Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 klanin

klanin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 17:27

Посоветуйте, как лучше поступить в моей ситуации: двиг 1300, хочу вживить гидрокомпенсаторы, и т.к родной вал изрядно поношен - следует замена (у меня идея поставить 21214 -он как раз под гидрики, да и по цене - не кусается), рокеров и пружин. ГБЦ недавно перебрал, пришлось просаживать сёдла из-за прогоревших ранее клапанов. Поршни стоят от 2105. Как быть - брать вал 21214 или родной или может какие ещё варианты ПОД ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ.





#422 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 19:02

klanin, бери 214 и не парся.





#423 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 19:24

ONESCAPEE, ни в чем. Первый под рокера, второй под гидрики.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#424 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 22:03

Собираю полную информацию по валам,
Характеристики распредвалов - классика:
Изображение
скоро будет полная информация по всем валам.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#425 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 22:27

Ratkov, на сти4 Закиев давал 309/301 по впуску/выпуску...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#426 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 22:50

Цитата(RXO @ 17.12.2007, 22:27) *

Ratkov, на сти4 Закиев давал 309/301 по впуску/выпуску...

а у меня сколько?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#427 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 23:30

Ratkov, ну правильно, обновил рисунок, а я теперь не при делах получился biggrin.gif
P.S. надо это все на первый пост прикрепить +
Изображение
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#428 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 23:37

Цитата(RXO @ 17.12.2007, 23:30) *

Ratkov, ну правильно, обновил рисунок, а я теперь не при делах получился biggrin.gif

я только добавил СТИ-2 и Д-118
и исправил ошибку в Д-125,
а у СТИ-4 я наизусть знаю все параметры и ничего не менял, т.к. он у меня имеется в наличии и стоит на машине.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#429 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2007, 0:07

RXO,
ну обрежь ты панели Пэйнта на рисунке, зачем они нам smile.gif





#430 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 631 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2007, 18:38

Ratkov, ещё можно в твою таблицу добавить необходимость (+/-) доработки головы под вал, здесь часто именно про это спрашивают
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#431 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2007, 19:45

Цитата(igorich-33 @ 18.12.2007, 18:38) *

Ratkov, ещё можно в твою таблицу добавить необходимость (+/-) доработки головы под вал, здесь часто именно про это спрашивают

про доработку ГБЦ и характер работы вала при этом будет создана отдельная таблица
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#432 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2007, 21:35

Вот еще М3 и М4 от Мастер Мотор, для таблички.

М3
Впуск: Фаза - 332; откр. - 63, закр. - 89; подъем - 13.0мм
Выпуск: Фаза - 322; откр. - 70, закр. - 72; подъем - 12.5мм
Перекрытие - 5.1мм, 135гр

М4
Впуск: Фаза - 339; откр. - 63, закр. - 96; подъем - 12.5мм
Выпуск: Фаза - 322; откр. - 75, закр. - 67; подъем - 12.7мм
Перекрытие - 5.1мм, 130гр





#433 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2007, 19:55

Цитата(klanin @ 18.12.2007, 1:27) *

Посоветуйте, как лучше поступить в моей ситуации: двиг 1300, хочу вживить гидрокомпенсаторы, и т.к родной вал изрядно поношен - следует замена (у меня идея поставить 21214 -он как раз под гидрики, да и по цене - не кусается), рокеров и пружин. ГБЦ недавно перебрал, пришлось просаживать сёдла из-за прогоревших ранее клапанов. Поршни стоят от 2105. Как быть - брать вал 21214 или родной или может какие ещё варианты ПОД ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ.


1. Под гидры есть много валов ММ48, ММ72, Динамика (все кроме старых серий и 118, 125 и 130)
2. А ты уверен что производительности маслонасоса хватит чтоб прокачать гидрики и натяжитель на малых оборотах (в частности на х.х.)
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#434 BPYH

BPYH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2007, 15:10

Ratkov, Нормально встал СТИ-4?
Как себя на нем твой моторчик работает(ХХ,до каких оборотов едит)?





#435 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2007, 19:39

Цитата(BPYH @ 21.12.2007, 15:10) *

Ratkov, Нормально встал СТИ-4?
Как себя на нем твой моторчик работает(ХХ,до каких оборотов едит)?

зайди в мою тему - там всё описано.

Объём ДВС - 79х80 мм
ГБЦ 21011 - каналы 34х29, клапана 37х32 (полностью доработаны), отфрезерована на 2,0 мм
седла просажены на 0,8 мм
Объём КС - 27,0 см3
СЖ - 9,5

х/х под нагрузкой 1000-1200 об/мин
без нагрузки 1200-1300 об/мин
диапазон работы 3000-7500 об/мин
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#436 52 RUS

52 RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2007, 22:14

Ratkov, ты говориш что у тебя сти-4 не подскажеш как ты ево настраивал ато мы не как не можем настроить не крутит матор ивсе хлапки и глохнет может фазу не так выстовили??





#437 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2007, 22:22

помимо "него" еще есть зажигание, карб и СЖ. Вал в четкое перекрытие выставлять надо.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#438 52 RUS

52 RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2007, 22:30

на зажигание не реогирует почьти а карб новыи (73 солекс) в холостую матор не крутитца





#439 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2007, 22:43

Цитата(52 RUS @ 22.12.2007, 22:14) *

Ratkov, ты говориш что у тебя сти-4 не подскажеш как ты ево настраивал ато мы не как не можем настроить не крутит матор ивсе хлапки и глохнет может фазу не так выстовили??

насколько я понимаю - у вас переднеприводная машина?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#440 52 RUS

52 RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2007, 23:16

у меня да а вал ставим другу на класику






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)