Сообщение добавлено 20.8.2010, 10:00
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#4502 Tier
Сообщение добавлено 20.8.2010, 10:06
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#4503 bpetro
Сообщение добавлено 20.8.2010, 10:29
bpetro, на сайте производителя все черным по белому написано - http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml
значит 57 градусов?, просто на другом сайте по этому же распредвалу Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град. 63 градуса, а на http://www.kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/...VAZ-Classic.htm Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град 70 градусов. Вот и думаю кому верить.
#4505 Xander 684
Сообщение добавлено 20.8.2010, 15:11
#4508 Xander 684
Сообщение добавлено 20.8.2010, 19:05
Xander 684, Смотря на каких оборотах ездишь. я всегда немного в запаздывание ставлю.
езжу в основном на высоких и средних
#4514 Aleksandros
Сообщение добавлено 21.8.2010, 14:28
Конфигурация:
Блок ВАЗ 2105 (ременной) расточен и гильзован на 82
Коленвал тайга с ходом 80
Поршни тайга 82
Укороченные шатуны 129
Голова всё сток
Распредвал ОКБ 680
Стандартная шестерня (не могу достать разрезную)
БСЗ
Карбюратор солекс 073 сток
Ничего не пилил... Хочу опять поставить 680 распредвал, т.к. 213 - ПАРОВОЗ!!!!!!!!!!!!!! Боюсь наткнуться на те же грабли. Что я сделал не так? Что доработать? Что делать с головой, клапанами? Может пружины усиленные поставить? ПОМОГИТЕ!!!
#4515 4ydo
Сообщение добавлено 21.8.2010, 14:36
Здравствуйте, профи и любители! Помогите разобраться в ситуации. Пробовал я максималку на собранном двигателе. Разогнал до 170 на 4 передаче при редукторе 4,1 (03). И в итоге еле доехал на 3 цилиндрах до гаража. При замере компрессии 1,2,3 цилиндры - 7 атмосфер, 4 цилиндр - 0... При вскрытии оказался погнут выпускной клапан. Моторист сказал, что поршня догоняют слегка клапана и с этим распредвалом не поедишь. Заменил на 213.
Конфигурация:
Блок ВАЗ 2105 (ременной) расточен и гильзован на 82
Коленвал тайга с ходом 80
Поршни тайга 82
Укороченные шатуны 129
Голова всё сток
Распредвал ОКБ 680
Стандартная шестерня (не могу достать разрезную)
БСЗ
Карбюратор солекс 073 сток
Ничего не пилил... Хочу опять поставить 680 распредвал, т.к. 213 - ПАРОВОЗ!!!!!!!!!!!!!! Боюсь наткнуться на те же грабли. Что я сделал не так? Что доработать? Что делать с головой, клапанами? Может пружины усиленные поставить? ПОМОГИТЕ!!!
выборки под клапана в поршнях) и ещё если при 170 примерно 6300 то на этих оборотах у тебя получаются сток пружины не справляются((( ?
как стоит распред?
Сообщение отредактировал 4ydo - 21.8.2010, 14:37
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#4519 Aleksandros
Сообщение добавлено 21.8.2010, 18:47
Cнимай голову реж цековки, только померяй сколько глубиной.
Шрик пружины можешь купить
Цековки врядли сделают мотористы, а я тем более А шрик ужасно дорогой наверняка... Я слышал восьмёрочные ставят. Есть ещё альтернатива? Дело в зависании клапанов из-за слабых пружин? Почему же поршень клапан догнал на высоких оборотах? Высота подъёма на 680 распредвалу 11,7. Производитель не настаивал на доработках...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)