Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4161 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2010, 23:24

А на 680 вале кто нибудь катал онлайн на инже.Интересует какие углы зажигания получались.Просто у меня зажигалка на микасе 7.1.Онлайн чето делать возможности нет никакой.Просто приехать к прошивальшикам сказать залейте мне углы такие то такие то,был бы очень благодарен az.gif .СЖ расчетная 9.95,79х80.

Сообщение отредактировал Sergrey - 6.6.2010, 17:27
1.7



#4162 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2010, 7:17

сегодня утром выкрутил (мотор 2103 сток, 213 РВ) на второй - 7000, на третьей - 6000, после 5000 спад, пока на 3 передаче раскрутился с 4500 до 6000 проехал где-то 0,5 км ag.gif
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#4163 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2010, 8:58

Цитата(DEN102 @ 4.6.2010, 23:28) *

Итак заинсталил я 780-й вал, правда особо протестить и выявить истинный характер вала мне не удалось, т.к. сейчас он работает на проге откатанной под шрик, но скажу я вам мне он очень нравится smile.gif По сравнению с шриком у него просто тракторные низы biggrin.gif и мне это нравится, хорошо ехать начинает с 3-х тыс, на 4-й с 2-х тыс неплохо едет, на третьей 7тыс - легко, дальше пока не крутил, балдею от эластичности мотора, которой вообще не было с шриком, субъективно разгон такой же как был, без пинка на 5тыс, зато очень бодро с самых низов, и это на абсолютно кривой проге. Проехал сегодня по трассе 150км, в среднем держал 100-120, а обгонах до 140, расход составил 10л, но если притопить чувствуется что форсы переливают, расход при газ в пол около 20, но надо править прогу, тогда должно быть все ок, но нет денех, пока месяцок покатаюсь так. Думал будет детонить из-за возросшей сж, но из-за того что богатит не детонит. В режимах газ в пол особо не тестил, на днях замерю сколько едет до сотки wink.gif

Вот вам есче одно доказательство, что мой вал едет до 7000 af.gif А это именно мой вал, был sad.gif





#4164 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2010, 12:47

Цитата(xsav @ 5.6.2010, 13:17) *

сегодня утром выкрутил (мотор 2103 сток, 213 РВ) на второй - 7000, на третьей - 6000, после 5000 спад, пока на 3 передаче раскрутился с 4500 до 6000 проехал где-то 0,5 км ag.gif

у тебя как вал настроен??? smile.gif





#4165 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2010, 13:59

Xander 684, в запаздывании 2-4 градуса по кв. НО!!! после 5000-5500 нихрена не тянет!
Спасибо сказали: 1
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#4166 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2010, 14:03

Цитата(xsav @ 5.6.2010, 13:59) *

Xander 684, в запаздывании 2-4 градуса по кв. НО!!! после 5000-5500 нихрена не тянет!

А че ты хотел на сток ГБЦ? Запили голову, резвее будет, до 6000 тянуть 1.5 будет
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4167 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2010, 17:24

Цитата(xsav @ 5.6.2010, 19:59) *

Xander 684, в запаздывании 2-4 градуса по кв. НО!!! после 5000-5500 нихрена не тянет!

подскажите,а Эстонец-2 в сравнении с 213 намного лучше будет??? bw.gifИ есть ли смысл тратиться и ставить Э-2??

Сообщение отредактировал Xander 684 - 5.6.2010, 17:29





#4168 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2010, 18:25

Цитата(Xander 684 @ 5.6.2010, 17:24) *

подскажите,а Эстонец-2 в сравнении с 213 намного лучше будет??? bw.gifИ есть ли смысл тратиться и ставить Э-2??

Смотря что ты подразумеваешь под словом "лучше"...
В динамике точно заметишь разницу, Э2 сверху тянуть будет сильнее а снизу хуже 213-го.
Короче если нужен более верховой двигатель то смысл покупать Э2 есть.
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4169 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2010, 20:30

Gospoda znatoki! Podskazite please vot eto tochno Estonez-2 na klassiky? http://s005.radikal.ru/i211/1006/9b/3d21c7a0ba25.jpg
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля



#4170 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2010, 20:42

Alik20, на торце Н2 должно быть. на вид похож.
Спасибо сказали: 1





#4171 $$$BANDIT$$$

$$$BANDIT$$$

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2010, 16:43

Объясните пожалуйста кк выстовить вал в перекрытие!?????





#4172 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2010, 17:42

$$$BANDIT$$$, Грубо - совмести в одной плоскости тарелки клапанов на первом цилиндре в ВМТ.
+1 сказали: 1





#4173 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2010, 21:46

Сегодня решили поставить Д118 на Ниву и обломились((( сняли гидрики, а они бОльшего диаметра чем болты, которые я собрался туда вкручивать ppts.gif
Покупать голую инжевую ГБЦ за 8 т.р. не входило в планы, поэтому собрали как и было bh.gif
2107 16v



#4174 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2010, 22:18

07.ee, это голова нового образца. Такие гидрики уже видел в продаже.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#4175 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2010, 22:28

Цитата(vovan-sed @ 6.6.2010, 23:18) *

07.ee, это голова нового образца. Такие гидрики уже видел в продаже.

Вот именно, что нового... Мне болты нужны были бОльшего диаметра, а их нет(((
2107 16v



#4176 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2010, 22:29

Цитата(07.ee @ 6.6.2010, 22:28) *

Вот именно, что нового... Мне болты нужны были бОльшего диаметра, а их нет(((

Только точить под заказ.

Сообщение отредактировал vovan-sed - 6.6.2010, 22:30
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#4177 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2010, 22:32

07.ee,
это не ты ль на форуме нивы4х4 задавал вопрос о ГБЦ ?))
Да действительно это клоуны опять переделали, то что не нужно было.
Бли капец, я так хотел услышать твое мнение...
может какие есть болты уже на эту гбц ?
Может токарь переходники сделает? Ведь можно ж, болты разборные.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#4178 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2010, 22:36

07.ee, гораздо целесообразнее будет поменять вал на 119-ый, чем покупать новую ГБЦ или морочиться с болтами.

По слухам это хорошие гидрики. А данный вал не помешает их работе wink.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#4179 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2010, 22:50

Цитата(Wiiuul @ 6.6.2010, 23:32) *

07.ee,
это не ты ль на форуме нивы4х4 задавал вопрос о ГБЦ ?))
Да действительно это клоуны опять переделали, то что не нужно было.
Бли капец, я так хотел услышать твое мнение...
может какие есть болты уже на эту гбц ?
Может токарь переходники сделает? Ведь можно ж, болты разборные.

Неа, на том форуме не задавал.
У новой ГБЦ маркировка такая 21214-цифрыцифрыцифры-30
На рынке в Пятигорске нет точно(((
Боюсь я связываться с переходниками, уж лучше ГБЦ взять нужную но цена на неё + работа.....

Цитата(D.E.M.O.N @ 6.6.2010, 23:36) *

07.ee, гораздо целесообразнее будет поменять вал на 119-ый, чем покупать новую ГБЦ или морочиться с болтами.

По слухам это хорошие гидрики. А данный вал не помешает их работе wink.gif

Я прежде чем брать Д118 общался с представителем Динамики и он мне сказал, что "были случаи, когда из-за гидриков (скорее всего старого образца) Д119 не совсем корректно работал и лучше взять Д118 с переходом на болты". Знал бы что такая фигня будет, взял бы Д119.

Хочешь сказать, что Д118 можно посадить на гидро???
2107 16v



#4180 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2010, 23:04

07.ee, у многих были проблемы с гидриками вне зависимости от вала. Представители фирм, занимающихся валами практически всегда рекомендуют взять вал под жесткие опоры (я тоже общался) - им так нежнее что-ли. Но гидроопоры нового образца должны быть намного надежнее старых. Видимо в твоем случае они этого не учли.

Цитата
Хочешь сказать, что Д118 можно посадить на гидро???

Хочу сказать, что этот вал не настолько злой, чтобы гидроопоры не справлялись с высокими оборотами. Нужен вал под гидрики - 119-ый.
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)