Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4541 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 20:50

boing45, Смотря какой конфиг и для чего тебе вообще вносить изменения в мотор.
Сток шестерней можешь не играться, т.к. даже при перекидывании метки на зуб, перекрытие уползает от ВМТ на 10-12гр.
Ставь сток 2101 шестерню, там примерно ( +-2гр ) перекрытие будет. Больше ничего мудрить не нужно с этим валом.
Ну и настраивать надо после изменения положения вала относительно ВМТ.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 25.8.2010, 20:51
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4542 boing45

boing45

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 21:04

79*80 , бошка полный сток . карб 23*24 солекс!
Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы!



#4543 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 21:09

Цитата(boing45 @ 25.8.2010, 22:04) *

79*80 , бошка полный сток . карб 23*24 солекс!

И что? что ты хочешь от авто? чтоб нереально валила? или чего? Вал выбирается не только под конфиг но и под задачи. Да, и вал - это один из множества пунктов, которые имеются в доработке мотора.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4544 boing45

boing45

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 21:17

для начала городской спорт
Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы!



#4545 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 21:52

boing45, 213 вал не пойдёт для этих целей, а так всё правильно выше, по меткам с родной 01 звездой
+1 сказали: 1





#4546 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 8:50

Народ подскажите какое перекрытие у Нуждина 11.2 классика, Вчера другану голову 011 сбрили по седла, примерно 3 мм, под 98 бенз, вот терзают мысли не встретятся ли клапана с поршнем, двиг. 1.6 79х80, или цековки придется делать?





#4547 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 8:54

Nikitos_62RUS, Вроде 2мм, если это Э2 судя по названию.
Если ровно в перекрытие потавить вал, то врядли встретятся, если блок 2106.
Хотя проверить, померять не будет лишним.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 26.8.2010, 8:54
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4548 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 8:59

Цитата(flint 21011 @ 26.8.2010, 9:54) *

Nikitos_62RUS, Вроде 2мм, если это Э2 судя по названию.
Если ровно в перекрытие потавить вал, то врядли встретятся, если блок 2106.
Хотя проверить, померять не будет лишним.

Спасибо, померяю конечно, рассухаривать только не хото клапан, блок 1.6,
Щас посмотрел Нуждин 11.2 это Э+

Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 26.8.2010, 9:01





#4549 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 10:01

Nikitos_62RUS, вроде как 2мм.
именно такой конфиг вчера завели. ГБЦ тоже подрезана на ~3 мм (бывшая моя). мотор едет...Сам не видел, только хозяин звонил, - советовался. Цековок не делалось.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#4550 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 10:06

У меня с плоскими поршнями и бритой на 2 с лишним миллиметра головой не доставало а на поршнях 21011 с лужей и подавно не должно.

Сообщение отредактировал Tier - 26.8.2010, 10:07
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4551 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 11:31

Спасибо за ответы всем!!!





#4552 FEDOSKIN

FEDOSKIN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2010, 12:55

Вот хочу купить вал динамика 115, подскажите как он будет себя вести на моем конфиге???
ВАЗ 21011; 1,8 л.; ГБЦ 33х31; р/вал Динамика 115; СС 10,3; карб 24х26; БСЗ; КПП R1; г/п 4,3



#4553 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 8:10

FEDOSKIN, отлично будет, правда немного момента снизу потеряешь, но середина и верха будут приятными.
Спасибо сказали: 1





#4554 FEDOSKIN

FEDOSKIN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 14:21

Если сравнивать Д115 и эстонца 2, то у них практически одинаковые показатели, тем не менее Д115 стоит почти в 2 раза больше...
Какая существенная разница между ними?
Открыть в новом окне
ВАЗ 21011; 1,8 л.; ГБЦ 33х31; р/вал Динамика 115; СС 10,3; карб 24х26; БСЗ; КПП R1; г/п 4,3



#4555 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 14:29

FEDOSKIN, Один отлитый, другой переточен из 213го вала.
Отсюда и разница в цене.
По отзывам:
Э2 при таких не "злых" параметрах дает работу на ХХ такую же как валы с более серьезными параметрами. Видимо из-за переточки. А так ехать должны примерно одинаково.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 30.8.2010, 14:29
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4556 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 15:10

Подскажите!!
Нужен низовой вал! на передний привод есть ММ80, есть ли нечто подобное на классику??
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#4557 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 9:30

Может не в тему немного, но откатали мы драг, ехал на 1.6 сток валу и карбе. Лучшее время 17.279, так что прежде чем тулить на свои ТАЗы мега злые валы подумайте 100 раз. Кстати меняю Шрик-1 на Э-1)))))





#4558 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 9:56

TMU., Я вот тоже всерьез уже задумался о выкидывании Э2 и установке 21213го вала немного в запаздывание. ( 3-4гр ) bm.gif
К примеру DenisVak ездит с ресивером коротконогим и 21213 р/валом, остальное сток 1.6i и наполнение нифига не падает до 6000об по графикам а по ощущениям до 6500об едет очень бодро.
Максимальный расход воздуха у него был 290кг. Наполнение почти 400мг уже при 3000об/мин, а к 6000об уже 420мг.
Вот и думаю нафиг мне Э2 если даже на таком скромном конфиге мотор бодр до 6500об.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4559 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 9:59

Цитата(TMU. @ 31.8.2010, 9:30) *

Может не в тему немного, но откатали мы драг, ехал на 1.6 сток валу и карбе. Лучшее время 17.279, так что прежде чем тулить на свои ТАЗы мега злые валы подумайте 100 раз. Кстати меняю Шрик-1 на Э-1)))))

А на Э2 какое лучшее время было?
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#4560 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 10:01

flint 21011, у меня точно так же, бодро тянет до 6500, потом резкий загиб, вал в запаздывании на 6 гр по КВ.

dexmus, тогда еще не меряли, в сравнении могу предположить, что где-то 17.0
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)