Сообщение добавлено 14.7.2010, 19:49
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#4321 DeadLine
#4322 Holmes
Сообщение добавлено 14.7.2010, 20:20
Holmes, В перекрытии может и не достанут, но вот при повороте в запаздывание/опережение могут. Надо ссмотреть на конкретном конфиге. А низ под такой злой верх просится посерьезнее, я уже исал. Имеет смысл по крайней мере расточить 03 блок в 79.0 и поставить 05 поршни. Получишь 1.6 и пресловутые цековки на поршнях. А если еще и 84 колено воткнуть то вообще хорошо будет. Только СЖ не забудь посчитать.
Да собственно вся идея что бы покататься пока низ не умрёт . А так конечно новый низ 1.7 на правильных запчастях. Я ж только за...
#4323 Волк66rus
Сообщение добавлено 15.7.2010, 7:40
Вопрос. Лечится ли сквозное отверстие в головке аргоном, диам. 8мм от стержня клапана до рубашки охлаждения? Помимо этого седло впускного клапана нужно менять. Еще одну такую головку делать нет возможности, вот и думаю о ремонте.
#4324 82турист82
Сообщение добавлено 15.7.2010, 8:14
#4325 Xander 684
Сообщение добавлено 20.7.2010, 21:43
#4330 Lada - taz 4to nado...
Сообщение добавлено 22.7.2010, 20:48
#4331 MaxCAR
Сообщение добавлено 22.7.2010, 21:02
Не совсем сток,после 680 ощутится разница?
6800 наверное_)
Разница с чем, какой вал сейчас?
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]
#4334 DEN102
Сообщение добавлено 22.7.2010, 22:09
Ну ты так-то жопу с пальцем сравниваешь, Шрик2 и Э2 (мм72) абсолютно разные валы, один самое то для города и сток/полусток гбц, второй кольцевой адов вал который подходит для голимого спорта, при этом нужен объем от 1,7, горизнталки, либо дросселя + серьезная подготовка гбц, при всем при этом низов все равно не будет. Я так с првым шриком намучался на 1,6 и ресивером, ехать начинал только с 5 тыс.об.
Фрезеровка на 1,5 ничего не говорит, после этой процедуры сж может остаться той же, а доработкой каналов - широкое понятие, так же не несет конкретной информации.
Да кстати валиг не выбирается злее или добрее, он подбирается под конкретные условия эксплуатации, рабочий диапазон и доработки двигателя. Либо пишешь нормально, либо идешь в игнор.
#4337 Lada - taz 4to nado...
Сообщение добавлено 23.7.2010, 14:41
Сообщение отредактировал Lada - taz 4to nado... - 23.7.2010, 15:14
#4338 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 23.7.2010, 17:06
Ну извеняйте, пока не так опытен в этом деле.. собственно поэтому и пытаюсь спросить совет... Вообще хотелось бы резвую машинку с диапозоном 3.5-6.5-7 тыс. об.. расточка каналов 32мм с последующей полировкой, установка бронзовых направляющих, облегчённых клапов( сток размер), дюр. тарелок, ну и понимаю что надо ставить усиленные пружинки ( какие именно хотелось бы посоветоваться ) Сейчас стоит 83 Солекс, БСЗ. Думаю это более развёрнутый ответ и хотелось бы услышать ваши советы по поводу вала и.т.д Установка Паука 4-1 или 4-2-1 ( пока честно незнаю) резонатора Stinger и потрошение сток банки
Вал 780, пружинки обычные, таренки просади, паук 4-2-1, карб пильнуть......
#4339 Lada - taz 4to nado...
Сообщение добавлено 23.7.2010, 17:28
Не слишком для 1.5 разве?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)