Сообщение добавлено 4.6.2010, 6:46
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#4102 dzuka08
Сообщение добавлено 4.6.2010, 8:52
80 колено в 8 крутится, 84 нет..
есть машина конфиг 80х144х82,5 на дроселях ,.. 175 сил .. стоит отсечка на 7200...крутится весело, может и дальше, просто уже опастно и ненадёжно..
#4103 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 4.6.2010, 9:28
ну вы тут понапридумывали, 9 тыш , 8 тыш... сказки это всё... на 1 карбе выше 6500 нет ничего, даже если настроить по смеси трамблер такую хрень выдаёт, мотор вроде крутится но идёт спад по мощности... на инжекторе до 7000 оч реально, ну тут опять всё упирается в гр*цензура*ый паук 4-1..а чтоб закрутить в 8, тут уже дроселя нужны..
80 колено в 8 крутится, 84 нет..
есть машина конфиг 80х144х82,5 на дроселях ,.. 175 сил .. стоит отсечка на 7200...крутится весело, может и дальше, просто уже опастно и ненадёжно..
Посмотри мое видео у меня тоже не крутится до 7000???
#4105 dexmus
Сообщение добавлено 4.6.2010, 9:48
#4107 dzuka08
Сообщение добавлено 4.6.2010, 10:02
Когда все наконец поймут что "крутится" и "едет" разные вещи? Или вы хотите сказать что Стасис Брундза при постройке лада вфтс ничерта не понимал и всунул в двигатель 1.6 мегазлой вал с перекрытием в 5.5мм, для того чтобы снять макс мощность на 7000? Хотя ему можно было бы поставить 780 или д115 и ехало бы не хуже + низа появились, так?
не тутайте моторы для ралли и сборную солянку..крутится,так он и на холостых крутится, и заводской тогда тоже крутится... я имею в виду что 7000 входит в РАБОЧИЙ диапазон... и не докрутить на 1 передаче..
#4108 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 4.6.2010, 10:05
твоё , это какое ? дрифт на чёрном копье?
Я уже писал несколько страниц назад, повторюсь
Вот видео моего разгона http://www.24video.net/video/view/1033916?feature=published
780 вал сток бошка 1.7 СЖ 11
Я переключался около 7000, на первой 6800 на второй 7200, на третей 6800, дальше просто подоткнул 4 места уже небыло тормозить начал.
Посмотри динамику набора оборотов до 7000 она ничуть не стихает, дальше просто некрутил, это на 15 колесах.
Я конечно не утверждаю, просто предпологаю, что с распиленной в фольгу головой и максимально больших клопах, рессивером, инжектором с нормальной прогой до 8 будет именно ехать а не крутиться. Хотя все познается на практике, спорить можно долго....
Плюс ко всему, у меня клопы не облегченные, не просаженные, пружинки не распущенныи, тарелки стоковые, после 7000 об. 100% начинают зависать, пробег ГБЦ 80 т.км. когда ставил даже нагар в каналах не почистил, а его там дохрена было.....
Потом мне тут сказали что у меня тахометр врет
Крутящего момента там конечно мало, потому что башка стоковая... Вообще этот вал крутит двигатель до 8330 с доработанными тарелками, незнаю может только на инжекторе, но на карбе до 7000 точно ЕДЕТ!!!
#4110 Flint2101
Сообщение добавлено 4.6.2010, 10:26
dzuka08, эээээ! попрошу не трогать мое копье. Она у меня овощь и до 7000об не тянет
dzuka08, Я думаю ты не по адресу обратился, я не кричу и ногами не топаю
Я между прочим поддерживаю:
https://vk.com/tdgracingteam
#4111 dexmus
Сообщение добавлено 4.6.2010, 10:32
Я уже писал несколько страниц назад, повторюсь
Вот видео моего разгона http://www.24video.net/video/view/1033916?feature=published
780 вал сток бошка 1.7 СЖ 11
Я переключался около 7000, на первой 6800 на второй 7200, на третей 6800, дальше просто подоткнул 4 места уже небыло тормозить начал.
Посмотри динамику набора оборотов до 7000 она ничуть не стихает, дальше просто некрутил, это на 15 колесах.
Я конечно не утверждаю, просто предпологаю, что с распиленной в фольгу головой и максимально больших клопах, рессивером, инжектором с нормальной прогой до 8 будет именно ехать а не крутиться. Хотя все познается на практике, спорить можно долго....
Плюс ко всему, у меня клопы не облегченные, не просаженные, пружинки не распущенныи, тарелки стоковые, после 7000 об. 100% начинают зависать, пробег ГБЦ 80 т.км. когда ставил даже нагар в каналах не почистил, а его там дохрена было.....
Потом мне тут сказали что у меня тахометр врет
Крутящего момента там конечно мало, потому что башка стоковая... Вообще этот вал крутит двигатель до 8330 с доработанными тарелками, незнаю может только на инжекторе, но на карбе до 7000 точно ЕДЕТ!!!
Настрой нормально зажигалку.
У меня сток при криво настроеном зажигании крутился до 7тык без затухания на первых трех передачах. Разгон до 100 был на тот момент 15,5 сек, когда настроил зажигание нормально то крутильность пропала, после 5,5 тык двиг вяло набирал обороты, но зато до 5,5тык быстрее чем раньше, разгон до 100 сократился на 1,5сек.
И насчет 780, 8330 это максимально допустимые обороты, а не до скольки ехать будет...
#4112 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 4.6.2010, 10:39
а какой конфиг мотора, выпуска, впуска? и какая пара в редукторе?
213 блок 1.7, голова сток 2101 СЖ 11, 98 бенз. макс УОЖ 41 гр. карб солекс 25-27, жики рассверленны от балды( но видно попал в смесь ) коллектор 4-1 (****) гавно полное хуже стока, снимать просто неохото, выпуск на 55 трубе прямоток, КП сток 2105 5 ступка, ГП 4.44.
Спидометр врет на 10 км. больше Разгон до 100 т.е. 110 по спидометру 10.5 сек.
#4114 dexmus
Сообщение добавлено 4.6.2010, 10:49
213 блок 1.7, голова сток 2101 СЖ 11, 98 бенз. макс УОЖ 41 гр.
Что я и говорю. МУОЗ большой у тя даже для сток движка, а у тебя:
1. Увеличена СЖ до 11.
2. Широкофазный рв, что способствует увеличению наполнения на высоких оборотах. А как извесно чем выше наполнение на одних и тех же оборотах угол требуется меньше.
Исходая из этого у тебя МУОЗ должен не привышать ~30-34гр.
#4115 dzuka08
Сообщение добавлено 4.6.2010, 10:49
213 блок 1.7, голова сток 2101 СЖ 11, 98 бенз. макс УОЖ 41 гр. карб солекс 25-27, жики рассверленны от балды( но видно попал в смесь ) коллектор 4-1 (****) гавно полное хуже стока, снимать просто неохото, выпуск на 55 трубе прямоток, КП сток 2105 5 ступка, ГП 4.44.
Спидометр врет на 10 км. больше Разгон до 100 т.е. 110 по спидометру 10.5 сек.
распред заводской чтоль?
#4116 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 4.6.2010, 10:52
Настрой нормально зажигалку.
У меня сток при криво настроеном зажигании крутился до 7тык без затухания на первых трех передачах. Разгон до 100 был на тот момент 15,5 сек, когда настроил зажигание нормально то крутильность пропала, после 5,5 тык двиг вяло набирал обороты, но зато до 5,5тык быстрее чем раньше, разгон до 100 сократился на 1,5сек.
И насчет 780, 8330 это максимально допустимые обороты, а не до скольки ехать будет...
И как же её есче правельнее настроить на трамблере интересно??? Там нестраивать нечего, делаешь чтоб угол не был больеш 40 гр. или по детонации есче лучше. если крутишь за 6000....
Насчет 8330 я так и написал что крутит а не едет.
Если бы у тебя сток крутился до 7000 , да есче и без затухания набора оборотов тогда у тебя не 15.5 было бы а 10 минимум. Или этот набор оборотов был очень вялым во всем диапазоне..
#4117 Flint2101
Сообщение добавлено 4.6.2010, 10:54
flint 21011
да яж не в критику.. просто обсуждаю..
хорошо собрал раз крутится, респект!
Опять ты все перепутал! Еще раз говорю, что у меня овощ и не едет до 7000об.
эта цитата была адресована Nikitos_62RUS, а не тебе.
И с этим я согласен!
Спидометр врет на 10 км. больше Разгон до 100 т.е. 110 по спидометру 10.5 сек.
Nikitos_62RUS Спидометр врет у тебя далеко не на 10км/ч.
https://vk.com/tdgracingteam
#4118 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 4.6.2010, 10:58
распред заводской чтоль?
780 забыл указать
Спидометр врет у тебя далеко не на 10км/ч.
Да елы палы чеж вы все спорите то, раз спорите приведите доказательства. Я мерял по ЖПС или он тоже врет у меня как и тахометр
Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 4.6.2010, 11:04
#4119 dexmus
Сообщение добавлено 4.6.2010, 11:08
И как же её есче правельнее настроить на трамблере интересно??? Там нестраивать нечего, делаешь чтоб угол не был больеш 40 гр. или по детонации есче лучше. если крутишь за 6000....
Насчет 8330 я так и написал что крутит а не едет.
Если бы у тебя сток крутился до 7000 , да есче и без затухания набора оборотов тогда у тебя не 15.5 было бы а 10 минимум. Или этот набор оборотов был очень вялым во всем диапазоне..
Я ж написал что при кривой настройке крутился до 7тык ровно, без затуханий.
А когда настроил правельно, двиг начал быстрее набирать до 5.5тык а после обороты набирались медленно.
У тебе МУОЗ большой 100%, почитай выше мое сообщение, я там написал почему.
#4120 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 4.6.2010, 11:11
Что я и говорю. МУОЗ большой у тя даже для сток движка, а у тебя:
1. Увеличена СЖ до 11.
2. Широкофазный рв, что способствует увеличению наполнения на высоких оборотах. А как извесно чем выше наполнение на одних и тех же оборотах угол требуется меньше.
Исходая из этого у тебя МУОЗ должен не привышать ~30-34гр.
Я с тобой полность согласен, но трамблер может только повышать УОЗ с ростом оборотов, поэтому и приходится делать такой угол чтоб во всем дипазоне более менее ехала. Вообще я по детонации настраивал, а потом померял угол вышло 41 гр.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)