Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3891 $$$BANDIT$$$

$$$BANDIT$$$

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 7:09

И все же стоит менять динамику 125 на новую линейку респредов (м18-28-48) либо сти-4





#3892 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 8:06

Цитата
И все же стоит менять динамику 125 на новую линейку респредов (м18-28-48) либо сти-4

и что это должно дать?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3893 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 10:36

Цитата($$$BANDIT$&# @ 12.5.2010, 8:09) *

И все же стоит менять динамику 125 на новую линейку респредов (м18-28-48) либо сти-4

очень хороший вал,не парься настрой и езди на нем до8300 будет работать очень четко .пик от 4000 до8000.на тех валах до 5 тыщ нет жизни
Dart Vaider racing



#3894 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 11:32

так значит динамика 125 будет на 1,6 с 4000 с инжем валить? monroe_09 тыже с ним ездил вроде, что с пружинками делал? И на каких оборотах мотор с ним более менее уверенно начинает работать? (ото я про езду по городу)

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 12.5.2010, 11:33





#3895 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 11:37

на хорошей степени + фазированном впрыске любой горбатый вал можно настроить чтоб ехало с 2-2.2к на 4 передаче в гору
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3896 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 11:45

Цитата(RXO @ 12.5.2010, 12:37) *

на хорошей степени + фазированном впрыске любой горбатый вал можно настроить чтоб ехало с 2-2.2к на 4 передаче в гору

это при объеме 1,6?


Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 12.5.2010, 11:45





#3897 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 11:51

1,6 или 1,7 разница не велика
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3898 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 11:55

а БЦ как будет переваривать такие обороты? плита обязательна?





#3899 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 11:56

KAYFOLOMOFF, блок не оборотов боится, а момента.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3900 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 11:59

Цитата(flint 21011 @ 12.5.2010, 12:56) *

KAYFOLOMOFF, блок не оборотов боится, а момента.

на сколькоя знаю как раз наоборот, помоему RXO где-то писал плиту ставят на кофемолки а на турбо моторе она не очень нужна
Спасибо сказали: 1





#3901 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 12:04

классический мотор все равно больше 8-8.3тыщ нормально не крутится. Плита нужна для 9.3+об
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3902 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 12:23

Цитата(RXO @ 12.5.2010, 13:04) *

классический мотор все равно больше 8-8.3тыщ нормально не крутится. Плита нужна для 9.3+об

кароче динамику 125 или подобный вал блок переварит, Но что-то как-то сыкотно все-таки





#3903 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 12:35

блок то переварит. А вот поршня врятле)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3904 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 12:43

Цитата(RXO @ 12.5.2010, 13:35) *

блок то переварит. А вот поршня врятле)

почему поршня не переварят они же на турбе у тебя стока кобыл держат? и что с ними тогда надо сделать?





#3905 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 12:49

причем тут кобылы и силы инерции на оборотах?)))))))))
что делать? - ковка, плита верхняя, удлинять шатуны и прочая атмосферная лабуда

Сообщение отредактировал RXO - 12.5.2010, 12:52
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3906 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 12:57

Цитата(RXO @ 12.5.2010, 13:49) *

причем тут кобылы и силы инерции на оборотах?)))))))))
что делать? - ковка, плита верхняя, удлинять шатуны и прочая атмосферная лабуда

не это ацтой, ковку не хочу, и плит всяких тож. Большое спасибо за разъяснения bf.gif





#3907 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 16:17

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 12.5.2010, 13:57) *

не это ацтой, ковку не хочу, и плит всяких тож. Большое спасибо за разъяснения bf.gif

с пружинами сделал просадку седел клапанов ,но чтоб сильно не утапливать ,можно и под пружиной фрезернуть .практика показала что мм просадки и доработанные тарелки отлично переваривают распредвал .
чтоб компенсировать неполобазность ,я срезал с постели 0.9 мм и просадил клопы на 1.4мм .вполне хватало и крутилось до 8 тыщ .дополнительно улучшит картину доработка тарелок ,рокеров и клапанов (облегчение и балансировка до одинаковой массы )
по настройке .на инже легче по городу на валах передвигаться .ездил и на 1.6и на 1.7 .разница не очень велика.куда больше сыграла роль доработки гбц .форма каналов ,фаски седел ,диаметры седел каналов и прочее .я спокойно передвигался не трогая гах на холостом 1.5 об. по говороду практически на любой передаче .
вал замечательно крутится ,но! надо другие форсы ресивер дроссель и хорошую программу .паук выхлоп это типично .на моем конфиге распредвал срывал в букс колеса уже 3.5 оборотах и уперался в 7700 где то ,дальше до отсечки 8100 .чтоб нормально настроить нужно точно поставить в перекрытие ,и покрутить в запаздывание на 2 градуса (у меня ) если в опережение ,мотор трудно крутился после 6800 .и стреляло в ресивер.
но так же опечатаюсь сначала надо выставить распредвал а потом писать прогу ,иначе получится так что ,по куглу зажигания ты распредвал дальне не настроишь и после определнного момента мотор просот не будет работать ,хороше если не будет возникать детонация .поршня порбуй костромские Мотор деталь ни разу еще не подвели.как пересел на тдмк поршень раскололся .единственный минус мотордеталь кольца компрессию больше 14 не держат ,но перегрев держат круче любых иномарошных .
Спасибо сказали: 3
Dart Vaider racing



#3908 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 19:36

Тоже кострому себе поставлю 2105.А это как его покрытие моликотовое помогает?


Ой оффтоплю простите ah.gif

Сообщение отредактировал Sergrey - 12.5.2010, 19:41
1.7



#3909 Сусанин

Сусанин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2010, 10:16

ГОспода тюнеры пользователи и просвещенные! помогите советом, перечитал гору тем, ответа на нашел
вопщем машина 21053, двиг 2103 1500 вал 14ставил во время капиталки, пробег после капрем 1500км, когда настраивали вал - обрезали пружины в трамблере, скинули вакуумню трубку,вал крутит до 4500, однако карбюраторщик сказал что надо все вернуть, также читал темы про тюнинг трамблера, про увеличение уоз,
помогите - как правильно надо
спасиба





#3910 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2010, 11:14

Сусанин, думаю он прав, верни все на место и почитай последние страницы тему про трамблер
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)