Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2007, 23:29

Цитата(52 RUS @ 22.12.2007, 23:16) *

у меня да а вал ставим другу на класику

опиши полностью конфиг двигателя на который ставите СТИ-4,
т.е. диаметр поршня, ход, СЖ, форма КС, клапана, седла, каналы в ГБЦ и т.д.

П.С. я пробовал ставить СТИ-4 на абсолютно стандартный двигатель 1600,
в итоге х/х 2500,
диапазон 4000-8000,
две поломанные внутренние пружины и две направляющие клапанов.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#442 52 RUS

52 RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2007, 23:47

блок 2101 расточен 79 поршня 213калена шатун 129 головка полныи сток но есть запас по пружинам они не сходятца кагда прокручиваеш

блок 2101 расточен 79 поршня 213калена шатун 129 головка полныи сток но есть запас по пружинам они не сходятца кагда прокручиваешRatkov,





#443 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 0:00

Цитата(52 RUS @ 22.12.2007, 23:46) *

блок 2101 расточен 79 поршня 213калена шатун 129 головка полныи сток но есть запас по пружинам они не сходятца кагда прокручиваеш

СЖ у вас получается около 10,0
Двигатель должен легко настроиться на х/х 1500 об/мин с диапазоном 3000-7000 об/мин.
Нужно настраивать карбюратор и зажигание, предварительно выставив вал точно в перекрытие с помощью разрезной шестерни.

П.С.
У вас полностью стандартный Солекс 21073?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#444 52 RUS

52 RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 0:35

Ratkov, да но есть расверленыи 0.5сверлом жиклер холостова хода шестерня есть но нечиво не выходит наверна мы чтота не так делаем как правельно выстовлять перикрытие с фазои может подскажеш ?





#445 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 1:23

Цитата(52 RUS @ 23.12.2007, 0:35) *

Ratkov, да но есть расверленыи 0.5сверлом жиклер холостова хода шестерня есть но нечиво не выходит наверна мы чтота не так делаем как правельно выстовлять перикрытие с фазои может подскажеш ?

Как выставить перекрытие распредвала:
- метку на шкиве КВ установить в положение ВМТ
- на первом цилиндре оба рокера должны быть на одном уровне,
т.е. оба клапана должны быть открыты на одинаковую величину
- предварительно отрегулировать тепловой зазор клапанов (у меня 0.15 впуск и 0.18 выпуск)

П.С.
Бензин АИ-95
НУОЗ - 20 гр.
ВР для начала отключить
на карбюраторе предварительно приоткрыть заслонку винтом по максимуму
х/х будет около 2500 - далее уже настраивать х/х винтом качества, прикрывая заслонку
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#446 52 RUS

52 RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 1:31

спосибо . а фазу как выстовить не подскажеш ?





#447 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 1:36

Цитата(52 RUS @ 23.12.2007, 1:31) *

спосибо . а фазу как выстовить не подскажеш ?

фазу чего?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#448 52 RUS

52 RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 1:44

он мне сказал что надо выставить фазу и перекрытие на распреде. я проста сам неразу на свою 9 не ставил вал темболие на класику я незнаю что да как

он мне сказал что надо выставить фазу и перекрытие на распреде. я проста сам неразу на свою 9 не ставил вал темболие на класику я незнаю что да как





#449 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 1:45

Цитата(52 RUS @ 23.12.2007, 1:44) *

он мне сказал что надо выставить фазу и перекрытие на распреде. я проста сам неразу на свою 9 не ставил вал темболие на класику я незнаю что да как

он мне сказал что надо выставить фазу и перекрытие на распреде. я проста сам неразу на свою 9 не ставил вал темболие на класику я незнаю что да как

забудь про фазу и перекрытие,
делай как я написал

П.С.
жиклёр х/х - 50
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#450 52 RUS

52 RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 1:49

завтра скажу ему пускаи делает еще раз спосибо





#451 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 11:50

про перекрытие забывать нельзя, это самое первое smile.gif Перекрытие, как уже написали, по тарелкам клапанов выставляется, которые в ВМТ должны быть открыты на 1 уровне на первом цилиндре. Сзади лампочкой светишь и смотришь.
для СТИ4 и 73 сток солекса нужно: 120/150зд первая, 130/150зд вторая, ХХ из 40 серии. Рассверленый жик выкиньте, там явно не 0,5. Заслонку дроселя открыть до конца регулировочным винтом.
Вакумник отсоединить +1
НУОЗ пробовать от +15гр.
Холостой с таким конфигом можно и на 700 накрутить будет. Хотя он все равно будет плавающий. В любом случае будет эффект породистого "подтраивания".
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#452 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 18:08

а вакуумный регулятор потом вообще не подключать, да?
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#453 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 18:17

MaxCAR, Посоветую вакуум оставить.





#454 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 18:30

обоснуй....
как он может помешать работе широкофазного вала?
как он может помочь ему?
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#455 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 19:08

теория ДВС все обоснует...
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=349118
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#456 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 19:57

Цитата(MaxCAR @ 23.12.2007, 18:08) *

а вакуумный регулятор потом вообще не подключать, да?

ВР подключать потом к впускному колектору напрямую
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#457 klanin

klanin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 20:00

mad.gif Установил на свою 21011 (1,3л) гидрокомпенсаторы(Гермес), новый распредвал (21214) и рокера, собрав воедино сей девайс - двиг. напрочь отказываетс запускаться. Сперва немного схватил а потом никак. Свечи заливает. Вроде все метки проверял, искра есть, что такое НЕПОЙМУ. посоветуйте как быть, может я что-то упустил? unsure.gif





#458 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 20:36

Цитата(klanin @ 24.12.2007, 4:00) *

mad.gif Установил на свою 21011 (1,3л) гидрокомпенсаторы(Гермес), новый распредвал (21214) и рокера, собрав воедино сей девайс - двиг. напрочь отказываетс запускаться. Сперва немного схватил а потом никак. Свечи заливает. Вроде все метки проверял, искра есть, что такое НЕПОЙМУ. посоветуйте как быть, может я что-то упустил? unsure.gif

трамблер поверни на 180 гр
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#459 klanin

klanin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 20:57

Цитата(MaxCAR @ 23.12.2007, 20:36) *

трамблер поверни на 180 гр


Пробовал = один хрен!!!





#460 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 21:11

klanin, )))
в ВМТ, 0гр по КВ, у тебя трамблер на какой цилиндр настроен?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)