Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 kolya083

kolya083

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2007, 8:20

Цитата(Ratkov @ 15.12.2007, 5:07) *

Ganzales,
Немного тебя поправлю:
для 115-го вала необходимо слегка облегчить клапанный механизм,
хотябы на 5-10 гр.
В остальном да - просадка седел, жесткие пружины не обязательны.
Или же всё таки не облегчать клапанный механизм и установить чуть более жесткие пружины.


как такой бред вообще можно писать, какие 5-10гр которые ещё и необязательны?





#402 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2007, 11:46

VazZen, если клапана хорошо облегчишь, то можно и сток пружины оставить. Только проверь их упругость.

kolya083, где ты там нашел такое? С удовольствием выслушаем твой вариант.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#403 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2007, 12:43

Или же всё таки не облегчать клапанный механизм и установить чуть более жесткие пружины.

КАКИЕ конкретно?083 пойдут же?
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#404 ONESCAPEE

ONESCAPEE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2007, 13:20

Цитата
Нуждин 11,2
Динамика 11,5
СТИ-3

Парни, кто нить цену примерно знает на них? Себе тоже думаю, но с финансами напряг.





#405 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2007, 15:54

Цитата(kolya083 @ 15.12.2007, 8:20) *

как такой бред вообще можно писать, какие 5-10гр которые ещё и необязательны?

почему бред?
напишу в двух словах:
или облегчать клапанный механизм (клапана, тарелки),
или ставить жестче пружины.

5-10 гр. облегчения клапана равнозначно 5-10 кг увеличения жесткости пружины.
Но жесткость пружины скажется на ресурсе распредвала, постели и рокеров.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#406 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2007, 20:58

И всетаки дя того, чтоб мотор крутить до 7000-8000 без последствий хвати только подрезать постель распреда (т.к. клапана в седах я опускать не хочу, могут цилинры плохуже наполнятся смесью) и олегчить клапана?

Цитата
5-10 гр. облегчения клапана равнозначно 5-10 кг увеличения жесткости пружины.
Но жесткость пружины скажется на ресурсе распредвала, постели и рокеров.


А как их олегчают, есть у кого-нибуть чертчежы или хотябы фото?
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#407 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2007, 22:47

Какие необходимо проделать операции чтобы без проблем установить на гбц 21011 вал нуждин-3 11,5.
И велика ли вероятность погнуть клапаны на двигателе 011 1,3л. Стоит ли пытаться настраивать самому или же обратиться к специалистам?.





#408 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2007, 0:48

Ребят, помогите разобраться, извиняюсь если отвлекаю от споров. Просто хочу уточнить...
Мотор сток 2103 (1.5 литра), карб ОЗОН. Хочу просто поменять распредвал без геммороев, не хочу с ГБЦ возиться, наткнулся на Мастер-мотор 21213 - 1006010 - 03 (впуск 10,8 / выпуск 10,4). Подойдет ли для моего мотора, что ждать и не случиться ли "аврала"? Стоит ли ставить резанную шестерню, есть ли толк от нее. Какую лучше взять?
За ранее спасибо.





#409 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2007, 0:55

Mefodiy, а то что пружины могут смыкаться это нормально? На наполнение просадка стока на 1мм не влияет.
aztec_61, для Ш1 нужно просаживать седла на 1,2-1,5мм. По облегчению клапанного механизма много раз писали... если ты никогда не менял Р/В, то лучше к толковому мотористу обратись.
PRO100Sergey, СТИ2,3 или Э1 тебе подойдут без доработок. Разрезная даже со сток валом лишней не будет.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#410 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2007, 0:58

Цитата(RXO @ 15.12.2007, 21:55) *

Mefodiy, а то что пружины могут смыкаться это нормально? На наполнение просадка стока на 1мм не влияет.
aztec_61, для Ш1 нужно просаживать седла на 1,2-1,5мм. По облегчению клапанного механизма много раз писали... если ты никогда не менял Р/В, то лучше к толковому мотористу обратись.
PRO100Sergey, СТИ2,3 или Э1 тебе подойдут без доработок. Разрезная даже со сток валом лишней не будет.

На сколько точно просаживать сёдла? И кроме просадки больше точно ничего не надо,вал нормально встанет?





#411 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2007, 5:32

Mefodiy, если есть возможность, лучше просадить на 1мм. Наполнение не пострадает, т.к. седло тебе должны развернуть в конце 30-градусной фаской, так что "колодца" из стенок камеры сгорания вокруг седла не будет, будет небольшая воронка в 120 град. размахом, которая на наполнение значительно не влияет. Немного снизится степень сжатия, но ты легко её подкорректируешь фрезеровкой ГБЦ, да и вообще рекомендую СЖ поднять хотя бы до 9.5:1 и перейти на 95-й бензин.

aztec_61, поскольку не владею точными данными по размеру базы Нуждиновского "Шрика" в данный момент, могу предложить воспользоваться такой формулой:

h = 0.78*(30-D) (в миллиметрах), где:
h - глубина просаживания сёдел
D - базовый диаметр устанавливаемого распредвала, т.е. диаметр кулачка в самом узком его месте.

В случае, если требуемая глубина просадки велика или сложнодостижима, можно уменьшить её в крайнем случае на 0.5-1.0мм, это можно будет компенсировать регулировочными болтами. Но без необходимости к этому не прибегать.
По облегчению клапанов (ключевые слова для поисковика на будущее: доработка клапанов, доработанные клапаны, облегчение клапанов, облегчённые клапаны):
Изображение Изображение

По поводу вероятности встечи клапанов с поршнями. Вероятность есть, если неверно выставишь фазы и сильно перекрутишь. На этот случай имеет смысл проверить, чтобы от нейтрального (по меткам) положения распредвала при поршне в ВМТ, распредвал (со снятой цепью) можно было бы доворачивать против хода врещения (т.е. в обратную сторону) настолько, пока выпускной клапан (приоткрытый в ВМТ) не откроется ещё миллиметра на 1.5-2, не уперевшись при этом в поршень (который, как ты догадался, в процессе эксперимента должен оставаться в ВМТ). Так мы будем уверены, что у нас есть запас 1.5-2мм на возможное смещение фазы (при регулировке или при расручивании разрезной шестерни (всякое бывает, если нормально не затягивать или запчасти фуфло)) и на возможное зависание выпускного клапана (Именно выпускной при зависании имеет шанс встретиться с поршнем в ВМТ, а клапаны виснут всегда и везде, различия только в том, насколько сильно виснут и при каких оборотах). Можно это всё, в принципе, на снятой ГБЦ проверить. Ставишь вал по меткам или в заранее определённое смещение от них, на котором планируешь экслуатировать и глядишь, насколько торчат приоткрытые клапаны в точке перекрытия (это там, где оба клапана будут примерно одинаково приоткрыты, сам поймёшь, когда увидишь). Если они оба не вылазят за пределы плоскости ГБЦ и даже находятся ниже, то опасаться нечего (у нас сверху примерно 1.2-1.5мм прокладки, 0.1мм недохода поршня и то расстояние, на которое клапаны не достают до плоскости ГБЦ). Впускной клапан может слегка торчать их ГЦБ (но не блее 1мм и при этом нужно быть осторожнее, регулирую в будущем вал на опережение). А выпускному клапану вылазить за пределы плоскости ГБЦ не желательно.

По поводу настройки. Если нет достаточного опыта настройки валов хотя бы среднего уровня (в основном касается настроек карбюратора и зажигания), то лучше самому не лезть вообще. Потратишь уйму времени, обплюёшься, разочаруешься в валике и тюнинге вообще и всё бросишь. Лучше сразу доверь спецам, а сам наматывай на ус, что и как они делают. Как походу начнёшь вникать, можешь спршивать совет здесь. Тебе подскажут, если будут уверены, что ты это поймёшь и с толком воспользуешься. А это будет зависеть и от того, КАК ты задашь вопрос.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#412 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2007, 18:31

Кто скажет какие цены на валы примерно ? У нас в городе один магазин в котором могут под заказ привезти только ММ72 за 7500 р... И то продавец сам не шарит в валах, просто есть знакомые в Ростове на Дону на "Фортуне"...
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#413 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2007, 19:10

VazZen, цены от 3000 до 6000 в зависимости от крутизны вала.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#414 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2007, 23:07

VazZen, конкретно ММ72 в районе 4000 руб. стоит.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#415 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 0:40

Я почти все поня, осталось несколько вопросов:
1 До какого диаметра точится стержень клапана около тарелки, судя по фото, если стандартный клапан 8, то гдето до 7?
2 Сколько мм оставлять рабочей фаски клапана?
3 Радиус перехода стержня в клапан остается прежним?
4 Тарелка клапана с торца тоже точится, (по фото не понятно)?
5 Какой зазор делать между клапаном и направляюшей втулкой, чтобы клапан не заклини во втулке, и какие лучше втулки ставить бронзовые или обычные?

P.S. я чесно пытался найти поиском, но выдает либо ету тему, либо тему про доработку ГБЦ - а там нечего полезного я не нашел...
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#416 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 1:24

Меня тоже это интересует. Т.к. посоветововшись с мотористом решил выпускные не трогать, точил только впускные и без каких либо данных... Ножку сдделал 7мм, и фаска тоже получилась -1мм...
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#417 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 4:50

Mefodiy,
1. до 7мм обычно обтачивается
2. если не зверствовать, то 1.5мм на впуск и 2мм на выпуск
3. не измерял, но возможно немного изменяется
4. тоже точится
5. хз
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#418 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 9:56

Зазор стержень-втулка - по камасутре. После проточки неплохо бы проверить биение клапана
Excuses are like assholes: everybody's got one



#419 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 10:56

Mefodiy, чтоб не заклинило, разверни в 5 соток, вместо 3. Уже проверял на практике c 72 валом laugh.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#420 ONESCAPEE

ONESCAPEE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 16:30

Вопрос не про спорт распредвалы.
Подскажите, чем отличаются распредвалы 213 и 214?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)