Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4481 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2010, 17:15

fan12, Если честно не пойму какие метки не совпадают? Ну низ ты не трогал, там 100% совпадет. А вот на разрезной отмеченная табой метка не совпадает или как купил поставил и не совпадает? Если не совпадает то что купил, а она скорее не совпадает с обычной переносишь метку и по ней крутишь.
А ещё лучше перекрытие найди и не е** мозг себе и карбюраторщику с метками.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#4482 fan12

fan12

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2010, 18:37

Цитата(kolan61 @ 17.8.2010, 14:15) *

fan12, Если честно не пойму какие метки не совпадают? Ну низ ты не трогал, там 100% совпадет. А вот на разрезной отмеченная табой метка не совпадает или как купил поставил и не совпадает? Если не совпадает то что купил, а она скорее не совпадает с обычной переносишь метку и по ней крутишь.
А ещё лучше перекрытие найди и не е** мозг себе и карбюраторщику с метками.

спасибо за совет.Теперь понил ,кажись, свою ошибку.
Просто голова кругом пошла be.gif be.gif be.gif видать тупанул.....Был в панике ai.gif машина глохнит и все.Ели как добрался до дома.





#4483 fan12

fan12

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2010, 18:48

Цитата(07.ee @ 16.8.2010, 20:31) *

Так у тебя получается, что ты РВ в опережение на 3 гр. закрутил!

Стоп, получаеться если я кручу против часовой стрелки (если смотреть с переди машины) то это Опережение?!
Я думал это запаздывание. ai.gif





#4484 fan12

fan12

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2010, 19:01

я думаю,что уже пора кому нибудь писать грамотный,подробный мануал по установке Эстона+ для нас юзеров было bv.gif бы попроще.
+1 сказали: 1





#4485 Wolf918

Wolf918

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2010, 19:15

Добрый вечер! Ребята подскажите пожалуйста какой распредвал лучше поставить изходя из надежности, лучшей работы при оборотах от 1500 до 5000, ЭСТОНЕЦ + или ОКБ ДИНАМИКА 8VC-263-119 (под компенсаторы). АВТО В-21074i? 1,6. Пожалуйста объясните, если не сложно целесообразность каждого вала, и что еще в купе к нему нужно. Заранее СПАСИБО!!!
ВАЗ - 21074i; 1,6; Динамика 119; однорядка; паук 4-1; КПП-R1; ГП 4,1



#4486 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2010, 19:52

Цитата(Wolf918 @ 17.8.2010, 19:15) *

Добрый вечер! Ребята подскажите пожалуйста какой распредвал лучше поставить изходя из надежности, лучшей работы при оборотах от 1500 до 5000, ЭСТОНЕЦ + или ОКБ ДИНАМИКА 8VC-263-119 (под компенсаторы). АВТО В-21074i? 1,6. Пожалуйста объясните, если не сложно целесообразность каждого вала, и что еще в купе к нему нужно. Заранее СПАСИБО!!!

Под твой диапазон оборотов 213 в самый раз.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4487 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2010, 20:15

Цитата(dexmus @ 17.8.2010, 20:52) *

Под твой диапазон оборотов 213 в самый раз.

214-ый!
Под гидрики ведь bm.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#4488 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2010, 20:48

Цитата(Wolf918 @ 17.8.2010, 20:15) *

Добрый вечер! Ребята подскажите пожалуйста какой распредвал лучше поставить изходя из надежности, лучшей работы при оборотах от 1500 до 5000, ЭСТОНЕЦ + или ОКБ ДИНАМИКА 8VC-263-119 (под компенсаторы). АВТО В-21074i? 1,6. Пожалуйста объясните, если не сложно целесообразность каждого вала, и что еще в купе к нему нужно. Заранее СПАСИБО!!!

Если под гидрики то Д119 вписывается в твой диапазон, если в ГБЦ болты то Д118.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
2107 16v



#4489 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2010, 20:59

Цитата(fan12 @ 17.8.2010, 19:48) *

Стоп, получаеться если я кручу против часовой стрелки (если смотреть с переди машины) то это Опережение?!
Я думал это запаздывание. ai.gif

Так ты крутил КВ против часовой стрелки вот и получилось, что РВ в опережение пошел относительно КВ.
2107 16v



#4490 fan12

fan12

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2010, 22:29

Вот так вот......Век живи ,век учись. bq.gif
Буду крутить по часовой стрелке КВ,чтоб было запаздывание.





#4491 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2010, 22:56

Ну вы тут насоветовали человеку, сам еле понял, что куда крутить!
fan12,
Значит, давай прекратим трепаться, и послушаем не авторитетного милиционера... тюфу ag.gif моториста biggrin.gif
Постараюсь объяснить, что было понятно, как настроить РВ с разрезной шестерней!
Значит первым делом, устанавливаешь колено в ВМТ, это длинная риска на крышке блока. Затем устанавливаешь РВ предварительно совместив главную метку на шетерне с риской, тогда ты будешь иметь возможность крутить как в опережение ее, так и в запаздывание(влево/вправо). Соединив метку и риску на разрезной звезде, ты начинаешь сначала ориентироваться по метке, и уставаливая РВ перед закручиванием выставляешь метку так, что бы она была чуть правее прилива на постели. Чуть это от 5мм до 1см в этих приделах. Если смотреть по ходу движения авто, то правее прилива на постели это будет запаздывание, а левее - опережение, так называемое. Закручиваешь аккуратно, и смотришь на первый цилиндр, примерно клапана должны быть одинаково нажаты. Если будет сильный зазор в клапан/рокер, то на глаз подппраавь его. Если тяжело идут гайки, то большая вероятность того, что РВ установлен не правильно и легко можно загнуть клапан. Еще раз проверить метки! Когда все закрутил, проверить не ушла ли ВМТ?! Прокрутил храповиком с минуту, что бы сделать пару оборотов, удостовериться не упираются ли в поршни клапана - если не идет, то значит упираются. ДАльше посмотреть на первый цилиндр - нажаты ли клапана примерно одинаково?! Отрегулировать всЕ зазоры в клапанах. Затем уже точно можно судить о перекрытии клапанов. Для начала можно примерно на глаз отрегулировать разрезной перекрытие, а если уж делать точно, то это сложная процедура и без специального оборудования и опыта не сделать!
Вообще, как бы ты не настроил РВ, ХХ должны быть пусть плохие но должны. Проверь еще раз все мелочи типа: провода ли накинуты, эл.клапана ли довернут, жиклеры прочисть, электрику проветь и свечи.
Как вообще в ходу машина, нормально разгоняется ?
Спасибо сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#4492 stAer

stAer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2010, 5:49

Друзья почитайте лучше вот здесь http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28 , а то нафантазируете тут куда крутить





#4493 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2010, 7:06

fan12,
ах да, забыл еще. Перекрытие клапанов в первом цилиндре должно быть при ВМТ колена! А не просто крутить колено, лишь бы найти перекрытие.
Спасибо сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#4494 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2010, 18:59

От себя добавлю: фиксируешь разрезную ищешь перекрытие, потом болтики отпускаешь и колено в ВМТ, но чтоб распред не провернуло. Про Э+ кудаж подробнее про него даже тема есть, там на каждой пятой странице всё заново начиналось, так сказать летопись настройщиков ag.gif .
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#4495 fan12

fan12

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2010, 21:16

спасибо всем за ответы.В ближайшие дни обязательно буду настраивать.А то уже надоела,что машина уже четвертый день стоит.Да и после работы влом biggrin.gif
Wiiuul,пока толком не разгонялся,только пробовал на второй почти 90км/час было,но чуствуется потенциал есть))))





#4496 fan12

fan12

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2010, 21:13

ребята,еще один глупый вопрос от меня и я от вас отстану))) ab.gif
Получается когда клапана первого цилиндра в перекрытии,то первый цилиндр должен быть ВМТ, т.е. хоть цепь перекинуть на пару зупчиков, хоть шестерню крутить,раслабив болты,короче хоть что делай лишь бы в этот момент метка на шкиве КВ была точно на длинный метке на блоке??? bf.gif





#4497 FEDOSKIN

FEDOSKIN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2010, 21:20

Цитата(fan12 @ 19.8.2010, 22:13) *

ребята,еще один глупый вопрос от меня и я от вас отстану))) ab.gif
Получается когда клапана первого цилиндра в перекрытии,то первый цилиндр должен быть ВМТ, т.е. хоть цепь перекинуть на пару зупчиков, хоть шестерню крутить,раслабив болты,короче хоть что делай лишь бы в этот момент метка на шкиве КВ была точно на длинный метке на блоке??? bf.gif

да
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
ВАЗ 21011; 1,8 л.; ГБЦ 33х31; р/вал Динамика 115; СС 10,3; карб 24х26; БСЗ; КПП R1; г/п 4,3



#4498 And6270

And6270

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2010, 21:29

Цитата(fan12 @ 19.8.2010, 22:13) *

ребята,еще один глупый вопрос от меня и я от вас отстану))) ab.gif
Получается когда клапана первого цилиндра в перекрытии,то первый цилиндр должен быть ВМТ, т.е. хоть цепь перекинуть на пару зупчиков, хоть шестерню крутить,раслабив болты,короче хоть что делай лишь бы в этот момент метка на шкиве КВ была точно на длинный метке на блоке??? bf.gif

Совершено верно. Только Иногда бывает что длинная метка не совпадает с фактическим ВМТ.
suum cuique



#4499 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2010, 21:37

And6270,
Так то оно так, для этого я считаю необходима разрезная даже на обычном овощном валике, что бы помимо всех настроек ездить и крутить, настраивая под себя мотор. Ведь по перекрытию валик настроенный еще не означает, что это оптимально. +-5гр можно изменять.
Просто нужно знать какие характеристики нужны, покупать соответствующий валик и настраивать его по перекрытию, что бы не снижать его характеристики и собственно расчитанную работу.
+1 сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#4500 fan12

fan12

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2010, 21:42

bp.gif bp.gif bp.gif

Цитата(And6270 @ 19.8.2010, 18:29) *

Совершено верно. Только Иногда бывает что длинная метка не совпадает с фактическим ВМТ.


Но это уже заводской недочет.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)