Цитата(07.ee @ 3.5.2010, 22:01)
Что за КПП такой или ряд? С таким конфигом двигла не должно быть явного провала с 2 на 3 и ещё, не зажаты ли клапана?
За Д115 могу сказать одно, встает без всяких доработок ГБЦ, выставишь фазы и будет тебе счастье.
КПП стоковая машина 2105, ГП вроде 4.1 у них идет. Ну совсем явного провала нет, просто хотелось чтоб 3 была более приближенна ко 2 передаче, а таких рядов нет, все ряды наоборот удлинняют передачи. Клапана не зажаты 100%, машина для такого конфига валит хорошо, Каналы не пиленны вообще, даже не отполированны. Низы паровозные щас. на 5 передачи 70 спокойняк едет. Крутиться до 6 легко, потом спад...
Цитата с сайта ММ---- 21213--780 Верховой распредвал для двигателей объемом 1,7 ... 2 л. в рабочем диапазоне до 8500 об/мин. Требует зенкования седел клапанов на 1 мм, что мне не подходит да и не буду я крутить до 8500.... низ развалится мой.... Хотя непонятно зачем он требуев просадку клопов, ведь база и подъем у него такая же как у 680, непонятно чет нифига!!!!!!!
680 вал как я понял из выше написанного, это трактор, хотя по граффикам должен он повыше чем 213-214
Крутить я предпологаю до 7500, вроде такие макс обор. держит стандартный низ, если неправ поправте.
Кстати забыл сказать стоят маслянные форсы для охлаждения поршней...
Получается осталось 2 вала это 115 и мм48,
Есть есче ШРИКИ разные....
Какие ваши предпочтения будут???
Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 4.5.2010, 0:52