Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4461 fan12

fan12

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2010, 22:18

Такой вопрос у меня:приобрел я Эстонца 2, как я знаю там должна быть маркировка Н2.
Но на моем почему то нет этого Н2! Вместо него маркировка Н 112,может у них новая маркировка появилась?А 112 это подъем клапанов?Никто не встречался с подобным.....А то я начал очковать)))))) ac.gif ac.gif





#4462 kosk

kosk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2010, 23:18

Цитата(fan12 @ 14.8.2010, 19:18) *

Такой вопрос у меня:приобрел я Эстонца 2, как я знаю там должна быть маркировка Н2.
Но на моем почему то нет этого Н2! Вместо него маркировка Н 112,может у них новая маркировка появилась?А 112 это подъем клапанов?Никто не встречался с подобным.....А то я начал очковать)))))) ac.gif ac.gif

н112 думаю означает подьем 11.2 что соответствует эстонцу 2





#4463 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2010, 9:40

TMU.,
НУ тогда ставь, попробуй.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#4464 FEDOSKIN

FEDOSKIN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2010, 15:53

Цитата(TMU. @ 14.8.2010, 22:00) *

Кстати время на сток валу 17.7 без запаски.

а не на стоке?
ВАЗ 21011; 1,8 л.; ГБЦ 33х31; р/вал Динамика 115; СС 10,3; карб 24х26; БСЗ; КПП R1; г/п 4,3



#4465 82турист82

82турист82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2010, 16:04

Вопрос такого плана,заменил валик на тюнинг вал после этого педаль тормоза стала тугой это норма? И еще стрелка экономайзера стоит в середине шкалы это по тому что возрос расход воздуха или что то другое?
Не важно какая у тебя машина,важно как ты на ней ездишь!



#4466 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2010, 8:22

fan12, у тебя Эстонец+, тот же Эстонец2, только улучшеный(незнаю чем)
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#4467 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2010, 8:34

xsav,
Цитата
у тебя Эстонец+, тот же Эстонец2, только улучшеный(незнаю чем)
Это один и тот же вал.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4468 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2010, 9:28

Цитата(FEDOSKIN @ 15.8.2010, 15:53) *

а не на стоке?
не мерял еще.





#4469 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2010, 9:59

Tier, почему производитель его по разному называет и маркирует? Я думаю, они всетаки различаются какой-то незначительной мелочью... smile.gif

зы Жалко я свой не померял...

Сообщение отредактировал xsav - 16.8.2010, 10:00
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#4470 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2010, 10:33

xsav, производитель как раз именует второго Эстонца как "11,2мм, 289 градусов, тюнинг". Имя "Эстонец" к валу приклеилось неизвестно где и когда. А то как его называют продавцы - "Эстонец2" или "Эстонец+" совершенно до лампочки если вал один и тот же.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4471 fan12

fan12

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2010, 19:00

Спасиб,за ответ всем.
Я тож склоняюсь к тому,что это второй эстонец.
вот такой еще вопрос:
1)Поставил этот вал(руководствовался инструкцией,прочитал всю тему и отмечал себе нужное)
2)выстовил метки на коленвале и распредвале.
3)Потом отрегулировал клапана 0,15 по щюпу.
4)Крутил хр. ключем коленвал,поднял 1поршень в ВТМ.потом потихонечку крутил дальше КВ пока не поймал перекрытие клапанов.
5)После раслабляю болты на разрезной и кручу КВ в запаздывание на 3гр(т.е против часавой стрелки)и как бы все.
Поправьте меня. если ход действий не верны.
Но все фишка втом,что ставил вал,знакомый дядька-карбюраторщик,он всегда пытался все выстовить по меткам,но они всегда не совпадали.Он и так, и эдак крутил,разрезню раслаблял по десят раз .В итоге что то намудрил и все равно по меткам не встала говорит.Но сказал что все по инструкции сделал))))) ag.gif Собрав все,мы не смогли настроить холостые,он вообще не держит их.Может мы в запасдывание сильно крутанули?
Или я ХЗ ! sad.gif
Машино на нейтрале глохнит и долго не заводиться. bu.gif
Забыл...Двиг.1,5л, карб озон мех привод 2 кам. БСЗ.

Сообщение отредактировал fan12 - 16.8.2010, 19:06





#4472 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2010, 20:20

Цитата(fan12 @ 16.8.2010, 19:00) *

Спасиб,за ответ всем.
Я тож склоняюсь к тому,что это второй эстонец.
вот такой еще вопрос:
1)Поставил этот вал(руководствовался инструкцией,прочитал всю тему и отмечал себе нужное)
2)выстовил метки на коленвале и распредвале.
3)Потом отрегулировал клапана 0,15 по щюпу.
4)Крутил хр. ключем коленвал,поднял 1поршень в ВТМ.потом потихонечку крутил дальше КВ пока не поймал перекрытие клапанов.
5)После раслабляю болты на разрезной и кручу КВ в запаздывание на 3гр(т.е против часавой стрелки)и как бы все.
Поправьте меня. если ход действий не верны.
Но все фишка втом,что ставил вал,знакомый дядька-карбюраторщик,он всегда пытался все выстовить по меткам,но они всегда не совпадали.Он и так, и эдак крутил,разрезню раслаблял по десят раз .В итоге что то намудрил и все равно по меткам не встала говорит.Но сказал что все по инструкции сделал))))) ag.gif Собрав все,мы не смогли настроить холостые,он вообще не держит их.Может мы в запасдывание сильно крутанули?
Или я ХЗ ! sad.gif
Машино на нейтрале глохнит и долго не заводиться. bu.gif
Забыл...Двиг.1,5л, карб озон мех привод 2 кам. БСЗ.

Ты это... больше к дядьке этому не езди. Почитай эту тему или про эстонца, там все описано 127 раз!
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4473 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2010, 20:39

fan12, зажигание, карбюратор, зажигание, карбюратор, зажигание, карбюратор...
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4474 fan12

fan12

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2010, 20:55

Да курил я тему пару дней.. В теории кажись разобрался,а вот на практике...
Ответьте на пару моих вопросов,ПЛИЗ!!
1)можно ли отригулировать холостые тупо крутя карб и зажигание(т.е не дараб-ая карб.,и не шаманя зажигание) ,а то вообще пипец не держутся.
2)сначала надо все по меткам выстовить(КВ по метке и расп-вал тож точно по метка как на стоке)И станут ли они по метке?
И почему дядька сказал когда выставляешь клапана в перекрытие метки не совпадают и это его насторожило...Это так должно быть,что метки теряются ?
Видать,мы нормально не поставили вал((((((((.



Цитата(Tier @ 16.8.2010, 17:39) *

fan12, зажигание, карбюратор, зажигание, карбюратор, зажигание, карбюратор...


Ты думаешь у меня вал нормально стоит? И предлагаешь только карбюратор и зажигание крутить.И ХХ нормальный будит?





#4475 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2010, 20:57

fan12, вал в перекрытие, накрутишь в опережение или запаздывание его потом когда сможешь в перекрытии его нормально заставить работать. НУОЗ увеличивать обязательно, цифры в теме. Смесь на ХХ богатить обязательно, способы и примерные тарировки жиклеров опять же в теме. После этого обязана завестись и держать ХХ в районе 1000 оборотов.
А то носишься с опережениями и запаздываниями вала не заставив его даже ХХ держать. Сначала это сделай.

Сообщение отредактировал Tier - 16.8.2010, 20:58
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4476 fan12

fan12

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2010, 21:01

Tier,буду дальше темы курить.
Но ответь пожа-та на мои вопросы выше.

Получатся мне сначала карб и зажигание под него делать?А потом только вал.......

Сообщение отредактировал fan12 - 16.8.2010, 21:05





#4477 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2010, 21:04

fan12, какбэ, мои два предыдущих поста и есть ответы на все твои вопросы. Что тут непонятного?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4478 fan12

fan12

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2010, 21:10

Да,ответил.Только на первый вопрос ))))))
Второй так звучал:

"2)сначала надо все по меткам выстовить(КВ по метке и расп-вал тож точно по метка как на стоке)И станут ли они по метке?
И почему дядька сказал когда выставляешь клапана в перекрытие метки не совпадают и это его насторожило...Это так должно быть,что метки теряются ? "


Может и глупый вопрос но я в этом плохо соображаю,поверил ему наслово



Сообщение отредактировал fan12 - 16.8.2010, 21:10





#4479 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2010, 21:22

fan12,
Цитата
вал в перекрытие
Это и был ответ. Мануал как найти перекрытие есть в этой теме и ищется за пять сеунд введением слова "перекрытие" в поиск по теме.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4480 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2010, 23:31

Цитата(fan12 @ 16.8.2010, 20:00) *

4)Крутил хр. ключем коленвал,поднял 1поршень в ВТМ.потом потихонечку крутил дальше КВ пока не поймал перекрытие клапанов.
5)После раслабляю болты на разрезной и кручу КВ в запаздывание на 3гр(т.е против часавой стрелки)и как бы все.

Так у тебя получается, что ты РВ в опережение на 3 гр. закрутил!

Сообщение отредактировал 07.ee - 17.8.2010, 11:02
2107 16v




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)