Сообщение добавлено 17.12.2007, 17:27
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#421 klanin
#424 Ratkov
Сообщение добавлено 17.12.2007, 22:03
Характеристики распредвалов - классика:
скоро будет полная информация по всем валам.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#427 RXO
Сообщение добавлено 17.12.2007, 23:30
P.S. надо это все на первый пост прикрепить +
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#428 Ratkov
Сообщение добавлено 17.12.2007, 23:37
Ratkov, ну правильно, обновил рисунок, а я теперь не при делах получился
я только добавил СТИ-2 и Д-118
и исправил ошибку в Д-125,
а у СТИ-4 я наизусть знаю все параметры и ничего не менял, т.к. он у меня имеется в наличии и стоит на машине.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#430 igorich-33
Сообщение добавлено 18.12.2007, 18:38
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#431 Ratkov
Сообщение добавлено 18.12.2007, 19:45
Ratkov, ещё можно в твою таблицу добавить необходимость (+/-) доработки головы под вал, здесь часто именно про это спрашивают
про доработку ГБЦ и характер работы вала при этом будет создана отдельная таблица
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#432 Viento
Сообщение добавлено 18.12.2007, 21:35
М3
Впуск: Фаза - 332; откр. - 63, закр. - 89; подъем - 13.0мм
Выпуск: Фаза - 322; откр. - 70, закр. - 72; подъем - 12.5мм
Перекрытие - 5.1мм, 135гр
М4
Впуск: Фаза - 339; откр. - 63, закр. - 96; подъем - 12.5мм
Выпуск: Фаза - 322; откр. - 75, закр. - 67; подъем - 12.7мм
Перекрытие - 5.1мм, 130гр
#433 MaxCAR
Сообщение добавлено 19.12.2007, 19:55
Посоветуйте, как лучше поступить в моей ситуации: двиг 1300, хочу вживить гидрокомпенсаторы, и т.к родной вал изрядно поношен - следует замена (у меня идея поставить 21214 -он как раз под гидрики, да и по цене - не кусается), рокеров и пружин. ГБЦ недавно перебрал, пришлось просаживать сёдла из-за прогоревших ранее клапанов. Поршни стоят от 2105. Как быть - брать вал 21214 или родной или может какие ещё варианты ПОД ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ.
1. Под гидры есть много валов ММ48, ММ72, Динамика (все кроме старых серий и 118, 125 и 130)
2. А ты уверен что производительности маслонасоса хватит чтоб прокачать гидрики и натяжитель на малых оборотах (в частности на х.х.)
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]
#435 Ratkov
Сообщение добавлено 21.12.2007, 19:39
Ratkov, Нормально встал СТИ-4?
Как себя на нем твой моторчик работает(ХХ,до каких оборотов едит)?
зайди в мою тему - там всё описано.
Объём ДВС - 79х80 мм
ГБЦ 21011 - каналы 34х29, клапана 37х32 (полностью доработаны), отфрезерована на 2,0 мм
седла просажены на 0,8 мм
Объём КС - 27,0 см3
СЖ - 9,5
х/х под нагрузкой 1000-1200 об/мин
без нагрузки 1200-1300 об/мин
диапазон работы 3000-7500 об/мин
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#437 RXO
Сообщение добавлено 22.12.2007, 22:22
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#439 Ratkov
Сообщение добавлено 22.12.2007, 22:43
Ratkov, ты говориш что у тебя сти-4 не подскажеш как ты ево настраивал ато мы не как не можем настроить не крутит матор ивсе хлапки и глохнет может фазу не так выстовили??
насколько я понимаю - у вас переднеприводная машина?
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)