Сообщение добавлено 15.4.2010, 17:04
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#3702 Flint2101
Сообщение добавлено 15.4.2010, 17:38
Сообщение отредактировал flint 21011 - 15.4.2010, 17:39
https://vk.com/tdgracingteam
#3704 07.ee
Сообщение добавлено 15.4.2010, 22:45
10-10,5 сек до сотни с недоконца откатанной прогой и пассажиром это как для такого конфига как мой?
Если есть возможность, выложи видео разгона, моя где-то так и едет. Есть интерес сравнить.
З.Ы. Правда я был без пассажира.
Сообщение отредактировал 07.ee - 15.4.2010, 22:46
#3707 monroe_09
Сообщение добавлено 15.4.2010, 23:46
Видео нет больше всего напрягает провал при резком старте, даю 4-5 тыс и кидаю сцепу, авто срывается с места но затем проваливается и начинает разгоняться.
а смесь какая у тебя идет ?обедненная или обогащенная ?провал обьясняется положением меток и программой написанной тебе ,а вообще на таких валах старт должен быть такой ,чтоб при срыве в букс обороты не падали ниже рабочей зоны,хотя бы той которую ты чувствуешь ездя на ней .
на моем 1.6 был провал при переключениях.покрутил в запаздывание от 0 до 4 гр.оптимальным оказалась 3гр .но провал не исчез .поменял три проги ,третья уже он лайн ,плюс поменял дпдз на электромагнитый ,вещь зачетная .машина повалила ,даже иногда маленько свистела на третей .итог конфига 1.6 был 135км/ч на финише(динамика 125) .на 1.7 был 142 км /ч (динамика 125) и на последнем 1.9 был 154км/ч (мм33 )
#3708 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 16.4.2010, 6:53
а смесь какая у тебя идет ?обедненная или обогащенная ?провал обьясняется положением меток и программой написанной тебе ,а вообще на таких валах старт должен быть такой ,чтоб при срыве в букс обороты не падали ниже рабочей зоны,хотя бы той которую ты чувствуешь ездя на ней .
на моем 1.6 был провал при переключениях.покрутил в запаздывание от 0 до 4 гр.оптимальным оказалась 3гр .но провал не исчез .поменял три проги ,третья уже он лайн ,плюс поменял дпдз на электромагнитый ,вещь зачетная .машина повалила ,даже иногда маленько свистела на третей .итог конфига 1.6 был 135км/ч на финише(динамика 125) .на 1.7 был 142 км /ч (динамика 125) и на последнем 1.9 был 154км/ч (мм33 )
а че так мало на 1,6? все-таки 125я динамика оч злючий вал
#3710 monroe_09
Сообщение добавлено 16.4.2010, 9:17
KAYFOLOMOFF для движка с стандартным низо доработанной гбц с распредвалом и стандарт ресивером и дрочелем ,вродь норм результат .тогда еще кпп 01 стояла .заезжал на финиш чуть ли не на 4ой )))))
Сообщение отредактировал monroe_09 - 16.4.2010, 9:18
#3712 dexmus
Сообщение добавлено 16.4.2010, 10:39
По спидометру было 105 км/ч, был косяк у меня на 2-й 7,5 тыс/об это 95км/ч, так вот я переключался на 3-ю и на ней доезжал, думаю если на 2-й доехать то лучше будет.
Я вот думаю тухлые низы должна исправить гп 4,44, сейчас 3,9 стоит.
Да, на 4,44 легче будет трогатся и ездить по городу, время разгона до 100 не поменяется.
Ты GPS-ом спидометр проверял? У меня сцуко при 110 по спидометру реально 100 по гпс, разгон до 100 ~11,5-12сек, рв сток, доработана голова
#3716 Алхимик
Сообщение добавлено 16.4.2010, 18:14
ЗЫ. За оффтоп хватают предупреждения
Сообщение отредактировал Алхимик - 16.4.2010, 18:15
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.
#3717 zennon
Сообщение добавлено 16.4.2010, 18:20
А чо этот провод на вентиляторе делать будет? он ведь там только один цвета Бч
И как я понял что мозг у него январь 7-й под фазированый впрыск так?
Сообщение отредактировал zennon - 16.4.2010, 21:40
#3720 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 16.4.2010, 21:42
вал динамика 115 хачу позлее
Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 16.4.2010, 21:42
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)