Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 22:51

Разрезную шестерню какого производителя лучше взять? Просто много читал что какие-то лучше,какие-то хуже....





#382 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 23:21

aztec_61, можешь привести ссылки разных производителей? Я если честно только 1 конструкцию видел под 2х рядную цепь...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#383 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 23:30

Про спорт
картюнинг
MR_S
huh.gif





#384 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 23:36

aztec_61, скажи честно, как ты собрался ставить проспортовскую шестерню и с мр-спотра? smile.gif там зубцы не такие
Там фотки ПП шестерен выложены smile.gif
Тебе нужна вот такая Изображение
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#385 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 23:44

Чё то я тупанул blink.gif Ладно всё понял.
П.с. У про спорта написано 2101-2107 wink.gif





#386 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2007, 2:19

Какая высота подъёма впуск\выпуск клапанов у вала Динамика 50 ? Какой вал можно поставить, чтоб сохранить нормальные обороты х.х. и улучшить динамику ? ГБЦ доработана, карб 24\26... Динамика 50, ММ72 ?? Я правильно думаю ?
Эти валы ставяться без доработки - всмысле просадки седел ?
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#387 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2007, 2:47

Доброго всем времени суток! Прошу прошения, про это уже писали 1000 раз наверное, но чего-то мне не понятно sad.gif .
У меня мотор 2106, 1600, полностью стандартный-какой распред посоветует, чтоб нормально можно было ездить по городу, и если надо крутонуть мотор до 7000-8000.
Заранее спасибо!
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#388 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2007, 8:11

Цитата(Mefodiy @ 14.12.2007, 2:47) *

Доброго всем времени суток! Прошу прошения, про это уже писали 1000 раз наверное, но чего-то мне не понятно sad.gif .
У меня мотор 2106, 1600, полностью стандартный-какой распред посоветует, чтоб нормально можно было ездить по городу, и если надо крутонуть мотор до 7000-8000.
Заранее спасибо!

Динамика 115 - возникнут проблемы с настройкой х/х.
Мастер Мотор 72 - возникнут проблемы с доработкой ГБЦ.

Нуждин 11,2 (Эстонец 2).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#389 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2007, 11:06

VazZen, начальный вариант - 213,Эстонец1, СТИ2,3. ПОд 72 седла опускать нужно на 1-1,2мм. Но если хочешь нормально почувствовать разницу в динамике, то тебе нужен 115, СТИ3,4. Под них нужна полная доработка бошки. ХХ у них в пределах нормы.
Mefodiy, стандартный конфиг лучше не крутить в 7-8 тык. Черевато последствиями.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#390 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2007, 21:12

Цитата
Динамика 115 - возникнут проблемы с настройкой х/х.
Мастер Мотор 72 - возникнут проблемы с доработкой ГБЦ.
Нуждин 11,2 (Эстонец 2).


Какие именно проблемы с х/х, проблемы с доработкой ГБЦ это просадка клапанов на 1-1,2мм? А Нуждин 11,2 (Эстонец 2) встанет без проблем?

Цитата
Mefodiy, стандартный конфиг лучше не крутить в 7-8 тык. Черевато последствиями.


Какими последствиями? А что нужно сделать, чтоб без последствий?
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#391 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2007, 21:18

Цитата(Mefodiy @ 14.12.2007, 21:12) *

Какие именно проблемы с х/х и с доработкой ГБЦ? А Нуждин 11,2 (Эстонец 2) встанет без проблем?
Какими последствиями? А что нужно сделать, чтоб без последствий?

Поставь Эстонец 2 на стандартный двигатель 1,6 л и не будешь знать проблем.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#392 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2007, 21:31

Цитата
Поставь Эстонец 2 на стандартный двигатель 1,6 л и не будешь знать проблем.


А как изменится поведения мотора с этим валом?

Цитата
Mefodiy, стандартный конфиг лучше не крутить в 7-8 тык. Черевато последствиями.


И всетаки хочется узнать, что за последствия и как их избежать?
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#393 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2007, 21:53

Mefodiy, возможно: заклинивание клапана во втулке; чрезмерное провисание того же клапана; задиры на КШМ при плохом масле, неправильных зазорах или недостаточном давлении масла и т.д.
Эстонец, эстонцем, но определенно этот вал любит СЖ не менее 9,5-9,8 и долгой отсройки всех систем. Но из этого ценового сегмента это самый выгодный вал.
Цитата
А как изменится поведения мотора с этим валом?

лучше крутится станет да и тянуть будет до 6700-7200 включительно.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#394 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2007, 22:52

Цитата
Mefodiy, возможно: заклинивание клапана во втулке; чрезмерное провисание того же клапана; задиры на КШМ при плохом масле, неправильных зазорах или недостаточном давлении масла и т.д.
Эстонец, эстонцем, но определенно этот вал любит СЖ не менее 9,5-9,8 и долгой отсройки всех систем. Но из этого ценового сегмента это самый выгодный вал.


Может конечно не по теме, но всеже...

Заклинивани клапана во втулке устраняется устоновкй бронзовых втулок, черезмерное провисание клапана можно устранить облегченим последнего и более жесткими пружинами?
Я правильно понял?

Под Эстонца 2 не надо растачивать постель или просаживать клапана, или еще чего, он встает как стандартный?
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#395 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2007, 23:04

Цитата(Mefodiy @ 15.12.2007, 6:52) *

Заклинивани клапана во втулке устраняется устоновкй бронзовых втулок, черезмерное провисание клапана можно устранить облегченим последнего и более жесткими пружинами?
Я правильно понял?

Если уж та собрался менять направляющие на бронзовые, облегчать клапана и ставить жесткие пружины тогда уж не поленись и просади седла 1,2мм (1час работы), а дальше ставь любой вал до 12,5 мм включительно

Цитата(VazZen @ 14.12.2007, 10:19) *

Какая высота подъёма впуск\выпуск клапанов у вала Динамика 50 ? Какой вал можно поставить, чтоб сохранить нормальные обороты х.х. и улучшить динамику ? ГБЦ доработана, карб 24\26... Динамика 50, ММ72 ?? Я правильно думаю ?
Эти валы ставяться без доработки - всмысле просадки седел ?

динамика 50 впуск 11,8мм-260гр, выпуск 11,3мм-246гр (просадка 0,8мм)
ММ72 впуск 12,2мм-неизвесно но точно больше 264гр., выпуск 11,4мм- больше 248гр (нужна просадка седел 1,2мм)
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#396 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2007, 23:54

Mefodiy, бронзу тут вообще не при чем... Зазоры нужно больше везде делать. Стоковые могут умереть быстро.
Под Э2 надо просаживать 0,5-1мм или постель фрезануть.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#397 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2007, 1:01

RXO Дата Сегодня, 8:06
VazZen, начальный вариант - 213,Эстонец1, СТИ2,3. ПОд 72 седла опускать нужно на 1-1,2мм. Но если хочешь нормально почувствовать разницу в динамике, то тебе нужен 115, СТИ3,4. Под них нужна полная доработка бошки. ХХ у них в пределах нормы.

[quote]

213 уже стоит. А полная доработка ГБЦ под 115, помимо каналов и облегченных клапанов, - просадка седел на 1,2мм, фрезернуть на 2мм бошку, жесткие пружины... Так ? Или еще что-то ?
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#398 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2007, 1:44

VazZen, под 115 динамику жесткие пружины, просадка седел и облегчение клапанов даже не обязательны. Желательно только СЖ что бы была около 9,3-9,5 и каналы расточить, что бы с низов получше ехала. ХХ получится выставить даже около 1000

Mefodiy, все же на полный сток я бы порекомендовал Динамику 119 (именно 119, потому что у неё фаза чуть больше, чем у 118). Крутиться нормально будет до 6000-6200, ХХ без проблем получится выставить и низы хорошие будут. А больше я смысла не вижу крутить стандартный движек без доработки ГБЦ.
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#399 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2007, 2:57

Цитата
Mefodiy, все же на полный сток я бы порекомендовал Динамику 119 (именно 119, потому что у неё фаза чуть больше, чем у 118). Крутиться нормально будет до 6000-6200, ХХ без проблем получится выставить и низы хорошие будут. А больше я смысла не вижу крутить стандартный движек без доработки ГБЦ.


А что подразумевается под доработкой ГБЦ - расточка каналов?
Я могу просодить клапана, отфрезеровать постель, сделать зазор в направляющих втулках клапанов, поставить жесткие пружины чтоб поставить нормальньный распред.
Вот только пока не собираюсь растачиват каналы в ГБЦ.

Это всеравно полный сток или уже частично доработанная ГБЦ?
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#400 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2007, 8:07

Ganzales,
Немного тебя поправлю:
для 115-го вала необходимо слегка облегчить клапанный механизм,
хотябы на 5-10 гр.
В остальном да - просадка седел, жесткие пружины не обязательны.
Или же всё таки не облегчать клапанный механизм и установить чуть более жесткие пружины.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)