Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3801 Kuzmol

Kuzmol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 146 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2010, 22:04

В общем, ОКБ Двигатель 680. Достался он мне в сборе с головой, да и боялся я брать что-нибудь посерьёзнее. Мотор у меня на базе 21011 блока на коленвале 21213, облегченных шатунах и поршнях ТРТ. СЖ 9.5. Головка обычная 34*31, седла просажены на 1 мм. Карбюратор Солекс 2141 24*26. Вал стоит в перекрытии на глаз. В трамблере немного ограничен максимальный угол и натянута мягкая пружинка для улучшения низов.
Холостой 900об/мин, немножечко бухтит. Низов дофига. Прёт как трактор. Можно катиться на холостом на 3ей передаче. Обычный 1.6 на Озоне едет снизу на порядок хуже. Единственное на 4ой передаче меньше 2000об гудит жутко и не едет - не хватает угла, либо смесь выдувается. На инжекторе это спокойно можно победить. Подхватик начинается после 3х тысяч, ещё немножко он усиливается с 5ти и тянет до 6500. По сравнению со средненькими современными иномарками 1.6 отзывчивость на педаль отличная, низов больше, верхов так же, или чуть меньше, в сумме едет так же - 12 секунд до 100км/ч. Расход в среднем режиме те же паспортные 10л по городу.
В общем вал конечно же овощной, не спорт, но ощущения от него приятные. Сам собирался покупать в магазине 780, но тут подвернулся бу 680 - решил взять попробовать. Обычному человеку, который не хочет гемориться с настройками, но хочет иметь возможность быстро и безопасно ездить по трассе и городу, перестраиваться/обгонять он будет самое то.
К слову, вал у меня из первых партий. Сейчас они выпускаются с несколько меньшими подъемом и фазой и не требуют доработки ГБЦ (просадки седел, либо использования доработанных тарелок) По заявлению производителя характеристики его от этого не пострадали.
Ну и само видео. До 110 км/ч по спидометру разгон составляет 12.5 секунд. На мокрой дороге. Шины Nokian Hakka i3 185/60/14. Первую всю шлифует. Особо я не учился быстро стартовать, но первую по суху и вторую на чуть влажном асфальте можно легко сорвать в букс резким газом с ходу.
http://photofile.ru/users/kuzmolol/video/v141899684cd/view/

Сообщение отредактировал Kuzmol - 3.5.2010, 22:24
Допуск СРО за 1 день на выгодных условиях.
Проектирование и согласование ТС, ИТП, УУТЭ.
Негосударственная экспертиза на 30% дешевле
официально установленных цен госэкспертизы.



#3802 Dim21061

Dim21061

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2010, 22:39


Парни,срочно нужна помощь: сегодня поставил шрик1,низ 213,пиленая голова ст.сж10,5,Солекс 24/26. После установки троит безбожно,крутиться больше 3тыс не хочет,холостой не держит вообще,на подсос не откликается. Че за херь?
Плюс ко всему на свечах появился рыхлый черный нагар.





#3803 Kuzmol

Kuzmol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 146 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2010, 22:41

Цитата(Dim21061 @ 3.5.2010, 23:39) *

Парни,срочно нужна помощь: сегодня поставил шрик1,низ 213,пиленая голова ст.сж10,5,Солекс 24/26. После установки троит безбожно,крутиться больше 3тыс не хочет,холостой не держит вообще,на подсос не откликается. Че за херь?
Плюс ко всему на свечах появился рыхлый черный нагар.

Шестерню крути. Сейчас у тебя в дикое опережение скорее всего закручено.
Допуск СРО за 1 день на выгодных условиях.
Проектирование и согласование ТС, ИТП, УУТЭ.
Негосударственная экспертиза на 30% дешевле
официально установленных цен госэкспертизы.



#3804 FEDOSKIN

FEDOSKIN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2010, 22:46

Kuzmol что-то слабо едет она у тебя, у моего друга с таким же низом, только без доработок ГБЦ, с валом 21213 и карбом 21073 до 100 разгоняется за 12 сек.
ВАЗ 21011; 1,8 л.; ГБЦ 33х31; р/вал Динамика 115; СС 10,3; карб 24х26; БСЗ; КПП R1; г/п 4,3



#3805 Kuzmol

Kuzmol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 146 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2010, 22:58

Цитата(FEDOSKIN @ 3.5.2010, 23:46) *

Kuzmol что-то слабо едет она у тебя, у моего друга с таким же низом, только без доработок ГБЦ, с валом 21213 и карбом 21073 до 100 разгоняется за 12 сек.

Если смотреть по спидометру, то до 100 у меня едет за 10 сек)) Но учитывая что спидометр на жигуле никогда не показывает точно, я меряю до 110. 100 кмч при паре 4.3 и сток коробке получается на 5500 об/мин на 3ей передаче, что по спидометру и есть 110 кмч. Чтобы ехать быстрее - нужен уже другой вал и питание. Шрик 1 на 1.6 едет за 10 секунд до 100, но он и злее в 2 раза чем мой 680ый.
Допуск СРО за 1 день на выгодных условиях.
Проектирование и согласование ТС, ИТП, УУТЭ.
Негосударственная экспертиза на 30% дешевле
официально установленных цен госэкспертизы.



#3806 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 0:29

Цитата(07.ee @ 3.5.2010, 22:01) *

Что за КПП такой или ряд? С таким конфигом двигла не должно быть явного провала с 2 на 3 и ещё, не зажаты ли клапана?
За Д115 могу сказать одно, встает без всяких доработок ГБЦ, выставишь фазы и будет тебе счастье.

КПП стоковая машина 2105, ГП вроде 4.1 у них идет. Ну совсем явного провала нет, просто хотелось чтоб 3 была более приближенна ко 2 передаче, а таких рядов нет, все ряды наоборот удлинняют передачи. Клапана не зажаты 100%, машина для такого конфига валит хорошо, Каналы не пиленны вообще, даже не отполированны. Низы паровозные щас. на 5 передачи 70 спокойняк едет. Крутиться до 6 легко, потом спад...
Цитата с сайта ММ---- 21213--780 Верховой распредвал для двигателей объемом 1,7 ... 2 л. в рабочем диапазоне до 8500 об/мин. Требует зенкования седел клапанов на 1 мм, что мне не подходит да и не буду я крутить до 8500.... низ развалится мой.... Хотя непонятно зачем он требуев просадку клопов, ведь база и подъем у него такая же как у 680, непонятно чет нифига!!!!!!!
680 вал как я понял из выше написанного, это трактор, хотя по граффикам должен он повыше чем 213-214
Крутить я предпологаю до 7500, вроде такие макс обор. держит стандартный низ, если неправ поправте.
Кстати забыл сказать стоят маслянные форсы для охлаждения поршней...
Получается осталось 2 вала это 115 и мм48,
Есть есче ШРИКИ разные....
Какие ваши предпочтения будут???

Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 4.5.2010, 0:52





#3807 Dim21061

Dim21061

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 6:38


Шестерню крути. Сейчас у тебя в дикое опережение скорее всего закручено.
[/quote]
Щас вскрыл-запаздывание на 6-7градусов. Это может быть причиной?





#3808 aldaris

aldaris

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 6:56

Цитата(Nikitos_62RUS @ 4.5.2010, 1:29) *

Цитата с сайта ММ---- 21213--780 Верховой распредвал для двигателей объемом 1,7 ... 2 л. в рабочем диапазоне до 8500 об/мин. Требует зенкования седел клапанов на 1 мм, что мне не подходит да и не буду я крутить до 8500.... низ развалится мой.... Хотя непонятно зачем он требуев просадку клопов, ведь база и подъем у него такая же как у 680, непонятно чет нифига!!!!!!!

Валы изготовленные после нового года НЕ ТРЕБУЮТ ЗЕНКОВАНИЯ! только замена тарелок.





#3809 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 7:56

Dim21061, У тебя встал Ш1 без пробелм? или у тебя распущены пружины? Постель фрезернута?
У меня Ш1 не хотел вставать. Пружины сомкнулись и рокера уперлись в постель.
Цитата
Щас вскрыл-запаздывание на 6-7градусов. Это может быть причиной?

Это по колену? Так можно и клапана загнуть.

Цитата
КПП стоковая машина 2105, ГП вроде 4.1 у них идет. Ну совсем явного провала нет, просто хотелось чтоб 3 была более приближенна ко 2 передаче, а таких рядов нет, все ряды наоборот удлинняют передачи

Ряд Р1 и ГП 4,44 тебе поможет.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3810 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 8:51

Цитата(aldaris @ 4.5.2010, 7:56) *

Валы изготовленные после нового года НЕ ТРЕБУЮТ ЗЕНКОВАНИЯ! только замена тарелок.

Понял, спасибо за информацию!!!





#3811 Dim21061

Dim21061

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 11:22

У тебя встал Ш1 без пробелм? или у тебя распущены пружины? Постель фрезернута?
У меня Ш1 не хотел вставать. Пружины сомкнулись и рокера уперлись в постель.

Это по колену? Так можно и клапана загнуть.

[/quote]
я думал он нормально встал,оказалось не очень-загнуло 1вып клапан. Еду просаживать седла. 6-7 по распреду.





#3812 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 12:13

Цитата(aldaris @ 4.5.2010, 7:56) *

Валы изготовленные после нового года НЕ ТРЕБУЮТ ЗЕНКОВАНИЯ! только замена тарелок.

Какие именно валы, все и из серии спорт тоже чтоль, или только до 780?
Какая фаза открытия у 780 вала, на сайте не написанно?
Похоже 780 самый злой под которые не нужно пилить гбц
Есче нарыл щас СТИ-4 только мало информации о нем, базы нет, нужно ли просаживать клопы неясно, подъем большой, видимо придеться ..... http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=RVAL...NAME&page=3


Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 4.5.2010, 13:55





#3813 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 16:42

Цитата(monroe_09 @ 3.5.2010, 21:32) *

варианты 780 либо 115 .
у м серии больше притензий на верха ,ниже 4500-5000 полюбому не прет .
м 18 более умерренный но разнос в районе 5 тыщ и до 7 максимум(это на инжекторе ,для таких валов минимум это макс распиленная гбц ,паук полный выпуск,ресивер ,56 дроч с форсами хотя бы от волги .и крутить уже до8тыщ ) .
680 более средний вариант он тяговитый ,780 из всех валов самое то и для драга и для говрода ,на холостых еле заметное подыртывание (вчера установили такой на 1.7).
вообще можно попробовать 48 вал ,или 75 более агресс вариант для города .но все зависит от степени дороботки ,хотябы гбц впуска выпуска .

Вчера говоришь установили 780, напиши плиз. конфиг мотора и как ощущения от него...





#3814 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 18:32

Цитата(Nikitos_62RUS @ 4.5.2010, 17:42) *

Вчера говоришь установили 780, напиши плиз. конфиг мотора и как ощущения от него...

низ 1.7(80*82.4) .сж 10.5 гбц полностью доработана ,карбулятор дааз 21073 немножко поменяны жики ,рабочий диапазон 7 тыщ.кпп р1 пара 4.1 .
едет замечательно .провалов нет холостые 700 об/мин еле слышно бубнит .проблем никаких не было при установке.но седла были немного просажены .на обычную гбц ставили немного фрезернув постель
Dart Vaider racing



#3815 aldaris

aldaris

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 20:00

Цитата(Nikitos_62RUS @ 4.5.2010, 13:13) *

Какие именно валы, все и из серии спорт тоже чтоль, или только до 780?
Какая фаза открытия у 780 вала, на сайте не написанно?
Похоже 780 самый злой под которые не нужно пилить гбц
Есче нарыл щас СТИ-4 только мало информации о нем, базы нет, нужно ли просаживать клопы неясно, подъем большой, видимо придеться ..... http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=RVAL...NAME&page=3

я имел ввиду 780, фаза неизвестна, писал производителю - говорят секрет, предположительно чуть больше 300. вообще валы "Двигателя" хвалят за универсальность, типа и внизу есть и вверху не скисает. у самого лежит 780 скорее всего на следующей неделе буду ставить на 1,6.





#3816 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 20:16

Я наверно на М15 разорюсь,ОКБ Двигатель.
1.7



#3817 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 21:49

Народ,кто валами интересуется ,четко определитесь чего хотите от двигателя ,иначе потом будете на производителя грешить .а сами не разберетесь ,идите к людям кто это уже делал .ибо не устроит результат тихо молчите и производите работу над ошибками ,на будущее .
иначе ни как ,ни результата ,ни кайфа ни фига ,а только сплошь разочарование .
+1 сказали: 3
Dart Vaider racing



#3818 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2010, 6:12

Цитата(monroe_09 @ 4.5.2010, 22:49) *

Народ,кто валами интересуется ,четко определитесь чего хотите от двигателя ,иначе потом будете на производителя грешить .а сами не разберетесь ,идите к людям кто это уже делал .ибо не устроит результат тихо молчите и производите работу над ошибками ,на будущее .
иначе ни как ,ни результата ,ни кайфа ни фига ,а только сплошь разочарование .

Ага еще четко представлять какие доработки и настройки необходимо произвести с двигателем для того чтоб "валило",а потом может и вал то не нужен нах.
1.7



#3819 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2010, 8:05

Цитата(Sergrey @ 5.5.2010, 7:12) *

Ага еще четко представлять какие доработки и настройки необходимо произвести с двигателем для того чтоб "валило",а потом может и вал то не нужен нах.

не совсем .без вала машинка будет просто моментной ,от доработки гбц и вала зависит около75 % отдачи двигателя и характер в целом .будет ли двигатель безумно верховой или страшно низовой ,это решает каждый владелец .есть и средние варианты ,но такие двигатели никогда не радуют хорошей динамикой или большим моментом .в нашей работе действует один закон ,хочешь прибавки в одном ,готовься лишиться прибавки в другом .это своего рода монета ,одна сторона верховой вариант,вторая низовой .а ставить ребром по моему нет смысла .Имхо
Dart Vaider racing



#3820 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2010, 18:46

Цитата(monroe_09 @ 5.5.2010, 9:05) *

не совсем .без вала машинка будет просто моментной ,от доработки гбц и вала зависит около75 % отдачи двигателя и характер в целом .будет ли двигатель безумно верховой или страшно низовой ,это решает каждый владелец .есть и средние варианты ,но такие двигатели никогда не радуют хорошей динамикой или большим моментом .в нашей работе действует один закон ,хочешь прибавки в одном ,готовься лишиться прибавки в другом .это своего рода монета ,одна сторона верховой вариант,вторая низовой .а ставить ребром по моему нет смысла .Имхо

Полюбому,как там"кофемолка" smile.gif
+1 сказали: 1
1.7




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)