Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4401 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2010, 12:23

Wiiuul, а ты спрашивай что тебя интересует я тебе отвечу. потому как благо опыт огромнейший....
Спасибо сказали: 1
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#4402 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2010, 12:54

Цитата
сколько можно твердить народ включите мозг из за того что вы поставить мега супер пупер адско вал на сток или около стог железо ... таз не повалит!...

живой пример,я на своем конфиге
Цитата
ДВИГАТЕЛЬ: 03 сток/ кор.5 ст -Впуск: фрезеровка головы 2мм Solex sport 24*26 доработанный Вал 680 ОКБ «Двигатель» резанная «кастрюля» -Выпуск: 4-1 d51 MG-Race нерж/банка street storm натяжитель Pilot Сцепление: LUK Маховик: Passik 3.5 кг
680 вал от "Двигателя" на 2/3 раскрываю,особо ощущается острая нехватка на впуске:как минимум нужно пилить каналы ,диф. 24*26 конкретно нехватает , T-образн облегченные клапаны,с соответств доработками .
Раньше ехал с хорошим пинком от 3500 до 5800-6000. Сейчас отстроил на городской режим без резких подхватов и более "стоковой"тяги с низов.
П.С. мне вообще кажется что с монокарба даже 680 вал полностью трудно раскрыть

Сообщение отредактировал Anders - 30.7.2010, 12:59
-1 сказали: 1
Тазпром - народное достояние...



#4403 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2010, 13:03

Anders, Вот трезные мысли и взгляд на работу мотора.
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#4404 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2010, 17:01

Serega, я вот попросил совета, а кроме как ехдного текста " умного" человека ничего не увидел.

у меня на 213 валу был Нуоз 20 грд,

на этом валу при угле 24 грд низа почти не теряются...

ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#4405 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2010, 17:33

А за прогар поршней не боишся? или льеш мега много топлива.... что о я в этой жизни нверное не улавливаю. чтобы так настраивать распредвалы. если мы валы 320-340 градусофф настраиваем с зажигание 10-18....

некуда оно у тебе не поедет

А за прогар поршней не боишся? или льеш мега много топлива.... что о я в этой жизни нверное не улавливаю. чтобы так настраивать распредвалы. если мы валы 320-340 градусофф настраиваем с зажигание 10-18....

некуда оно у тебе не поедет
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#4406 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2010, 17:42

Serega, поэтму и спросил совета, а получил ТУПОЕ глумление и НИЧЕГО больше.


если нечего сказать то лучше промолчать, спасибо за внимание
+1 сказали: 2
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#4407 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2010, 23:48

Ну объясните раз пошла такая пьянка как у меня на Э+ макс обороы от поворота трамблера на НУОЗ за 20 гр. точно были и детона при этом я не слышал?
З.Ы. Почитайте тему сначала таких с НУОЗ ~20 гр. очень много, и у многих всё едет, так что если у некоорых с таким углом не едет тогда действтельно МИР!
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#4408 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2010, 10:51

Цитата(dexmus @ 29.7.2010, 14:06) *

В каком смысле разных?

dexmus Эстонец, Эстонец 2, Этонец + ... и еще какие-то...

Сообщение отредактировал xsav - 31.7.2010, 10:52
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#4409 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2010, 15:30

вчера откатывал валик. результат таков)квотер вровень с кольтом CZ3 1.5, по паспорту он дует 9.8 до 100, после установки головы думаю ситуация измениться)
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#4410 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2010, 9:54

Всем привет! Помогите пожалуйста настроить вал Э+(11,2 289)!
Дергается, "троит" на ХХ! УОЗ(ХХ) 15-20 градусов, жиклер ХХ поставил 45 и обогатил смесь по максимуму, появилось сильное бубнение в глушитель(как при позднем зажигании), давление в цилиндрах упало до 7,5-8.
Где я мог ошибиться? Есть предположение, что зажал клапана.

А, забыл: обороты ХХ ~1000

Сообщение отредактировал xsav - 9.8.2010, 10:17
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#4411 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2010, 10:09

xsav,
Во во, большая вероятность в клапанах. Либо зажаты, либо пропускают. У самого такие же симптомы как у тебя, на Динамика 115.
Бубнит глушак это нормально.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#4412 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2010, 10:33

Цитата(xsav @ 9.8.2010, 9:54) *

Всем привет! Помогите пожалуйста настроить вал Э+(11,2 289)!
Дергается, "троит" на ХХ! УОЗ(ХХ) 15-20 градусов, жиклер ХХ поставил 45 и обогатил смесь по максимуму, появилось сильное бубнение в глушитель(как при позднем зажигании), давление в цилиндрах упало до 7,5-8.
Где я мог ошибиться? Есть предположение, что зажал клапана.

А, забыл: обороты ХХ ~1000

А вал как стоит, в перекрытии?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4413 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2010, 10:38

3-4 градуса в запаздывании
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#4414 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2010, 11:03

Цитата(xsav @ 9.8.2010, 10:38) *

3-4 градуса в запаздывании

Это по коленвалу или распредвалу?
Для начала в перекрытие поставь.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4415 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2010, 11:32

dexmus,
Это ничего не дает. Я Когда свой ставил первый раз, как не поставишь хоть в запаздывание на 10гр, ХХ был стабильный!
Клапана!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#4416 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2010, 11:51

Wiiuul, расход не сильно изменился? У меня на 50 км 10л сгорело, при том, что свечи стали чуть светлее, а были бордовые, при тех же жиклерах, кроме ХХ.

dexmus, по РВ

Сообщение отредактировал xsav - 9.8.2010, 12:23
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#4417 Вет1310

Вет1310

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2010, 12:06

Вал - 11,65 . Кто встречался с таковым, расскажите как ставить. в комплекте пяточки. Голова 8 кл. bw.gif подпятник на клапан ставиться? У меня подпятники маленькие совсем, с клапана сваливаются, может не те продали, как будто с 16 ти кл. башки они.





#4418 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2010, 12:44

Цитата(xsav @ 9.8.2010, 11:51) *

Wiiuul, расход не сильно изменился? У меня на 50 км 10л сгорело, при том, что свечи стали чуть светлее, а были бордовые, при тех же жиклерах, кроме ХХ.

dexmus, по РВ

Докуя завернул, это по коленвалу 6-8гр, что много, тем более для сж 8,5. Оттуда и такая компрессия фиговая.

Сообщение отредактировал dexmus - 9.8.2010, 12:47
+1 сказали: 2
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4419 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2010, 13:58

Цитата(Вет1310 @ 9.8.2010, 20:06) *

Вал - 11,65 . Кто встречался с таковым, расскажите как ставить. в комплекте пяточки. Голова 8 кл. bw.gif подпятник на клапан ставиться? У меня подпятники маленькие совсем, с клапана сваливаются, может не те продали, как будто с 16 ти кл. башки они.

промахнулся веткой, здесь про классику
+1 сказали: 1
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#4420 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2010, 14:14

Я сразу хотел ответить, потом думаю та не, тут что то нето)))
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)