата(dexmus @ 14.4.2010, 22:58) *

Если повернуть РВ на 4-5гр это 8-10гр по коленвалу, что очень много...

не согласен, что много, т.к. различие звездочек 2101 и 21213 составляет примерно 4-5 градусов (по РВ естественно)
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#3695 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 22:57

Цитата(xsav @ 14.4.2010, 22:44) *

не согласен, что много, т.к. различие звездочек 2101 и 21213 составляет примерно 4-5 градусов (по РВ естественно)

1.А ты знаешь зачем метка на 21213 смещена? Блок 213 и голова 213 ниже блоков и гбц 03,06 на 2,8мм а цепь одного размера. 2. На широкофазниках не рекомендуется смещать перекрытие относительно вмт более 3гр по кв.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3696 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2010, 23:47

dexmus ну дык 213 звезду ставят на класические моторы с 213 валом и без него, и ни че, отлично крутится. 5 градусов для этих валов не много az.gif

ааа! так это он Нуджин поставил..

ну и голова пиленая на 3мм, возможно эти 5 градусов будут кстати

Сообщение отредактировал xsav - 14.4.2010, 23:59
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#3697 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2010, 0:03

Цитата(xsav @ 14.4.2010, 23:47) *

dexmus ну дык 213 звезду ставят на класические моторы с 213 валом и без него, и ни че, отлично крутится. 5 градусов для этих валов не много az.gif

Крутится и ехать разные вещи!
Из собственного опыта говорю что 5гр да еще и по РВ не очень хорошо.
П.с. У друга на ланосе фаза грм была сбита на 2 зуба и ничего, единственное на что жаловался плохо заводится и чек горт иногда) когда выставили по меткам грм он сказал так она и динамичней стала намного, он даже не ожидал что она может так ехать.
+1 сказали: 2
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3698 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2010, 9:54

dexmus,
У самого, когда первый раз снимал ГБЦ, еще ее с завода никто не трогал, так метка была смещена на 2 зуба в запаздывание. И нифига ехала, и даже до 140 разгонялась.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3699 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2010, 14:58

Сегодня по пути в гараж затестил мотор со сдвинутой на 4мм в опережение фазой - наконец мотор стал валить на 1 и 2-й передачи с 3тыс, на 3-й с 3,5, 4й с 4-х и не тухнет до 7,5! Но все же раз приехал в гараж решил все опять проверить, итог изначально когда авто ехало с 5тыс вал стоял сторого в перекрытие! - на глаз по тарелкам, в итоге опять сдвинул его на 4-5мм/град по рв в опережение, едет так же как писал выше. Единственное остались косяки с прогой, когда откатывали откатали примерно 60% таблицы и настройщик сказал что остальные режимы почти не используются и не стал их катать, хочу заставить его все же откатать прогу полностью, потому что чувствую тупняки в некоторых режимах.





#3700 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2010, 15:09

DEN102, 4-5гр по Р/В это 8-10гр по КВ, а это много слижком.
Вообще такие валы не любят работать в опережении, получается не рыба не мясо, т.е. и низы как и верха не те.
Я б попробовал в перекрытии нормально настроить. Только по точнее его выстави.
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3701 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2010, 17:04

Возвращать не буду т.к. не ехал в том положении ничерта, в этом валит до самой отсечки, ничуть не стухая, что еще нужно? smile.gif Думаю вал просто попался косячный, у него скорее всего не соответствие заявленных характеристик реальным sad.gif





#3702 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2010, 17:38

DEN102, В любом случае, после смещения фазы, наполнение изменилось и прогу заново править надо.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 15.4.2010, 17:39
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3703 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2010, 22:14

10-10,5 сек до сотни с недоконца откатанной прогой и пассажиром это как для такого конфига как мой?





#3704 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2010, 22:45

Цитата(DEN102 @ 15.4.2010, 23:14) *

10-10,5 сек до сотни с недоконца откатанной прогой и пассажиром это как для такого конфига как мой?

Если есть возможность, выложи видео разгона, моя где-то так и едет. Есть интерес сравнить.
З.Ы. Правда я был без пассажира.

Сообщение отредактировал 07.ee - 15.4.2010, 22:46
2107 16v



#3705 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2010, 23:00

Видео нет sad.gif больше всего напрягает провал при резком старте, даю 4-5 тыс и кидаю сцепу, авто срывается с места но затем проваливается и начинает разгоняться.





#3706 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2010, 23:05

Цитата(DEN102 @ 16.4.2010, 0:00) *

Видео нет sad.gif больше всего напрягает провал при резком старте, даю 4-5 тыс и кидаю сцепу, авто срывается с места но затем проваливается и начинает разгоняться.

Прогу правь и по фазам ИМХО вопрос ещё открытый.
+1 сказали: 1
2107 16v



#3707 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2010, 23:46

Цитата(DEN102 @ 16.4.2010, 0:00) *

Видео нет sad.gif больше всего напрягает провал при резком старте, даю 4-5 тыс и кидаю сцепу, авто срывается с места но затем проваливается и начинает разгоняться.

а смесь какая у тебя идет ?обедненная или обогащенная ?провал обьясняется положением меток и программой написанной тебе ,а вообще на таких валах старт должен быть такой ,чтоб при срыве в букс обороты не падали ниже рабочей зоны,хотя бы той которую ты чувствуешь ездя на ней .
на моем 1.6 был провал при переключениях.покрутил в запаздывание от 0 до 4 гр.оптимальным оказалась 3гр .но провал не исчез .поменял три проги ,третья уже он лайн ,плюс поменял дпдз на электромагнитый ,вещь зачетная .машина повалила ,даже иногда маленько свистела на третей .итог конфига 1.6 был 135км/ч на финише(динамика 125) .на 1.7 был 142 км /ч (динамика 125) и на последнем 1.9 был 154км/ч (мм33 )
Спасибо сказали: 1
Dart Vaider racing



#3708 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2010, 6:53

Цитата(monroe_09 @ 16.4.2010, 0:46) *

а смесь какая у тебя идет ?обедненная или обогащенная ?провал обьясняется положением меток и программой написанной тебе ,а вообще на таких валах старт должен быть такой ,чтоб при срыве в букс обороты не падали ниже рабочей зоны,хотя бы той которую ты чувствуешь ездя на ней .
на моем 1.6 был провал при переключениях.покрутил в запаздывание от 0 до 4 гр.оптимальным оказалась 3гр .но провал не исчез .поменял три проги ,третья уже он лайн ,плюс поменял дпдз на электромагнитый ,вещь зачетная .машина повалила ,даже иногда маленько свистела на третей .итог конфига 1.6 был 135км/ч на финише(динамика 125) .на 1.7 был 142 км /ч (динамика 125) и на последнем 1.9 был 154км/ч (мм33 )

а че так мало на 1,6? все-таки 125я динамика оч злючий вал





#3709 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2010, 9:08

Цитата(DEN102 @ 15.4.2010, 22:14) *

10-10,5 сек до сотни с недоконца откатанной прогой и пассажиром это как для такого конфига как мой?

Скорость спидометром меряли? Просто они врут как правило минимум на 5км/ч в большую сторону.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3710 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2010, 9:17


KAYFOLOMOFF для движка с стандартным низо доработанной гбц с распредвалом и стандарт ресивером и дрочелем ,вродь норм результат .тогда еще кпп 01 стояла .заезжал на финиш чуть ли не на 4ой )))))

Сообщение отредактировал monroe_09 - 16.4.2010, 9:18
Dart Vaider racing




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)