Сообщение добавлено 22.4.2010, 19:18
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#3763 sed0ff
Сообщение добавлено 23.4.2010, 13:20
копипаст из др. темы.
"Всё, сделал наконец-то. Проблема скрывалась в рокерах. Они были на 4 мм выше моих старых. Даже у учетом износа я подумал, что это много. Поменял их (кстати, если что фирма РОНГО), купил другие и "стало мне щястье".
Спасибо ребят за помощь."
#3766 Incvizitor
Сообщение добавлено 24.4.2010, 21:06
#3768 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 24.4.2010, 22:51
Народ. Нужна помощь в настройке 115 вала от Динамики. Куда и на скока крутиь шестерню????
помоему тоже в нуле едет лучше всего, пробовал в разные стороны вертеть
#3769 FEDOSKIN
Сообщение добавлено 2.5.2010, 18:12
Двигатель 2106 82х84; ГБЦ 33х31; р/вал 2101; СС 10,3; карб 2107; БСЗ; КПП R1; г/п 4,3; выпуск сток.
Видео разгона http://video.mail.ru/mail/fedosvolg/_myvideo/1.html
Низы меня вполне устраивают, а вот верха очень неохотно поднимаются.
Машина на каждый день, от мотора хочу динамичной езды по городу, и по выходным ездить 402м.
#3770 dexmus
Сообщение добавлено 2.5.2010, 19:34
Помогите мне с выбором р/вала!!!
Двигатель 2106 82х84; ГБЦ 33х31; р/вал 2101; СС 10,3; карб 2107; БСЗ; КПП R1; г/п 4,3; выпуск сток.
Видео разгона http://video.mail.ru/mail/fedosvolg/_myvideo/1.html
Низы меня вполне устраивают, а вот верха очень неохотно поднимаются.
Машина на каждый день, от мотора хочу динамичной езды по городу, и по выходным ездить 402м.
До скольки крутить двиг планируешь? Под р/в доработка планируется или надо чтоб без доработки стал?
#3771 4ydo
Сообщение добавлено 2.5.2010, 20:48
Помогите мне с выбором р/вала!!!
Двигатель 2106 82х84; ГБЦ 33х31; р/вал 2101; СС 10,3; карб 2107; БСЗ; КПП R1; г/п 4,3; выпуск сток.
Видео разгона http://video.mail.ru/mail/fedosvolg/_myvideo/1.html
Низы меня вполне устраивают, а вот верха очень неохотно поднимаются.
Машина на каждый день, от мотора хочу динамичной езды по городу, и по выходным ездить 402м.
аналогичный конфиг, но только на деллотрах у нас ездит на М3, и низы хорошие и верха зверь)))
dexmus правильно сросил про голову)
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#3772 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 2.5.2010, 22:10
#3774 FEDOSKIN
Сообщение добавлено 2.5.2010, 23:51
До скольки крутить двиг планируешь? Под р/в доработка планируется или надо чтоб без доработки стал?
До 7500 максимум.
Желательно без доработок, только обкатал мотор, неохота снова голову скидывать...
Карб лежит картюнинговый солекс 073 24х26 и ждет своей установки.
Выпуск тоже в планах поставить паука на 51 нерж. трубе.
Для такого объема Д115 будет самое то.
Низы восполнятся кубатурой движка, а верха даст р/в.
Правда я не знаю насколько грамотно он настроит карб и распределитель зажигания
И я о том же, низы отличные, а верха нет почти...
#3775 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 3.5.2010, 0:50
До 7500 максимум.
тогда да 115 самая тема, а то многие боятся крутить стока с таким низом
#3776 4ydo
Сообщение добавлено 3.5.2010, 8:44
тогда да 115 самая тема, а то многие боятся крутить стока с таким низом
что то я сомневаюсь что один карбик и Д115 позволят крутить мотор 1.8 до 7500, повторюсь, такой же конфиг но с М№ и на деллортах едет до 7300, крутиться до 8000...
тут ИМХО нужен вал позлее и одного карбика маловато)
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#3777 dexmus
Сообщение добавлено 3.5.2010, 9:12
что то я сомневаюсь что один карбик и Д115 позволят крутить мотор 1.8 до 7500, повторюсь, такой же конфиг но с М№ и на деллортах едет до 7300, крутиться до 8000...
тут ИМХО нужен вал позлее и одного карбика маловато)
Ты прав. На 1.8 и монокарбе сти4 едет до 6200-6300. Д115 до 6000 не дотянет. Ему нужен вал с небольшым подъемом (чтоб пружинки не роспускать/седла не просаживать) и с широкой фазой, думаю стоит присмотрется окб двигатель м25, под него постель фрезернуть конечно нужно, у него база 28мм. Вот только желательно инж воткнуть вместо карба.
#3778 4ydo
Сообщение добавлено 3.5.2010, 9:18
Ты прав. На 1.8 и монокарбе сти4 едет до 6200-6300. Д115 до 6000 не дотянет. Ему нужен вал с небольшым подъемом (чтоб пружинки не роспускать/седла не просаживать) и с широкой фазой, думаю стоит присмотрется окб двигатель м25, под него постель фрезернуть конечно нужно, у него база 28мм. Вот только желательно инж воткнуть вместо карба.
может не М25, а М28 или М48, подъем небольшой, но фаза 330/320 и перекрытие нормальное)
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#3779 Flint2101
Сообщение добавлено 3.5.2010, 9:40
Еще и на карбе с трамблером.
Сообщение отредактировал flint 21011 - 3.5.2010, 9:40
https://vk.com/tdgracingteam
#3780 4ydo
Сообщение добавлено 3.5.2010, 9:48
4ydo, dexmus, Куда ему для города такие валы?!?
Еще и на карбе с трамблером.
на 1.8 вполне сносно будет передвигаться(но не ездить внятяг)))) тем более человек хочет до 7500 крутить))))
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)