Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4121 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 11:14

Цитата
Когда все наконец поймут что "крутится" и "едет" разные вещи? Или вы хотите сказать что Стасис Брундза при постройке лада вфтс ничерта не понимал и всунул в двигатель 1.6 мегазлой вал с перекрытием в 5.5мм, для того чтобы снять макс мощность на 7000? Хотя ему можно было бы поставить 780 или д115 и ехало бы не хуже + низа появились, так?


Вот они золотые слова! Добавить нечего.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 4.6.2010, 11:14
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4122 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 11:19

Цитата(Nikitos_62RUS @ 4.6.2010, 11:11) *

Я с тобой полность согласен, но трамблер может только повышать УОЗ с ростом оборотов, поэтому и приходится делать такой угол чтоб во всем дипазоне более менее ехала. Вообще я по детонации настраивал, а потом померял угол вышло 41 гр.

Дело в том что на оборотах больше 5тык детонации не слышно, хотя она может быть.
У меня при СЖ ~9.8 на 95 бензе МУОЗ ~33гр. Ограничить рост УОЗ можно подгибанием стоек пружин и еще некоторыми способами, при этом уоз на низах поднимается за счет подключения ВР к коллектору.
+1 сказали: 2
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4123 dzuka08

dzuka08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 11:59

Цитата(dexmus @ 4.6.2010, 12:19) *

Дело в том что на оборотах больше 5тык детонации не слышно, хотя она может быть.
У меня при СЖ ~9.8 на 95 бензе МУОЗ ~33гр. Ограничить рост УОЗ можно подгибанием стоек пружин и еще некоторыми способами, при этом уоз на низах поднимается за счет подключения ВР к коллектору.

СЖ 9,8.. маловато для 95 то...





#4124 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 13:27

кто сказал что на вфтс дальше 7000 не тянул? Он то тянул и дальше наверняка, но на 7000 махимальная мощность просто. А тянет он и дальше bf.gif а с динамикой 115 дальше бы не тянул





#4125 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 13:38

Парни, вам не надоело виртуальными письками меряться? Ну съездите на моторный стенд, снимите график и выложите его тут. Тогда по кривым момента и мощности будет совершенно ясно до каких оборотов мотор едет. А то устроили ромашку "едет - не едет, крутится - не крутится".

KAYFOLOMOFF,
Цитата
кто сказал что на вфтс дальше 7000 не тянул? Он то тянул и дальше наверняка, но на 7000 махимальная мощность просто. А тянет он и дальше
Ты ездил на машине Брундзы?
+1 сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4126 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 13:41

Цитата(Tier @ 4.6.2010, 14:38) *

Парни, вам не надоело виртуальными письками меряться? Ну съездите на моторный стенд, снимите график и выложите его тут. Тогда по кривым момента и мощности будет совершенно ясно до каких оборотов мотор едет. А то устроили ромашку "едет - не едет, крутится - не крутится".

KAYFOLOMOFF, Ты ездил на машине Брундзы?

я видель график машины с похожими фазами

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 4.6.2010, 13:43





#4127 dzuka08

dzuka08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 13:44

а есть характеристика этого легендарного мотора?





#4128 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 13:46

KAYFOLOMOFF, мотор это не только фазы. Конфиг головок ВФТС мало кто может повторить сейчас а там не только головы веселые были. Так что тот график который ты видел это график от совершенно другого мотора, несмотря на то что там стоял похожий вал.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4129 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 13:48

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 4.6.2010, 13:27) *

кто сказал что на вфтс дальше 7000 не тянул? Он то тянул и дальше наверняка, но на 7000 махимальная мощность просто. А тянет он и дальше bf.gif а с динамикой 115 дальше бы не тянул

В основном после пика мощности двиг тянет еще 500-1000об
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4130 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 13:49

dzuka08, http://lada-vfts.ru/index.php?mode=history
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4131 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 13:52

Цитата(dzuka08 @ 4.6.2010, 13:44) *

а есть характеристика этого легендарного мотора?

На лада вфтс ру гдето лежит файл с картой омологации для лада-1600 и лада вфтс, там и графики, и много чего интересного про вфтс)
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4132 dzuka08

dzuka08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 13:55

щас, в ней примерно 170-180 сил.. и это реальность..
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=2508
Спасибо сказали: 1





#4133 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 13:55

тот график вообще был от 16ве, но не в этом дело, я вообще не представляю как можно в классической голове, расточить каналы до 39мм, там (у вфтс) видимо и отливки какие-то другие были. На дино замер нет возможности ехать.





#4134 dzuka08

dzuka08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 14:05

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 4.6.2010, 14:55) *

тот график вообще был от 16ве, но не в этом дело, я вообще не представляю как можно в классической голове, расточить каналы до 39мм, там (у вфтс) видимо и отливки какие-то другие были. На дино замер нет возможности ехать.

спец литьё, делали спорсмены, в СССР тоже такой случай был... когда на 08 голове впускной канал был 35мм..





#4135 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 14:06

Tier,
во, во графики в студию, и за это будет вам похвала и почет!
А то сток башка, крутой вал, тахометр врет, спидометр тоже, жопой померял - 10сек до 110км/ч )))
На самом деле все же пришли к выводу, что "крутится" на скорость не влияет. А вот крутящий момент очень даже.
Я вот по себе щас сравниваю 213 валик и Д115. По идее это два совершенно разных вала не зависимо от объема ДВС, но их можно настроить(имелось ввиду неправильно) так, что они на опреедленных оборотах будут иметь схожие данные, хотя это уже будет общая настройка ДВС.
Как тут утверждалась, что б на больших оборотах 6500-8000 машина продолжала тело вдавливать в сиденье - "ехать", нужны опеределеная топливная смесь+УОЗ. Если это сделать на РВ213, но плохо выполнить для Д115, то как не странно, но 213 будет не сильно отставать. Так же нужно заметить, что при такой настройке не известно как удастся настроить смесь и УОЗ для низов и середины, хотя с развитием электроники это уже намного проще сделать, чем в далекох гадах на той же ВФТС. Именно поэтому не нужно ее брать в качестве, примера как тут уже сказали.
Но все же, если соблюсти параметры для середины на Д115 и плохо настроить низы и верха, и удачно все настроить для 213 валика, то такой мотор в конечном итоге обойдет мотор с Д115.
Эти эксперименты я лично сам ставил да и продолжаю ставить на своей машине, n количество раз снимая клапанную крышку и крутя трамблер с карбом. Хочу сказать, что если не все, то очень много будет зависеть от настроек вашего ДВС, а не только самого валика. Ну и конечно эксплуатации автомобиля. В нашил, большинстве колхозных настройках ( я не говорю обо всех), сложно получить максимум от установки вала, и его потенциал будет не ракрыт.
Все имхо)))
+1 сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#4136 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 14:06

Вот почитайте http://www.ladaklubas.lt/e107_files/downlo...08_18-37_pm.pdf
описание авто Лада-1600 Стасиса Брундзы.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4137 dzuka08

dzuka08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 14:21

никаких космеческих технологий, просто всё сделано правельно... как результат - прошло 30 лет, и до сих пор все спрашивают как так.. крута ay.gif





#4138 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 14:39

Wiiuul с тобой полностью согласен, наверно 70% зависит от настройки как мотор поедет, мой тоже пока не настроил не тянул ни на низах ни на верхах где-то с 3500 до 5500 тяга ag.gif, как же я долго с ним боролся, и бенз жрал, и не ехал, чтоб настроить пришлось целый день убить и кататься с секундомером по трассе, то подкидывая жики, крутить то вал, то зажигалку. Но в итоге получилось не плохо ay.gif

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 4.6.2010, 14:44





#4139 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 14:54

Ну да щас будет каждый на стенд ездить и отваливать по 2 куска а то и больше за замер ag.gif
+1 сказали: 1





#4140 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 16:16

Nikitos_62RUS,
Поставил, настроил, показалось круто, типа все! ЛУчше уже немогу? Поехал сделал финишний замер. Картина маслом.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)