Сообщение добавлено 12.12.2007, 22:51
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#382 RXO
Сообщение добавлено 12.12.2007, 23:21
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#384 RXO
Сообщение добавлено 12.12.2007, 23:36
Там фотки ПП шестерен выложены
Тебе нужна вот такая
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#386 VazZen
Сообщение добавлено 14.12.2007, 2:19
Эти валы ставяться без доработки - всмысле просадки седел ?
#387 _Mika_
Сообщение добавлено 14.12.2007, 2:47
У меня мотор 2106, 1600, полностью стандартный-какой распред посоветует, чтоб нормально можно было ездить по городу, и если надо крутонуть мотор до 7000-8000.
Заранее спасибо!
Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа
#388 Ratkov
Сообщение добавлено 14.12.2007, 8:11
Доброго всем времени суток! Прошу прошения, про это уже писали 1000 раз наверное, но чего-то мне не понятно .
У меня мотор 2106, 1600, полностью стандартный-какой распред посоветует, чтоб нормально можно было ездить по городу, и если надо крутонуть мотор до 7000-8000.
Заранее спасибо!
Динамика 115 - возникнут проблемы с настройкой х/х.
Мастер Мотор 72 - возникнут проблемы с доработкой ГБЦ.
Нуждин 11,2 (Эстонец 2).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#389 RXO
Сообщение добавлено 14.12.2007, 11:06
Mefodiy, стандартный конфиг лучше не крутить в 7-8 тык. Черевато последствиями.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#390 _Mika_
Сообщение добавлено 14.12.2007, 21:12
Мастер Мотор 72 - возникнут проблемы с доработкой ГБЦ.
Нуждин 11,2 (Эстонец 2).
Какие именно проблемы с х/х, проблемы с доработкой ГБЦ это просадка клапанов на 1-1,2мм? А Нуждин 11,2 (Эстонец 2) встанет без проблем?
Какими последствиями? А что нужно сделать, чтоб без последствий?
Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа
#391 Ratkov
Сообщение добавлено 14.12.2007, 21:18
Какие именно проблемы с х/х и с доработкой ГБЦ? А Нуждин 11,2 (Эстонец 2) встанет без проблем?
Какими последствиями? А что нужно сделать, чтоб без последствий?
Поставь Эстонец 2 на стандартный двигатель 1,6 л и не будешь знать проблем.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#392 _Mika_
Сообщение добавлено 14.12.2007, 21:31
А как изменится поведения мотора с этим валом?
И всетаки хочется узнать, что за последствия и как их избежать?
Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа
#393 RXO
Сообщение добавлено 14.12.2007, 21:53
Эстонец, эстонцем, но определенно этот вал любит СЖ не менее 9,5-9,8 и долгой отсройки всех систем. Но из этого ценового сегмента это самый выгодный вал.
лучше крутится станет да и тянуть будет до 6700-7200 включительно.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#394 _Mika_
Сообщение добавлено 14.12.2007, 22:52
Эстонец, эстонцем, но определенно этот вал любит СЖ не менее 9,5-9,8 и долгой отсройки всех систем. Но из этого ценового сегмента это самый выгодный вал.
Может конечно не по теме, но всеже...
Заклинивани клапана во втулке устраняется устоновкй бронзовых втулок, черезмерное провисание клапана можно устранить облегченим последнего и более жесткими пружинами?
Я правильно понял?
Под Эстонца 2 не надо растачивать постель или просаживать клапана, или еще чего, он встает как стандартный?
Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа
#395 MaxCAR
Сообщение добавлено 14.12.2007, 23:04
Заклинивани клапана во втулке устраняется устоновкй бронзовых втулок, черезмерное провисание клапана можно устранить облегченим последнего и более жесткими пружинами?
Я правильно понял?
Если уж та собрался менять направляющие на бронзовые, облегчать клапана и ставить жесткие пружины тогда уж не поленись и просади седла 1,2мм (1час работы), а дальше ставь любой вал до 12,5 мм включительно
Какая высота подъёма впуск\выпуск клапанов у вала Динамика 50 ? Какой вал можно поставить, чтоб сохранить нормальные обороты х.х. и улучшить динамику ? ГБЦ доработана, карб 24\26... Динамика 50, ММ72 ?? Я правильно думаю ?
Эти валы ставяться без доработки - всмысле просадки седел ?
динамика 50 впуск 11,8мм-260гр, выпуск 11,3мм-246гр (просадка 0,8мм)
ММ72 впуск 12,2мм-неизвесно но точно больше 264гр., выпуск 11,4мм- больше 248гр (нужна просадка седел 1,2мм)
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]
#396 RXO
Сообщение добавлено 14.12.2007, 23:54
Под Э2 надо просаживать 0,5-1мм или постель фрезануть.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#397 VazZen
Сообщение добавлено 15.12.2007, 1:01
VazZen, начальный вариант - 213,Эстонец1, СТИ2,3. ПОд 72 седла опускать нужно на 1-1,2мм. Но если хочешь нормально почувствовать разницу в динамике, то тебе нужен 115, СТИ3,4. Под них нужна полная доработка бошки. ХХ у них в пределах нормы.
[quote]
213 уже стоит. А полная доработка ГБЦ под 115, помимо каналов и облегченных клапанов, - просадка седел на 1,2мм, фрезернуть на 2мм бошку, жесткие пружины... Так ? Или еще что-то ?
#398 Ganzales
Сообщение добавлено 15.12.2007, 1:44
Mefodiy, все же на полный сток я бы порекомендовал Динамику 119 (именно 119, потому что у неё фаза чуть больше, чем у 118). Крутиться нормально будет до 6000-6200, ХХ без проблем получится выставить и низы хорошие будут. А больше я смысла не вижу крутить стандартный движек без доработки ГБЦ.
#399 _Mika_
Сообщение добавлено 15.12.2007, 2:57
А что подразумевается под доработкой ГБЦ - расточка каналов?
Я могу просодить клапана, отфрезеровать постель, сделать зазор в направляющих втулках клапанов, поставить жесткие пружины чтоб поставить нормальньный распред.
Вот только пока не собираюсь растачиват каналы в ГБЦ.
Это всеравно полный сток или уже частично доработанная ГБЦ?
Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа
#400 Ratkov
Сообщение добавлено 15.12.2007, 8:07
Немного тебя поправлю:
для 115-го вала необходимо слегка облегчить клапанный механизм,
хотябы на 5-10 гр.
В остальном да - просадка седел, жесткие пружины не обязательны.
Или же всё таки не облегчать клапанный механизм и установить чуть более жесткие пружины.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)