Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3791 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2010, 17:53

Сейчас конфиг: блок 213, 1.7 куб. СЖ 11, 98 бенз децл детонация корректируется зажиганием, карб солекс пиленый 25-27, жики рассверленны, Распред 214 болты, зазоры ставил на горячую, чтоб клапана не стучали. Динамика на ровне с лачетти 1.6 115 сил. ВАЗ 2112 1.6 16 кл. чип объезжаю на 2 корпуса. На 3 передаче ухудшение динамики, т.к. большой разрыв между 2 и 3.
Вопрос: какой распред поставить??? жесткое условие- без доработки головы.
Сам присмотрел ОКБ Двигатель 680,
Если есть у кого опыт эксплуатации этого вала прошу поделиться....
Если есть, что получьше предлагайте варианты....
Примеч: Низ: 213 колено, порши нива UM, пиленный маховик., выпуск 4-1, 55 труба
Щас присмотрел есче несколько валов,
1. ОКБ Двигатель 680
2. ОКБ Динамика 115
3. ММ 48
Господа, ваше мнение.....

Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 3.5.2010, 18:32





#3792 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2010, 20:24

Цитата(Nikitos_62RUS @ 3.5.2010, 18:53) *

Сейчас конфиг: блок 213, 1.7 куб. СЖ 11, 98 бенз децл детонация корректируется зажиганием, карб солекс пиленый 25-27, жики рассверленны, Распред 214 болты, зазоры ставил на горячую, чтоб клапана не стучали. Динамика на ровне с лачетти 1.6 115 сил. ВАЗ 2112 1.6 16 кл. чип объезжаю на 2 корпуса. На 3 передаче ухудшение динамики, т.к. большой разрыв между 2 и 3.
Вопрос: какой распред поставить??? жесткое условие- без доработки головы.
Сам присмотрел ОКБ Двигатель 680,
Если есть у кого опыт эксплуатации этого вала прошу поделиться....
Если есть, что получьше предлагайте варианты....
Примеч: Низ: 213 колено, порши нива UM, пиленный маховик., выпуск 4-1, 55 труба
Щас присмотрел есче несколько валов,
1. ОКБ Двигатель 680
2. ОКБ Динамика 115
3. ММ 48
Господа, ваше мнение.....

Тогда уж 780 бери,из двигателя.Про другие не знаю.

Сообщение отредактировал Sergrey - 3.5.2010, 20:24
1.7



#3793 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2010, 20:32

Цитата(Nikitos_62RUS @ 3.5.2010, 18:53) *

Сейчас конфиг: блок 213, 1.7 куб. СЖ 11, 98 бенз децл детонация корректируется зажиганием, карб солекс пиленый 25-27, жики рассверленны, Распред 214 болты, зазоры ставил на горячую, чтоб клапана не стучали. Динамика на ровне с лачетти 1.6 115 сил. ВАЗ 2112 1.6 16 кл. чип объезжаю на 2 корпуса. На 3 передаче ухудшение динамики, т.к. большой разрыв между 2 и 3.
Вопрос: какой распред поставить??? жесткое условие- без доработки головы.
Сам присмотрел ОКБ Двигатель 680,
Если есть у кого опыт эксплуатации этого вала прошу поделиться....
Если есть, что получьше предлагайте варианты....
Примеч: Низ: 213 колено, порши нива UM, пиленный маховик., выпуск 4-1, 55 труба
Щас присмотрел есче несколько валов,
1. ОКБ Двигатель 680
2. ОКБ Динамика 115
3. ММ 48
Господа, ваше мнение.....

варианты 780 либо 115 .
у м серии больше притензий на верха ,ниже 4500-5000 полюбому не прет .
м 18 более умерренный но разнос в районе 5 тыщ и до 7 максимум(это на инжекторе ,для таких валов минимум это макс распиленная гбц ,паук полный выпуск,ресивер ,56 дроч с форсами хотя бы от волги .и крутить уже до8тыщ ) .
680 более средний вариант он тяговитый ,780 из всех валов самое то и для драга и для говрода ,на холостых еле заметное подыртывание (вчера установили такой на 1.7).
вообще можно попробовать 48 вал ,или 75 более агресс вариант для города .но все зависит от степени дороботки ,хотябы гбц впуска выпуска .
+1 сказали: 2
Dart Vaider racing



#3794 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2010, 20:37

У меня 680 едет 70 кмч на пятой и не дернется.
1.7



#3795 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2010, 21:01

Цитата(Nikitos_62RUS @ 3.5.2010, 18:53) *

На 3 передаче ухудшение динамики, т.к. большой разрыв между 2 и 3.

Что за КПП такой или ряд? С таким конфигом двигла не должно быть явного провала с 2 на 3 и ещё, не зажаты ли клапана?
За Д115 могу сказать одно, встает без всяких доработок ГБЦ, выставишь фазы и будет тебе счастье.
2107 16v



#3796 Dim21061

Dim21061

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2010, 21:21

Парни,срочно нужна помощь: сегодня поставил шрик1,низ 213,пиленая голова ст.сж10,5,Солекс 24/26. После установки троит безбожно,крутиться больше 3тыс не хочет,холостой не держит вообще,на подсос не откликается. Че за херь?





#3797 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2010, 21:30

А как у тебя дела с трамблёром???
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#3798 Dim21061

Dim21061

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2010, 21:41


А как у тебя дела с трамблёром???
[/quote]
крутил и его-только хуже делается, может в перекрытие не попал?





#3799 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2010, 21:44

Проверь перекрытие по тарелкам, и почитай тему про трамблер.
Его мало про100 крутить.
+1 сказали: 1
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#3800 Dim21061

Dim21061

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2010, 21:56


Проверь перекрытие по тарелкам, и почитай тему про трамблер.
Его мало про100 крутить.
До этого стоял Э+ трамблер настроен как в теме,зажигание по стробу как в таблице,я пока не менял его настроек,но изменение угла ни в+ ни в- ничего не дает.





#3801 Kuzmol

Kuzmol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 146 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2010, 22:04

В общем, ОКБ Двигатель 680. Достался он мне в сборе с головой, да и боялся я брать что-нибудь посерьёзнее. Мотор у меня на базе 21011 блока на коленвале 21213, облегченных шатунах и поршнях ТРТ. СЖ 9.5. Головка обычная 34*31, седла просажены на 1 мм. Карбюратор Солекс 2141 24*26. Вал стоит в перекрытии на глаз. В трамблере немного ограничен максимальный угол и натянута мягкая пружинка для улучшения низов.
Холостой 900об/мин, немножечко бухтит. Низов дофига. Прёт как трактор. Можно катиться на холостом на 3ей передаче. Обычный 1.6 на Озоне едет снизу на порядок хуже. Единственное на 4ой передаче меньше 2000об гудит жутко и не едет - не хватает угла, либо смесь выдувается. На инжекторе это спокойно можно победить. Подхватик начинается после 3х тысяч, ещё немножко он усиливается с 5ти и тянет до 6500. По сравнению со средненькими современными иномарками 1.6 отзывчивость на педаль отличная, низов больше, верхов так же, или чуть меньше, в сумме едет так же - 12 секунд до 100км/ч. Расход в среднем режиме те же паспортные 10л по городу.
В общем вал конечно же овощной, не спорт, но ощущения от него приятные. Сам собирался покупать в магазине 780, но тут подвернулся бу 680 - решил взять попробовать. Обычному человеку, который не хочет гемориться с настройками, но хочет иметь возможность быстро и безопасно ездить по трассе и городу, перестраиваться/обгонять он будет самое то.
К слову, вал у меня из первых партий. Сейчас они выпускаются с несколько меньшими подъемом и фазой и не требуют доработки ГБЦ (просадки седел, либо использования доработанных тарелок) По заявлению производителя характеристики его от этого не пострадали.
Ну и само видео. До 110 км/ч по спидометру разгон составляет 12.5 секунд. На мокрой дороге. Шины Nokian Hakka i3 185/60/14. Первую всю шлифует. Особо я не учился быстро стартовать, но первую по суху и вторую на чуть влажном асфальте можно легко сорвать в букс резким газом с ходу.
http://photofile.ru/users/kuzmolol/video/v141899684cd/view/

Сообщение отредактировал Kuzmol - 3.5.2010, 22:24
Допуск СРО за 1 день на выгодных условиях.
Проектирование и согласование ТС, ИТП, УУТЭ.
Негосударственная экспертиза на 30% дешевле
официально установленных цен госэкспертизы.



#3802 Dim21061

Dim21061

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2010, 22:39


Парни,срочно нужна помощь: сегодня поставил шрик1,низ 213,пиленая голова ст.сж10,5,Солекс 24/26. После установки троит безбожно,крутиться больше 3тыс не хочет,холостой не держит вообще,на подсос не откликается. Че за херь?
Плюс ко всему на свечах появился рыхлый черный нагар.





#3803 Kuzmol

Kuzmol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 146 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2010, 22:41

Цитата(Dim21061 @ 3.5.2010, 23:39) *

Парни,срочно нужна помощь: сегодня поставил шрик1,низ 213,пиленая голова ст.сж10,5,Солекс 24/26. После установки троит безбожно,крутиться больше 3тыс не хочет,холостой не держит вообще,на подсос не откликается. Че за херь?
Плюс ко всему на свечах появился рыхлый черный нагар.

Шестерню крути. Сейчас у тебя в дикое опережение скорее всего закручено.
Допуск СРО за 1 день на выгодных условиях.
Проектирование и согласование ТС, ИТП, УУТЭ.
Негосударственная экспертиза на 30% дешевле
официально установленных цен госэкспертизы.



#3804 FEDOSKIN

FEDOSKIN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2010, 22:46

Kuzmol что-то слабо едет она у тебя, у моего друга с таким же низом, только без доработок ГБЦ, с валом 21213 и карбом 21073 до 100 разгоняется за 12 сек.
ВАЗ 21011; 1,8 л.; ГБЦ 33х31; р/вал Динамика 115; СС 10,3; карб 24х26; БСЗ; КПП R1; г/п 4,3



#3805 Kuzmol

Kuzmol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 146 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2010, 22:58

Цитата(FEDOSKIN @ 3.5.2010, 23:46) *

Kuzmol что-то слабо едет она у тебя, у моего друга с таким же низом, только без доработок ГБЦ, с валом 21213 и карбом 21073 до 100 разгоняется за 12 сек.

Если смотреть по спидометру, то до 100 у меня едет за 10 сек)) Но учитывая что спидометр на жигуле никогда не показывает точно, я меряю до 110. 100 кмч при паре 4.3 и сток коробке получается на 5500 об/мин на 3ей передаче, что по спидометру и есть 110 кмч. Чтобы ехать быстрее - нужен уже другой вал и питание. Шрик 1 на 1.6 едет за 10 секунд до 100, но он и злее в 2 раза чем мой 680ый.
Допуск СРО за 1 день на выгодных условиях.
Проектирование и согласование ТС, ИТП, УУТЭ.
Негосударственная экспертиза на 30% дешевле
официально установленных цен госэкспертизы.



#3806 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 0:29

Цитата(07.ee @ 3.5.2010, 22:01) *

Что за КПП такой или ряд? С таким конфигом двигла не должно быть явного провала с 2 на 3 и ещё, не зажаты ли клапана?
За Д115 могу сказать одно, встает без всяких доработок ГБЦ, выставишь фазы и будет тебе счастье.

КПП стоковая машина 2105, ГП вроде 4.1 у них идет. Ну совсем явного провала нет, просто хотелось чтоб 3 была более приближенна ко 2 передаче, а таких рядов нет, все ряды наоборот удлинняют передачи. Клапана не зажаты 100%, машина для такого конфига валит хорошо, Каналы не пиленны вообще, даже не отполированны. Низы паровозные щас. на 5 передачи 70 спокойняк едет. Крутиться до 6 легко, потом спад...
Цитата с сайта ММ---- 21213--780 Верховой распредвал для двигателей объемом 1,7 ... 2 л. в рабочем диапазоне до 8500 об/мин. Требует зенкования седел клапанов на 1 мм, что мне не подходит да и не буду я крутить до 8500.... низ развалится мой.... Хотя непонятно зачем он требуев просадку клопов, ведь база и подъем у него такая же как у 680, непонятно чет нифига!!!!!!!
680 вал как я понял из выше написанного, это трактор, хотя по граффикам должен он повыше чем 213-214
Крутить я предпологаю до 7500, вроде такие макс обор. держит стандартный низ, если неправ поправте.
Кстати забыл сказать стоят маслянные форсы для охлаждения поршней...
Получается осталось 2 вала это 115 и мм48,
Есть есче ШРИКИ разные....
Какие ваши предпочтения будут???

Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 4.5.2010, 0:52





#3807 Dim21061

Dim21061

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 6:38


Шестерню крути. Сейчас у тебя в дикое опережение скорее всего закручено.
[/quote]
Щас вскрыл-запаздывание на 6-7градусов. Это может быть причиной?





#3808 aldaris

aldaris

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 6:56

Цитата(Nikitos_62RUS @ 4.5.2010, 1:29) *

Цитата с сайта ММ---- 21213--780 Верховой распредвал для двигателей объемом 1,7 ... 2 л. в рабочем диапазоне до 8500 об/мин. Требует зенкования седел клапанов на 1 мм, что мне не подходит да и не буду я крутить до 8500.... низ развалится мой.... Хотя непонятно зачем он требуев просадку клопов, ведь база и подъем у него такая же как у 680, непонятно чет нифига!!!!!!!

Валы изготовленные после нового года НЕ ТРЕБУЮТ ЗЕНКОВАНИЯ! только замена тарелок.





#3809 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 7:56

Dim21061, У тебя встал Ш1 без пробелм? или у тебя распущены пружины? Постель фрезернута?
У меня Ш1 не хотел вставать. Пружины сомкнулись и рокера уперлись в постель.
Цитата
Щас вскрыл-запаздывание на 6-7градусов. Это может быть причиной?

Это по колену? Так можно и клапана загнуть.

Цитата
КПП стоковая машина 2105, ГП вроде 4.1 у них идет. Ну совсем явного провала нет, просто хотелось чтоб 3 была более приближенна ко 2 передаче, а таких рядов нет, все ряды наоборот удлинняют передачи

Ряд Р1 и ГП 4,44 тебе поможет.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3810 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 8:51

Цитата(aldaris @ 4.5.2010, 7:56) *

Валы изготовленные после нового года НЕ ТРЕБУЮТ ЗЕНКОВАНИЯ! только замена тарелок.

Понял, спасибо за информацию!!!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)