Сообщение добавлено 9.8.2010, 22:00
xsav,
Нет ты не понял. У меня что на 213, что на 115, стабильных ХХ был! Только когда прогорел клапан 1, начало троить, и вот сейчас, когда я заменил клапан и плохо притер-ли мне клапана!
А так, на Д115, да и на твоем экстонце(наверное) ХХ должен быть ста-би-льным!
Покатался я на Д118. Хоть и проехался 20км, хоть и клапана пропускают, но стало ясно, что покупая Д115 я совершил ошибку. Она заключалась в том, что я не для своих целей выбрал валик.
Теперь делаю для себя вывод, что широкофазники, а Д115 это "маленький" широкофазник, нужен в основном, если машина выступает на любительских гонках и выберается в город. Если же машина в основном для города и нужна резвость, тогда валик нужно ложить только тот, что добавляет по всей кривой, а это ММ48, ОКБ Двигатель 44, ОКБ Динамика 118 и похожие. С широковазником будет хуже ехать по городу, по той причине, что он начинает с 3000, а до этого еще нужно во первых раскрутить, а во вторых КПП стандартные не для таких условий, в смысле передаточного числа.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.