Сообщение добавлено 12.5.2010, 7:09
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#3891 $$$BANDIT$$$
#3892 RXO
Сообщение добавлено 12.5.2010, 8:06
и что это должно дать?
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#3894 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 12.5.2010, 11:32
Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 12.5.2010, 11:33
#3895 RXO
Сообщение добавлено 12.5.2010, 11:37
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#3896 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 12.5.2010, 11:45
на хорошей степени + фазированном впрыске любой горбатый вал можно настроить чтоб ехало с 2-2.2к на 4 передаче в гору
это при объеме 1,6?
Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 12.5.2010, 11:45
#3898 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 12.5.2010, 11:55
#3900 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 12.5.2010, 11:59
KAYFOLOMOFF, блок не оборотов боится, а момента.
на сколькоя знаю как раз наоборот, помоему RXO где-то писал плиту ставят на кофемолки а на турбо моторе она не очень нужна
#3901 RXO
Сообщение добавлено 12.5.2010, 12:04
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#3902 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 12.5.2010, 12:23
классический мотор все равно больше 8-8.3тыщ нормально не крутится. Плита нужна для 9.3+об
кароче динамику 125 или подобный вал блок переварит, Но что-то как-то сыкотно все-таки
#3904 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 12.5.2010, 12:43
блок то переварит. А вот поршня врятле)
почему поршня не переварят они же на турбе у тебя стока кобыл держат? и что с ними тогда надо сделать?
#3905 RXO
Сообщение добавлено 12.5.2010, 12:49
что делать? - ковка, плита верхняя, удлинять шатуны и прочая атмосферная лабуда
Сообщение отредактировал RXO - 12.5.2010, 12:52
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#3906 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 12.5.2010, 12:57
причем тут кобылы и силы инерции на оборотах?)))))))))
что делать? - ковка, плита верхняя, удлинять шатуны и прочая атмосферная лабуда
не это ацтой, ковку не хочу, и плит всяких тож. Большое спасибо за разъяснения
#3907 monroe_09
Сообщение добавлено 12.5.2010, 16:17
не это ацтой, ковку не хочу, и плит всяких тож. Большое спасибо за разъяснения
с пружинами сделал просадку седел клапанов ,но чтоб сильно не утапливать ,можно и под пружиной фрезернуть .практика показала что мм просадки и доработанные тарелки отлично переваривают распредвал .
чтоб компенсировать неполобазность ,я срезал с постели 0.9 мм и просадил клопы на 1.4мм .вполне хватало и крутилось до 8 тыщ .дополнительно улучшит картину доработка тарелок ,рокеров и клапанов (облегчение и балансировка до одинаковой массы )
по настройке .на инже легче по городу на валах передвигаться .ездил и на 1.6и на 1.7 .разница не очень велика.куда больше сыграла роль доработки гбц .форма каналов ,фаски седел ,диаметры седел каналов и прочее .я спокойно передвигался не трогая гах на холостом 1.5 об. по говороду практически на любой передаче .
вал замечательно крутится ,но! надо другие форсы ресивер дроссель и хорошую программу .паук выхлоп это типично .на моем конфиге распредвал срывал в букс колеса уже 3.5 оборотах и уперался в 7700 где то ,дальше до отсечки 8100 .чтоб нормально настроить нужно точно поставить в перекрытие ,и покрутить в запаздывание на 2 градуса (у меня ) если в опережение ,мотор трудно крутился после 6800 .и стреляло в ресивер.
но так же опечатаюсь сначала надо выставить распредвал а потом писать прогу ,иначе получится так что ,по куглу зажигания ты распредвал дальне не настроишь и после определнного момента мотор просот не будет работать ,хороше если не будет возникать детонация .поршня порбуй костромские Мотор деталь ни разу еще не подвели.как пересел на тдмк поршень раскололся .единственный минус мотордеталь кольца компрессию больше 14 не держат ,но перегрев держат круче любых иномарошных .
#3909 Сусанин
Сообщение добавлено 13.5.2010, 10:16
вопщем машина 21053, двиг 2103 1500 вал 14ставил во время капиталки, пробег после капрем 1500км, когда настраивали вал - обрезали пружины в трамблере, скинули вакуумню трубку,вал крутит до 4500, однако карбюраторщик сказал что надо все вернуть, также читал темы про тюнинг трамблера, про увеличение уоз,
помогите - как правильно надо
спасиба
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)