Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4101 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 6:46

Xander 684, фазами и высотой подъема клапана, но совсем на чуть-чуть
Спасибо сказали: 1
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#4102 dzuka08

dzuka08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 8:52

ну вы тут понапридумывали, 9 тыш , 8 тыш... сказки это всё... на 1 карбе выше 6500 нет ничего, даже если настроить по смеси трамблер такую хрень выдаёт, мотор вроде крутится но идёт спад по мощности... на инжекторе до 7000 оч реально, ну тут опять всё упирается в гр*цензура*ый паук 4-1..а чтоб закрутить в 8, тут уже дроселя нужны..
80 колено в 8 крутится, 84 нет..
есть машина конфиг 80х144х82,5 на дроселях ,.. 175 сил .. стоит отсечка на 7200...крутится весело, может и дальше, просто уже опастно и ненадёжно..
+1 сказали: 2





#4103 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 9:28

Цитата(dzuka08 @ 4.6.2010, 9:52) *

ну вы тут понапридумывали, 9 тыш , 8 тыш... сказки это всё... на 1 карбе выше 6500 нет ничего, даже если настроить по смеси трамблер такую хрень выдаёт, мотор вроде крутится но идёт спад по мощности... на инжекторе до 7000 оч реально, ну тут опять всё упирается в гр*цензура*ый паук 4-1..а чтоб закрутить в 8, тут уже дроселя нужны..
80 колено в 8 крутится, 84 нет..
есть машина конфиг 80х144х82,5 на дроселях ,.. 175 сил .. стоит отсечка на 7200...крутится весело, может и дальше, просто уже опастно и ненадёжно..

Посмотри мое видео у меня тоже не крутится до 7000???





#4104 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 9:31

Цитата
Посмотри мое видео у меня тоже не крутится до 7000???

Крутится, но кр.момента там уже мало.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4105 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 9:48

Когда все наконец поймут что "крутится" и "едет" разные вещи? Или вы хотите сказать что Стасис Брундза при постройке лада вфтс ничерта не понимал и всунул в двигатель 1.6 мегазлой вал с перекрытием в 5.5мм, для того чтобы снять макс мощность на 7000? Хотя ему можно было бы поставить 780 или д115 и ехало бы не хуже + низа появились, так?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4106 dzuka08

dzuka08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 9:52

Цитата(flint 21011 @ 4.6.2010, 10:31) *

Крутится, но кр.момента там уже мало.

твоё , это какое ? дрифт на чёрном копье?





#4107 dzuka08

dzuka08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 10:02

Цитата(dexmus @ 4.6.2010, 10:48) *

Когда все наконец поймут что "крутится" и "едет" разные вещи? Или вы хотите сказать что Стасис Брундза при постройке лада вфтс ничерта не понимал и всунул в двигатель 1.6 мегазлой вал с перекрытием в 5.5мм, для того чтобы снять макс мощность на 7000? Хотя ему можно было бы поставить 780 или д115 и ехало бы не хуже + низа появились, так?

не тутайте моторы для ралли и сборную солянку..крутится,так он и на холостых крутится, и заводской тогда тоже крутится... я имею в виду что 7000 входит в РАБОЧИЙ диапазон... и не докрутить на 1 передаче..





#4108 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 10:05

Цитата(dzuka08 @ 4.6.2010, 10:52) *

твоё , это какое ? дрифт на чёрном копье?

Я уже писал несколько страниц назад, повторюсь
Вот видео моего разгона http://www.24video.net/video/view/1033916?feature=published
780 вал сток бошка 1.7 СЖ 11
Я переключался около 7000, на первой 6800 на второй 7200, на третей 6800, дальше просто подоткнул 4 места уже небыло тормозить начал.
Посмотри динамику набора оборотов до 7000 она ничуть не стихает, дальше просто некрутил, это на 15 колесах.
Я конечно не утверждаю, просто предпологаю, что с распиленной в фольгу головой и максимально больших клопах, рессивером, инжектором с нормальной прогой до 8 будет именно ехать а не крутиться. Хотя все познается на практике, спорить можно долго....
Плюс ко всему, у меня клопы не облегченные, не просаженные, пружинки не распущенныи, тарелки стоковые, после 7000 об. 100% начинают зависать, пробег ГБЦ 80 т.км. когда ставил даже нагар в каналах не почистил, а его там дохрена было.....


Потом мне тут сказали что у меня тахометр врет ag.gif
Крутящего момента там конечно мало, потому что башка стоковая... Вообще этот вал крутит двигатель до 8330 с доработанными тарелками, незнаю может только на инжекторе, но на карбе до 7000 точно ЕДЕТ!!!





#4109 dzuka08

dzuka08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 10:17

а какой конфиг мотора, выпуска, впуска? и какая пара в редукторе?





#4110 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 10:26

Цитата
дрифт на чёрном копье?

dzuka08, эээээ! bt.gif попрошу не трогать мое копье. Она у меня овощь и до 7000об не тянет ag.gif
Цитата
твоё , это какое ?

dzuka08, Я думаю ты не по адресу обратился, я не кричу и ногами не топаю bk.gif
Я между прочим поддерживаю:
Цитата
Крутится, но кр.момента там уже мало

br.gif
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4111 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 10:32

Цитата(Nikitos_62RUS @ 4.6.2010, 10:05) *

Я уже писал несколько страниц назад, повторюсь
Вот видео моего разгона http://www.24video.net/video/view/1033916?feature=published
780 вал сток бошка 1.7 СЖ 11
Я переключался около 7000, на первой 6800 на второй 7200, на третей 6800, дальше просто подоткнул 4 места уже небыло тормозить начал.
Посмотри динамику набора оборотов до 7000 она ничуть не стихает, дальше просто некрутил, это на 15 колесах.
Я конечно не утверждаю, просто предпологаю, что с распиленной в фольгу головой и максимально больших клопах, рессивером, инжектором с нормальной прогой до 8 будет именно ехать а не крутиться. Хотя все познается на практике, спорить можно долго....
Плюс ко всему, у меня клопы не облегченные, не просаженные, пружинки не распущенныи, тарелки стоковые, после 7000 об. 100% начинают зависать, пробег ГБЦ 80 т.км. когда ставил даже нагар в каналах не почистил, а его там дохрена было.....
Потом мне тут сказали что у меня тахометр врет ag.gif
Крутящего момента там конечно мало, потому что башка стоковая... Вообще этот вал крутит двигатель до 8330 с доработанными тарелками, незнаю может только на инжекторе, но на карбе до 7000 точно ЕДЕТ!!!

Настрой нормально зажигалку.
У меня сток при криво настроеном зажигании крутился до 7тык без затухания на первых трех передачах. Разгон до 100 был на тот момент 15,5 сек, когда настроил зажигание нормально то крутильность пропала, после 5,5 тык двиг вяло набирал обороты, но зато до 5,5тык быстрее чем раньше, разгон до 100 сократился на 1,5сек.
И насчет 780, 8330 это максимально допустимые обороты, а не до скольки ехать будет...
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4112 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 10:39

Цитата(dzuka08 @ 4.6.2010, 11:17) *

а какой конфиг мотора, выпуска, впуска? и какая пара в редукторе?

213 блок 1.7, голова сток 2101 СЖ 11, 98 бенз. макс УОЖ 41 гр. карб солекс 25-27, жики рассверленны от балды( но видно попал в смесь ag.gif ) коллектор 4-1 (****) гавно полное хуже стока, снимать просто неохото, выпуск на 55 трубе прямоток, КП сток 2105 5 ступка, ГП 4.44.
Спидометр врет на 10 км. больше Разгон до 100 т.е. 110 по спидометру 10.5 сек.





#4113 dzuka08

dzuka08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 10:44

flint 21011
да яж не в критику.. просто обсуждаю..
хорошо собрал раз крутится, респект! ay.gif





#4114 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 10:49

Цитата(Nikitos_62RUS @ 4.6.2010, 10:39) *

213 блок 1.7, голова сток 2101 СЖ 11, 98 бенз. макс УОЖ 41 гр.

Что я и говорю. МУОЗ большой у тя даже для сток движка, а у тебя:
1. Увеличена СЖ до 11.
2. Широкофазный рв, что способствует увеличению наполнения на высоких оборотах. А как извесно чем выше наполнение на одних и тех же оборотах угол требуется меньше.
Исходая из этого у тебя МУОЗ должен не привышать ~30-34гр.
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4115 dzuka08

dzuka08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 10:49

Цитата(Nikitos_62RUS @ 4.6.2010, 11:39) *

213 блок 1.7, голова сток 2101 СЖ 11, 98 бенз. макс УОЖ 41 гр. карб солекс 25-27, жики рассверленны от балды( но видно попал в смесь ag.gif ) коллектор 4-1 (****) гавно полное хуже стока, снимать просто неохото, выпуск на 55 трубе прямоток, КП сток 2105 5 ступка, ГП 4.44.
Спидометр врет на 10 км. больше Разгон до 100 т.е. 110 по спидометру 10.5 сек.

распред заводской чтоль?





#4116 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 10:52

Цитата(dexmus @ 4.6.2010, 11:32) *

Настрой нормально зажигалку.
У меня сток при криво настроеном зажигании крутился до 7тык без затухания на первых трех передачах. Разгон до 100 был на тот момент 15,5 сек, когда настроил зажигание нормально то крутильность пропала, после 5,5 тык двиг вяло набирал обороты, но зато до 5,5тык быстрее чем раньше, разгон до 100 сократился на 1,5сек.
И насчет 780, 8330 это максимально допустимые обороты, а не до скольки ехать будет...

И как же её есче правельнее настроить на трамблере интересно??? Там нестраивать нечего, делаешь чтоб угол не был больеш 40 гр. или по детонации есче лучше. если крутишь за 6000....
Насчет 8330 я так и написал что крутит а не едет.
Если бы у тебя сток крутился до 7000 , да есче и без затухания набора оборотов тогда у тебя не 15.5 было бы а 10 минимум. Или этот набор оборотов был очень вялым во всем диапазоне..





#4117 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 10:54

Цитата(dzuka08 @ 4.6.2010, 11:44) *

flint 21011
да яж не в критику.. просто обсуждаю..
хорошо собрал раз крутится, респект! ay.gif

Опять ты все перепутал! Еще раз говорю, что у меня овощ и не едет до 7000об.
Цитата
Крутится, но кр.момента там уже мало.

эта цитата была адресована Nikitos_62RUS, а не тебе.
Цитата
не тутайте моторы для ралли и сборную солянку..крутится,так он и на холостых крутится, и заводской тогда тоже крутится... я имею в виду что 7000 входит в РАБОЧИЙ диапазон... и не докрутить на 1 передаче..

И с этим я согласен!
Цитата
КП сток 2105 5 ступка, ГП 4.44.
Спидометр врет на 10 км. больше Разгон до 100 т.е. 110 по спидометру 10.5 сек.

Nikitos_62RUS Спидометр врет у тебя далеко не на 10км/ч. ag.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4118 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 10:58

Цитата(dzuka08 @ 4.6.2010, 11:49) *

распред заводской чтоль?

780 забыл указать

Спидометр врет у тебя далеко не на 10км/ч.

Да елы палы чеж вы все спорите то, раз спорите приведите доказательства. Я мерял по ЖПС или он тоже врет у меня как и тахометр ag.gif

Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 4.6.2010, 11:04





#4119 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 11:08

Цитата(Nikitos_62RUS @ 4.6.2010, 10:52) *

И как же её есче правельнее настроить на трамблере интересно??? Там нестраивать нечего, делаешь чтоб угол не был больеш 40 гр. или по детонации есче лучше. если крутишь за 6000....
Насчет 8330 я так и написал что крутит а не едет.
Если бы у тебя сток крутился до 7000 , да есче и без затухания набора оборотов тогда у тебя не 15.5 было бы а 10 минимум. Или этот набор оборотов был очень вялым во всем диапазоне..

Я ж написал что при кривой настройке крутился до 7тык ровно, без затуханий.
А когда настроил правельно, двиг начал быстрее набирать до 5.5тык а после обороты набирались медленно.
У тебе МУОЗ большой 100%, почитай выше мое сообщение, я там написал почему.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4120 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 11:11

Цитата(dexmus @ 4.6.2010, 11:49) *

Что я и говорю. МУОЗ большой у тя даже для сток движка, а у тебя:
1. Увеличена СЖ до 11.
2. Широкофазный рв, что способствует увеличению наполнения на высоких оборотах. А как извесно чем выше наполнение на одних и тех же оборотах угол требуется меньше.
Исходая из этого у тебя МУОЗ должен не привышать ~30-34гр.

Я с тобой полность согласен, но трамблер может только повышать УОЗ с ростом оборотов, поэтому и приходится делать такой угол чтоб во всем дипазоне более менее ехала. Вообще я по детонации настраивал, а потом померял угол вышло 41 гр.
-1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)