Сообщение добавлено 7.5.2010, 21:18
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#3851 82турист82
#3854 82турист82
Сообщение добавлено 7.5.2010, 22:24
Если колено на 84 поставить то это уже будет 11 как минимум.
Камеру сгорания можно расширить и поршня можно торцануть.Лужа в поршнях обычных 3.5 где то.
#3856 monroe_09
Сообщение добавлено 7.5.2010, 22:41
пси : ты не забывай что клапан сильно открыт в вмт ,но до вмт больше наполнение за счет большей фазы и подьема ,соответственно компрессия тож лучше ,ток желательно скоростной стартер чтоб был .перекрытие тут не при ч ем .в реале же наполнение улучшается на высоких оборотах ,если я не ошибаюсь на широкофазниках степень сжатия растет немного,на какие то проценты ,когда все в рабочем горячем состоянии .имхо
#3857 Wolf918
Сообщение добавлено 9.5.2010, 20:33
#3858 RXO
Сообщение добавлено 9.5.2010, 20:51
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#3860 Wolf918
Сообщение добавлено 10.5.2010, 9:04
Wolf918, если хочется прыти то однозначно голову пилит. И вал уровня Эстонца-2 или Динамики 115.
Сообщение отредактировал Wolf918 - 10.5.2010, 9:12
#3861 Tier
Сообщение добавлено 10.5.2010, 9:10
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#3863 monroe_09
Сообщение добавлено 10.5.2010, 9:15
Wolf918, на непиленую голову можно поставить все те же Э2 и Д115 но и отдачи от них будет меньше. Из ОКБшных валов можно попробовать 680-й или 780-й. 480-й, думаю, совсем грустный вал.
человек редко до 5 тыщ крутит ,о каких эстонцах ,780ых идет речь ?
#3864 Wolf918
Сообщение добавлено 10.5.2010, 9:24
человек редко до 5 тыщ крутит ,о каких эстонцах ,780ых идет речь ?
А отсечка оборотов в контроллере до скольки стоит?
#3865 Tier
Сообщение добавлено 10.5.2010, 9:48
Никаких желаемых диапазонов работы в этой теме озвучено не было поэтому и советуем то что едет до 6000-6500.
Сообщение отредактировал Tier - 10.5.2010, 10:04
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#3866 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 10.5.2010, 14:01
Есть ли какие-нибудь отрицательные моменты от установки 214 распредвала на двигатель 2103? Про плюсы много обсуждалось.
Цитата с сайта ОКБ Двигатель:
Уважаемые автолюбители (профессионалам не надо объяснять), перед тем как заказать распредвал под гидрокомпенсаторы (21214), подумайте, не заказать ли распредвал 21213 и заменить одновременно гидрокомпенсаторы на обычные механические регулировочные болты. Как оказалось, гидрокомпенсаторы на "классике" - деталь довольно нежная. Иногда, помучавшись с ними, решают все таки заменить гидрокомпенсаторы на болты и спрашивают, можно ли использовать уже приобретенный распредвал 21214 с обычными регулировочными болтами. Отвечаем - нельзя. Зазоры на распредвале 21214 пришлось бы выставлять 0,05 мм, что нереально, а при требуемом для механики зазоре 0,15 клапана будут "стучать".
Я себе поставил 214 вал потомучто он у меня был Клопы регулировать только на горячую, ну или ловить 0.05 на холодную
#3867 Wolf918
Сообщение добавлено 10.5.2010, 15:19
#3869 xsav
Сообщение добавлено 10.5.2010, 16:49
Tier, Кручу двигло максимум до 5000 - 5500 об. Я хочу момента и мощи (коней на 15-20л.с.) добавить на всем диапазоне. Ну и кушала как стандарт, если можно. Посоветуйте мне тюнинг движка, т. е. Ваши варианты и предложения. Буду очень признателен Вам. Заранее СПАСИБО!
был бы "злой" валик крутил бы и до 8000
#3870 Tier
Сообщение добавлено 10.5.2010, 18:22
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)