Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4441 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2010, 11:07

Цитата(xsav @ 11.8.2010, 8:38) *

4ydo, вчера вечером добавил УОЗ и прикрутил количество ХХ, с поддержкой ХХ угол плавает 20-25 градусов, обороты 900-1050.
вот рабочие графики:


А по какой из графиков рабочий? А то я чет не догоняю, зачем их там сколько...
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4442 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2010, 11:34

Цитата(dexmus @ 11.8.2010, 18:07) *

А по какой из графиков рабочий? А то я чет не догоняю, зачем их там сколько...



я так понял это все комбинации проверенные)
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#4443 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2010, 11:46

xsav,
такая же проблема и у меня, но только меньше разброс!
Первое я хочу проверить всю систему зажигания, может где ток слабый или не в тот момент подается.
Затем я скидываю ГБЦ и притираю заново клапана. когда собиру все будет работать как часы!
Возьми на заметку. Но еще тебе нужно проверить на подсос воздуха, в шлангах или стыке ГБЦ-коллектора.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#4444 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2010, 12:07

dexmus, 4ydo, все эти графики рабочие! График выбирается в зависимости от нагрузки... без нагрузки - верхний график, тапка в пол - нижний..
Wiiuul, от замены распредвала, чисто теоретически, подсос не может появится, до замены 213 вал работал как часы!!
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#4445 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2010, 12:32

Цитата(xsav @ 11.8.2010, 19:07) *

dexmus, 4ydo, все эти графики рабочие! График выбирается в зависимости от нагрузки... без нагрузки - верхний график, тапка в пол - нижний..



а понял))))просто с алгоритмом рабты мпсз не очень знаком) больше с инжем)

нуна с тобой встретиться и посмотреть что да как)))кста если есть желание потулить на покатушки то можно сегодня))) напиши в лс
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#4446 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2010, 22:35

xsav,
причина может твоя в карбе еще.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#4447 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2010, 9:28

Wiiuul, карбюратор маловероятно...
поставил начало открытия впускного клапана ~35 градусов до ВМТ, на низах добавил УОЗ - веселее поехала! smile.gif
ХХ такой же не стабильный 950-1100 (УОЗ ~25 градусов).
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#4448 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2010, 9:42

Цитата(xsav @ 12.8.2010, 16:28) *

Wiiuul, карбюратор маловероятно...
поставил начало открытия впускного клапана ~35 градусов до ВМТ, на низах добавил УОЗ - веселее поехала! smile.gif
ХХ такой же не стабильный 950-1100 (УОЗ ~25 градусов).


а вал так и стоит 8 грд по колену?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#4449 Alex91

Alex91

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2010, 14:16

ну так всетаки, хотелось бы услышать мнение более конкретные ,например,у кого стоял какой из них и что даст в компании с выпуском ресом дроселем и прогой, каждый конкретный экземпляр.





#4450 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 8:19

Скоро снова инстал своего Шрика, в этот раз с более тщательной настройкой и в запаздывании ибо не один вал не ехал в перекрытии. Все это уже с коробкой 2101 и парой 4.3.

И еще оди вопросик, как думаете, если клапана упирают в поршень в ВМТ на 0.4...0.5мм, при обрыве ремня что случится? Клапана загнет или тупо углубения но поршнях будут без загиба? Поршня сток 2105.





#4451 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 11:20

Цитата(TMU. @ 13.8.2010, 8:19) *

Скоро снова инстал своего Шрика, в этот раз с более тщательной настройкой и в запаздывании ибо не один вал не ехал в перекрытии. Все это уже с коробкой 2101 и парой 4.3.

И еще оди вопросик, как думаете, если клапана упирают в поршень в ВМТ на 0.4...0.5мм, при обрыве ремня что случится? Клапана загнет или тупо углубения но поршнях будут без загиба? Поршня сток 2105.

Думаю все будет зависеть от оборотов на которых порвется ремень...
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4452 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 16:19

TMU., Такой зазор на холодную? При тепловом расширении в рабочем режиме может легко клапана загнуть при обрыве ремня
Спасибо сказали: 1





#4453 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 16:58

DeadLine, да, на холодную, просто с Э-2 при обрыве ремня клапана не доставали поршней, как раз в углубления заходили, этот вал на 0.6 мм выше, думаю реально там не более 0.5 мм не влазит, вот и думаю как там оно, хотя уверен что до обрыва ремня не дойдет).





#4454 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 17:34

Цитата(TMU. @ 13.8.2010, 23:58) *

DeadLine, да, на холодную, просто с Э-2 при обрыве ремня клапана не доставали поршней, как раз в углубления заходили, этот вал на 0.6 мм выше, думаю реально там не более 0.5 мм не влазит, вот и думаю как там оно, хотя уверен что до обрыва ремня не дойдет).



поставь поршень в вмт и вдави клапан до упора и увидешь достанет или нет)
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#4455 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 17:42

4ydo, TMU., писал уже
Цитата
клапана упирают в поршень в ВМТ на 0.4...0.5мм

так что будут доставать, тем более на горячую.





#4456 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 19:58

DeadLine, да то что доставать будут это я и сам знаю, мне интересны последствия.





#4457 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 23:44

TMU.,
я когда ставил первый раз Д115, таК, тАк поставил, что тарахтело как будто постель с РВ убитые стоят. Как оказалось, сильно в опережении было. Ничего, в поршнях сделалисЬ новые выемки под клапана! Правда я не ездил на этом моторе, а только дал поработать с пол часа общего времени.
Если достает, это не есть гуд))))

Сообщение отредактировал Wiiuul - 13.8.2010, 23:45
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#4458 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2010, 21:00

Wiiuul, мне на драг и все...

Кстати время на сток валу 17.7 без запаски.





#4459 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2010, 21:14

TMU.,
Не, ну двиг уже будет не правильно работать, о какой мощьности может идти речь.
Думаю если стало ясно,что клапана достают до поршней, исправлять сразу.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#4460 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2010, 21:42

Wiiuul, ты не понял, они достают лишь при обрыве ремня, а так там до касания как до космоса...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)