Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3811 Dim21061

Dim21061

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 11:22

У тебя встал Ш1 без пробелм? или у тебя распущены пружины? Постель фрезернута?
У меня Ш1 не хотел вставать. Пружины сомкнулись и рокера уперлись в постель.

Это по колену? Так можно и клапана загнуть.

[/quote]
я думал он нормально встал,оказалось не очень-загнуло 1вып клапан. Еду просаживать седла. 6-7 по распреду.





#3812 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 12:13

Цитата(aldaris @ 4.5.2010, 7:56) *

Валы изготовленные после нового года НЕ ТРЕБУЮТ ЗЕНКОВАНИЯ! только замена тарелок.

Какие именно валы, все и из серии спорт тоже чтоль, или только до 780?
Какая фаза открытия у 780 вала, на сайте не написанно?
Похоже 780 самый злой под которые не нужно пилить гбц
Есче нарыл щас СТИ-4 только мало информации о нем, базы нет, нужно ли просаживать клопы неясно, подъем большой, видимо придеться ..... http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=RVAL...NAME&page=3


Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 4.5.2010, 13:55





#3813 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 16:42

Цитата(monroe_09 @ 3.5.2010, 21:32) *

варианты 780 либо 115 .
у м серии больше притензий на верха ,ниже 4500-5000 полюбому не прет .
м 18 более умерренный но разнос в районе 5 тыщ и до 7 максимум(это на инжекторе ,для таких валов минимум это макс распиленная гбц ,паук полный выпуск,ресивер ,56 дроч с форсами хотя бы от волги .и крутить уже до8тыщ ) .
680 более средний вариант он тяговитый ,780 из всех валов самое то и для драга и для говрода ,на холостых еле заметное подыртывание (вчера установили такой на 1.7).
вообще можно попробовать 48 вал ,или 75 более агресс вариант для города .но все зависит от степени дороботки ,хотябы гбц впуска выпуска .

Вчера говоришь установили 780, напиши плиз. конфиг мотора и как ощущения от него...





#3814 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 18:32

Цитата(Nikitos_62RUS @ 4.5.2010, 17:42) *

Вчера говоришь установили 780, напиши плиз. конфиг мотора и как ощущения от него...

низ 1.7(80*82.4) .сж 10.5 гбц полностью доработана ,карбулятор дааз 21073 немножко поменяны жики ,рабочий диапазон 7 тыщ.кпп р1 пара 4.1 .
едет замечательно .провалов нет холостые 700 об/мин еле слышно бубнит .проблем никаких не было при установке.но седла были немного просажены .на обычную гбц ставили немного фрезернув постель
Dart Vaider racing



#3815 aldaris

aldaris

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 20:00

Цитата(Nikitos_62RUS @ 4.5.2010, 13:13) *

Какие именно валы, все и из серии спорт тоже чтоль, или только до 780?
Какая фаза открытия у 780 вала, на сайте не написанно?
Похоже 780 самый злой под которые не нужно пилить гбц
Есче нарыл щас СТИ-4 только мало информации о нем, базы нет, нужно ли просаживать клопы неясно, подъем большой, видимо придеться ..... http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=RVAL...NAME&page=3

я имел ввиду 780, фаза неизвестна, писал производителю - говорят секрет, предположительно чуть больше 300. вообще валы "Двигателя" хвалят за универсальность, типа и внизу есть и вверху не скисает. у самого лежит 780 скорее всего на следующей неделе буду ставить на 1,6.





#3816 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 20:16

Я наверно на М15 разорюсь,ОКБ Двигатель.
1.7



#3817 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 21:49

Народ,кто валами интересуется ,четко определитесь чего хотите от двигателя ,иначе потом будете на производителя грешить .а сами не разберетесь ,идите к людям кто это уже делал .ибо не устроит результат тихо молчите и производите работу над ошибками ,на будущее .
иначе ни как ,ни результата ,ни кайфа ни фига ,а только сплошь разочарование .
+1 сказали: 3
Dart Vaider racing



#3818 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2010, 6:12

Цитата(monroe_09 @ 4.5.2010, 22:49) *

Народ,кто валами интересуется ,четко определитесь чего хотите от двигателя ,иначе потом будете на производителя грешить .а сами не разберетесь ,идите к людям кто это уже делал .ибо не устроит результат тихо молчите и производите работу над ошибками ,на будущее .
иначе ни как ,ни результата ,ни кайфа ни фига ,а только сплошь разочарование .

Ага еще четко представлять какие доработки и настройки необходимо произвести с двигателем для того чтоб "валило",а потом может и вал то не нужен нах.
1.7



#3819 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2010, 8:05

Цитата(Sergrey @ 5.5.2010, 7:12) *

Ага еще четко представлять какие доработки и настройки необходимо произвести с двигателем для того чтоб "валило",а потом может и вал то не нужен нах.

не совсем .без вала машинка будет просто моментной ,от доработки гбц и вала зависит около75 % отдачи двигателя и характер в целом .будет ли двигатель безумно верховой или страшно низовой ,это решает каждый владелец .есть и средние варианты ,но такие двигатели никогда не радуют хорошей динамикой или большим моментом .в нашей работе действует один закон ,хочешь прибавки в одном ,готовься лишиться прибавки в другом .это своего рода монета ,одна сторона верховой вариант,вторая низовой .а ставить ребром по моему нет смысла .Имхо
Dart Vaider racing



#3820 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2010, 18:46

Цитата(monroe_09 @ 5.5.2010, 9:05) *

не совсем .без вала машинка будет просто моментной ,от доработки гбц и вала зависит около75 % отдачи двигателя и характер в целом .будет ли двигатель безумно верховой или страшно низовой ,это решает каждый владелец .есть и средние варианты ,но такие двигатели никогда не радуют хорошей динамикой или большим моментом .в нашей работе действует один закон ,хочешь прибавки в одном ,готовься лишиться прибавки в другом .это своего рода монета ,одна сторона верховой вариант,вторая низовой .а ставить ребром по моему нет смысла .Имхо

Полюбому,как там"кофемолка" smile.gif
+1 сказали: 1
1.7



#3821 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 10:51

Цитата(Sergrey @ 5.5.2010, 19:46) *

Полюбому,как там"кофемолка" smile.gif

так ты продаешь бытовую технику? ag.gif
Dart Vaider racing



#3822 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 19:22

Цитата(monroe_09 @ 6.5.2010, 11:51) *

так ты продаешь бытовую технику? ag.gif

aa.gif я начинающий biggrin.gif
1.7



#3823 Dim21061

Dim21061

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 21:12

Парни,нужен совет: не могу настроить карб Солекс083 24/26 под Шрик1. Конфиг: низ 213 сток,голова пиленая и коллектор,легкие клопы просажены,доработаный трамблер,выпуск паук 4-1 дальше все на 51трубе. До этого стоял Э+ все работало норм,теперь троит до 2-тыс,при резком нажатии мычит.Жики были 115/150,122,5/135. Пробовал 115/155 130/135-на первой камере вроде стало норм,но в пол все равно мычит. Вал в перекрытии(на глаз). ХЗ как быть дальше. ХЕЛП!





#3824 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 21:22

Цитата(Dim21061 @ 6.5.2010, 22:12) *

Парни,нужен совет: не могу настроить карб Солекс083 24/26 под Шрик1. Конфиг: низ 213 сток,голова пиленая и коллектор,легкие клопы просажены,доработаный трамблер,выпуск паук 4-1 дальше все на 51трубе. До этого стоял Э+ все работало норм,теперь троит до 2-тыс,при резком нажатии мычит.Жики были 115/150,122,5/135. Пробовал 115/155 130/135-на первой камере вроде стало норм,но в пол все равно мычит. Вал в перекрытии(на глаз). ХЗ как быть дальше. ХЕЛП!

попробуй с зажигалкой поиграться: делай нуоз больше





#3825 Dim21061

Dim21061

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 21:32

[quote
попробуй с зажигалкой поиграться: делай нуоз больше
[/quote]
пробовал-не очень помогает





#3826 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 21:34

ответ не верный, но в правильном направлении.
уже как библию наизусть должны все знать, что НУЖНО мерить компрессию сначало. Если она на этом валу меньше 12, то кроме мычания ничего и не будет, хоть уран 236 в бенз подмешивай wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3827 Dim21061

Dim21061

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 22:00

[quote
ответ не верный, но в правильном направлении.
уже как библию наизусть должны все знать, что НУЖНО мерить компрессию сначало. Если она на этом валу меньше 12, то кроме мычания ничего и не будет, хоть уран 236 в бенз подмешивай wink.gif
[/quote]
Андрюх,будет ему 12,5 но после праздников,а к выходным хотя-бы карб настроить.





#3828 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 22:03

даже если дело и в карбе, это ему не сильно поможет smile.gif
по карбу купите кучу жиклеров и подбирайте. Тут без альфометра делать больше нечего
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3829 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2010, 7:11

Цитата(Dim21061 @ 6.5.2010, 21:12) *

Парни,нужен совет: не могу настроить карб Солекс083 24/26 под Шрик1. Конфиг: низ 213 сток,голова пиленая и коллектор,легкие клопы просажены,доработаный трамблер,выпуск паук 4-1 дальше все на 51трубе. До этого стоял Э+ все работало норм,теперь троит до 2-тыс,при резком нажатии мычит.Жики были 115/150,122,5/135. Пробовал 115/155 130/135-на первой камере вроде стало норм,но в пол все равно мычит. Вал в перекрытии(на глаз). ХЗ как быть дальше. ХЕЛП!

А СЖ то какая? Если была сток + еще клопы просадили изрядно, то там и 9 не будет, что является главной причиной "не едет". Для шрика степень хотябы 10 надо
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3830 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2010, 9:14

Dim21061, я бы тебе посоветовал более точно в перекрытие вал определить. А по смеси, так отруби ЭМР и эконостат, топлива в 1-ю 122,5, воздухом накрой 150-м, во 2-й топлива 135, ПС-50. Трамблёр завари на 1.5 мм в начале хода. Отстраивайся.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)